ajhl20109 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) датчик вроде на мусе индуктивный..скока ом показывает тестер? ещё проверь датчик рапредвала... насколько я помню, был такой косяк- при дохлом дпрв тоже хрен запустишь мотор Изменено 31 июля, 2013 пользователем ajhl20109
РОСТО Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 "топливный насос не работает" может ребята проще от сюда копать,а не от форсунок!!))
pechamix Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 короче напряжение на катушках при включенном зажигании порядка 12 В напряжение на форсунках примерно такое же на насос вообще не подается. хотя насос рабочий проверено. подскажите кто знает где находится предохранитель или реле на насос кстати при прокрутке стартера напряжение падает до 9-10В
Тёмный Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 Подай напругу прямо на насос, пусть он урчит себе на здоровье. Пробуй завести. Если пуск будет нормальный смотри предохранитель на насос или реле/проводку. На насос предохранитель может быть в самом неожиданном месте (на форде мондео еле нашли без книжки, это так к примеру). С таким подключением можно до дому доехать спокойно, если на месте не найдёшь косяк.
pechamix Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 пробовали подключить на прямую насос . Не помогло. Повторюсь искры нет. Договорился с электриком завтра потащу. Как какие новости будут отпишусь ВСЕМ СПАСИБО.
pechamix Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 всем огромное спасибо что отозвались. Машина снова бегает. Вобщем все было проще. некуда На реле топливного насоса перестал поступать + соответсвенно насос не работал. а из за этого и все проблеммы с искрой и прочим. ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!! И маленькая прозьбочка подкинте номер топливного насоса. мой малость постарел.
Кореец -Сочи Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 корандо 97 года бензин, машина перестала заводиться, проверили бензанасос-работает, стартер крутит но не схватывает. Сняли главное реле, соединили контакты перемычками. Заводится, работает вроде нормально. Мучает теперь вопрос , неисправность в реле или сё же это блок управления который не даёт правильного питания на это реле. Кто сталкивался помогите разобраться плзз. Кто что думает? О конечных результатах испытаний) отпишусь.
VikluhaVaklay Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Под главным реле ты что имеешь в виду? Реле бензонасоса?
Gn.Chernota Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Срочно! При минусовой температуре (ночью -2 до -5) утром схватывает и сразу глохнет Тагер МТ-2 (ДВС 2.3). Потом сколько не крути нет схватываний. Через час-два опять схватывает и ... опять сколько не крути! АКБ хороший новый, потому крутит резво! На неделе пару раз ездил на работу на Газеле, вечером при +5 заводится хорошо! Потом 2-3 дня не повторяется... и вот опять! Интуиция подсказывает, что типа переливает или датчик воздуха-кислорода? Куда лезть-смотреть? 1) везти на эвакуаторе на СТО? 2) буксировать на СТО? 3) попробовать на коленке (машина во дворе 5эт дома) разобраться с форсунками? 4) попробовать на коленке заменить свечи? Помогайте, братцы!
Gn.Chernota Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Срочно! При минусовой температуре (ночью -2 до -5) утром схватывает и сразу глохнет Тагер МТ-2 (ДВС 2.3). Потом сколько не крути нет схватываний. Через час-два опять схватывает и ... опять сколько не крути! АКБ хороший новый, потому крутит резво! На неделе пару раз ездил на работу на Газеле, вечером при +5 заводится хорошо! Потом 2-3 дня не повторяется... и вот опять! Интуиция подсказывает, что типа переливает или датчик воздуха-кислорода? Куда лезть-смотреть? 1) везти на эвакуаторе на СТО? 2) буксировать на СТО? 3) попробовать на коленке (машина во дворе 5эт дома) разобраться с форсунками? 4) попробовать на коленке заменить свечи? Помогайте, братцы! из 4х часов неприрывной читки форума сделал вывод! а) не туда разместил вопрос! б) Если ... не завелся, первым делом надо... открыть крышку бензобака! ...
Злой Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 узнать версию прошивки и заодно избавиться в случае дефектной прошивки и от затыка мотора при 5300об на 2й скорости. проблемы аппаратов первых сотен выпуска не перепрошитых могут ещё выскакивать.
Слава-Волшебник 2 Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Злой правильно говорит... диагност нужен и все будет понятно,старой прошивке или не старой,это уже дело второе,причину выявишь это точно... Зачем тащить до диагноста,если во многих городах,можно вызвать на место и ты хозяин ситуации(меньше разведут))....
Lvowich Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 узнать версию прошивки должна быть 4, а у тебя очень похожа на 1, которая для Кореи. Если прошивка нормальная, тогда смотри датчик коленвала, это единственный датчик, при выходе которого из строя, машина не будет заводится. Проверяется сканером, во время запуска, должен показывать обороты двигателя.
bur Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Не знаю какого года машина, но ранние прошивки грешили не заводом при отрицательной температуре, может у тебя такой попался?
Mikle69 Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 сканер или бк вам поиожет что гадать на гуще?
neon416 Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Не знаю какого года машина, но ранние прошивки грешили не заводом при отрицательной температуре, может у тебя такой попался? Ранние прошивки не давали завестись с первого раза при околонулевой температуре, но если завел и прогрел - разницы с современными нет. А так - начать с проверки давления топлива и сканера.
Buroba Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Если есть свечи поменяй комплект, по крайней мере сейчас не -30 можно и на колене поменять на улице, не заведется по крайней мере одна причина ушла. Уж не знаю как на бензинках иномарочных, в свое время почти пол волги раскидал не заводилась, а оказалось свечи поменять надо было. Но это мое мнение.
Lvowich Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Насоздают одинаковых топиков в разных темах, потом мечутся между ними. Не заводится Тагер МТ-2 (ДВС 2,3)
Gn.Chernota Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Насоздают одинаковых топиков в разных темах, потом мечутся между ними. Не заводится Тагер МТ-2 (ДВС 2,3) Уважаемый Львович! Во-первых я извинился за "виновные действия", которые так вас раздражают! Во-вторых, я не мечусь, а прошу актуального совета, в том числе Вашего (профессионального, как Старичок) мнения! Всем спасибо, за советы и мнения! Тагер мне достался 2008 года выпуска по птс, куплен в апреле 2009г. я его эксплуатирую с января 2013г. Ту зиму после установки автозапуска особых проблем не было! Ездил каждый день, авто хранится на улице (во дворе). В мае затроил двс, но пускался и тд, поехал на сто Реактор (Буроба знает!) там сделали диагностику и почистили ультра форсунки, но троения не убрали... сканер показал что шалит 2 форсунка, постучали-подули - все пришло в норму.... до сегодняшней проблемы!
Gn.Chernota Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Ребяты, вы не поверите! ...завелась! Даю хронологию! 20.10 (вс) 11-30 темп минус3 ... покрутил, даже не схватила! (Бензобак - открывал!) в 18-00 открываю комп, читаю ваши советы и думаю, ...пойдука крутну, тем более темп воздуха плюс3! Снимаю с сгнашки, ключ на старт, насос жжужит, сцепл в пол, круть - есть контакт завелась ... !!! (Мистика?) Погрел, погазаовал! Заглушил! Завел! и выстовил автозапуск! Завел-прогрел! ...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти