Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте ,всех с Новым годом,у меня возникла такая проблема -Korando 2000г 2.9D механика-ехал я на нейтральной скорости накатом и смотрю по приборам что стрелка тахометра упала вниз,я попытался на ходу завести ключом ,но стартер не крутил,я остановился на обочине,и ещё раз попытался крутануть стартером,но он молчал ,хотя все приборы горели,потом товарищ перемкнул втягивающее и машина завелась,но ей как будто не хватало топлива и она заглохла,потом опять завели её через втягивающее, но на этот раз я чуть чуть давил на газ чтобы машина не заглохла,хорошо прогазовав минут 5, я поехал в гараж на панеле приборов горели свечи накала и не потухали.Заехав в гараж,я заглушил авто и попробовал завести с ключа машина завелась с полоборота, и ещё раз 5 попробовав никаких признаков поломки не было. Теперь я даже не знаю к кому обратиться к электрику или аппаратурщику.Сначала я грешил на топливный фильтр так как машина перед этим за 2 дня подавала признаки как будто ей не хватает топлива или топливо подмерзает, хотя у меня стоят все подогревы и я ездил в -45 на летней соляре не добавляя антигель без проблем,а тут было -10 и я добавил антигель (думал может подогрев не работает) и она начила дёргаться, но тоже не всегда,тогда я поменял топливный фильтр.после ездил было всё нормально,и вот заглох..Если кто сталкивался с такой проблемой,или может что-нибудь посоветовать буду очень признателен.

Опубликовано

падение стрелки тахометра - первый признак неработающего генератора..а, если не работал гена, то мог подсесть аккум, отсюда незапуск с ключа.. т.е. нужно поймать момент, когда опять упадёт стрелка тахометра и, не глуша машины, померять напряжение на клеммах аккума... если зарядки нет, смотреть гену и проводку к нему..

Опубликовано

Здравствуйте ,всех с Новым годом,у меня возникла такая проблема -Korando 2000г 2.9D механика-ехал я на нейтральной скорости накатом и смотрю по приборам что стрелка тахометра упала вниз,я попытался на ходу завести ключом ,но стартер не крутил,я остановился на обочине,и ещё раз попытался крутануть стартером,но он молчал ,хотя все приборы горели,потом товарищ перемкнул втягивающее и машина завелась,но ей как будто не хватало топлива и она заглохла,потом опять завели её через втягивающее, но на этот раз я чуть чуть давил на газ чтобы машина не заглохла,хорошо прогазовав минут 5, я поехал в гараж на панеле приборов горели свечи накала и не потухали.Заехав в гараж,я заглушил авто и попробовал завести с ключа машина завелась с полоборота, и ещё раз 5 попробовав никаких признаков поломки не было. Теперь я даже не знаю к кому обратиться к электрику или аппаратурщику.Сначала я грешил на топливный фильтр так как машина перед этим за 2 дня подавала признаки как будто ей не хватает топлива или топливо подмерзает, хотя у меня стоят все подогревы и я ездил в -45 на летней соляре не добавляя антигель без проблем,а тут было -10 и я добавил антигель (думал может подогрев не работает) и она начила дёргаться, но тоже не всегда,тогда я поменял топливный фильтр.после ездил было всё нормально,и вот заглох..Если кто сталкивался с такой проблемой,или может что-нибудь посоветовать буду очень признателен.

падение стрелки тахометра никак не отражается на работе дизеля.

Если дизель хреново работает, то это дело в соляре скорее всего (фильтра и т.д.)

По генератору и стартеру - советую почистить контакты силовых цепей (клеммы, масса, предохранители на плюсовой клемме.)

Ну и гену самого не мешало бы проверить на предмет износа щеток или плохого контакта в разъеме.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите, стартер без ямы снять можно, трудности какие с доступом есть?

Опубликовано (изменено)

Подскажите, стартер без ямы снять можно, трудности какие с доступом есть?

Не только можно, но и нужно без ямы. :biggrin:

Трудностей вроде нет никаких. Клемму не забудь снять прежде с аккума, а то там можно легко коротыша словить...

