Pavluha_UZ Опубликовано 24 сентября, 2019 Опубликовано 24 сентября, 2019 6 часов назад, ангел сказал: У меня 3.54. Колеса 285/75 R16 Я для 31 баллонов считал.
ангел Опубликовано 24 сентября, 2019 Опубликовано 24 сентября, 2019 2 часа назад, MaxAlex сказал: Нее, это не наша тема) Нам надо чтоб кушала как Ока и ехала как Феррари))
MaxAlex Опубликовано 8 октября, 2019 Автор Опубликовано 8 октября, 2019 Уменьшенный шкив помпы охлаждения.
Strory Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 (изменено) Подачу лучше снизить до 70 кубиков (будет в районе 135-140 л.с.) с корректировкой ХХ. Просто снизить на глаз можно 2мя болтами, но для подгонки объема под требуемые цифры - нужно ставить ТНВД на стенд. Тонкостенный атмосферник 2.9 (расточен относительно турбового 2,5) - не очень расчитан на такой форсаж (даже если в апнутом моторе вдруг оказалась турбовая поршневая с пальцами 28мм, вопросы толщины стенок и равномерности охлаждения никто не отменял). Теплообменник, маслонасос от ом648 и т.д. - это все хорошо, но... Упорешь этот двиг, у меня есть предложение по замене на двиг, расчитанный для форсажа :-) Для справки по твоему ДВС: Макс.подача 602 95 л.с. - 35 кубиков Макс подача 662LA 120 л.с. - 55 кубиков Макс. подача 662LA PowerUp 135 л.с. - 65 кубиков Изменено 8 октября, 2019 пользователем Strory 1
daf1971 Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 10 часов назад, Strory сказал: Подачу лучше снизить до 70 кубиков (будет в районе 135-140 л.с.) с корректировкой ХХ. Просто снизить на глаз можно 2мя болтами, но для подгонки объема под требуемые цифры - нужно ставить ТНВД на стенд. Тонкостенный атмосферник 2.9 (расточен относительно турбового 2,5) - не очень расчитан на такой форсаж (даже если в апнутом моторе вдруг оказалась турбовая поршневая с пальцами 28мм, вопросы толщины стенок и равномерности охлаждения никто не отменял). Теплообменник, маслонасос от ом648 и т.д. - это все хорошо, но... Упорешь этот двиг, у меня есть предложение по замене на двиг, расчитанный для форсажа Для справки по твоему ДВС: Макс.подача 602 95 л.с. - 35 кубиков Макс подача 662LA 120 л.с. - 55 кубиков Макс. подача 662LA PowerUp 135 л.с. - 65 кубиков 605 ?
ангел Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 11 часов назад, Strory сказал: Макс подача 662LA 120 л.с. - 55 кубиков Макс. подача 662LA PowerUp 135 л.с. - 65 кубиков Неверно данные. 120 кобыльный- 60 кубиков Аповский -75-80 кубиков
ангел Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 33 минуты назад, daf1971 сказал: 605 ? 100 кубиков. А 606 130 кубиков
ангел Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 11 часов назад, Strory сказал: Тонкостенный атмосферник 2.9 (расточен относительно турбового 2,5) - не очень рассчитан на такой форсаж (даже если в апнутом моторе вдруг оказалась турбовая поршневая с пальцами 28 мм, вопросы толщины стенок и равномерности охлаждения никто не отменял). Аповская поршня на порядок прочнее чем 120 кобыльная. Мощные шатуны даже тяжелее чем мерсовский с 28 пальцами. На драйве2 это я писал. И вот недавно узнал что поршня аповские тоже отличаются от атмо. Тонкие стенки?! Ну как бы сказать?! Следи за температурой двигла и не ездь как угорелый. Тогда все будет прекрасно.
Валера Хуторский Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 4 минуты назад, ангел сказал: Аповская поршня на порядок прочнее чем 120 кобыльная. Мощные шатуны даже тяжелее чем мерсовский с 28 пальцами. На драйве2 это я писал. И вот недавно узнал что поршня аповские тоже отличаются от атмо. Тонкие стенки?! Ну как бы сказать?! Следи за температурой двигла и не ездь как угорелый. Тогда все будет прекрасно. Был 123й с 617м мотором с полумиллионным пробегом , ох как ему доставалось , и грет и перегрет был и в морозы с буксира и ни хрена ему не делалось , так и продал , хоть и на запчасти но на ходу .Крепче раньше были что-ли ?
daf1971 Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 5 минут назад, ангел сказал: И вот недавно узнал что поршня аповские тоже отличаются от атмо. Так там по другому смазка поршневого пальца реалиовано...ессно другие поршня
daf1971 Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 Только что, Валера Хуторский сказал: Был 123й с 617м мотором с полумиллионным пробегом , ох как ему доставалось , и грет и перегрет был и в морозы с буксира и ни хрена ему не делалось , так и продал , хоть и на запчасти но на ходу .Крепче раньше были что-ли ? ГБЦ чугуний...
Strory Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) По параметрам стоковых тест-планов можно было бы поспорить (Bosh ESI есть на торрентах). 52 минуты назад, daf1971 сказал: 605 ? Изменено 9 октября, 2019 пользователем Strory
Валера Хуторский Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 11 минут назад, daf1971 сказал: ГБЦ чугуний... ага , а башка сколько весит ))))как мотор от оки
ангел Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 1 час назад, Strory сказал: По параметрам стоковых тест-планов можно было бы поспорить (Bosh ESI есть на торрентах). Хмм, интересно. А можно глянуть на эту программу Bosch ESI. То что я говорил про кубики, сам Я лично видел на стенде
Strory Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) 24 минуты назад, ангел сказал: Хмм, интересно. А можно глянуть на эту программу Bosch ESI. То что я говорил про кубики, сам Я лично видел на стенде Возможно, ты мог видеть пусковую подачу. В момент пуска насос льёт, как не в себя, иначе тачка не заведется. Кстати, снять с 5.5мм плунжеров подачу более 70 кубиков - вполне по силам по-настоящему профессиональному топливщику. Проблема не в том, что "плунжер больше не может", а в том, что регулятор не справляется и обороты залипают. Изменить грузики на регуляторе - и регулятор будет справляться. Под максимальной же подачей обычно подразумевают подачу под нагрузкой, т.е. на приличных оборотах и максимальном наддуве (полностью вытянутом турбокорректоре). И у ом60х эти параметры примерно такие, как я написал выше, мог +/- округлить. Вместо 55 могло быть 54 или 57 - надо смотреть . Хотя, скорее всего, ты видел на стенде результаты неродных настроек. И если ТНВД под нагрузкой в режиме макс.подачи выдает 100 кубиков, турбина обеспечивает достаточное кол-во воздуха для сгорания - это очень-очень-очень много для бывших атмосферников. Изменено 9 октября, 2019 пользователем Strory
daf1971 Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 Вопрос дилетанта - на стенде, когда крутят мотор, имитируется "нагрузка мотора" ?
Strory Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) 9 минут назад, daf1971 сказал: Вопрос дилетанта - на стенде, когда крутят мотор, имитируется "нагрузка мотора" ? Для ТНВД "этой нагрузкой" является 2 показателя - обороты и наддув (положение клапана турбокорректора). Обороты высокие, наддув максимальный - значит, надо подавать максимум. По поводу Bosh ESI - геморно ставить, дважды геморно регистрировать или крякать (я это когда-то делал на виртуалку на какую-нибудь Win XP, на современную винду оно вообще может не встать). Если вопрос жжет, давайте бошевский номер насоса (начинается на 400 или 0 400, как-то так) - я лучше в вайбере знакомому топливщику отпишу, он мне pdf с тест-планом скинет. Изменено 9 октября, 2019 пользователем Strory
ангел Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 21 минуту назад, Strory сказал: Возможно, ты мог видеть пусковую подачу. В момент пуска насос льёт, как не в себя, иначе тачка не заведется. Кстати, снять с 5.5мм плунжеров подачу более 70 кубиков - вполне по силам по-настоящему профессиональному топливщику. Проблема не в том, что "плунжер больше не может", а в том, что регулятор не справляется и обороты залипают. Изменить грузики на регуляторе - и регулятор будет справляться. Под максимальной же подачей обычно подразумевают подачу под нагрузкой, т.е. на приличных оборотах и максимальном наддуве (полностью вытянутом турбокорректоре). И у ом60х эти параметры примерно такие, как я написал выше, мог +/- округлить. Вместо 55 могло быть 54 или 57 - надо смотреть . Хотя, скорее всего, ты видел на стенде результаты неродных настроек. И если ТНВД под нагрузкой в режиме макс.подачи выдает 100 кубиков, турбина обеспечивает достаточное кол-во воздуха для сгорания - это очень-очень-очень много для бывших атмосферников. Согласен, все верно написал.
MaxAlex Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Опубликовано 9 октября, 2019 OM602 NA 2.9л - макс подача 38.0cc OM662 LA 2.9л - макс подача 53.1cc OM662 PowerUp 2.9л - макс подача 58.6cc (плунжеры 6мм) OM606 LA 3.0л - макс подача 64.0cc (плунжеры 6мм) 1 1 1
ангел Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 2 минуты назад, MaxAlex сказал: OM602 NA 2.9л - макс подача 38.0cc OM662 LA 2.9л - макс подача 53.1cc OM662 PowerUp 2.9л - макс подача 58.6cc (плунжеры 6мм) OM606 LA 3.0л - макс подача 64.0cc (плунжеры 6мм) Я минус поставил. Далек от факта
MaxAlex Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) 1 минуту назад, ангел сказал: Я минус поставил. Далек от факта Это значения по тестпланам. У меня их хорошая подборочка ))) Изменено 9 октября, 2019 пользователем MaxAlex 1
Strory Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) Алексей, спасибо большое. Мой плюс :-) Действительно, у апнутого подача всего 58, т.е. я по памяти попутал и она еще меньше, чем я писал выше. Помню, был удивлен, что разница небольшая, а едет заметно веселее. У него и на малых оборотах подпча выше 120-лошадного, и трубина другая, т.е. у него полка момента более эластичная - видимо, дело в этом. Изменено 9 октября, 2019 пользователем Strory
ангел Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Это значения по тестпланам. Поставил плюсик
MaxAlex Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Опубликовано 9 октября, 2019 2 минуты назад, daf1971 сказал: Давайте перенесем...как назвать тему? Предлагаю отдельно пост про заменену 2.6 на 2.9 вынести в отдельную тему и все.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти