Алексей® Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 судя по году иммо нет суть мозгов такова пока авто не заведется и если потерли ошибки их просто не будет Иммо есть,при чем заводской,я пробовал с ним бороться,но у меня мозгов не хватило его победить.Максимум что я добился это тоже 1-2 минуты работы двигателя и дальше глохнет. Пришлось иммо оставить,хотя он такой не удобный и древний. Мне чё то казалось что для иммо нужен ключ с чипом, а что тогда у нас за иммо?
kap1972 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Мне чё то казалось что для иммо нужен ключ с чипом, а что тогда у нас за иммо? Вот ключ от моего иммо Я же говорил древний,еще контактный,но уже иммо.
Алексей® Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 У меня нету такова, а он штатный у тебя(СЮ) или воткнут не на заводе(у тебя ж вроде как дорестаил до98г).
kap1972 Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 У меня нету такова, а он штатный у тебя(СЮ) или воткнут не на заводе(у тебя ж вроде как дорестаил до98г). Ага у меня 97 года,все провода от него уходят в косу,я не стал лохматить заводскую обмотку. kap1972 напишите номер своего блока Блока какого?Мозгов?
Александр962 Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 Номер блока А 161 545 36 32 иммо нет,пользовался ключом дубликатом.
Sadam Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Такая же история акб просто разряжался в усмерть, заряжал ставил снова умерала батарея, вообщем проверил я акб прибором под нагрузкой и увидел как пошел отчет 13 секунда 12....11..10...9...8...7...5... вообщем 10 секунд и все...... вообщем выяснил что коротит банка, но почему? предположительно коротышь что ли словил(((( не понимаю купил новый акб а ставить страшно вдруг что не так так....
Александр962 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Сегодня пришел ЭБУ с ремонта,все в норме.Хотя дороговато получилось 11700.Всем спосибо за диалог.
Братан Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Здравствуйте. Тагер Т2, бензин. Пробег 24 000. Проблема с Запуском. В начале весны стал запускаться через раз. Сначала было так, не заводится, подождёшь малеха, минут 10, потом запустишь и поехали. Покатаешся без проблем пару дней, и снова то же самое. Постепенно усугублялось, маслаешь, ждёшь, ждёшь, потом запускается. Думал свечи, сменил. Думал сигналка, скинул на заводские настройки. Не помогает. Высадил Аккумулютатор. Зарядил. Не помогает. Сегодня не смог запустить Вообще. Маслал и ждал час, с перерывами минут 10. В сервис по тагерам в Ебург ехать в Субботу 100 км. Завестись бы, там разберуться. И ещё. Зимой заметил, что после запуска, сразу, обороты всего 1200, а не 2000 как обычно было, Добавлял газ, прогревал. Падали обороты до 800 примерно но расход на холостых 1.1 а не 0.8-0.9 как было раньше (смотрел по мультитрониксу). Помогите парни. Скоро перегонять машину за 2000 вёрст. Надо в суботу запустится, в сервис гнать. Что делать Изменено 1 мая, 2012 пользователем Братан
Братан Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) А ещё, забыл, иногда, при запуске, зажигание схватит на полсекудны, пара хлопков и выключается сразу, как отрезало.... И потом опять ждёшь маслаешь, если повезёт, заведётся... Изменено 1 мая, 2012 пользователем Братан
Братан Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 датчик коленвала. Подскажи пожалуйста, где этот датчик, как его заменить.
NSA02 Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 На Т2 где-то в районе маховика. Смотри провода. Проверь штекер к датчику. 1
Братан Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Блин. Я вообще не понял где это. не техник я. Маховик это где? как это выглядит? Не сочтите за труд помогите.
AlKri Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 ...Я вообще не понял где это. не техник я. Маховик это где? как это выглядит?... Поищите кого-нибудь более грамотного, так Вы можете себе больше навредить, чем помочь. И всё-же... контрольная лампа "Check Engine" горит? 1
Братан Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Чек горит сели двигатель не заведён, если заведён тухнет. Эх... По тагеру никто не хочет связываться из знакомых механиков. Сервис местный сказал, езжай к диллеру, у нас сканера нет. До диллера ещё добраться надо. Если двигатель заводился. прогревался, то работал ровно. Стоит заглушить, и всё как отрезало, не заведёшь. Может накидаете причин, скажете чё глянуть. На пальцах. Попадос ведь реальный, на эвакуатор, туда и обратно, на 200 км. Как говорится, поможите люди добрые.
Motorov Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Здравствуйте. Тагер Т2, бензин. Пробег 24 000. Проблема с Запуском. В начале весны стал запускаться через раз. Сначала было так, не заводится, подождёшь малеха, минут 10, потом запустишь и поехали. Покатаешся без проблем пару дней, и снова то же самое. Постепенно усугублялось, маслаешь, ждёшь, ждёшь, потом запускается. Думал свечи, сменил. Думал сигналка, скинул на заводские настройки. Не помогает. Высадил Аккумулютатор. Зарядил. Не помогает. Сегодня не смог запустить Вообще. Маслал и ждал час, с перерывами минут 10. В сервис по тагерам в Ебург ехать в Субботу 100 км. Завестись бы, там разберуться. И ещё. Зимой заметил, что после запуска, сразу, обороты всего 1200, а не 2000 как обычно было, Добавлял газ, прогревал. Падали обороты до 800 примерно но расход на холостых 1.1 а не 0.8-0.9 как было раньше (смотрел по мультитрониксу). Помогите парни. Скоро перегонять машину за 2000 вёрст. Надо в суботу запустится, в сервис гнать. Что делать мультик ошибок не дает? (параметры то-ошибки ) открути от топливной рампы 2 или сколько у тебя приходит топливных магистралей рампа это под капотом трубка такого вида далее подставь емкость под открученные магистрали и попроси когото включать отключать зажигание(без стартера) включил зажигание, подождал сек 5-7 , выключил и так опять. а ты смотри каждый раз стабильно бензин набегает или с перебоями. может у тебя проблемы с топливным насосом или клапаном в нем. ну потом прикрути магистрали обратно. заводиться тож можешь попробовать так: повключать-выключать зажигание, а уже потом стартер крутить 1
Братан Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Понял, попробую, ещё прошу версии, чтоб не бегать потом домой до Форума. А всё проверить. Мультик Ошибок не даёт (не говорит) или я там чтото можь настроил, что не оворит. Как посмотреть? Зстати. Мультитроникс, при включентии зажигания сам не загарается, (раньше вроде загарался) А если машина заводится то загарается. Со включённы м зажиганием чтоб мультитроникс включился, я тыкал кнопку среднюю вроде, он включался... Изменено 2 мая, 2012 пользователем Братан
Братан Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Блин. Мистика. Пришёл Повернул ключь завёлся с полпинка. Заглушил. Завожу, всё, как отрубило. Бензонасос жужжит, Стартер крутит, не заводится. На сервис звонил, просил, что приеду как заведусь, могу день промаслать, говорят строго по записи, очередь.-( Один там сказал, что похоже на датчики. Как это проверить?
Злой Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 может бибилайзер башку парит? что из простого ещё: при наличии тестера, мерим напряжение на форсунках, на ВВ катушках (тока не на выход свечей ) смотрим свечи - мокрые иль нет. кстати говоря, если башку катушка еёт, то и дрыгло не запустишь (редко кто на 2 цыликах заводился ). датчик колена - сомневаюсь, работает то он периодически стабильно... хотя проводку прочекать смысл есть. а более усё, нечему, окромя ЭБУД, но это уже другая история... так что начни с замера напряжения и если в тестере есть частотомер - тоже пригодиться. ну а если есть у тебя правидьно подключенный мультик - круг ваще сужается 1
Motorov Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 В планепроверки иммобилайзера можешь другой ключ попробовать для завода авто В мультике вроде так жмешь секунду левую кнопку s попадаешь в список там выбираешь параметры то. Потом в след списке выбираешь ошибке есу и смотришь ошибки 1
kardinal Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Ежели мультик к диагностическому разъёму не подкючен к-лине , то и ошибок никаких не будет. 1
Братан Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Второй ключ в банке, с ПТС, до завершения кредита.-( К чему подключён мультик не знаю. Както подключили в сервисе, данные все берёт с ЭБУ. Когда были плохие свечи говорил "пропуски зажигания" Щас ошибок 0 Если он както специально подключается к чему-то для диагностики, прошу научить, ткните носом чем и куда.
старый Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Похоже на имобилайзер,стоит попробывать второй ключ .У кого то из форумчан было один в один на заре Тагеростроения. 1
Lvowich Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Второй ключ в банке, с ПТС, до завершения кредита.-( К чему подключён мультик не знаю. Както подключили в сервисе, данные все берёт с ЭБУ. Когда были плохие свечи говорил "пропуски зажигания" Щас ошибок 0 Если он както специально подключается к чему-то для диагностики, прошу научить, ткните носом чем и куда. Вообще-то в банк сдаётся только ПТС, но не второй ключ, чё-то мудрит твой банк. Если он както специально подключается к чему-то для диагностики, прошу научить, ткните носом чем и куда. - подключается либо только к колодке ОБД, либо проводами к форсункам и датчикам, одновременно и туда и туда не получится, работать не будет. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти