DVA Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) а стартер фирмы ATS никто себе не ставил, а то кто говорит Германия и неплохие, а кто китай голимый. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем DVA
maks1978 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 а стартер фирмы ATS никто себе не ставил, а то кто говорит Германия и неплохие, а кто китай голимый. Я сталкивался с чем-то, но не стартером... не помню уже... А... бензонасос на рено... Рассыпался (расплавился) через месяц Мое имхо - китай галимый!!!
Lvowich Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 а стартер фирмы ATS никто себе не ставил, а то кто говорит Германия и неплохие, а кто китай голимый. Компания Autoteile Transfer Service (ATS) - является крупным поставщиком запасных частей к легковым и грузовым автомобилям на рынке. Головной офис которой находиться в Германии. Торговая марка ATS известна, как производитель автозапчастей и узлов для двигателя, ходовой, топливной и тормозной систем. Фирма так же сотрудничает в сфере предоставления продукции под своей маркой с известными Европейскими производителями. Торговая марка ATS зарекомендовала себя, как не дорогой производитель с очень высоким качеством производимой продукции. Моя ссылка
maks1978 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Компания Autoteile Transfer Service (ATS) - является крупным поставщиком запасных частей к легковым и грузовым автомобилям на рынке. Головной офис которой находиться в Германии. Торговая марка ATS известна, как производитель автозапчастей и узлов для двигателя, ходовой, топливной и тормозной систем. Фирма так же сотрудничает в сфере предоставления продукции под своей маркой с известными Европейскими производителями. Торговая марка ATS зарекомендовала себя, как не дорогой производитель с очень высоким качеством производимой продукции. Моя ссылка Это Вы с экзиста переписали? Я когда-то тоже на это повелся. Результат - чуть выше. Внимание вопрос! Как может зарубежный товар высокого качества стоить в 2 раза дешевле, чем российские запчасти? Люди! Очнитесь! Такие большие, а в сказки верите! Почему Бош дорогой? Потому что это качество! Почему ATS дешевый? Хотя тоже вроде германия... Изменено 3 февраля, 2012 пользователем maks1978
Sadam Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 добрый вечер в муссо 97 года завелся барабашка который за одну ночь выедает акб, Суть утром вставляю ключ все горит поворачиваю тишина..... цепляю провода заводится вяло в состоянии кому акб показывает 12.6 (мерил на клеме) при заряде (все что можно включино) показывает 14.5 что делать? на поворот ключа не регигирует (вот 2 часа постояла опять вяло так чпых чпых завелась) когда подлючаю кзарядке заводится на ура. В электротехнике ноль (гуманитарное обраование)
Army Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Ёмкости в АКБ почти нет, новая под капот просится...
Sadam Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Ёмкости в АКБ почти нет, новая под капот просится... просто прочитал тут про реле и т.д. вот думаю не постигло ли меня такое горе.....
Lvowich Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Ёмкости в АКБ почти нет, новая под капот просится... просто прочитал тут про реле и т.д. вот думаю не постигло ли меня такое горе..... Нет, не постигло, просто Army прав на 100%, померяй плотность аккума, я уверен, что у тебя максимум один поплавок всплывёт. 12,6 после зарядки в 14,5, это очень мало и именно это указывает на потерю ёмкости аккума. Изменено 21 марта, 2012 пользователем Lvowich
brodyaga Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 1-высокий саморазряд батареи-проверить на выкл зажигании ток разряда 2-осыпалися пластины.акб не принимает заряд. во втором случае-замена.
Sadam Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 батарея бош сильвер 90 ампер срок менее года, сегодня оставил без сигналки опять села батарея, вообщем грешу что в \сервисезабыли что то выключить.... поставил на зарядку на 30 часов по 2.5 ампера гонять.
Лёнчик Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) последнее время стартер отзывается на поворот ключа с пятого раза, иногда после 2-3сек при держании ключа на Start. разгрузочное реле стоит. сцепление замкнул. реле под левой ногой не нашел (одни предохранители). Стартер рабочий, доп реле тоже, замок зажигания в порядке. Скажите кто-нибудь, куда идут провода от сцепления. не снимать же из-за этого всю торпеду... Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Лёнчик
maks1978 Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) последнее время стартер отзывается на поворот ключа с пятого раза, иногда после 2-3сек при держании ключа на Start. разгрузочное реле стоит. сцепление замкнул. реле под левой ногой не нашел (одни предохранители). Стартер рабочий, доп реле тоже, замок зажигания в порядке. Скажите кто-нибудь, куда идут провода от сцепления. не снимать же из-за этого всю торпеду... Может втягивающее... А провода от педали сцепления я думаю связаны с включением понижайки. Хотя вроде и со стартером связаны - не заведешь, пока не выжмешь сцепление... Вроде бы итак. Но могу ошибаться - у меня автомат просто. УПС. на дату не глянул... Изменено 4 мая, 2012 пользователем maks1978
Лёнчик Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 последнее время стартер отзывается на поворот ключа с пятого раза, иногда после 2-3сек при держании ключа на Start. разгрузочное реле стоит. сцепление замкнул. реле под левой ногой не нашел (одни предохранители). Стартер рабочий, доп реле тоже, замок зажигания в порядке. Скажите кто-нибудь, куда идут провода от сцепления. не снимать же из-за этого всю торпеду... Может втягивающее... А провода от педали сцепления я думаю связаны с включением понижайки. Хотя вроде и со стартером связаны - не заведешь, пока не выжмешь сцепление... Вроде бы итак. Но могу ошибаться - у меня автомат просто. УПС. на дату не глянул... (стартер рабочий) на прямую заводит как надо...
maks1978 Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 (стартер рабочий) на прямую заводит как надо... Ну значит остается либо реле разгрузочное, либо кнопка под педалью сцепления, либо контакт (вернее его отсутствие)
Лёнчик Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 (стартер рабочий) на прямую заводит как надо... Ну значит остается либо реле разгрузочное, либо кнопка под педалью сцепления, либо контакт (вернее его отсутствие) реле стоит, рабочее. сцепление замкнул. остался контакт... только где???
maks1978 Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) реле стоит, рабочее. сцепление замкнул. остался контакт... только где??? ХЗ. Может провод по участкам подбрасывать новый и смотреть на поведение. Как стало лучше - так и определишь, на каком участке... Я бы наверное так делал... Чтобы проводку не деребанить всю Кстати, если реле разгрузочное щелкает, это вовсе не значит, что там контакт идеальный. Может подгорел? Ну это так, на всякий случай Изменено 14 мая, 2012 пользователем maks1978
maks1978 Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) реле стоит, рабочее. сцепление замкнул. остался контакт... только где??? Кстати, покури вот эту тему, особенно пост № 12 и 13. И я думаю, что ответ должен найтись быстрее Изменено 14 мая, 2012 пользователем maks1978
ignat__32 Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 реле под левой ногой не нашел (одни предохранители). какое именно реле ты ишешь? у меня один в один такая же проблема.
ignat__32 Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Вопрос к спецам: возможно ли разобрать втягивающее на стартере дэу?
maks1978 Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Вопрос к спецам: возможно ли разобрать втягивающее на стартере дэу? Разобать можно все - главное потом собрать... А по сути - разбирал даже те, которые завальцованы по кругу и менял пятаки. Потом собирал обратно с герметиком, по максимуму завальцевав обратно при помощи подручных средств. Когда развальцуешь - не тяни со всей дури. Нужно еще провода отпаять (если запаяны, а не под винт). Поставь на собраном насечку как стояло, чтобы потом правильно собрать, а то потом есть вероятность провернуть на 180 градусов и неправильно собрать - работать не будет. После переборки такое втягивающее, если не накосячить, будет как новое. Это касается общего ремонта, а не конкретно дэу. С таким конкретно дела не имел... Изменено 30 мая, 2012 пользователем maks1978
ignat__32 Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 maks1978, благодарю за ответ. Подскажите, на сколько ампер ставить разгрузочное реле?
maks1978 Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 maks1978, благодарю за ответ. Подскажите, на сколько ампер ставить разгрузочное реле? Да обычного автомобильного с жигулей на 30 Ампер хватает.
ignat__32 Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Кто-нибудь все же разбирал втягивающее стартера дэу?
vzhik Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 А я вот не могу понять стартер щелкает,но не крутит,иногда раза с 3 заводится,а иногда сразу,похоже на то как будто напруги не хватает,крутит нормально,но иногда крутит и бац,перестал,снова ключ на запуск и заводится.Я так понимаю сначала в провода лезть или еще советы кто даст?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти