Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И еще похоже, что втягивающему конец приходит.

Опубликовано

А я вот не могу понять стартер щелкает,но не крутит,иногда раза с 3 заводится,а иногда сразу,похоже на то как будто напруги не хватает,крутит нормально,но иногда крутит и бац,перестал,снова ключ на запуск и заводится.Я так понимаю сначала в провода лезть или еще советы кто даст?

Подгорели пятаки на втягивающем. Можно разобрать, поменять (поставить с волги или жигулей) и еще сто лет ездить. Как разбирать - пару постов выше писал. И похер какой стартер - деу или бош или еще какой... Есть 2 типа - разборное втягивающее и завальцованное. Завальцованное хуже, но не смертельно. Читай выше. :biggrin:

Опубликовано

Втягивающие делать не стал, а взял у знакомого стартер и поставил вместо своего. Картина не изменилась. Иногда крутит с первого раза, а иногда с 3-го, 5-го и прочие. Реле разгрузочное стоит, замок испавен, втягивающее щелкает, бендикс в зацепление входит, а стартер не всегда крутит. Подскажите, что еще может быть?

Опубликовано

Контакты. В первую очередь + на аккуме.

Опубликовано

Контакты. В первую очередь + на аккуме.

Да нет, когда контакты, то картина не много другая.

Вобщем сегодня победил: на разгрузочное реле кинул + непосредственно с АКБ через предохранитель, а затем на втягивающее. Теперь крутит как положенно.

Опубликовано

последнее время стартер отзывается на поворот ключа с пятого раза, иногда после 2-3сек при держании ключа на Start. разгрузочное реле стоит. сцепление замкнул. реле под левой ногой не нашел (одни предохранители). Стартер рабочий, доп реле тоже, замок зажигания в порядке. Скажите кто-нибудь, куда идут провода от сцепления. не снимать же из-за этого всю торпеду...

наконецто разобрался!)) реле стоят под упором левой ноги. последнее реле в нижнем ряду как раз на стартер. а я уже хотел кнопку напрямую делать. Делов было на пять минут, а мучился заводил месяц

Опубликовано (изменено)

 

наконецто разобрался!)) реле стоят под упором левой ноги. последнее реле в нижнем ряду как раз на стартер. а я уже хотел кнопку напрямую делать. Делов было на пять минут, а мучился заводил месяц

Так я ж тебе писал об этом еще месяц назад!!! ;) Покурил бы тему - не ждал бы месяц :)

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

А я вот не могу понять стартер щелкает,но не крутит,иногда раза с 3 заводится,а иногда сразу,похоже на то как будто напруги не хватает,крутит нормально,но иногда крутит и бац,перестал,снова ключ на запуск и заводится.Я так понимаю сначала в провода лезть или еще советы кто даст?

А я вот думаю просто влага была,сейчас все путем,но ничего не делал :(

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Все привет!

Решил тоже поделиться своей проблемой и ее решение.

С ровного места машинка вдруг перестала заводитьсяю. Ключ поварачиваеш все приборы тухнут, втягивающие срабатывает и ТИШИНА. Прикуривать пробовал ситуация не меняется. УАЗиком дернули с полоборота завелась. Доехал до магазина новый акум воткнул, все попрежнему. Толкнули и в гараж. Стартер сняли подшипник задний без шариков. Пьем пиво, размышляем, читаем форум :).Искать подшипник смысла нет, посадочное гнездо разбито, крышку найти не вариант. Идем в магаз, сравниваем стартеры с 406 дв.(редуктор.). Посадочное место один-в-один, шаг зубьев совпадает, не совпадает только количество зубьев (родной-10, 406-9 зуб.) и диаметр шестерни соответственно тоже разный, мощьность: родной - 2,2кв., 406 - 1,7кв. Сравниваем "Катэк" (отеч.) и Кено (Китай какой-то), первый вариант солидней, берем. Встал без проблем, как родной, втягивающее чуть ниже, но проводов хватило. Заводим, глушим, заводим, все работает как часы. Все довольны, допиваем пиво и по домам.

Вывод: в конструкторском бюро Кореии работают НАШИ ЛЮДИ!!!

ЗЫ: Как говорит народная мудрость - Хочеш человека сделать счасливым, сделай ему плохо, а потом верни все как было! (Проверено, работает :))

Изменено пользователем Pist0n
Опубликовано

А я вот не могу понять стартер щелкает,но не крутит,иногда раза с 3 заводится,а иногда сразу,похоже на то как будто напруги не хватает,крутит нормально,но иногда крутит и бац,перестал,снова ключ на запуск и заводится.Я так понимаю сначала в провода лезть или еще советы кто даст?

А я вот думаю просто влага была,сейчас все путем,но ничего не делал :)

На ту силу тока, которая приходит на пятак, ни одна влага не повлияет, видимо просто окисел с пятаков слетел.
Опубликовано

мощьность: родной - 2,2кв., 406 - 1,7кв.

В наши морозы его мощности не хватает. Проверенно.

Опубликовано

На ту силу тока, которая приходит на пятак, ни одна влага не повлияет, видимо просто окисел с пятаков слетел.

но если она замерзнет на пятаках то хрен заведеш.мне прошлые зимы прешлося промывать спиртом. чтоб все работало

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ночь, ливень, улица, пришлось из машины выскочить, не глуша двигатель....через 5 минут обратно, в теплое нутро, рядная шестерка тихо шелестит, и ее не слышно, думаю что мотор заглушен, ключ на старт....Что то не то, еще раз, епт, мотор то работает! Получается у нас нет блокировки замка зажигания на повторный старт(защита от дурака)? Это как то не есть гуд....можно ли что то замутить?

Опубликовано

можно - реле и перекройку пырвырдов

Опубликовано

Ночь, ливень, улица, пришлось из машины выскочить, не глуша двигатель....через 5 минут обратно, в теплое нутро, рядная шестерка тихо шелестит, и ее не слышно, думаю что мотор заглушен, ключ на старт....Что то не то, еще раз, епт, мотор то работает! Получается у нас нет блокировки замка зажигания на повторный старт(защита от дурака)? Это как то не есть гуд....можно ли что то замутить?

Защиты от дурака у нас нет, только от запуска не в нейтрали или паркинге.

Опубликовано

Ночь, ливень, улица, пришлось из машины выскочить, не глуша двигатель....через 5 минут обратно, в теплое нутро, рядная шестерка тихо шелестит, и ее не слышно, думаю что мотор заглушен, ключ на старт....Что то не то, еще раз, епт, мотор то работает! Получается у нас нет блокировки замка зажигания на повторный старт(защита от дурака)? Это как то не есть гуд....можно ли что то замутить?

А на тахометр посмотреть не судьба?

Опубликовано (изменено)

Ночь, ливень, улица, пришлось из машины выскочить, не глуша двигатель....через 5 минут обратно, в теплое нутро, рядная шестерка тихо шелестит, и ее не слышно, думаю что мотор заглушен, ключ на старт....Что то не то, еще раз, епт, мотор то работает! Получается у нас нет блокировки замка зажигания на повторный старт(защита от дурака)? Это как то не есть гуд....можно ли что то замутить?

А на тахометр посмотреть не судьба?

1/2 ОФФ

Всегда такие посты настроение поднимали. :biggrin: И сразу понимаешь, что клевещут на блондинок по черному.... :biggrin:

И не очень понятно - стартер то тут при чем? :mad: Тема то про стартер!!!

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

да ладно вам.что не зделаеш по запарке.и колеса клубничным азотом закачаеш.

Опубликовано

Дааа, сразу видно некоторых индивидумов, которые ВСЕГДА делают все правильно и НИКОГДА не ошибаются.....

Опубликовано

Дааа, сразу видно некоторых индивидумов, которые ВСЕГДА делают все правильно и НИКОГДА не ошибаются.....

По крайней мере эти индивидумы на название темы смотрят :biggrin:

Опубликовано

ну я думаю если б с "кривого" пытался бы заводить работающий мотор, клаву мучать бы уже не смог :biggrin:

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

1.люди, а где на акпп стоИт прерыватель стартера (который не даёт запускать двигатель, если рычаг не в P или N)??

2. разгрузочное реле 40А должно , по идее, хватить? и куда его прилепить поудобнее?

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано (изменено)

1.люди, а где на акпп стоИт прерыватель стартера (который не даёт запускать двигатель, если рычаг не в P или N)??

2. разгрузочное реле 40А должно , по идее, хватить? и куда его прилепить поудобнее?

1 На АКПП МБ есть такая черная коробочка в том месте, где шток выбора передач коробки с кулисой соединяются. От нее пучек проводов отходит.

Как на БТРА - не подскажу.

2 Разгрузочное реле установлено стандартное, жигулевское на 30 А. Работает уже год наверное. Пока проблем не было. Расположено у меня в моторном отсеке на перегородке с салоном примерно над стартером и вверх (там еще с кузова то ли болт, то ли винт выходит - к нему и прикрепил). Ну и соответственно провод от аккума с предохранителем зеленым (30 А) тоже прокинул вдоль трубки кондиционера по моторному щиту..

Да, кстати, провод кидал примерно 1,5 квадрата, не больше...

Изменено пользователем maks1978

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...