Перейти к содержанию

Принудительная блокировка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продолжу тему.

Т.к. где-то в Карелии таки звизданул задний мост о каменюку - стала "отпотевать", а затем и мокнуть нижняя часть редуктора (заднего).

Подумалось на нашу дюралевую крышку.....

Еще летом было видно что пробки (обе) хорошо бы заменить....

 

Полез.Выводы.

1. Крышка целее целого, видимо от удара чуть появилась слабина.

2. ДЛЯ НЕОНА - т.к. как дифф с елокером был на виду - сделал чуть фоток. Елокер (пред пост) - включается и выключается сразу, БЕЗ ВСЯКОЙ МАГИИ (залипание)

3. Крышку поставил по новой, поменял масло (мобил для слип, небыло другого под рукой, да и плевать), поменял пробки.

4. Никакого износа на "опасных" местах елокера - нет , все четко и ровно.

5. Как впрочем и ГП и прочее. Пробег 75 (непростых) ткм.

 

gallery_6135_2109_458303.jpg

 

gallery_6135_2109_218613.jpg

 

gallery_6135_2109_461652.jpg

 

Остался весьма доволен. 

Следующий "проект" так же будет именно с Elocker-ами.

 

ОСОБОЕ СПАСИБО Димке Angel за установку и настройку всего этого хозяйства. 


Опубликовано

У меня крышка на ровном месте стала отпотевать, потом сама же прекратила. Списываю на то, что плохо обезжирил при установке.

 

Интересно, как тебе удалось разглядеть "опасные места"? Для этого надо елокер снять и разобрать.

Опубликовано

У меня крышка на ровном месте стала отпотевать, потом сама же прекратила. Списываю на то, что плохо обезжирил при установке.

 

Интересно, как тебе удалось разглядеть "опасные места"? Для этого надо елокер снять и разобрать.

Андрей. Егору Я разбирал елокер. Все четко, никаких приколов с залипанием!

Фотки у меня есть в архиве, хотите выложу на драйве2?

Опубликовано

Дим. И так ВСЁ ясно.

 

При соблюдении Мер Здравого Смысла - все ровно и предсказуемо.

Для любителей газовать в пол при раскачке (бестолковейшее занятие!) - блокировка слишком умная, не годитцца. 

Опубликовано

Выложи. Интересно, как можно сфоткать отсутствие залипания.

 

2 морталь: ты, как я понял в своем залипание вообще не смотрел?

Опубликовано

Именно ЗАЛИПАНИЕ я и смотрел (когда выяснил что трещин в крышке нет, и "завел" я аргон - зря)

Галка щелкала тумблером, а я крутил вывешенные колеса и зырил.

Все блокируется\разблокируется в рамках 1\4 оборота колеса, о чем я тебе ТАЛДЫЧУ более N-лет.....

Более того, ты у меня был и видел, что выехать задом из гаража на дорогу с заблокированным задним мостом и вывернутым рулем - невозможно, т.к. не хватит геометрии.

 

Фото шпенька и направляющей обоймы (без "раздроченности") - как раз вторичны, но позволяют понять (как и зубья ГП) что все ОК.

 

И. Как раз из-за этого 1\4 оборота - и следует включать Elocker стоя, или на очень малом ходу. 

Опубликовано

Еще раз, как проверяется залипание:

Включаешь блокировку, прокручиваешь диф. Выключаешь. Шевелишь кольцо электромагнита. Если оно болтается свободно - залипания нет. Если нужно приложить какое-то усилие, чтобы отлепить его от фигурного кольца - есть.

 

Шпенек даже на блоках, где уже кольцо поломало, выглядит как на твоих фотах. Так что ниочем.

 

Теперь про обезжиривание моста при установке крышки. Проблема в том, что пока мажешь-ставишь крышку, внизу картера моста успевает вытечь сопля масла на привалочную плоскость. Я делаю так: через сливнуя пробку засовываю в мост край тряпки. Пока тряпка впитывает масло, сопля не натекает. Потом тряпка вытаскивается через отверстие, разумеется.

  • +1 1
Опубликовано

Да НУУУУ ?

.... вот не знал-то, дебил.... :biggrin:  az.gif' alt=':az:'>

 

Лана. Айда мне корректировки на ДМРВ править?

Заодно за химчистку дросселя потрем ?

 

пысы. ну и затри (флуд) ненужное.

  • +1 1
Опубликовано

Выложи. Интересно, как можно сфоткать отсутствие залипания.

 

Знаешь чо Я тут подумал?!

