Pavluha_UZ Опубликовано 24 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 6 часов назад, ангел сказал: У меня 3.54. Колеса 285/75 R16 Я для 31 баллонов считал. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 24 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 24 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 2 часа назад, MaxAlex сказал: Нее, это не наша тема) Нам надо чтоб кушала как Ока и ехала как Феррари)) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 8 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 Уменьшенный шкив помпы охлаждения. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 (изменено) Подачу лучше снизить до 70 кубиков (будет в районе 135-140 л.с.) с корректировкой ХХ. Просто снизить на глаз можно 2мя болтами, но для подгонки объема под требуемые цифры - нужно ставить ТНВД на стенд. Тонкостенный атмосферник 2.9 (расточен относительно турбового 2,5) - не очень расчитан на такой форсаж (даже если в апнутом моторе вдруг оказалась турбовая поршневая с пальцами 28мм, вопросы толщины стенок и равномерности охлаждения никто не отменял). Теплообменник, маслонасос от ом648 и т.д. - это все хорошо, но... Упорешь этот двиг, у меня есть предложение по замене на двиг, расчитанный для форсажа :-) Для справки по твоему ДВС: Макс.подача 602 95 л.с. - 35 кубиков Макс подача 662LA 120 л.с. - 55 кубиков Макс. подача 662LA PowerUp 135 л.с. - 65 кубиков Изменено 8 октября, 2019 пользователем Strory 1 Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 10 часов назад, Strory сказал: Подачу лучше снизить до 70 кубиков (будет в районе 135-140 л.с.) с корректировкой ХХ. Просто снизить на глаз можно 2мя болтами, но для подгонки объема под требуемые цифры - нужно ставить ТНВД на стенд. Тонкостенный атмосферник 2.9 (расточен относительно турбового 2,5) - не очень расчитан на такой форсаж (даже если в апнутом моторе вдруг оказалась турбовая поршневая с пальцами 28мм, вопросы толщины стенок и равномерности охлаждения никто не отменял). Теплообменник, маслонасос от ом648 и т.д. - это все хорошо, но... Упорешь этот двиг, у меня есть предложение по замене на двиг, расчитанный для форсажа Для справки по твоему ДВС: Макс.подача 602 95 л.с. - 35 кубиков Макс подача 662LA 120 л.с. - 55 кубиков Макс. подача 662LA PowerUp 135 л.с. - 65 кубиков 605 ? Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 11 часов назад, Strory сказал: Макс подача 662LA 120 л.с. - 55 кубиков Макс. подача 662LA PowerUp 135 л.с. - 65 кубиков Неверно данные. 120 кобыльный- 60 кубиков Аповский -75-80 кубиков Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 33 минуты назад, daf1971 сказал: 605 ? 100 кубиков. А 606 130 кубиков Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 11 часов назад, Strory сказал: Тонкостенный атмосферник 2.9 (расточен относительно турбового 2,5) - не очень рассчитан на такой форсаж (даже если в апнутом моторе вдруг оказалась турбовая поршневая с пальцами 28 мм, вопросы толщины стенок и равномерности охлаждения никто не отменял). Аповская поршня на порядок прочнее чем 120 кобыльная. Мощные шатуны даже тяжелее чем мерсовский с 28 пальцами. На драйве2 это я писал. И вот недавно узнал что поршня аповские тоже отличаются от атмо. Тонкие стенки?! Ну как бы сказать?! Следи за температурой двигла и не ездь как угорелый. Тогда все будет прекрасно. Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 4 минуты назад, ангел сказал: Аповская поршня на порядок прочнее чем 120 кобыльная. Мощные шатуны даже тяжелее чем мерсовский с 28 пальцами. На драйве2 это я писал. И вот недавно узнал что поршня аповские тоже отличаются от атмо. Тонкие стенки?! Ну как бы сказать?! Следи за температурой двигла и не ездь как угорелый. Тогда все будет прекрасно. Был 123й с 617м мотором с полумиллионным пробегом , ох как ему доставалось , и грет и перегрет был и в морозы с буксира и ни хрена ему не делалось , так и продал , хоть и на запчасти но на ходу .Крепче раньше были что-ли ? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 5 минут назад, ангел сказал: И вот недавно узнал что поршня аповские тоже отличаются от атмо. Так там по другому смазка поршневого пальца реалиовано...ессно другие поршня Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Только что, Валера Хуторский сказал: Был 123й с 617м мотором с полумиллионным пробегом , ох как ему доставалось , и грет и перегрет был и в морозы с буксира и ни хрена ему не делалось , так и продал , хоть и на запчасти но на ходу .Крепче раньше были что-ли ? ГБЦ чугуний... Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) По параметрам стоковых тест-планов можно было бы поспорить (Bosh ESI есть на торрентах). 52 минуты назад, daf1971 сказал: 605 ? Изменено 9 октября, 2019 пользователем Strory Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 11 минут назад, daf1971 сказал: ГБЦ чугуний... ага , а башка сколько весит ))))как мотор от оки Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 1 час назад, Strory сказал: По параметрам стоковых тест-планов можно было бы поспорить (Bosh ESI есть на торрентах). Хмм, интересно. А можно глянуть на эту программу Bosch ESI. То что я говорил про кубики, сам Я лично видел на стенде Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) 24 минуты назад, ангел сказал: Хмм, интересно. А можно глянуть на эту программу Bosch ESI. То что я говорил про кубики, сам Я лично видел на стенде Возможно, ты мог видеть пусковую подачу. В момент пуска насос льёт, как не в себя, иначе тачка не заведется. Кстати, снять с 5.5мм плунжеров подачу более 70 кубиков - вполне по силам по-настоящему профессиональному топливщику. Проблема не в том, что "плунжер больше не может", а в том, что регулятор не справляется и обороты залипают. Изменить грузики на регуляторе - и регулятор будет справляться. Под максимальной же подачей обычно подразумевают подачу под нагрузкой, т.е. на приличных оборотах и максимальном наддуве (полностью вытянутом турбокорректоре). И у ом60х эти параметры примерно такие, как я написал выше, мог +/- округлить. Вместо 55 могло быть 54 или 57 - надо смотреть . Хотя, скорее всего, ты видел на стенде результаты неродных настроек. И если ТНВД под нагрузкой в режиме макс.подачи выдает 100 кубиков, турбина обеспечивает достаточное кол-во воздуха для сгорания - это очень-очень-очень много для бывших атмосферников. Изменено 9 октября, 2019 пользователем Strory Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Вопрос дилетанта - на стенде, когда крутят мотор, имитируется "нагрузка мотора" ? Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) 9 минут назад, daf1971 сказал: Вопрос дилетанта - на стенде, когда крутят мотор, имитируется "нагрузка мотора" ? Для ТНВД "этой нагрузкой" является 2 показателя - обороты и наддув (положение клапана турбокорректора). Обороты высокие, наддув максимальный - значит, надо подавать максимум. По поводу Bosh ESI - геморно ставить, дважды геморно регистрировать или крякать (я это когда-то делал на виртуалку на какую-нибудь Win XP, на современную винду оно вообще может не встать). Если вопрос жжет, давайте бошевский номер насоса (начинается на 400 или 0 400, как-то так) - я лучше в вайбере знакомому топливщику отпишу, он мне pdf с тест-планом скинет. Изменено 9 октября, 2019 пользователем Strory Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 21 минуту назад, Strory сказал: Возможно, ты мог видеть пусковую подачу. В момент пуска насос льёт, как не в себя, иначе тачка не заведется. Кстати, снять с 5.5мм плунжеров подачу более 70 кубиков - вполне по силам по-настоящему профессиональному топливщику. Проблема не в том, что "плунжер больше не может", а в том, что регулятор не справляется и обороты залипают. Изменить грузики на регуляторе - и регулятор будет справляться. Под максимальной же подачей обычно подразумевают подачу под нагрузкой, т.е. на приличных оборотах и максимальном наддуве (полностью вытянутом турбокорректоре). И у ом60х эти параметры примерно такие, как я написал выше, мог +/- округлить. Вместо 55 могло быть 54 или 57 - надо смотреть . Хотя, скорее всего, ты видел на стенде результаты неродных настроек. И если ТНВД под нагрузкой в режиме макс.подачи выдает 100 кубиков, турбина обеспечивает достаточное кол-во воздуха для сгорания - это очень-очень-очень много для бывших атмосферников. Согласен, все верно написал. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 OM602 NA 2.9л - макс подача 38.0cc OM662 LA 2.9л - макс подача 53.1cc OM662 PowerUp 2.9л - макс подача 58.6cc (плунжеры 6мм) OM606 LA 3.0л - макс подача 64.0cc (плунжеры 6мм) 1 1 1 Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 2 минуты назад, MaxAlex сказал: OM602 NA 2.9л - макс подача 38.0cc OM662 LA 2.9л - макс подача 53.1cc OM662 PowerUp 2.9л - макс подача 58.6cc (плунжеры 6мм) OM606 LA 3.0л - макс подача 64.0cc (плунжеры 6мм) Я минус поставил. Далек от факта Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) 1 минуту назад, ангел сказал: Я минус поставил. Далек от факта Это значения по тестпланам. У меня их хорошая подборочка ))) Изменено 9 октября, 2019 пользователем MaxAlex 1 Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) Алексей, спасибо большое. Мой плюс :-) Действительно, у апнутого подача всего 58, т.е. я по памяти попутал и она еще меньше, чем я писал выше. Помню, был удивлен, что разница небольшая, а едет заметно веселее. У него и на малых оборотах подпча выше 120-лошадного, и трубина другая, т.е. у него полка момента более эластичная - видимо, дело в этом. Изменено 9 октября, 2019 пользователем Strory Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Это значения по тестпланам. Поставил плюсик Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 2 минуты назад, daf1971 сказал: Давайте перенесем...как назвать тему? Предлагаю отдельно пост про заменену 2.6 на 2.9 вынести в отдельную тему и все. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти