иванко Опубликовано 30 января, 2017 Автор Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Борис - провокатор...... :biggrin: Мммм... согласен.Тема чисто для флуда и общения.Жаль что в нек местах скатились до пререканий и оскорблений. пс Заметьте- я не разу не обозвал дизель говном....тк не считаю его таковым Изменено 30 января, 2017 пользователем иванко
alex_r27 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Не знаю насчет Тагера, но РП-3,2 в прайсе в свое время был на 50 тыс. дешевле, чем 2,3.Опять несравнимое. Сравнивай 3,2 и 2,9. Хоть немножко ближе. нельзя их сравнивать. Они всё равно РАЗНЫЕ. Дизельный двиг и бензодвиг.
автолюбитель михаил Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Я просто хочу сказать, что у ТАГАЗа была своя нетипичная маркетинговая политика.
MaxAlex Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 нельзя их сравнивать. Они всё равно РАЗНЫЕ. Дизельный двиг и бензодвиг.Так какой двигатель предпочтительней в нашем конкретном случае? Именно для наших машин. Т.к. многие кроме поездок по городу, еще ездят на дачу, рыбалку, охоту. Многие путешествуют: Алтай, Абхазия ... Ямал.
MaxAlex Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Я просто хочу сказать, что у ТАГАЗа была своя нетипичная маркетинговая политика.Во! Как оказывается можно было сказать то... А я все по привычке их "сказочными долбодятлами" называю.
alex_r27 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Борис - провокатор...... :biggrin: Мммм... согласен.Тема чисто для флуда и общения.Жаль что в нек местах скатились до пререканий и оскорблений. пс Заметьте- я не разу не обозвал дизель говном....тк не считаю его таковым Согласен. Ниразу не обозвал, но сарказм всёж был . Тема то напоминает (помните?) УАЗ Патриот..... и "битвы" там, аж закрыли нафиг её А мирно пофлудить? так ведь сразу прибегают "начитанные" и сыпят цифирьками - рассказывая нам неучам, что да как. Отсюда и грызня возникает. Нет чтоб ПРОСТО поговорить
сашка Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 нельзя их сравнивать. Они всё равно РАЗНЫЕ. Дизельный двиг и бензодвиг.Так какой двигатель предпочтительней в нашем конкретном случае? Именно для наших машин. Т.к. многие кроме поездок по городу, еще ездят на дачу, рыбалку, охоту. Многие путешествуют: Алтай, Абхазия ... Ямал.Ну тут кто как любит,если со светофоров малолеток делать то это к 3,2 а если рыбалка,охота,дача то это к дизелю,:-)))
MaxAlex Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Ништяк. Вот если бы этот супердвигатель тащил тягач с бензиновым мотором, то приверженцы бензинок сразу бы и безоговорочно выиграли. А я бы пошел и траванулся, выпив антигеля. Шах и мат, "зажигалки". Изменено 30 января, 2017 пользователем MaxAlex
alex_r27 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Я просто хочу сказать, что у ТАГАЗа была своя нетипичная маркетинговая политика. ТАГАЗ - вообще сплошная несуразность (как предприятие).... . Отдел маркетинга - фантастика сплошная..... .
автолюбитель михаил Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 . А я все по привычке их "сказочными долбодятлами" называю А почему сказочными-то?
иванко Опубликовано 30 января, 2017 Автор Опубликовано 30 января, 2017 Не знаю насчет Тагера, но РП-3,2 в прайсе в свое время был на 50 тыс. дешевле, чем 2,3.Опять несравнимое. Сравнивай 3,2 и 2,9. Хоть немножко ближе. Я сравню.Есть в Колонне 61(Ростов) один уважаемый среди жиперов человек(Тагер 263).Монго лет он юзал Тагер 2.9тд.Так вот в прошлом году пересел он на бензокитайца(сайв).На мое безграничное удивление он ответил ,что жрет его Тагер соляру как дурак махорку...
MaxAlex Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Я сравню.Есть в Колонне 61(Ростов) один уважаемый среди жиперов человек(Тагер 263).Монго лет он юзал Тагер 2.9тд.Так вот в прошлом году пересел он на бензокитайца(сайв).На мое безграничное удивление он ответил ,что жрет его Тагер соляру как дурак махорку...Так на этот Тагер 2,9ТД "сказочные долбодячтлы" поставили несвойственный для этого двигателя ТНВД.
alex_r27 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Ништяк. Вот если бы этот супердвигатель тащил тягач с бензиновым мотором, то приверженцы бензинок сразу бы и безоговорочно выиграли. А я бы пошел и траванулся, выпив антигеля. Шах и мат, "зажигалки". Ага. Да и сам супердвигатель был бы бензиновым если........ :biggrin: то вся планета с нефтескважинами трудилась бы только на него
сашка Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Опять несравнимое. Сравнивай 3,2 и 2,9. Хоть немножко ближе. Я сравню.Есть в Колонне 61(Ростов) один уважаемый среди жиперов человек(Тагер 263).Монго лет он юзал Тагер 2.9тд.Так вот в прошлом году пересел он на бензокитайца(сайв).На мое безграничное удивление он ответил ,что жрет его Тагер соляру как дурак махорку... Значит не следил он за машинкой,лило у него там просто не подецки,мой 2,9 в холода кушает 17 литров,так еще у меня и корбка пожоженная,фрикционы буксуют,а если поставить хороший коробас то и расход снизится порядочно.
MaxAlex Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 . А я все по привычке их "сказочными долбодятлами" называюА почему сказочными-то? Потому, что это тема для еще одного холивара.
Lvowich Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Вот если бы этот супердвигатель тащил тягач с бензиновым мотором,Вот если б нужно было его доставить быстро и как получится, то прицепили-бы бензинку, а вот медленно и аккуратно то это к дизелю 1
иванко Опубликовано 30 января, 2017 Автор Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Не спорю.Не вникал в его проблемы, тк Мне дизель не интересен. Некоммерческий авто с дизелем за собственные тугрики не куплю.Ну, если только подарят... Изменено 30 января, 2017 пользователем иванко
alex_r27 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Опять несравнимое. Сравнивай 3,2 и 2,9. Хоть немножко ближе. Я сравню.Есть в Колонне 61(Ростов) один уважаемый среди жиперов человек(Тагер 263).Монго лет он юзал Тагер 2.9тд.Так вот в прошлом году пересел он на бензокитайца(сайв).На мое безграничное удивление он ответил ,что жрет его Тагер соляру как дурак махорку... интересно, а сколько он у него пожирал? У мну есть сведения, что точь такой Тагер 2.9 ТД - поедал ок 11-12 литров
MaxAlex Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Вот если бы этот супердвигатель тащил тягач с бензиновым мотором,Вот если б нужно было его доставить быстро и как получится, то прицепили-бы бензинку, а вот медленно и аккуратно то это к дизелю "Быстро и как получится" - это и муж сможет
dinama Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Потому, что это тема для еще одного холивара. на musso спорт номера гниют чуть-ли не бодрее тагазовских - я в свое время в живую не видел живых номеров (посмотрел машин 6 точно). кузов у musso тоже покрашен без оцинковки. пятая дверь жучками идет. левая пассажирская тоже. капот тоже.
Lvowich Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Ништяк. Вот если бы этот супердвигатель тащил тягач с бензиновым мотором, то приверженцы бензинок сразу бы и безоговорочно выиграли. А я бы пошел и траванулся, выпив антигеля. Шах и мат, "зажигалки". Ага. Да и сам супердвигатель был бы бензиновым если........ :biggrin: то вся планета с нефтескважинами трудилась бы только на него Дизельный двухтактный двигатель с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом, оборудованный турбонаддувом и интеркулером. Вес: 2300 тонн (коленчатый вал всего 300 тонн) Длина: 27 м Высота: 13,4 м Тип турбонаддува — постоянного давления. Количество клапанов — 1 выпускной клапан на цилиндр. Подача топлива — механический насос (RTA96C), система "Сommon Rail" (RT-flex96C) Диаметр цилиндра — 960 мм. Ход поршня — 2500 мм. Рабочий объём цилиндра — 1820 литров; Рабочий объём 14-ти цилиндрового двигателя 25480 литров. Среднее эффективное давление в цилиндре — 1,96 МПа. Средняя скорость поршня — 8,5 м/с. Максимальная мощность: 108 920 л.с. при 102 об/мин Максимальный крутящий момент: 7 907 720 Нм при 102 об/мин Расход топлива: более 6 283 л/час
сашка Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Ништяк. Вот если бы этот супердвигатель тащил тягач с бензиновым мотором, то приверженцы бензинок сразу бы и безоговорочно выиграли. А я бы пошел и траванулся, выпив антигеля. Шах и мат, "зажигалки". Ага. Да и сам супердвигатель был бы бензиновым если........ :biggrin: то вся планета с нефтескважинами трудилась бы только на него Дизельный двухтактный двигатель с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом, оборудованный турбонаддувом и интеркулером. Вес: 2300 тонн (коленчатый вал всего 300 тонн) Длина: 27 м Высота: 13,4 м Тип турбонаддува — постоянного давления. Количество клапанов — 1 выпускной клапан на цилиндр. Подача топлива — механический насос (RTA96C), система "Сommon Rail" (RT-flex96C) Диаметр цилиндра — 960 мм. Ход поршня — 2500 мм. Рабочий объём цилиндра — 1820 литров; Рабочий объём 14-ти цилиндрового двигателя 25480 литров. Среднее эффективное давление в цилиндре — 1,96 МПа. Средняя скорость поршня — 8,5 м/с. Максимальная мощность: 108 920 л.с. при 102 об/мин Максимальный крутящий момент: 7 907 720 Нм при 102 об/мин Расход топлива: более 6 283 л/час А порикинь сколько эта махина бы бенза жрала,раза в три больше это точно.
alex_r27 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Валер? А еслиб БЕНЗИНОВЫЙ? А этот? максимальная мощность при 102 об/м :biggrin: бензинка отдыхает.... Изменено 30 января, 2017 пользователем alex_r27
MaxAlex Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 А этот? максимальная мощность при 102 об/м :biggrin: бензинка отдыхает.... Да. Это "крейсерские" обороты. Дизельный двухтактный двигатель с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом, оборудованный турбонаддувом и интеркулером. Вес: 2300 тонн (коленчатый вал всего 300 тонн) Длина: 27 м Высота: 13,4 м Тип турбонаддува — постоянного давления. Количество клапанов — 1 выпускной клапан на цилиндр. Подача топлива — механический насос (RTA96C), система "Сommon Rail" (RT-flex96C) Диаметр цилиндра — 960 мм. Ход поршня — 2500 мм. Рабочий объём цилиндра — 1820 литров; Рабочий объём 14-ти цилиндрового двигателя 25480 литров. Среднее эффективное давление в цилиндре — 1,96 МПа. Средняя скорость поршня — 8,5 м/с. Максимальная мощность: 108 920 л.с. при 102 об/мин Максимальный крутящий момент: 7 907 720 Нм при 102 об/мин Расход топлива: более 6 283 л/час Как говорил медведь, глядя на бегемота: "вот бы таким хавальником медку поесть"
Рекомендуемые сообщения