Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано (изменено)

Не разглядел какая машина дизель или нет. Если дизель, то еще может микрик под педалью сцепления посмотреть, у нас есть такая "приблуда" , пока сцепление не выжмешь, не будет стартер крутить. Все остальное будет включаться. Хотя если щелкает, наверное не оно....

Изменено пользователем tuan
Опубликовано (изменено)

Можно попробыватьТолстым проводом с плюса АКБ напрямую к верхней большой клемме стартера и к маленькой одновременно.

Изменено пользователем Сергей860
Опубликовано

Попробуй Птряси проводку на замке и дополнительный минус кинь надвижок от АКБ.

Опубликовано

Всем спасибо за совет все перепробывал но полный ноль все также щелкают релюшки но не крутит. Может есть еще какие то варианты?

Ещё есть только 2 варианта, если при включенном зажигании и выжатой педали сцепления ( если есть микрик на педали) перемкнуть силовые котакты на втягивающем, если закрутит, менять втягивающее, закис или разрушился "пятак", второй вариант, замерить сопротивление между "-" аккумулятора и корпусом стартера, должно быть 0 ом, если нет искать закись
Опубликовано

Пробывал замыкать на прямую отверткой полный ноль. Снял заново разобрал уже сам стартер а там по моему мнению одна щетка плюсовая не прижимается и пружина каторая ее прижимает как будто коротила. Собрал все назад и отнес спецам обратно. Завтра должны сказать причину.

Опубликовано (изменено)

исходные данные были не верны...

 

бывает..

 

и похоже кроме отвёртки ничего нет..

Изменено пользователем Mikle69
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер всем! Большое спасибо за помощь и советы вся проблема была оказывается во втягивающем он парил мозги.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Чтобы не плодить темы - задам вопрос здесь.

Ситуация такая. Когда мотор холодный при попытке его завести всё срабатвает как надо, только как будто втягивающее не держит. То есть стартёр делает движку полоборота, потом как будто ротор стартёра выходит из зацепления с маховиком, слышно как вхолостую крутит. И так чтобы завести машину приходится поворачивать ключ до 10 раз, пока мотор не схватит. Прогретый же мотор заводится нормально, крутится стартёром долго и без проблем.

Подозреваю подгорание силовых контактов во втягивающем. Как мыслите, правильно подозреваю? И это... Как вообще нормальные люди до стартёра на Мусе добираются? Я и сверху и снизу пытаюсь - никак! Места нет, руками не подлезть, не то что ключом.Мне что впускной коллектор снимать? :bw: Или я туплю? Муся 3,2 АКПП.

Спасибо!

Опубликовано

ротор стартера не двигается.двигается бендикс.может пришел ему кирдык.если двигл стартера продолжает крутиться то пятаки не при чем.

стартер можно открутить снизу.

Опубликовано

ротор стартера не двигается.двигается бендикс.может пришел ему кирдык.если двигл стартера продолжает крутиться то пятаки не при чем.

стартер можно открутить снизу.

Да, стартёр продолжает крутиться. Точно пятаки ни при чём. Надо разбирать, смотреть. Попробую снизу по Вашей рекомендации.

Получается, что когда мотор прогрет, то его крутить легче и бендикс справляется. А когда мотор холодный - что-то идёт не так.

Опубликовано

да там если бендиксу труба то он проворачивается.если сам не знаешь как починить то либо литература.либо мастеру какому нибудь.там ничего сложного в принципе

Опубликовано

да там если бендиксу труба то он проворачивается.если сам не знаешь как починить то либо литература.либо мастеру какому нибудь.там ничего сложного в принципе

Да, разберусь, спасибо. Не первый раз. Мне бы только до него добраться...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Стартер заменил. Доступ снизу действительно есть, только если снять кардан. Был хороший повод заменить крестовины.

Однако, проблема не ушла. Вернее, она стала проявляться несколько иначе.

После замены стартёра проверил - машина заводилась с полтыка, с первого поворота ключа. Я так обрадовался, слов нет! На следующий день поехали в так называемый "город", машину выключил, пошли ползать по магазинам на затарку. Через час погрузились в машину, ключ в дырку, поворот - тишина! Капот открыл, думал, может, слетел

проводок со стартёра, который второй, тонкий, на клемму одевается. Пощупал - нет, на месте сидит. Вобщем, подёргал его туда-сюда - завелась. Теперь думаю - в чём причина. Этот проводок - нарощенный руками говноколхозников, и естественно - "скрутка и изолента - наше фсё". Выяснил я это только при замене стартёра. Подозреваю, что контакт пропадает где-то в скрутке. Я её помял-пожамкал - заводится хорошо. А переделать - невозможно, проводка заныкана в тесное пространство между мотором и перегородкой кузова. Нужно либо мотор доставать из отсека, либо снова снимать кардан и стартёр. Иначе - не подобраться. Так что пока - буду ездить так.

Браться колхозники! Купите за 100 рублей паяльник и за 100 рублей припоя с канифолью! Не большие инвестиции вроде, а результат совсем иной.

А ещё, говорят, гениальные корейские мозги придумали гонять токи по 100 А через замок зажигания :aq: и причина может быть в нём... Вот этого понять не могу. Машина сделана неплохо, материалы использованы хорошие. Но сэкономить на паре рэле... Как так-то?

Итог сей саги - прилип на 5 килорублей без уверенности теперь в том, что это было необходимо. Со старыми машинами - это бывает :br:

Опубликовано

Я бы сказал грубо, но скажу помягче, так как ты у нас очень импульсильвный :biggrin:

Открой мануал (двухтомник), там во втором томе есть электросхемы. Найди схему "система пуска и зарядки". Посмотри внимательно...

Если посмотришь очень внимательно, то поймешь, что у нас провод на втягивающее стартера с замка зажигания идет не напрямую, а через "Ingibitor" - маленькая такая коробочка на АКПП (у тебя же акпп, правда?)...

Так вот обычно в этой коробочке подгорают контакты из-за больших токов...

Вариантов решения 2:

1. поставить разгрузочное реле

2. ипаться дальше и поносить всех подряд

По какому пути пойдешь ты?

Опубликовано

Я бы сказал грубо, но скажу помягче, так как ты у нас очень импульсильвный :biggrin:

Открой мануал (двухтомник), там во втором томе есть электросхемы. Найди схему "система пуска и зарядки". Посмотри внимательно...

Если посмотришь очень внимательно, то поймешь, что у нас провод на втягивающее стартера с замка зажигания идет не напрямую, а через "Ingibitor" - маленькая такая коробочка на АКПП (у тебя же акпп, правда?)...

Так вот обычно в этой коробочке подгорают контакты из-за больших токов...

Вариантов решения 2:

1. поставить разгрузочное реле

2. ипаться дальше и поносить всех подряд

По какому пути пойдешь ты?

Таки, подгорают контакты, да? Пусть не в замке, а в какой-то "коробочке". И что, это нормально?

Что значит - поносить всех подряд? Скрутка - это разве не проявление рукожопости? А закладывать в конструкцию автомобиля необходимость ставить какие-то реле - это разве не проявление жопоголовости? Инженеров много лет специальным образом обучают своему делу. И когда после всех этих обучений, практик и "опытов работы" рождаются подобные "конструкционные высеры" - это нормально? Вы живёте в зазеркалье, в мире сатаны, где всё наоборот. Где белое называют чёрным, а чёрное - белым. Когда вам прямо об этом говорят - вы, как дети, надуваете губы, обижаетесь. Ещё можете взять бутылку бухла и нажраться - самый верный способ продолжать делать вид что всё супер, что "так оно и былО". Да нет же, не былО и не дОлжно так быть.

И, в конечном итоге, Вы не диагностировали мой автомобиль и не можете утверждать - где там и что подгорает. То ли в колхозе, замотанном изолентой, окислился контакт, то ли в "конструктивном высере" контакты подгорели, то ли вообще есть третья причина. Так стоило ли пытаться троллить меня пунктом 2? Есть ещё другие симптомы не благополучности ситуации с электрикой, которые я просто описывать не стал. По этой причине я и про замок зажигания вспомнил.

Грубостью же Вы бы меня не удивили, знаете ли. Для меня давно не секрет, что большинство людей заходит на форумы именно с целью высраться.

Опубликовано (изменено)

Для меня давно не секрет, что большинство людей заходит на форумы именно с целью высраться.

Ну это я тоже заметил. Тоже не секрет ниразу... Особенно это заметно по таким вот постам...

Слушай, а продай ты свою машину нахер и ходи пешком - тогда и ломаться ничего не будет, и разгрузочные реле не нужны будут...

И, в конечном итоге, Вы не диагностировали мой автомобиль и не можете утверждать - где там и что подгорает. То ли в колхозе, замотанном изолентой, окислился контакт, то ли в "конструктивном высере" контакты подгорели, то ли вообще есть третья причина

Дык я и не утверждаю ничего, я просто очень хорошо знаю слабые места наших автомобилей, которые в большинстве случаев и выходят из строя... И просто хотел помочь...(Видимо зря - учту это)

И еще, прежде чем что-то покупать и менять бездумно, я просто пытаюсь вникнуть в проблему, изучить ее, сделать выводы и принять решение.

И смею заверить, не всегда это решение сводится к тупой покупке и замене детали за 5 килорублей. Видимо вот тут у нас с тобой и кроется отличие взглядов на проблему и ее решение...

Удачи!

ПыСы, а то что у нас таки подгорают контакты, так это и неудивительно после N-надцати лет эксплуатации...

Изменено пользователем maks1978
  • +1 2
Опубликовано

 

Таки, подгорают контакты, да? Пусть не в замке, а в какой-то "коробочке". И что, это нормально?

Что значит - поносить всех подряд? Скрутка - это разве не проявление рукожопости? А закладывать в конструкцию автомобиля необходимость ставить какие-то реле - это разве не проявление жопоголовости? Инженеров много лет специальным образом обучают своему делу. И когда после всех этих обучений, практик и "опытов работы" рождаются подобные "конструкционные высеры" - это нормально? Вы живёте в зазеркалье, в мире сатаны, где всё наоборот. Где белое называют чёрным, а чёрное - белым. Когда вам прямо об этом говорят - вы, как дети, надуваете губы, обижаетесь. Ещё можете взять бутылку бухла и нажраться - самый верный способ продолжать делать вид что всё супер, что "так оно и былО". Да нет же, не былО и не дОлжно так быть.

И, в конечном итоге, Вы не диагностировали мой автомобиль и не можете утверждать - где там и что подгорает. То ли в колхозе, замотанном изолентой, окислился контакт, то ли в "конструктивном высере" контакты подгорели, то ли вообще есть третья причина. Так стоило ли пытаться троллить меня пунктом 2? Есть ещё другие симптомы не благополучности ситуации с электрикой, которые я просто описывать не стал. По этой причине я и про замок зажигания вспомнил.

Грубостью же Вы бы меня не удивили, знаете ли. Для меня давно не секрет, что большинство людей заходит на форумы именно с целью высраться.

ты сломал мне мозг :aq:

Опубликовано

Мля зашел в тему про колодки, там г***но рекой льется, сюда захожу - то же самое. Даштожтакое то...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.

Помогите пожалуста подобрать втягивающее реле на Корандо 2.9D 98г.в.

Опубликовано

Здравствуйте.

Помогите пожалуста подобрать втягивающее реле на Корандо 2.9D 98г.в.

Снимаешь идеш в маг и подбираеш, либо по парт номеру.либо с мериновского стартера.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Где находится реле стартера на муссо дорестаил 98 года ? Машина с ключа отказывается заводиться. На прямую втягивающие - аккумулятор заводится без проблем.

Изменено пользователем bars1226
Опубликовано

Да, пока получишь ответ пройдет пару лет. Больше чем уверен, что с этой проблемой сталкивались многие, особенно на машинах старше десяти лет. В общем сегодня нашел и устранил ! Заводится с пол тычка.

Опубликовано

Да, пока получишь ответ пройдет пару лет. Больше чем уверен, что с этой проблемой сталкивались многие, особенно на машинах старше десяти лет. В общем сегодня нашел и устранил ! Заводится с пол тычка.

Молодец! Но в чем была проблема и как устранил нам не скажешь. Правильно? :ak:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...