Перейти к содержанию

Торсионы (все про них )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

естественно ослаблять.а варить думаю не стоит.

Опубликовано

Снял торсион. резинка в нижнем рычаге в хлам. нужен номер. ПОМОГИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

естественно ослаблять.а варить думаю не стоит.

трещина не в торсионе а в креплении. точно не варить? :дум
Опубликовано

ну в стакане куда вхолит торс?его не проваришь качественно.разделка нужна до шлицов.порвет рядом со сваркой.если металл ослабнет.геморой в общем

Опубликовано

ну в стакане куда вхолит торс?его не проваришь качественно.разделка нужна до шлицов.порвет рядом со сваркой.если металл ослабнет.геморой в общем

спасибо, знач не трогаю.
Опубликовано

надо заменить на целый.если на ходу рванет пудет полный алес

Опубликовано (изменено)

надо заменить на целый.если на ходу рванет пудет полный алес

та де ж его взять, тут и резинку найти - целая история. попробую может с усилением сварить - пластину какую шоб дальше не рвало. там трещинка маленькая ишо. Изменено пользователем INNORMAL
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Коллеги, подскажите: подкрутил торсионы на 4 оборота болта, дальше ну очень тяжело пошло и крутить перестал с обеих сторон. Вопрос: на сколько оборотов можно крутить болт, чтобы ничего не сломалось и ещё: если приподнять перед машины крутиться будет легче?

Опубликовано

Ну сам посмотри, может ход натяжника выбран.

Конечно легче.

А как посмотреть ход натяжки? Я первый раз накручивал и что - всего 4 оборота?

Опубликовано

Ну сам посмотри, может ход натяжника выбран.

Конечно легче.

А как посмотреть ход натяжки? Я первый раз накручивал и что - всего 4 оборота?

выкрути анкерный болт и всё увидишь, обороты ни о чём не говорят
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Парни подскажите пож Тарсионы накручины не помню на сколько но много!Осенью Машину поставил в гараж зиму не ездил сейчас начал гонзать появился стук на увалах и с права и слева под ногами судя по сему торсы ч то может быть? На мелких ямах все ок ! Ослабил с обеих сторон по 2оборота вроде меньше стало но всеровно хрустит куда бежать?

Опубликовано

Парни подскажите пож Тарсионы накручины не помню на сколько но много!Осенью Машину поставил в гараж зиму не ездил сейчас начал гонзать появился стук на увалах и с права и слева под ногами судя по сему торсы ч то может быть? На мелких ямах все ок ! Ослабил с обеих сторон по 2оборота вроде меньше стало но всеровно хрустит куда бежать?

беги на север

торсионы стучать не могут, так же как не могут стучать пружины, я бы полез дефектовать переднюю подвеску (яйки, шаровые, сайленты)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

доброго времени суток.может кто подскажет почему левый усиленный торсион дороже правого почти в два раза?вроде одинаковые железяки?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Камрады! Выручайте!!!

 

Дано: муська 2.9D, задняя подвеска - пружины RA1449 Мерседес G-Klass + аморты Ранчо RA5221, колесья 32/11.5, передний поперечный стабилизатор откинут.

Тракторишка точится под то, чтобы не потерять (по возможности) городских/трассовых характеристик, приобретя при этом внедорожный потенциал. Ввиду соблюдения означенного баланса, пепелац является скорее раллийной машиной, т.е способен ездить по разбитым грунтовкам со скоростью до 80 км/ч. Задняя подвеска на текущий момент абсолютно устраивает.

И вот собственно вопрос: какие будут мнения относительно комплектации передней подвески (естественно без глобальной перестройки машины)? Не нравится то, что на неровностях передние колеса бьют по аркам так, что создается впечатление, что в передней подвеске сопли. Сзади на «медленных» неровностях подвеска хорошо ходит, а на скорости «собирается». Очень хотелось бы такого и спереди.

 

ЗЫ: тракторишке 20-ть лет – думаю, эксперименты с перестановкой зубцов торсионов превратится в «приключение», не окажется ли оно бесполезным?

ЗЗЫ: полагаю (уверен), что решение может быть только комплексным (торсы+аморы). Жду советов. Ну и… в принципе на рублей двадцать раскошелиться готов…

Опубликовано

Для начала: новые торсионы от 3,2, стаб вернуть на место на полиуретан, + полиуретан в новых стойках стаба.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет Всем ! подскажите -торсионы переставлены по шлицам ,колёса 31 -как подобрать амортизаторы ? жестко очень аморты родные стоят ,один уже потёк по верху !!!_))) мягче чтоб стало ))

Опубликовано

я имею ввиду может просто штатные тупо не справляются ? какие нужно -более эноргоемкие чтоли так ?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...