Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 17.11.2018 в 10:47, Jora сказал:

Он прекрасно переваривает ребилд, то есть увеличение мощности.Устанавливаем плунжера 6мм и турбину,но есть одно НО! двигатель должен быть выпуском после 1983года.На выходе получится не сильно оборотистыи но тяговитыи и надёжный двигатель.

А можно вам пару вопросов в личку ,по моему вопросу с ОМ 615 .940


Опубликовано
В 17.11.2018 в 16:28, Валера Хуторский сказал:

А в чём разница до и после 83 ? Разве что  в стрелах на поршне........??

Да, именно из-за формы форкамеры,так же несовершенства ТНВД.

Опубликовано
16 часов назад, Валера Хуторский сказал:

А можно вам пару вопросов в личку ,по моему вопросу с ОМ 615 .940

Спрашивай конечно.

Опубликовано
В 19.11.2018 в 12:46, Jora сказал:

Спрашивай конечно.

Давайте уважаемый Жора порассуждаем за давление распыла форсунок. Есть мнение, что чем выше давление, тем лучше и полнее сгорание. Подвержено трактористами на сельхозтехнике.

Опубликовано
В 19.11.2018 в 13:54, MaxAlex сказал:

Давайте уважаемый Жора порассуждаем за давление распыла форсунок. Есть мнение, что чем выше давление, тем лучше и полнее сгорание. Подвержено трактористами на сельхозтехнике.

 Можно своих 5 копеек вставить. При повышении давления на форсунках плунжера (плунжер ) должен подняться  или продвинуться  дальше а это ведёт за собой уменьшение угла начала подачи , т.е требуется последующая корректировка последнего , ладно , это поправимо , но ГРМ  фазы не везде корректировке поддаются , как с этим быть? Я думаю тут сомнительная экономия или прирост мощи

Опубликовано
В 19.11.2018 в 13:54, MaxAlex сказал:

Давайте уважаемый Жора порассуждаем за давление распыла форсунок. Есть мнение, что чем выше давление, тем лучше и полнее сгорание. Подвержено трактористами на сельхозтехнике.

Если мы будем говорить за мерсомоторы форкамерного типа,то я против повышения давления распыла более чем 150 бар.Потому что это приведет к разрушению форкамеры и выходу из строя двигателя.Но если говорить про двигателя с непосредственным впрыском,то это даже будет иметь положительный эффект, также как и повышение степени сжатия у этих двигателей.

Опубликовано

К стати, найден поршень под палец 28мм ,88 мм в диаметре под непосредственный впрыск, можно доработать под ...

Опубликовано
2 часа назад, Jora сказал:

К стати, найден поршень под палец 28мм ,88 мм в диаметре под непосредственный впрыск, можно доработать под ...

Не, много сильно гемора.

Опубликовано
3 часа назад, Iktorn сказал:

@Jora пепельницу?

Такое развитие событий возможно.

Опубликовано
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Не, много сильно гемора.

С ТНВД тоже не так всё просто,но решаемо.

Опубликовано
7 минут назад, Jora сказал:

С ТНВД тоже не так всё просто,но решаемо.

Моторпал не трогай az Я его любить буду. По всем отверстиям.

TQAAAgJ-1OA-960.jpg

Опубликовано
11 минут назад, MaxAlex сказал:

Моторпал не трогай az Я его любить буду. По всем отверстиям.

TQAAAgJ-1OA-960.jpg

Я уверен что плод вашей любви будет прекрасен)))

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
В 20.11.2018 в 11:56, Jora сказал:

Такое развитие событий возможно.

В 19.11.2018 в 13:54, MaxAlex сказал:

Давайте уважаемый Жора порассуждаем за давление распыла форсунок. Есть мнение, что чем выше давление, тем лучше и полнее сгорание. Подвержено трактористами на сельхозтехнике

Можно своих 5 копеек вставить. При повышении давления на форсунках плунжера (плунжер ) должен подняться  или продвинуться  дальше а это ведёт за собой уменьшение угла начала подачи , т.е тре

буется последующая корректировка последнего , ладно , это поправимо , но ГРМ  фазы не везде корректировке поддаются , как с этим быть? Я думаю тут сомнительная экономия или прирост мощи

Ещё хочу тут спросить у уважаемых. Вот на ю-тубе наткнулся на замену втулок картриджа турбины , это что , правда и правда-ли что катит ? Купить реально это или нет ?

Опубликовано
В 24.11.2018 в 12:53, Валера Хуторский сказал:

 

Не надо корректировать.Коректировка  нужна в случае увеличения объема подаваемого топлива в сторону раннего впрыска. Эксперименты с турбинами могут закончиться печально для двигателя.

Опубликовано
13 часов назад, Jora сказал:

Не надо корректировать.Коректировка  нужна в случае увеличения объема подаваемого топлива в сторону раннего впрыска. Эксперименты с турбинами могут закончиться печально для двигателя.

Справедливо , но при условии что сделана ссылка на предмет обсуждаемого . форкамерник или вихряк , безмозговый или ТДИ . Поскольку я никогда не имел ТДИ , я мыслю по другому .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А кто что скажет на счёт установки газового оборудования (ГБО) на дизель по системе Dual Fuel. Форсаж типа :ad: как закись азота получается :biggrin:. Ну это я шучу. А если серьёзно, то какие минусы кроме стоимости переоборудования предполагаются?

Опубликовано
49 минут назад, Paulus сказал:

А кто что скажет на счёт установки газового оборудования (ГБО) на дизель по системе Dual Fuel. Форсаж типа :ad: как закись азота получается :biggrin:. Ну это я шучу. А если серьёзно, то какие минусы кроме стоимости переоборудования предполагаются?

Коммонрэйл.

Опубликовано

Стоимость и есть-главный минус!А,если на смешение топлива солярка-бензин,то вообще-овчинка не стоит выделки!

Опубликовано
1 час назад, Pavluha_UZ сказал:

Коммонрэйл.

А что на механический ТНВД присобачить не получится?

Опубликовано
17 минут назад, Paulus сказал:

А что на механический ТНВД присобачить не получится?

А как ты с механическим ТНВД узнаешь сколько впрыснуть топлива, фазу, детонацию, расход воздуха и тд?

Опубликовано
2 минуты назад, Iktorn сказал:

А как ты с механическим ТНВД узнаешь сколько впрыснуть топлива, фазу, детонацию, расход воздуха и тд?

Да, полагаю, приблизительно, к чему здесь точность. Двигатель то всё равно по дизельному циклу работает, точного соотношения топливо/воздух не требуется, как в бензиновом варианте.

Принцип работы Dual Fuel, как я понял, заключается в предварительном впрыске сжиженного газа на такте впуска и воспламенение за счёт впрыска ДТ в ВМТ

Опубликовано
13 часов назад, Paulus сказал:

А кто что скажет на счёт установки газового оборудования (ГБО) на дизель по системе Dual Fuel. Форсаж типа :ad: как закись азота получается :biggrin:. Ну это я шучу. А если серьёзно, то какие минусы кроме стоимости переоборудования предполагаются?

И превратить сверхнадежный и безопасный двигатель в ломающуюся железяку с привязанной пороховой бочкой?

  • +1 2
Опубликовано
19 минут назад, MaxAlex сказал:

И превратить сверхнадежный и безопасный двигатель в ломающуюся железяку с привязанной пороховой бочкой?

Что верно, то верно. Сам предпочитаю держаться подальше от газа.

НО, речь то о тюнинге, и где то даже видел цифру прироста мощности в 30%, видимо ввиду большей температуры сгорания.

Опубликовано
6 часов назад, Paulus сказал:

Что верно, то верно. Сам предпочитаю держаться подальше от газа.

НО, речь то о тюнинге, и где то даже видел цифру прироста мощности в 30%, видимо ввиду большей температуры сгорания.

30% и без таких напрягов можно получить


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...