Перейти к содержанию

Принудительная блокировка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ты не внимателен, писал много раз: у меня включается по холоду, когда только начинаешь движение.

Андрюх без обид. Ты мне сам говорил(когда ездили в Дмитров ШАР) что на скорости тоже такое случалось.

 

лады че спорить!?! вскрытие и детальное изучение ЭТО верное решение.

 

пы.сы у меня лежит поломанный елокер. Какие предложение? можно в личке обсудить


Опубликовано

Само на скорости не включалось никогда. Только перед началом движения. Был один случай, когда я выехал и быстро набрал скорость. Елокер все это время оставался включенным, машину таскало не по детски. Потом сам отключился с ударом.

 

Поломанные елокеры к этой проблеме имеют мало отношения. Разве что сначала зализывает зубья от самовключений, потом ломает муфту уже под нагрузкой в говнах.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

 

Разве что сначала зализывает зубья от самовключений, потом ломает муфту уже под нагрузкой в говнах.

как тока поставил новый елокер(старого образца19747) в мост. ЭТО уже пошел процесс зализывания, просто такой конструктив елокера, а не от самовключения(на своем изучал). Поэтому новый елокер инженеры изменили уменьшив зубья на кольце-втулке.

 

Поломанные елокеры к этой проблеме имеют мало отношения.

чинили елокер?

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

Круче. Разбирал новый елокер. Зубья изначально имеют закругленные углы.

 

Но к самовключению, еще раз, это не имеет отношения.

  • +1 1
Опубликовано

да есть. непонятный ваш Елокер или Хозяин!

Опубликовано

Елокер вполне понятный - такое же говно, как у остальных. Прийдется "шлифовать наждачкой".

А хозяина у меня нет. Я сам по себе гуляю)

  • +1 1
Опубликовано

neon416, я так опнимаю что Дима как-бы намекает что если что, то с его поломанного елокера можно поставить детальки и попробовать поездить. Ведь кроме нас больше же нет жалоб, никто ничего не размагничивает, никто не парится с маслом. Прямо чудеса.

  • +1 1
Опубликовано

Детальки? Зачем бороться со следствием. В Елокере есть откровенный конструктивный косяк, буду его исправлять. Доделывать за итон, то что они поленились.

Насчет жалоб, у меня дальняя знакомая работает в российском представительстве итона. Ну и в разговоре она упоминала о таких проблемах с этими блокировками на ГАЗе, из-за чего был глобальный отзыв и... итон разработал некий блок управления, кторый отключает блоку на 30кмч и очень возможно, что размагничивает ее.

 

Далее итон планировал поставлять блокировки на УАЗ, но опять вышел вопрос с блоками управления. УАЗ не устроила их цена.

 

Но я это к чему: для первичного рынка елокеры поставляются с некими блоками управления. А на вторичный им насрать походу.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Ну да, для первичого ж клиент к дилеру приедет на морозу и скажет "разбирайтесь", те с завода потребуют возмещение, а завод с итона. А на нас да, можно класть. Я об этом тоже писал. Я же через раздел Support с ихнего сайта им писал обращение - им похер. Я удивлён что ни с вами ещё и переписывались...

 

Я, к стати, много общаюсь с иностранными компаниями. Но чтоб так прямо кто-то проигнорировал запрос клиента через форму поддержки даже и не помню. Часто херню какую-то пишут, отписки, бред всякий. А эти вообще отморозились.

Изменено пользователем trofimich
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Хрен знает. Езжу с Елокером в обоих мостах. И с 75w- и 80w-, и с водой с маслом...и зимой и летом вобщем везде...

Ни в одном перечисленном косяке не замечен.

 

Кто как ездит похоже?

Изменено пользователем Dmitry48
  • +1 1
Опубликовано

Учитывая, что арматру магнита делается путем штамповки из стального листа, она может иметь большой разброс по остаточному намагничиванию от партии к партии и т.п.

Отсюда и редкость проблемы. Но не полное ее отсутствие. Печально только то, что итон не хочет признавать ее ни в какую. Отмахиваясь гарантией. Которая, разумеется действует только в сша.

А мы идем в лес.

 

Если найду простое и повторяемое решение для размагничивания, опубликую. Полезно будет даже тем, у кого на данный момент проблемы нет. Потому как рано или поздно будет. Так устроен елокер.

  • +1 1
Опубликовано

Учитывая, что арматру магнита делается путем штамповки из стального листа, она может иметь большой разброс по остаточному намагничиванию от партии к партии и т.п.

Отсюда и редкость проблемы. Но не полное ее отсутствие. Печально только то, что итон не хочет признавать ее ни в какую. Отмахиваясь гарантией. Которая, разумеется действует только в сша.

А мы идем в лес.

 

Если найду простое и повторяемое решение для размагничивания, опубликую. Полезно будет даже тем, у кого на данный момент проблемы нет. Потому как рано или поздно будет. Так устроен елокер.

сколько в мире несовершенств, выявленных тобой! одни олени в разработке сидят
Опубликовано

Не олени, а наши враги!

Сказано же тебе, наших с гарантией бреют.

Была бы нормальная гарантия - пофиг на конструктив.

Сам теперь елокер брать не буду.

  • +1 1
Опубликовано

спереди и сзади елокеры на тагере, чо-то происки врагов не видны, а ты не бери, всё правильно

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
спереди и сзади елокеры на тагере, чо-то происки врагов не видны, а ты не бери, всё правильно

 

Я правильно понимаю что если ваше высказывание перевести на прямой текст, то оно имеет примерно следующий смысл: "Не важно что там у других. Главное, что у меня два работают. А раз у меня нет проблем, то проблем не может быть вообще" ? Или, может быть, я неправильно уловил мысль?

Изменено пользователем trofimich
Опубликовано

:facepalm:

 

 

:wub: Я правильно понимаю что если ваше высказывание перевести на прямой текст, то оно имеет примерно следующий смысл: "Не важно что там у других. Главное, что у меня два работают. А раз у меня нет проблем, то проблем не может быть вообще" ? Или, может быть, я неправильно уловил мысль? :aq:

:biggrin:

Опубликовано

Хрен знает. Езжу с Елокером в обоих мостах. И с 75w- и 80w-, и с водой с маслом...и зимой и летом вобщем везде...

Ни в одном перечисленном косяке не замечен.

 

Кто как ездит похоже?

Я так езжу похоже. :biggrin:

Никаких проблем - из переднего слил весной компот-эмульсию.В обоих мостах залита кастроловкая синтетика для ручных коробок.

К слову, - задний мост за 1200 км пробега, с одним 30 мин перерывом нагрелся до 50-70 градусов, рука держала.

Лениво подумываю сменить масло на минералку.

пысы1 Итон не договорился с уазом и газом вовсе не из-за мифической "намагниченности", а из за жесткого нежелания платить "откаты". Тут всё просто.

пысы2.В любом устройстве (отличном от мотыги) есть, увы, необходимые "допущения", не влияющие на статистику в целом. Статистика US (их, елокеров, там миллионы)

против Неона ?

пысы3. Я очень уважаю Неона и его светлую голову, но он категорически отказывается провести "вскрытие" в присутствии Ангела и Муссовода. А жаль.

пысы4. И уж никто и никогда прилюдно не признается, что с елокером, на ручке, выбирался враскачку из говен. Что категорически ЗАПРЕЩЕНО.

  • +1 1
Опубликовано
спереди и сзади елокеры на тагере, чо-то происки врагов не видны, а ты не бери, всё правильно

 

Я правильно понимаю что если ваше высказывание перевести на прямой текст, то оно имеет примерно следующий смысл: "Не важно что там у других. Главное, что у меня два работают. А раз у меня нет проблем, то проблем не может быть вообще" ? Или, может быть, я неправильно уловил мысль?

ты неправильно уловил мысль
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

И уж никто и никогда прилюдно не признается, что с елокером, на ручке, выбирался враскачку из говен. Что категорически ЗАПРЕЩЕНО.

Вот также я готов допустить, что никто прилюдно не признается, что имеет глюк с самовключением. Оно же не часто происходит? Блокировка как-то работает? Ну и ладненько.

Равно как могу предположить, что многие просто не понимают, каков источник этого бдыщь по утрам. Списывая его на другие причины или дорогу.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано (изменено)

Если найду простое и повторяемое решение для размагничивания, опубликую. Полезно будет даже тем, у кого на данный момент проблемы нет. Потому как рано или поздно будет. Так устроен елокер.

А чем тебя не устраивает такое решение?

50e8dc319bdb.jpg

Понятно, что не панацея, но проще кондюк поставить на несколько тыс микрофарад, чем городить схему на контроллере?

Или например реализовать схему временно1 подачи обратного напряжения например на реле стеклоомывателя жигулевского...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

бдыщь? в таком случае чо ты тянешь кота за резину? разбирать и смотреть скорей

Опубликовано

бдыщь? в таком случае чо ты тянешь кота за резину? разбирать и смотреть скорей

Вот ты смешной. Раз 5 разбирал и смотрел. Теперь следующий этап, устранить.

 

Понятно, что не панацея, но проще кондюк поставить на несколько тыс микрофарад, чем городить схему на контроллере?

 

Или например реализовать схему временно1 подачи обратного напряжения например на реле стеклоомывателя жигулевского...

Так сейчас и сделал на пробу. Проблема в том, что у нас соленоид имеет намного меньшую добротность, чем в замке. В результате, вместо затухающих колебаний, имеет вот это:

gallery_6158_390_4454.gif

 

Подавать обратное напряжение - смысла ноль. Оно просто перемагнитится в другую сторону.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...