Изменено пользователем maks1978
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кто ездит с стартером от 406, как зимой? 1.7 кв маловато, но я думаю что редуктор компенсирует недостаток мощи, или я ошибаюсь?

Опубликовано

у меня стоял от 605 мотора 1.5квт.хрень полная(польский на постоянных магнитах.и с редуктором)

Опубликовано

чё-та не нашел у себя реле стартера..под левой ногой нет..где ишшо поискать? где-то в цепи просаживается напряжение.. при 12.4 на аккуме на сигнальный втягивающего приходит 5.4В.. это наводит на мысль, что-либо отгнили контакты у реле стартера, либо его просто нет вааще..

Опубликовано (изменено)

со схемой, которая в книжке, в реале не совпадает.. с управляющего контакта стартера чёрный с желтой полосой провод идёт на механизьм блокировки, который установлен на акпп, с него черным с зелёной полосой куда-то в недра автомобиля..если судить по схеме из букваря, то реле стартера должно быть установлено после этого блокиратора.. получаицца, реле нет вааще..

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано (изменено)

А кто говорил, что оно есть? Его нужно ставить отдельно...

Схема там простая: замок зажигания - блокиратор (ингибитор АКПП) - втягивающее.

На авто с АКПП МБ так. На БТРА помойму также, но могу ошибаться...

Может контакты на замке еще подгорели...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано (изменено)

в общем и целом, моя проблеммка вроде раскрылась..снял блочок блокировки запуска с акпп, обнаружились косяки- 1. контакты в самой фишке подокисленные 2. разобрал блочок и выяснил, что на ламелях в точке соприкосновения с пятачками есть нагар и, самое главное, если тяга неточно отрегулирована, то ламели касаются пятачков краем и нет нормального пятна контакта..

книги (две, двух разных издательств , нахально утверждают, что это реле там УЖЕ стоит), контакты на замке проверял и напаивал полгода назад.....

 

поставить и правда, что-ли реле.. прям над стартером..силовое..и провода прям внагляк припаять к ногам, чтоб не было проблем с окислением в разъёме..

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано (изменено)

Ну да! Так и сделал... Только реле самое обычное 30А жигулеское... Закрепил над стартером на моторном щите (там куча места и болтов под гайку). Провод кинул напрямую с аккума через 30А предохранитель.

2 года уже - полет нормальный. Ни разу реле еще не менял...

Кстати, поставив реле, ты защищаешь и эту хрень на АКПП и замок зажигания от выгорания контактов....

Изменено пользователем maks1978
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Хочу поделиться своей историей борьбы со стартером. Тоже было что заводится через раз, то с первого, то с 10. Надоело. Поменял втягивающее-не помогло. Заметил что замыканием + на управляющий заводится всегда с первого раза, а с замка-как повезет. Думал по поводу второго реле, но для начала стало интересно разобраться с родным. Реле нашел в районе левой ноги выше предохранителей крайнее реле. Проверил что + с замка зажигания до управляющего контакта реле доходит всегда, и + на управляющий контакт втягивающего тоже, но иногда слабый. Начал искать откуда приходит + на силовой контакт реле. Нашел + с клемы ST замка зажигания идет и на управляющий и на силовой контакты реле стартера! Эти 2 вывода просто соединены петлей(похоже еще с завода). Получается что это по факту не реле стартера, а реле, защищающее от включения стартера без нажатой педали сцепления. Минус на управляющий контакт реле приходит от кнопки педали сцепления. Я просто разрезал петлю и подключил силовой контакт реле к толстому +, приходящему на замок зажигания. Все стало работать как часы с первого раза.

Изменено пользователем Timson16
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

У товарища моего умер стартер, жужжал но не крутил. После того как я его разобрал, я увидел что все компоненты в хорошем состоянии, кроме редуктора из пластика на котором сожрало все зубья. И еще отсутствует деталь под№8 из каталога нужна ли она была, кто разбирал?

ecb8fd250718.jpg

e5e17ea9d74e.jpg

e2b942c9f13b.jpg

22f2b81f3a43.jpg

3217ff5ac470.jpg

Опубликовано

да нет, я мерил именно на 50.. питание там появляется действительно (при старте), только непонятно, зачем.. ведь на свечах в этот момент питание не пропадает...либо у меня чё-та неисправно, либо я чё-та недопонимаю..