Нуу мне уже не интересно выкладывать фотки. Прекрасно знаю, что у Егора все в порядке, у меня два месяца назад профилактику проводил тоже все в порядке! У Димона-Морталя не сомневаюсь все зашибись!

 

Покажи свою блокировку? Вместе и сообразим правильно)

Причин много, первое что мне приходит в голову: "Может быть косорукий мастер тебе установил."

Опубликовано

Так же по дружески можно попросить отзывы у Dmitry48 и Димки-Andreychuk- у него же машина Fog-а с двумя елокерами...100% уверен что и там все ровно.

 

Я думаю, дело в другом.Совсем.

Опубликовано

 

Выложи. Интересно, как можно сфоткать отсутствие залипания.

 

Знаешь чо Я тут подумал?!

Нуу мне уже не интересно выкладывать фотки. Прекрасно знаю, что у Егора все в порядке, у меня два месяца назад профилактику проводил тоже все в порядке! У Димона-Морталя не сомневаюсь все зашибись!

 

Покажи свою блокировку? Вместе и сообразим правильно)

Причин много, первое что мне приходит в голову: "Может быть косорукий мастер тебе установил."

 

Всмысле покажи? Сфоткать? Берешь фотки Морталя, например. Вот точно также и выглядит)

Мост не шумит, все включается-выключается без проблем и тихо. 

Опубликовано

Неон. Да фотки. Дима свою показал!

Чо стесняться))) здесь все свои)))

Опубликовано

Да не в фотках дело, Дим....

 

Я думаю, что имели место (в свое время) - разные партии блокировок с комплектующими от РАЗНЫХ поставщиков.

(это нормально для любого нормального производителя)

 

Так вот, то что брал Angel (от своего кетайца на ебее) - из нормальной партии и проблем с ними НЕТ. Я про намагничивание.

А вот кто-то (и Неон и пиндосы кстати тоже) влетели на другую партию, и с ней ТОЖЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО, вот только метал другой, намагничивается....

 

Дело темное. Но хоть как то объясняет нынешнии реалии.

Да и проблем-то нету! спаяй "размагничиватель" и в болт не дуй. 

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Сколько сейчас стоит итон  елокер для заднего моста?

Опубликовано

А из Америки уже можно достать? Санкции сняли?

Опубликовано
7 минут назад, ангел сказал:

А из Америки уже можно достать? Санкции сняли?

Ты не поверишь! Можно!

Опубликовано
1 час назад, ангел сказал:

А из Америки уже можно достать? Санкции сняли?

легко ,через казахию

Опубликовано

Сама америка елокеры для этих древних дан - давно уже не делает. 

Все давным давно перехватил кетай и штампует приличные клоны. Они есть (под заказ) во владике. Сайт blokirovka, ru или как то так. Звони, договаривайся. 

Еще раз - елокер только для автоматов, на ручке, при раскачках, его угробить - пара выездов. 

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано

https://blokirovka.ru/product/kitajskaja-blokirovka-hf-et116-dana-44-dodge-ram-jeep-cherokee-wrangler/

Кетай - 41 т.р.

Но это скорее всего чугуний из под резца..

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано

Не, Ангел их ставил вроде, полет нормальный (вроде). Пусть Дммка сам отпишет. 

Я слежу за эволюцией песдоглазого металлостроения, они Молодцы. Не чета нам, полудуркам. Даже на уаз ГП не можем сделать.... 

Опубликовано

На муссоспортс стоят американские елокеры.

На тагер поставил китайские елокеры. Работает без проблем.

 

https://www.drive2.ru/l/614217158041303037/

 

В последнее время китайцы стали удешевлять .

 

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Mortalle сказал:

Не, Ангел их ставил вроде, полет нормальный (вроде). Пусть Дммка сам отпишет.

В руках держал пнемоблокировку HF с энтого сайта. Поверхности под шестерню и под подшипники не шлифованные, из под резца.

Я не говорю, что это плохо. Это хорошо, есть выбор: большие - но по 5, маленькие - но по 3.

Но факт есть факт - HF за 37 не дотягивает по качеству до ARB за 130.

Пара смена подшипников на такой блоке - опорные шайки будут не комильфо.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Bobby

Куча локтайтов и проч в помощь. 

Или мы про кретинов, что ездят годами на эмульсии? Так им и не нужен елокер, им нужен уазик на колхозах. 

А так - согласен, доступно должно быть и за 3 и за 5 и даже за 50. 

Ангел, спасибо, - кетаелокер=рабочее решение. 

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...