Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Низы (о которых тут так пуканы рвет у некоторых) - большинству и в большинстве - крайне редко востребованная штука.

Бездор ? - так это 1% использования автомобиля. Спартцмены и прочие помешанные - не рассматриваются, там действительно нужен дизель, не спорю. Только желательно АТМО , чтобы не куковать в болоте с пробитым интеркуером или залитой ряской турбиной....

Во всех остальных дисциплинах - 315 Нм 104 мотора - за глаза.

Критика в том, что тема изначально как "доступная" большинству - опять переросла в меряние письками MaxAlexa и Angel в свете построения "мегамонстров", которые, по -сути, мало интересны большинству, не более чем пофлудить и пошмыгать носами...

Вот и все. 

  

Ссылка на комментарий

1 час назад, MaxAlex сказал:

Уговорит себя, что ему и так хватает.

Как я и предсказывал:

16 минут назад, Mortalle сказал:

Низы (о которых тут так пуканы рвет у некоторых) - большинству и в большинстве - крайне редко востребованная штука.

Бездор ? - так это 1% использования автомобиля. Спартцмены и прочие помешанные - не рассматриваются, там действительно нужен дизель, не спорю. Только желательно АТМО , чтобы не куковать в болоте с пробитым интеркуером или залитой ряской турбиной....

Во всех остальных дисциплинах - 315 Нм 104 мотора - за глаза.

Критика в том, что тема изначально как "доступная" большинству - опять переросла в меряние письками MaxAlexa и Angel в свете построения "мегамонстров", которые, по -сути, мало интересны большинству, не более чем пофлудить и пошмыгать носами...

Вот и все. 

  

1. Низы, да и вообще крутящий момент - штука, востребованная всеми.

2. Разницы что заливать в болоте (интеркулер, воздушный фильтр,  впускной коллектор или электронику 104 мотора) нет никакой. А турбовый мотор рвет атмосферник как Тузик грелку.

3. Для того, что бы тема стала "доступной большинству" мы с Ангелом провидим кучу расчетов и экспериментов, что бы потом простые, элегантные, обкатанные и недорогие  решения по тюнингу пошли в "гражданские" моторы.  А вот от тебя, кроме неконструктивного флуда ни в одной теме тольку нет.

 

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Расчеты и Эксперименты - это сильно заявлено.

Ладно. Морочьте свои головы и дальше.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Mortalle сказал:

Расчеты и Эксперименты - это сильно заявлено.

Ладно. Морочьте свои головы и дальше.

Вот если тебе дизель никак и никаким образом не нравиться, что же ты в этой ветке пишешь?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

Низы (о которых тут так пуканы рвет у некоторых) - большинству и в большинстве - крайне редко востребованная штука.

Бездор ? - так это 1% использования автомобиля. Спартцмены и прочие помешанные - не рассматриваются, там действительно нужен дизель, не спорю. Только желательно АТМО , чтобы не куковать в болоте с пробитым интеркуером или залитой ряской турбиной....


Вот как раз наоборот - на бездоре там и понижайка роль играет (хотя топливо вылетает в трубу - а это для бездора немаловажно).

А в повседневной жизни тяга на низах немаловажно  и при перевозке грузов и на скользкой дороге и при маневрах и даже в пробке сраной.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Освежу тему сцепление на 400кобыл. И МКПП шестиступка

https://www.drive2.ru/l/540979788026741497/

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, ангел сказал:

Освежу тему сцепление на 400кобыл. И МКПП шестиступка

https://www.drive2.ru/l/540979788026741497/

Раздатка родная встаёт?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Pavluha_UZ сказал:

Раздатка родная встаёт?

Нет, от кайрона

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pavluha_UZ сказал:

Привод раздатки одинаковый?

Да. Моторчик раздатки один и тот же артикул и работает алгортим включения/выключения так же. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ангел сказал:

Да. Моторчик раздатки один и тот же артикул и работает алгортим включения/выключения так же. 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Дим, привет. Сразу оговорюсь - себе не планирую, остыл к этим играм.

Но любопытно и заодно, может быть, монетизацию твоих изысканий поднял бы немного.

Желающих гоняться за американскими сцеплениями и делать кучу переделок - вряд ли найдется. А вот на штатное 225 или 240 мм сцепление с маховиком - усё встанет без переделок? 

Т.е. если вопрос только в покупке 6-ступки от МЛ-ки, раздатки кайрон (кстати, под датчик скорости ее сверлить надо?) + работа по установке  - желающие могли бы найтись (я бы лет 6 назад точно загорелся бы желанием). Ты б оценочную смету озвучил - глядишь, появились бы желающие.

Кстати:

1. Какое передаточное у 1 и 6 передачи? Если не сложно, сразу напиши в сравнении с Т5 для ленивых читателей. 1я должна быть супер-короткая (ништяк для бездора), 6я должна быть заметно длиннее даже мустанговской 5ой.

2. Насколько коробка "вкусная" в переключении? Субъективно хотелось бы верить, что коробас от МЛ-ки должен четче и приятнее втыкаться в отличие от наших ватных длинноходных кочерыжек.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Strory сказал:

1. Какое передаточное у 1 и 6 передачи? Если не сложно, сразу напиши в сравнении с Т5 для ленивых читателей. 1я должна быть супер-короткая (ништяк для бездора), 6я должна быть заметно длиннее даже мустанговской 5ой...

А на драйве, Дима приводил пример с передаточными КПП. 1-ая передача ваще писец...5,01!!!

 

МЛ_МКПП_Димон.JPG

Ссылка на комментарий

6-я - 0.82 ?  Прямая 5-я, а не 4-я ?

Чет фигня какая-то, коротка кольчужка 6-я передача. Это точно 6-мкпп от МЛки?

У Т5  5-я в районе 0,86, у 5-ой от мустанга где-то 0,78 (пишу +- по памяти, могу на пару процентов ошибиться). 6-я должна быть 0,6х.

Если это так, то, к сожалению весь смак от этого коробаса будет со сменой ГП. 

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Strory сказал:

6-я - 0.82 ?  Прямая 5-я, а не 4-я ?

Чет фигня какая-то, коротка кольчужка 6-я передача. Это точно 6-мкпп от МЛки?

У Т5  5-я в районе 0,86, у 5-ой от мустанга где-то 0,78 (пишу +- по памяти, могу на пару процентов ошибиться). 6-я должна быть 0,6х.

Если это так, то, к сожалению весь смак от этого коробаса будет со сменой ГП. 

Игорь..смотри сам, в комментах https://www.drive2.ru/l/540979788026741497/?page=0#comments

 

 

МЛ_МКПП_Димон_drive.JPG

Ссылка на комментарий

Пасибо, вопрос с передаточными понятен. Если длинной ГП приблизить первую к нашему стоку - получится длинная 6-я. Какая-то странная мкпп6 все же. 

Остается вопрос №2 по "вкусности" переключений. Как-то раз пошуровал откапиталенным айсином с сузуке-самурае - аж яички сводит, как оно входит-выходит :-)

 

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Интереса ради прикинул, что мы имеем по этой 6ступке, у которой добавили не 6-ю вверх, а "нулевую" вниз (она от грузовиков чтоли?)

Итого:

МЛ: 5,01 - 0,82

Т5: 3,97 - 0,85

Т.к. мы все плакали/плачем, что у нас 100кмч 3000 оборотов ууууууууууу, значит, хотим на последней передаче где-то 0,7 и менее.

Для 4,55 ближайшее, что напрашивается - 3,73, что является удлиннением на 22% и дает эффект пер.чисел для мл-коробки  4,11 - 0,67 - что шикарно. И первая заметно занижена, и 6-я длиннющая.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

Табличку набросал...

 

С ГП 3,73 вкусно получается.

 

3.07

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Strory сказал:

 

2. Насколько коробка "вкусная" в переключении? Субъективно хотелось бы верить, что коробас от МЛ-ки должен четче и приятнее втыкаться в отличие от наших ватных длинноходных кочерыжек.

Привет парни, вчера вернулся с юга. 

Насчет кулисы, мне достался хорошая коробка но с болтающей кулисой. Выточивали капролон, запресовали. 

По поводу четкости. Да, четче и меньше ходы чем Т5 и тагеровская TSM5. 

Что нравится?! Коробка почти зеркальная. Тоист первая и назад(влево и назад). 

 

505.jpg

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

Табличку набросал...

12292172_.thumb.png.b79cb374f3769f5a62c76bda30699276.png

С ГП 3,73 вкусно получается.

 

У меня 3.54. Колеса 285/75 R16

 

Screenshot_2019-09-24-09-19-42-060_com.android.chrome.png

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Pavluha_UZ сказал:

Не, это перебор.

А мне нормуль 3.07 )))

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, MaxAlex сказал:

А мне нормуль 3.07 )))

Если 700 л/с,  то конечно...

Ссылка на комментарий
13 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Если 700 л/с,  то конечно...

385. Но все равно нормуль

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...