по идее,на время вращения стартера должны отключаться свечи...чтоб стартеру радостнее крутилось.. но НЕ отключаются.. у меня, по крайней мере..

И ни у кого не отключается. Лень опять излагать. Скопировал свой пост с другой темы.

Вкл зажиганиние -12,6; работают свечи - 11,6; кручу стартер - 10,5. Когда тухнет лампа-индикатор свечей, то это не значит, что свечи в это время уже не работают. После того как погасла лампа они еще работают какое-то время, но наверное в полнакала. Попробуйте не заводить машину, а просто включить зажигание: загорается лампа идет просадка напруги, затем лампа гаснет и потихоньку напряжение начинает увеличиваться. И еще позже (примерно через 30 сек после того как потухнет лампа) щелкает реле и уже не подается напряжение на свечи и только затем напряжение сравнительно быстро увеличивается до 12,5-12,6 Вольт. Примерно так.

Опубликовано

У товарища моего умер стартер, жужжал но не крутил. После того как я его разобрал, я увидел что все компоненты в хорошем состоянии, кроме редуктора из пластика на котором сожрало все зубья. И еще отсутствует деталь под№8 из каталога нужна ли она была, кто разбирал?

ecb8fd250718.jpg

e5e17ea9d74e.jpg

e2b942c9f13b.jpg

22f2b81f3a43.jpg

3217ff5ac470.jpg

8-енто уплотнительное кольцо.резиновое.я понял что оно фиксирует солнечную шестерню и является как бы демфером.есть стартеры как с металической шестерней так и с пластиковой.на 605 мотор-пластик стоял.в итоге его сожрало.отдельно енту шестерню нигде не нашел.-купил стартер с мерина.

Опубликовано

У нас пластиковые шестерни в продаже есть родные по цене 30 долларов . По рассказу товарища он поменял шестерню на новую и её хватило на месяц. Не могло ли отсутствие детали №8 повлиять на быструю поломку?

Опубликовано

Вот еще один стартер с Корандо, маркировки нет на втягивающем надпись dAc на стартере 9л 191, он другой после вскрытия видно что деталь №8 присутствует и центрирует пластиковую шестерню. реле отличается от первого стартера Valeo состоит из двух частей и пружины на первом цельное.

 

951fbf2b9ab5.jpg

b8d254c5ba78.jpg

c9d898f82dba.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

С утра завелся нормально.. После работы чуть крутнул и все на этом.. Сигнал,стеклоподьемники все норм.. А стартер не крутит как при севшем в ноль аккумуляторе... Это не первый раз так.. Пробовал прикурить,все равно не заводит.. Стартер умер? или . . .

Опубликовано

Проверь подается ли питание на втягивающее реле.

Если подается, то проверь напряжение? Если меньше 11,0В, то возможно втягивающее не срабатывает.

Если напряжение в норме, то хана пятачкам или щеткам стартера.

 

Если напряжение на втягивающее не подается, тогда копай в сторону замка зажигания, концевика сцепления или позистора АКПП.

 

Допиши кстати в подписи своей какая у тебя коробка.

Опубликовано

Скорее - втулки стартера. Или типа "подгоревшие пятаки". Хотя вариантов тоже много...:) Он то крутит, то нет? В ремонт его

Опубликовано

было как-то проводок забыл к стартеру прикрутить после замены двига, может просто он отвалился?

Опубликовано

Скорее - втулки стартера. Или типа "подгоревшие пятаки". Хотя вариантов тоже много... :) Он то крутит, то нет? В ремонт его

Новый стартер стоит 4 тысячи.

Опубликовано

Ну...за рупь, наверное, переберут...Когда "пятаки" подгорают - дедовский приём - стукнуть чем-то металлическим по втягивающему. Помогает...как временная мера.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...