иванко Опубликовано 30 января, 2017 Автор Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Просек я приколюху холивара "бензин vs дизель": владельцы трехлитровых бензинок просто самоутверждаются за счет владельцев дизелей 2.3. Если сравнение проводить по одинаковым параметрам, то: 1. По объему двигателя: при равных объемах дизель выигрывает по расходу топлива и крутящему моменту. 2. По расходу топлива: опять таки если взять два мотора, у которых одинаковый расход топлива, то дизель будет намного большей мощности и литража. 3. По весу: моторы 3,2 бензин и 3,0 дизель весят почти одинаково. 4. легкость технического обслуживания? Ну тут наверное бензинки выиграют, т.к. "спецов по бензину" в каждой подворотне, а дизелиста найти труднее. п1Сравнивай-ЛЮБЫЕ 3л атмо дизель и 3л атмо бензинку,и...где дизель? п2 Даже дам фору=-сравнивай -НАШИ 2.3 бенз и 2.3 ТУРБО дизель.И чё? п3 да,и что? п4 Да,верно. Изменено 30 января, 2017 пользователем иванко
MaxAlex Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 простая риторика: во всяком случае у нас мощность принято обозначать в лошадиных силах. Но если к примеру взять ОДНУ живую лошадь, и ОДИН двигатель с мощностью 1 л/с, то совершенно очевидно, что "силы" не равны. И ещё: а по какой лошади ориентироваться, по скаковой или "владимирскому тяжеловозу" к примеру?Тянет машину крутящий момент. Для у3скорения нужен именно крутящий момент. А вот что бы после ускорения быстро ехать - нужна именно мощность. Так что люди покупают "лошадинные силы", а везет их все равно крутящий момент.
автолюбитель михаил Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Поехал в 2006 году в салон уазика покупать. Стоят два с виду одинаковых Хантера, даже одного цвета. . Один бензиновый (тогда еще не совсем додушенный ЗМЗ-409-136 л/с) и дизельный с польским дизелем "Андория"-64 лошади. Походил я вокруг него, честно скажу, про крутящий момент не задумываясь, а соображая, почему он на 75000 руб дороже. И купил бензиновый, потому что на тракторе много в молодости ездить приходилось, а на дороге лучше побыстрее.
alex_r27 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 простая риторика: во всяком случае у нас мощность принято обозначать в лошадиных силах. Но если к примеру взять ОДНУ живую лошадь, и ОДИН двигатель с мощностью 1 л/с, то совершенно очевидно, что "силы" не равны. И ещё: а по какой лошади ориентироваться, по скаковой или "владимирскому тяжеловозу" к примеру?Тянет машину крутящий момент.Для у3скорения нужен именно крутящий момент. А вот что бы после ускорения быстро ехать - нужна именно мощность. Так что люди покупают "лошадинные силы", а везет их все равно крутящий момент. да мне то как раз это всё понятно...... . Про самоутверждение ты сказал раньше - в самую тютельку
dinama Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 4. легкость технического обслуживания? Ну тут наверное бензинки выиграют, т.к. "спецов по бензину" в каждой подворотне, а дизелиста найти труднее. если КПД бензиновых двигателей поднимут до 60% то выстрелят электро-бензиновые гибриды. и дизель будет не нужен. пока-же все: + все плюсы дизеля вытекающие из КПД + тяга на низах + меньшая непосредственная токсичность итого из "минусов" остается только - "динамика" на трассе, НО это если если сравнить наш 2.3td и 3.2 бензин. если взять тот-же OM642 у чирка - на трассе на нем не скучно. - "сложность обслуживания" даже наш 3.2 с тагазовской электроникой может доставить много приятных радостей, а современные и дизеля и бензины вряд-ли легче в обслуживании. 1
иванко Опубликовано 30 января, 2017 Автор Опубликовано 30 января, 2017 Дизелисты для Вас.(без сарказма) https://www.zr.ru/content/articles/905064-test-antigelej-dlya-dizelnogo/
MaxAlex Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Поехал в 2006 году в салон уазика покупать. Стоят два с виду одинаковых Хантера, даже одного цвета. . Один бензиновый (тогда еще не совсем додушенный ЗМЗ-409-136 л/с) и дизельный с польским дизелем "Андория"-64 лошади. Походил я вокруг него, честно скажу, про крутящий момент не задумываясь, а соображая, почему он на 75000 руб дороже. И купил бензиновый, потому что на тракторе много в молодости ездить приходилось, а на дороге лучше побыстрее.Пора курсы проводить: "Как перестать бояться дизеля и наслаждаться тягой на низах?"
dinama Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Дизелисты для Вас.(без сарказма) https://www.zr.ru/content/articles/905064-test-antigelej-dlya-dizelnogo/ Когда в баке замерзает топливо, человек готов хвататься за любую соломинку когда в баке замерзло топливо хвататься уже поздно. надо идти домой смотреть бобслей по 4.
alex_r27 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 печалька во всём этом не тут. печалька в том, что в современных аппаратах СТОЛЬКО электроники, что любая мелочь может доставить кучу раздражения. Да же радиопомехи могут здорово повлиять на работоспособность. Уже зафиксированы случаи (в Москве) когда владельцы современных авто не могли завести двигатель только от того, что попадали в зоны действий мощных радиопередающих систем....... к слову: на наших "чахликах" можно спокойно передвигаться да же при ядерном ударе - будет продолжать тарахтеть, в то время как бензинки тут же все "умрут" по электросхеме подачи искры на свечи
MaxAlex Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) к слову: на наших "чахликах" можно спокойно передвигаться да же при ядерном ударе - будет продолжать тарахтеть, в то время как бензинки тут же все "умрут" по электросхеме подачи искры на свечи На нормально допиленный мотор 2,9ТД ни у кого не язык не повернется сказать "чахлик". И кстати дезельные моторы более отзывчивы на тюнинг и более пригодны для тюнинга. Изменено 30 января, 2017 пользователем MaxAlex
сашка Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Дизелисты для Вас.(без сарказма) https://www.zr.ru/content/articles/905064-test-antigelej-dlya-dizelnogo/ Ну так то и у вас зажигалок можно заправить некачественным бензином и от сюда пойдут вытекать последствия,топливный насос засрался,форсунки засрались,фильтра забились,все перестал заводиться,машину на эвакуатор и в сервис искать причину отдавая бешеное бабло ремонтникам,так как они еще приговорят ряд деталей к замене:-)
alex_r27 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Дизелисты для Вас.(без сарказма) https://www.zr.ru/content/articles/905064-test-antigelej-dlya-dizelnogo/ мда.......... 2005 год..... Зима. В Москву пришли морозы под - 35. Была у меня в то время "мазда 325 "шайба"". АКБ уносил с собой в дом. Заводилась. С трудом но заводилась. У моего товарища был "опель" ДИЗЕЛЬНЫЙ , который почему то тоже заводился. С трудом, но заводился
Iktorn Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) простая риторика: во всяком случае у нас мощность принято обозначать в лошадиных силах. Но если к примеру взять ОДНУ живую лошадь, и ОДИН двигатель с мощностью 1 л/с, то совершенно очевидно, что "силы" не равны. И ещё: а по какой лошади ориентироваться, по скаковой или "владимирскому тяжеловозу" к примеру? Помогу, гуманитариям, получить новые знания: В Российской Федерации величина лошадиной силы установлена равной 735,499 Вт. В большинстве европейских стран лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть как мощность, затрачиваемая при равномерном вертикальном поднимании груза массой в 75 кг со скоростью 1 метр в секунду при стандартном ускорении свободного падения (9,80665 м/с²). В таком случае 1 л. с. составляет ровно 735,49875 Вт, что иногда называют метрической лошадиной силой, хотя она не входит в метрическую систему единиц. Изменено 30 января, 2017 пользователем Iktorn
alex_r27 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Дизелисты для Вас.(без сарказма) https://www.zr.ru/content/articles/905064-test-antigelej-dlya-dizelnogo/ Ну так то и у вас зажигалок можно заправить некачественным бензином и от сюда пойдут вытекать последствия,топливный насос засрался,форсунки засрались,фильтра забились,все перестал заводиться,машину на эвакуатор и в сервис искать причину отдавая бешеное бабло ремонтникам,так как они еще приговорят ряд деталей к замене:-) на СТО где я успел потрудиться, пригнали на галстуке "хундай Акцент".... . Причина: неожиданно заглох! Вскрытие ГБЦ - картина: в двух поршнях прогоревшие оплавленые дыры...... , от свечей остались оплавленные наконечники. Я тогда помню водилу спросил -: Чем ты её заправил то? Реактивным топливом?
