Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Торсионы (все про них )


Рекомендуемые сообщения

на родных аммах такого не может быть по определению, попробуй вообще их снять и посмотри чо измениться, ну и маркировку их напиши.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток!

Есть такая проблема. Машина - Муссо 94 года, 2,9 Д. Проблема такая- машина лифтована под установку 31-х колес (они стоят на машине). Торсионы накручены. Автомобиль стоит ровно. Но, когда еду по бездорожью и переднее левое колесо попадает в глубокую яму- подвеска сжимается так, что колесо задевает подкрылок в верхней точке. Справа такого нет. Поставил отбойники от Волги- это проблему не решило. Еще заметил такую тенденцию- чем больше еду по бездорожью, тем мягче стоновится левая сторона- то есть нужна все менее глубокая яма, чтобы терануло подкрылок. В чем может быть проблема? Амортизаторы стоят хорошие- Каяба, газовые. Остаются торсионы- они ровесники машины, краска с обеих почти вся слезла- по сути они представляют собой два ржавых лома. Мог ли один торсион настолько "устать", чтобы стать сильно мягче другого?

Изменено пользователем MetalKrot
Ссылка на комментарий

У меня до накрутки торсионов на 29-х колесах доставало до аккумуляторного выступа.

Я бы амортизаторы поменял местами, а лучше другие вкорячил.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Есть такая проблема. Машина - Муссо 94 года, 2,9 Д. Проблема такая- машина лифтована под установку 31-х колес (они стоят на машине). Торсионы накручены. Автомобиль стоит ровно. Но, когда еду по бездорожью и переднее левое колесо попадает в глубокую яму- подвеска сжимается так, что колесо задевает подкрылок в верхней точке. Справа такого нет. Поставил отбойники от Волги- это проблему не решило. Еще заметил такую тенденцию- чем больше еду по бездорожью, тем мягче стоновится левая сторона- то есть нужна все менее глубокая яма, чтобы терануло подкрылок. В чем может быть проблема? Амортизаторы стоят хорошие- Каяба, газовые. Остаются торсионы- они ровесники машины, краска с обеих почти вся слезла- по сути они представляют собой два ржавых лома. Мог ли один торсион настолько "устать", чтобы стать сильно мягче другого?

Просто торсионы уже устали с 1994 года ездить по нашим дорогам. Поставь новые "усиленные" торсионы от машины с бензиновым мотором 3,2. И будет тебе полное счастье.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Есть такая проблема. Машина - Муссо 94 года, 2,9 Д. Проблема такая- машина лифтована под установку 31-х колес (они стоят на машине). Торсионы накручены. Автомобиль стоит ровно. Но, когда еду по бездорожью и переднее левое колесо попадает в глубокую яму- подвеска сжимается так, что колесо задевает подкрылок в верхней точке. Справа такого нет. Поставил отбойники от Волги- это проблему не решило. Еще заметил такую тенденцию- чем больше еду по бездорожью, тем мягче стоновится левая сторона- то есть нужна все менее глубокая яма, чтобы терануло подкрылок. В чем может быть проблема? Амортизаторы стоят хорошие- Каяба, газовые. Остаются торсионы- они ровесники машины, краска с обеих почти вся слезла- по сути они представляют собой два ржавых лома. Мог ли один торсион настолько "устать", чтобы стать сильно мягче другого?

Просто торсионы уже устали с 1994 года ездить по нашим дорогам. Поставь новые "усиленные" торсионы от машины с бензиновым мотором 3,2. И будет тебе полное счастье.

Спасибо. В принципе так сделать и собирался.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Переставлять на зуб, или накручивать? Надо поднять на 6-7 см от нормального положения? Какие за и против?

Ссылка на комментарий

Не надо накручивать на 6 см.

Надо сделать бодик на 6 см.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Читал, читал и ни хрена ничего не понял! Тип подвески для меня новый, до этого авто только пружины. Сам вешу более 100 кг, недавно на мойке обратил внимание, что левая передняя часть авто с водительской стороны ниже чем правая, а по отношению к заднице вообще большая разница. Вопрос, какое расстояние должно быть от поверхности покрытия, или там от центра оси колеса до нижней кромки колесной арки кузова в мм спереди и сзади? И второй вопрос, из форума понял что торсионы надо подтянуть, в моем случае левую сторону больше тянуть, а правую меньше, так что ли? Авто без переделок, пробег 55 тыс.км.   

Ссылка на комментарий

Сколько должно быть написано в мануале, но это величина не догма и каждый делает сколько захочется. Для примера на моей машине шруса в горизонталь, задние пружины от МуссоШпрот, расстояние от арки до земли с переди 82см, зад 84, смотрится вполне пропорционально.

Ссылка на комментарий

Сколько должно быть написано в мануале, но это величина не догма и каждый делает сколько захочется. Для примера на моей машине шруса в горизонталь, задние пружины от МуссоШпрот, расстояние от арки до земли с переди 82см, зад 84, смотрится вполне пропорционально.

еще размер резины надо учитывать. у тебя в штатном, 235/70 16" ?

Ссылка на комментарий

Всем привет ! хочу крутануть торсы не много , рычаги отпускать обязательно??/

Не много, это как, на сколько то оборотов? То же хочу, как потеплеет.

Ссылка на комментарий

У меня так: 7-8 полуоборотов  воротком(даже не полных, т.к. не хватает размаха), снаружи машины, поднимают морду около 1 см.

Болты надо закручивать для подъема.

Ссылка на комментарий

прежде всего, надо убедиться, что есть куда крутить.

 

на каждом втором тагазе, с завода, и морда уныло висит и крутить некуда - вся резьба выбрана. 

Ссылка на комментарий

 

Всем привет ! хочу крутануть торсы не много , рычаги отпускать обязательно??/

Не много, это как, на сколько то оборотов? То же хочу, как потеплеет.

 

Я  колеса поставил 245 75 16 на стальных дисках , пару недель поездил морда присела на сантиметра 4 от зада,  крутанул 3 полных оборота стало все ровно,  вчера засунул проставки на родные пружины 5 см , крутанул еще 4 оборота,  крутятся легко,  только теперь штормит авто сильно, я так понимаю аморты жесткие не помогут от кренов ??

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Пытался открутить торсионы ,резьба закисла напрочь. Приложил усилие и провернул гайку в рычаге ,теперь снять торсион не могу мешают края рычага они разогнулись и не дают его вытащить. Торсион правый.  Подскажите как можно вынуть торсион. Резать не вариант да и не подлезть туда.

Ссылка на комментарий

дак вытащи вместе с держателем гайки! я его вытаскивал http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=57a5944b-2d14-4d8e-b745-6fcd2e771f4d&Unit=921506b6-52bc-4d91-aa21-ff0f1f227e96&Title=%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%91%D0%98%D0%9B%D0%98%D0%97%D0%90%D0%A2%D0%9E%D0%A0#div_11_id

№11 она? она тоже вытаскивается!

Ссылка на комментарий

Дело в том что сам держатель разогнуло гайкой  и нужно достать его из кронштейна. А вот он не вылазит. :bw:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...