brodyaga Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 естественно ослаблять.а варить думаю не стоит.
INNORMAL Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Снял торсион. резинка в нижнем рычаге в хлам. нужен номер. ПОМОГИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! естественно ослаблять.а варить думаю не стоит. трещина не в торсионе а в креплении. точно не варить? :дум
brodyaga Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 ну в стакане куда вхолит торс?его не проваришь качественно.разделка нужна до шлицов.порвет рядом со сваркой.если металл ослабнет.геморой в общем
INNORMAL Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 ну в стакане куда вхолит торс?его не проваришь качественно.разделка нужна до шлицов.порвет рядом со сваркой.если металл ослабнет.геморой в общем спасибо, знач не трогаю.
brodyaga Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 надо заменить на целый.если на ходу рванет пудет полный алес
INNORMAL Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) надо заменить на целый.если на ходу рванет пудет полный алес та де ж его взять, тут и резинку найти - целая история. попробую может с усилением сварить - пластину какую шоб дальше не рвало. там трещинка маленькая ишо. Изменено 5 января, 2014 пользователем INNORMAL
Демид Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Коллеги, подскажите: подкрутил торсионы на 4 оборота болта, дальше ну очень тяжело пошло и крутить перестал с обеих сторон. Вопрос: на сколько оборотов можно крутить болт, чтобы ничего не сломалось и ещё: если приподнять перед машины крутиться будет легче?
traktorist Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Ну сам посмотри, может ход натяжника выбран. Конечно легче.
Демид Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Ну сам посмотри, может ход натяжника выбран. Конечно легче. А как посмотреть ход натяжки? Я первый раз накручивал и что - всего 4 оборота?
traktorist Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 насколько далеко кронштейн на раме от натяжника торсиона
andreichuk Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Ну сам посмотри, может ход натяжника выбран. Конечно легче. А как посмотреть ход натяжки? Я первый раз накручивал и что - всего 4 оборота? выкрути анкерный болт и всё увидишь, обороты ни о чём не говорят
Демид Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Анкерный - это болт натяжителя торсиона?
traktorist Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Да, самый длинный на этой фотке: http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=25325
Serh Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Парни подскажите пож Тарсионы накручины не помню на сколько но много!Осенью Машину поставил в гараж зиму не ездил сейчас начал гонзать появился стук на увалах и с права и слева под ногами судя по сему торсы ч то может быть? На мелких ямах все ок ! Ослабил с обеих сторон по 2оборота вроде меньше стало но всеровно хрустит куда бежать?
andreichuk Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Парни подскажите пож Тарсионы накручины не помню на сколько но много!Осенью Машину поставил в гараж зиму не ездил сейчас начал гонзать появился стук на увалах и с права и слева под ногами судя по сему торсы ч то может быть? На мелких ямах все ок ! Ослабил с обеих сторон по 2оборота вроде меньше стало но всеровно хрустит куда бежать? беги на северторсионы стучать не могут, так же как не могут стучать пружины, я бы полез дефектовать переднюю подвеску (яйки, шаровые, сайленты)
Dим Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 доброго времени суток.может кто подскажет почему левый усиленный торсион дороже правого почти в два раза?вроде одинаковые железяки?
traktorist Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 одинаково они стоят.....просто кто то одни левый демпингует....
muZy Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Камрады! Выручайте!!! Дано: муська 2.9D, задняя подвеска - пружины RA1449 Мерседес G-Klass + аморты Ранчо RA5221, колесья 32/11.5, передний поперечный стабилизатор откинут. Тракторишка точится под то, чтобы не потерять (по возможности) городских/трассовых характеристик, приобретя при этом внедорожный потенциал. Ввиду соблюдения означенного баланса, пепелац является скорее раллийной машиной, т.е способен ездить по разбитым грунтовкам со скоростью до 80 км/ч. Задняя подвеска на текущий момент абсолютно устраивает. И вот собственно вопрос: какие будут мнения относительно комплектации передней подвески (естественно без глобальной перестройки машины)? Не нравится то, что на неровностях передние колеса бьют по аркам так, что создается впечатление, что в передней подвеске сопли. Сзади на «медленных» неровностях подвеска хорошо ходит, а на скорости «собирается». Очень хотелось бы такого и спереди. ЗЫ: тракторишке 20-ть лет – думаю, эксперименты с перестановкой зубцов торсионов превратится в «приключение», не окажется ли оно бесполезным? ЗЗЫ: полагаю (уверен), что решение может быть только комплексным (торсы+аморы). Жду советов. Ну и… в принципе на рублей двадцать раскошелиться готов…
traktorist Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Для начала: новые торсионы от 3,2, стаб вернуть на место на полиуретан, + полиуретан в новых стойках стаба.
Олег 80 Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Привет Всем ! подскажите -торсионы переставлены по шлицам ,колёса 31 -как подобрать амортизаторы ? жестко очень аморты родные стоят ,один уже потёк по верху !!!_))) мягче чтоб стало ))
traktorist Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 мягче родных бывают только вытекшие родные...
Олег 80 Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 я имею ввиду может просто штатные тупо не справляются ? какие нужно -более эноргоемкие чтоли так ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти