traktorist Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Болт натяжника спили... Ссылка на комментарий
maxim-73 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Да спилил. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 И что не снять? Ссылка на комментарий
maxim-73 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Раздвинулись края держателя и упираются в кронштейн. Ссылка на комментарий
maxim-73 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Ура вытащил. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Теперь покупай новый рычаг) Ссылка на комментарий
maxim-73 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Да , так и сделаю. Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 я после такого обварил,усилил и поставил на авто, пока новый ждал,так и езжу уже 2 года Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Учитывая, что деталь ацки нагружена, храбро. На ней статическое усилие тонны полторы, а в динамике раза в полтора больше. При разрушении машина упадет на отбойники, а этот рычаг, пробив пол, вылезет в салоне. Так бывает и с целыми, но уставшими рычагами. Ссылка на комментарий
Евгений Tsar152 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Доброй ночи! Подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать заводские торсионы! Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Это великая тайна! Ссылка на комментарий
krYss Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать заводские торсионы! Нашёл хорошую ссылку, всегда ей пользуюсь: http://korandovod.ru/forum/topic/3250-%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%BD%D0%B8%D1%85/ Изменено 23 июля, 2015 пользователем krYss Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Было или нет? Почему правый торсион стоит дороже левого? Причем значительно. Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Вроде всё ровно. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Странно... В Экзисте разница есть. В Емексе есть. • Запрошенный артикул Ssang Yong 4481105200 Торсион левый 2 2 дн. 3 356,24 р. • Запрошенный артикул Ssang Yong 4482105200 Торсион правый 1 2 дн. 4 318,99 р. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 сравниваете 51 и 52 Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) сравниваете 51 и 52 Ну так , почему 52-е с такой разницей в цене? Это же как раз усиленные, 25 мм. Вообще странно... В Емексе , на оборот : Левый - 3167 Правый - 2086. Артикулы копировал , т.е. серия 52-я. Изменено 18 сентября, 2015 пользователем volchara Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Патамушта левых у всех навалом, а правые поштучно.... Ссылка на комментарий
Vlad_aka_SoHm Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Народ, подскажите как правильно надеть кронштейны на новый торсион, какое место на кронштейне (допустим первый шлиц) должно соответствовать какому месту на кронштейне регулировке ? Что-то в книге не нашёл по каким метка кронштейны на торс надевать... Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Нету таких меток. Я делал так: Домкратил колесо до вывешивания, вставлял торсион в кронштейн на рычаге. Болт натяжника вставлял в кронштейн наятяжника и прикидывал примерно где я смогу зацепиться за гайку, в таком положении натяжник и надевал. Ссылка на комментарий
Vlad_aka_SoHm Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Сильно там ошибиться не получиться я так понимаю ? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Ну если за гайку не удастся зацепиться переставить чуть ниже, сильно не ошибешься. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 по-уму,колеса надо опустить максимально вниз. И обязательно открутить стаб с обоймами. Ссылка на комментарий
alexqwest Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 подскажите плиз.где приобрести ключ для регулировки торсионов.каталожный номер желательно.а то был в сервисе.сказали что у них нет такого ключа Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти