MaxAlex Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Опубликовано 20 марта, 2019 3 часа назад, Paulus сказал: Впечатляет!!! Вообще никак не впечатляет.
ангел Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 11 минут назад, MaxAlex сказал: Вообще никак не впечатляет. Нее, не впечатлило. Вот крассота
MaxAlex Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Опубликовано 20 марта, 2019 4 минуты назад, ангел сказал: Нее, не впечатлило. Вот крассота Фигня. Вот совершенство
ангел Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 3 минуты назад, MaxAlex сказал: Фигня. Вот совершенство А вот это видел?
MaxAlex Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Опубликовано 20 марта, 2019 39 минут назад, ангел сказал: Ты выиграл. Но им проще, у них все детали отечественные.
ангел Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 13 минут назад, MaxAlex сказал: Ты выиграл. Но им проще, у них все детали отечественные. Поддержи отечественную продукцию)) надо мне продать своего муссоспортс и пересесть на патриот........ с 605 мотором))))
Morfey Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 Да что вас нищебродов впечатляет??? Денег то на норм двиг хрен когда соберёт! =)
MaxAlex Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Опубликовано 21 марта, 2019 7 часов назад, ангел сказал: Поддержи отечественную продукцию)) надо мне продать своего муссоспортс и пересесть на патриот........ с 605 мотором)))) Дима, это весеннее обострение. Потерпи немного и желание приближаться к УАЗикам пройдет )))
ангел Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 Освежу тему. https://www.drive2.ru/l/528718858987505245/ Про атмо распредвал 605
AlexSK Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 Обстоятельно, маньячно, сколько жрёт это чудо теперь?
ангел Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 32 минуты назад, AlexSK сказал: Обстоятельно, маньячно, сколько жрёт это чудо теперь? 13-15 литров
AlexSK Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 Только что, ангел сказал: 13-15 литров Так кушает сток 2.9 от тагаза.
ангел Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 3 минуты назад, AlexSK сказал: Так кушает сток 2.9 от тагаза. Знаю! Прост при нормальной езде гашетку вообще не нажимай
AlexSK Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 Всё время на хх прикольно. Прям как на паровозе.
MaxAlex Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Опубликовано 16 апреля, 2019 5 часов назад, AlexSK сказал: Обстоятельно, маньячно, сколько жрёт это чудо теперь? В очередной раз повторюсь: расход зависит только от массы перемещаемого объекта. А двухвальный мотор более экономичный в принципе.
Mortalle Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 Абсолютно согласен. Но я что потерял суть-нить этой темы, - в результате колоссальных трудозатрат, огроменных вложенных бабок- результат плотную приблизился к стоковому бензу 3.2. В чем прикол, пацаны? Наши руки не для скуки? Или лайки с Д2 - реальная цель?
MaxAlex Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Опубликовано 16 апреля, 2019 3 минуты назад, Mortalle сказал: Абсолютно согласен. Но я что потерял суть-нить этой темы, - в результате колоссальных трудозатрат, огроменных вложенных бабок- результат плотную приблизился к стоковому бензу 3.2. В чем прикол, пацаны? Наши руки не для скуки? Или лайки с Д2 - реальная цель? У стокового 605 мотора крутящий момент 280 Нм при 1800 об/мин, а стокового 104 мотора 315 Нм при 3850 об/мин. Не велика разница в крутящем моменте, да? А вот разница в оборотах просто скотская. Получается что даже стоковый 605 мотор вчистую уделывает вашу хваленую бензинку 3.2 по тяге и по расходу топлива. И это при меньшем на 0,7л объеме. А теперь просто представь, что все эти переделки приводят к тому, что в 605 мотор запихивается втрое больше топлива и воздуха. Получается как то так: За 606 мотор и говорить нечего.
Mortalle Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 (изменено) А теперь представь, что я в 104 мотор ввалю столько бабок, обвешаю мегатурбинами и залью прошивку с форсированных AMG. Понял о чем я ? "Но мне туда не надо..." - как пел В.Высоцкий.... И заметь, я НИГДЕ и НИКОГДА не расхваливал 104 мотор , мотор как мотор - доступный, ресурсный, моментный (в рамках необходимого). Есть кстати, и гораздо лучшие моторы БМВ М54-Н54, но так уж фишка легла что под рукой М104. Изменено 16 апреля, 2019 пользователем Mortalle
MaxAlex Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Опубликовано 16 апреля, 2019 19 минут назад, Mortalle сказал: А теперь представь, что я в 104 мотор ввалю столько бабок, обвешаю мегатурбинами и залью прошивку с форсированных AMG. Понял о чем я ? А теперь представь что я в 606 мотор ввалил столько бабок, уже обвешал его мегатурбинами и вместо прошивки установил плунжеры для форсированных монстров В стоке ОМ606 имеет 330 Nm при 1600 об/мин, а 104 чахлик 315 Нм при 3850 об/мин. ЗЫ: продолжай учить матчасть.
ангел Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 1 час назад, Mortalle сказал: В чем прикол, пацаны? Наши руки не для скуки? Или лайки с Д2 - реальная цель? 1 3
dinama Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 @морталь вваливай ни вваливай а на низах что ты со 104ым сделаешь?
автолюбитель михаил Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 31 минуту назад, dinama сказал: @морталь вваливай ни вваливай а на низах что ты со 104ым сделаешь? Пониженную включит.
MaxAlex Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Опубликовано 16 апреля, 2019 42 минуты назад, dinama сказал: @морталь вваливай ни вваливай а на низах что ты со 104ым сделаешь? Уговорит себя, что ему и так хватает.
dinama Опубликовано 16 апреля, 2019 Опубликовано 16 апреля, 2019 31 минуту назад, автолюбитель михаил сказал: Пониженную включит. спорить не буду ибо смысла нет особо. можно стенку не перфоратором, а ударной дрелью сверлить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти