Перейти к содержанию

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Борис - провокатор...... :biggrin: :biggrin:

Мммм... согласен.Тема чисто для флуда и общения.Жаль что в нек местах скатились до пререканий  и оскорблений.

пс Заметьте- я не разу не обозвал дизель говном....тк не считаю его таковым

Изменено пользователем иванко

Опубликовано

 

Не знаю насчет Тагера, но РП-3,2 в прайсе в свое время был на 50 тыс. дешевле, чем 2,3.

Опять несравнимое. Сравнивай 3,2 и 2,9. Хоть немножко ближе.

 

нельзя их сравнивать. Они всё равно РАЗНЫЕ. Дизельный двиг и бензодвиг.

Опубликовано

Я просто хочу сказать, что у ТАГАЗа была своя нетипичная маркетинговая политика.

Опубликовано

нельзя их сравнивать. Они всё равно РАЗНЫЕ. Дизельный двиг и бензодвиг.

Так какой двигатель предпочтительней в нашем конкретном случае? Именно для наших машин. Т.к. многие кроме поездок по городу, еще ездят на дачу, рыбалку, охоту. Многие путешествуют: Алтай, Абхазия ... Ямал.
Опубликовано

стало быть всёж мотор рулит

worlds-largest-combustion-engine-wartsil
Опубликовано

Я просто хочу сказать, что у ТАГАЗа была своя нетипичная маркетинговая политика.

Во! Как оказывается можно было сказать то... А я все по привычке их "сказочными долбодятлами" называю.
Опубликовано

 

Борис - провокатор...... :biggrin: :biggrin:

Мммм... согласен.Тема чисто для флуда и общения.Жаль что в нек местах скатились до пререканий  и оскорблений.

пс Заметьте- я не разу не обозвал дизель говном....тк не считаю его таковым

 

Согласен. Ниразу не обозвал, но сарказм всёж был :biggrin: . Тема то напоминает (помните?) УАЗ Патриот..... и "битвы" там, аж закрыли нафиг её ;)

А мирно пофлудить? так ведь сразу прибегают "начитанные" и сыпят цифирьками - рассказывая нам неучам, что да как. Отсюда и грызня возникает. Нет чтоб ПРОСТО поговорить :biggrin:

Опубликовано

 

нельзя их сравнивать. Они всё равно РАЗНЫЕ. Дизельный двиг и бензодвиг.

Так какой двигатель предпочтительней в нашем конкретном случае? Именно для наших машин. Т.к. многие кроме поездок по городу, еще ездят на дачу, рыбалку, охоту. Многие путешествуют: Алтай, Абхазия ... Ямал.
Ну тут кто как любит,если со светофоров малолеток делать то это к 3,2 а если рыбалка,охота,дача то это к дизелю,:-)))
Опубликовано (изменено)

worlds-largest-combustion-engine-wartsil

Ништяк. Вот если бы этот супердвигатель тащил тягач с бензиновым мотором, то приверженцы бензинок сразу бы и безоговорочно выиграли. А я бы пошел и траванулся, выпив антигеля.

 

Шах и мат, "зажигалки".

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Я просто хочу сказать, что у ТАГАЗа была своя нетипичная маркетинговая политика.

ТАГАЗ - вообще сплошная несуразность (как предприятие).... . :bv: Отдел маркетинга - фантастика сплошная..... .

Опубликовано

. А я все по привычке их "сказочными долбодятлами" называю

А почему сказочными-то?

Опубликовано

 

Не знаю насчет Тагера, но РП-3,2 в прайсе в свое время был на 50 тыс. дешевле, чем 2,3.

Опять несравнимое. Сравнивай 3,2 и 2,9. Хоть немножко ближе.

 

Я сравню.Есть в Колонне 61(Ростов) один уважаемый среди жиперов человек(Тагер 263).Монго лет он юзал Тагер 2.9тд.Так вот в прошлом году пересел он на бензокитайца(сайв).На мое безграничное удивление он ответил ,что жрет его Тагер соляру как дурак махорку...

Опубликовано

Я сравню.Есть в Колонне 61(Ростов) один уважаемый среди жиперов человек(Тагер 263).Монго лет он юзал Тагер 2.9тд.Так вот в прошлом году пересел он на бензокитайца(сайв).На мое безграничное удивление он ответил ,что жрет его Тагер соляру как дурак махорку...

Так на этот Тагер 2,9ТД "сказочные долбодячтлы" поставили несвойственный для этого двигателя ТНВД.
Опубликовано

 

Ништяк. Вот если бы этот супердвигатель тащил тягач с бензиновым мотором, то приверженцы бензинок сразу бы и безоговорочно выиграли. А я бы пошел и траванулся, выпив антигеля.

 

Шах и мат, "зажигалки".

 

Ага. Да и сам супердвигатель был бы бензиновым если........ :biggrin: :biggrin: то вся планета с нефтескважинами трудилась бы только на него

Опубликовано

 

 



Опять несравнимое. Сравнивай 3,2 и 2,9. Хоть немножко ближе.

Я сравню.Есть в Колонне 61(Ростов) один уважаемый среди жиперов человек(Тагер 263).Монго лет он юзал Тагер 2.9тд.Так вот в прошлом году пересел он на бензокитайца(сайв).На мое безграничное удивление он ответил ,что жрет его Тагер соляру как дурак махорку...

Значит не следил он за машинкой,лило у него там просто не подецки,мой 2,9 в холода кушает 17 литров,так еще у меня и корбка пожоженная,фрикционы буксуют,а если поставить хороший коробас то и расход снизится порядочно.
Опубликовано

 

. А я все по привычке их "сказочными долбодятлами" называю

А почему сказочными-то? 

Потому, что это тема для еще одного холивара.

Опубликовано

Вот если бы этот супердвигатель тащил тягач с бензиновым мотором,

Вот если б нужно было его доставить быстро и как получится, то прицепили-бы бензинку, а вот медленно и аккуратно то это к дизелю
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Не спорю.Не вникал в его проблемы, тк Мне дизель не интересен. Некоммерческий авто с дизелем за собственные тугрики не куплю.Ну, если только подарят... :biggrin:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

 

 

Опять несравнимое. Сравнивай 3,2 и 2,9. Хоть немножко ближе.

 

Я сравню.Есть в Колонне 61(Ростов) один уважаемый среди жиперов человек(Тагер 263).Монго лет он юзал Тагер 2.9тд.Так вот в прошлом году пересел он на бензокитайца(сайв).На мое безграничное удивление он ответил ,что жрет его Тагер соляру как дурак махорку...

 

интересно, а сколько он у него пожирал? У мну есть сведения, что точь такой Тагер 2.9 ТД - поедал ок 11-12 литров :bw:

Опубликовано

 

Вот если бы этот супердвигатель тащил тягач с бензиновым мотором,

Вот если б нужно было его доставить быстро и как получится, то прицепили-бы бензинку, а вот медленно и аккуратно то это к дизелю

 

"Быстро и как получится" - это и муж сможет :biggrin:

Опубликовано

Потому, что это тема для еще одного холивара.

на musso спорт номера гниют чуть-ли не бодрее тагазовских - я в свое время в живую не видел живых номеров (посмотрел машин 6 точно).

кузов у musso тоже покрашен без оцинковки. пятая дверь жучками идет. левая пассажирская тоже. капот тоже.

Опубликовано

 

Ништяк. Вот если бы этот супердвигатель тащил тягач с бензиновым мотором, то приверженцы бензинок сразу бы и безоговорочно выиграли. А я бы пошел и траванулся, выпив антигеля.

 

Шах и мат, "зажигалки".

Ага. Да и сам супердвигатель был бы бензиновым если........ :biggrin: :biggrin: то вся планета с нефтескважинами трудилась бы только на него

 

Дизельный двухтактный двигатель с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом, оборудованный турбонаддувом и интеркулером.

Вес: 2300 тонн (коленчатый вал всего 300 тонн)

Длина: 27 м

Высота: 13,4 м

Тип турбонаддува — постоянного давления.

Количество клапанов — 1 выпускной клапан на цилиндр.

Подача топлива — механический насос (RTA96C), система "Сommon Rail" (RT-flex96C)

Диаметр цилиндра — 960 мм.

Ход поршня — 2500 мм.

Рабочий объём цилиндра — 1820 литров;

Рабочий объём 14-ти цилиндрового двигателя 25480 литров.

Среднее эффективное давление в цилиндре — 1,96 МПа.

Средняя скорость поршня — 8,5 м/с.

Максимальная мощность: 108 920 л.с. при 102 об/мин

Максимальный крутящий момент: 7 907 720 Нм при 102 об/мин

Расход топлива: более 6 283 л/час

Опубликовано

 

Ништяк. Вот если бы этот супердвигатель тащил тягач с бензиновым мотором, то приверженцы бензинок сразу бы и безоговорочно выиграли. А я бы пошел и траванулся, выпив антигеля.

 

Шах и мат, "зажигалки".

Ага. Да и сам супердвигатель был бы бензиновым если........ :biggrin: :biggrin: то вся планета с нефтескважинами трудилась бы только на него

Дизельный двухтактный двигатель с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом, оборудованный турбонаддувом и интеркулером.

Вес: 2300 тонн (коленчатый вал всего 300 тонн)

Длина: 27 м

Высота: 13,4 м

Тип турбонаддува — постоянного давления.

Количество клапанов — 1 выпускной клапан на цилиндр.

Подача топлива — механический насос (RTA96C), система "Сommon Rail" (RT-flex96C)

Диаметр цилиндра — 960 мм.

Ход поршня — 2500 мм.

Рабочий объём цилиндра — 1820 литров;

Рабочий объём 14-ти цилиндрового двигателя 25480 литров.

Среднее эффективное давление в цилиндре — 1,96 МПа.

Средняя скорость поршня — 8,5 м/с.

Максимальная мощность: 108 920 л.с. при 102 об/мин

Максимальный крутящий момент: 7 907 720 Нм при 102 об/мин

Расход топлива: более 6 283 л/час

А порикинь сколько эта махина бы бенза жрала,раза в три больше это точно.

Опубликовано (изменено)

Валер? А еслиб БЕНЗИНОВЫЙ?

 

 

А этот? максимальная мощность при 102 об/м :biggrin: :biggrin: :br:  бензинка отдыхает....

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

 

А этот? максимальная мощность при 102 об/м :biggrin: :biggrin: :br:  бензинка отдыхает....

Да. Это "крейсерские" обороты.

Дизельный двухтактный двигатель с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом, оборудованный турбонаддувом и интеркулером.

Вес: 2300 тонн (коленчатый вал всего 300 тонн)

Длина: 27 м

Высота: 13,4 м

Тип турбонаддува — постоянного давления.

Количество клапанов — 1 выпускной клапан на цилиндр.

Подача топлива — механический насос (RTA96C), система "Сommon Rail" (RT-flex96C)

Диаметр цилиндра — 960 мм.

Ход поршня — 2500 мм.

Рабочий объём цилиндра — 1820 литров;

Рабочий объём 14-ти цилиндрового двигателя 25480 литров.

Среднее эффективное давление в цилиндре — 1,96 МПа.

Средняя скорость поршня — 8,5 м/с.

Максимальная мощность: 108 920 л.с. при 102 об/мин

Максимальный крутящий момент: 7 907 720 Нм при 102 об/мин

Расход топлива: более 6 283 л/час

Как говорил медведь, глядя на бегемота: "вот бы таким хавальником медку поесть"

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...