Alex_TheGreat Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Залейте в бак к 20 литрам бензина 40 литров ДТ. Едем 15 км. Глушим, заводим едем еще 15 км. Сливаем с бака каку- то что удалось откачать шлангом. Заливаем туда до полного бензина. Ездим дальше и не паримся, ничего не ремонтируя.Кто готов повторить эксперимент? ( из бензинщиков)
alex_r27 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 простая риторика: во всяком случае у нас мощность принято обозначать в лошадиных силах. Но если к примеру взять ОДНУ живую лошадь, и ОДИН двигатель с мощностью 1 л/с, то совершенно очевидно, что "силы" не равны. И ещё: а по какой лошади ориентироваться, по скаковой или "владимирскому тяжеловозу" к примеру? Помогу, гуманитариям, получить новые знания: В Российской Федерации величина лошадиной силы установлена равной 735,499 Вт. В большинстве европейских стран лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть как мощность, затрачиваемая при равномерном вертикальном поднимании груза массой в 75 кг со скоростью 1 метр в секунду при стандартном ускорении свободного падения (9,80665 м/с²). В таком случае 1 л. с. составляет ровно 735,49875 Вт, что иногда называют метрической лошадиной силой, хотя она не входит в метрическую систему единиц. мог бы и не стараться....... потому как в гуманитариях несколько другие ходят. Помощника машиниста ТЕПЛОВОЗА этими выкладками не удивишь
MaxAlex Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Залейте в бак к 20 литрам бензина 40 литров ДТ. Едем 15 км. Глушим, заводим едем еще 15 км. Сливаем с бака каку- то что удалось откачать шлангом. Заливаем туда до полного бензина. Ездим дальше и не паримся, ничего не ремонтируя. Кто готов повторить эксперимент? ( из бензинщиков) От себя добавлю, что на том красном дизельном Корандике, который два года назад заправил полный бак чистого бензина и катался на нем два дня, вот только два месяца назад начала барахлить топливная. Ну как барахлить, потряхивает немножко его - плунжерра просели. Два дня на бензине и работоспособная топливная в течении еще двух лет. Два года, Карл!
alex_r27 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Самый распространённый стереотип: - салон провонявший дизтопливом (раз в неделю я его мою соляром...... , красиво...., чисто..... , пахнет приятно :biggrin:) PS аэропорт Внуково. Рядом завод по ремонту авиатехники. Цех покраски самолётов. Работники цеха, мойщицы, смывают старую краску растворителями..... . За много лет работы ТАК принюхались, что дома стоят открытые бутылочки с растворителями.... . Привычка. :biggrin: Изменено 30 января, 2017 пользователем alex_r27
MaxAlex Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Самый распространённый стереотип: - салон провонявший дизтопливом (раз в неделю я его мою соляром...... , красиво...., чисто..... , пахнет приятно :biggrin:)Рекомендую еще при каждой заправке прыскать в салон антигелем - обалденный запах. С собой всегда ношу платочек, смоченный в антигеле - руки протираю от бактерий, и нюхаю его для успокоения, когда нервничаю.
автолюбитель михаил Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Я таки намекал на то, что если взять и сравнить два НОВЫХ авто одной марки, то дизельная версия будет стоить прилично дороже, Эта разница отобьется в процессе эксплуатации? И второе: мало кто из "бензинщиков" на солярке, по ошибке залитой, не ездил. Промыли систему питания-и ничего, дальше можно. Изменено 30 января, 2017 пользователем автолюбитель михаил
MaxAlex Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Я таки намекал на то, что если взять и сравнить два НОВЫХ авто одной марки, то дизельная версия будет стоить прилично дороже, Эта разница отобьется в процессе эксплуатации? И второе: мало кто из "бензинщиков" на солярке, по ошибке залитой, не ездил. Промыли систему питания-и ничего, дальше можно.Сравнивать нужно сравнимые машины. И в нашем случае не паркетники и не пузотерки. Идеальный пример из новых: Тагер 2,9ТД и Тагер 3.2 бензин. Совсем идеальный: Корандо бенз и дизель. Изменено 30 января, 2017 пользователем MaxAlex
автолюбитель михаил Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Не знаю насчет Тагера, но РП-3,2 в прайсе в свое время был на 50 тыс. дешевле, чем 2,3.
volchara Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Не очень понятен спор на счет того, что лучше... Вряд ли тот, у кого сейчас машина с бензиновым двигателем, убедившись в колоссальных преимуществах дизеля , продаст ее и побежит покупать машину с дизельным двигателем. И на оборот. У некоторых к дизелю вообще отношение субъективное. Рассматривают авто исключительно с бензиновым двс. Другие , на оборот, только с дизелем. Имхо, это вопрос религии.
alex_r27 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Борис - провокатор...... :biggrin:
MaxAlex Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Не знаю насчет Тагера, но РП-3,2 в прайсе в свое время был на 50 тыс. дешевле, чем 2,3.Опять несравнимое. Сравнивай 3,2 и 2,9. Хоть немножко ближе.
Рекомендуемые сообщения