Валера Хуторский Опубликовано 18 ноября, 2018 Опубликовано 18 ноября, 2018 В 17.11.2018 в 10:47, Jora сказал: Он прекрасно переваривает ребилд, то есть увеличение мощности.Устанавливаем плунжера 6мм и турбину,но есть одно НО! двигатель должен быть выпуском после 1983года.На выходе получится не сильно оборотистыи но тяговитыи и надёжный двигатель. А можно вам пару вопросов в личку ,по моему вопросу с ОМ 615 .940
Jora Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 В 17.11.2018 в 16:28, Валера Хуторский сказал: А в чём разница до и после 83 ? Разве что в стрелах на поршне........?? Да, именно из-за формы форкамеры,так же несовершенства ТНВД.
Jora Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 16 часов назад, Валера Хуторский сказал: А можно вам пару вопросов в личку ,по моему вопросу с ОМ 615 .940 Спрашивай конечно.
MaxAlex Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Опубликовано 19 ноября, 2018 В 19.11.2018 в 12:46, Jora сказал: Спрашивай конечно. Давайте уважаемый Жора порассуждаем за давление распыла форсунок. Есть мнение, что чем выше давление, тем лучше и полнее сгорание. Подвержено трактористами на сельхозтехнике.
Валера Хуторский Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 В 19.11.2018 в 13:54, MaxAlex сказал: Давайте уважаемый Жора порассуждаем за давление распыла форсунок. Есть мнение, что чем выше давление, тем лучше и полнее сгорание. Подвержено трактористами на сельхозтехнике. Можно своих 5 копеек вставить. При повышении давления на форсунках плунжера (плунжер ) должен подняться или продвинуться дальше а это ведёт за собой уменьшение угла начала подачи , т.е требуется последующая корректировка последнего , ладно , это поправимо , но ГРМ фазы не везде корректировке поддаются , как с этим быть? Я думаю тут сомнительная экономия или прирост мощи
Jora Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 В 19.11.2018 в 13:54, MaxAlex сказал: Давайте уважаемый Жора порассуждаем за давление распыла форсунок. Есть мнение, что чем выше давление, тем лучше и полнее сгорание. Подвержено трактористами на сельхозтехнике. Если мы будем говорить за мерсомоторы форкамерного типа,то я против повышения давления распыла более чем 150 бар.Потому что это приведет к разрушению форкамеры и выходу из строя двигателя.Но если говорить про двигателя с непосредственным впрыском,то это даже будет иметь положительный эффект, также как и повышение степени сжатия у этих двигателей.
Jora Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 К стати, найден поршень под палец 28мм ,88 мм в диаметре под непосредственный впрыск, можно доработать под ...
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Опубликовано 20 ноября, 2018 2 часа назад, Jora сказал: К стати, найден поршень под палец 28мм ,88 мм в диаметре под непосредственный впрыск, можно доработать под ... Не, много сильно гемора.
Jora Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 3 часа назад, Iktorn сказал: @Jora пепельницу? Такое развитие событий возможно.
Jora Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 3 часа назад, MaxAlex сказал: Не, много сильно гемора. С ТНВД тоже не так всё просто,но решаемо.
MaxAlex Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Опубликовано 20 ноября, 2018 7 минут назад, Jora сказал: С ТНВД тоже не так всё просто,но решаемо. Моторпал не трогай Я его любить буду. По всем отверстиям.
Jora Опубликовано 20 ноября, 2018 Опубликовано 20 ноября, 2018 11 минут назад, MaxAlex сказал: Моторпал не трогай Я его любить буду. По всем отверстиям. Я уверен что плод вашей любви будет прекрасен))) 1
Валера Хуторский Опубликовано 24 ноября, 2018 Опубликовано 24 ноября, 2018 В 20.11.2018 в 11:56, Jora сказал: Такое развитие событий возможно. В 19.11.2018 в 13:54, MaxAlex сказал: Давайте уважаемый Жора порассуждаем за давление распыла форсунок. Есть мнение, что чем выше давление, тем лучше и полнее сгорание. Подвержено трактористами на сельхозтехнике. Можно своих 5 копеек вставить. При повышении давления на форсунках плунжера (плунжер ) должен подняться или продвинуться дальше а это ведёт за собой уменьшение угла начала подачи , т.е тре буется последующая корректировка последнего , ладно , это поправимо , но ГРМ фазы не везде корректировке поддаются , как с этим быть? Я думаю тут сомнительная экономия или прирост мощи Ещё хочу тут спросить у уважаемых. Вот на ю-тубе наткнулся на замену втулок картриджа турбины , это что , правда и правда-ли что катит ? Купить реально это или нет ?
Jora Опубликовано 25 ноября, 2018 Опубликовано 25 ноября, 2018 В 24.11.2018 в 12:53, Валера Хуторский сказал: Не надо корректировать.Коректировка нужна в случае увеличения объема подаваемого топлива в сторону раннего впрыска. Эксперименты с турбинами могут закончиться печально для двигателя.
Валера Хуторский Опубликовано 26 ноября, 2018 Опубликовано 26 ноября, 2018 13 часов назад, Jora сказал: Не надо корректировать.Коректировка нужна в случае увеличения объема подаваемого топлива в сторону раннего впрыска. Эксперименты с турбинами могут закончиться печально для двигателя. Справедливо , но при условии что сделана ссылка на предмет обсуждаемого . форкамерник или вихряк , безмозговый или ТДИ . Поскольку я никогда не имел ТДИ , я мыслю по другому .
Paulus Опубликовано 15 декабря, 2018 Опубликовано 15 декабря, 2018 А кто что скажет на счёт установки газового оборудования (ГБО) на дизель по системе Dual Fuel. Форсаж типа как закись азота получается . Ну это я шучу. А если серьёзно, то какие минусы кроме стоимости переоборудования предполагаются?
Pavluha_UZ Опубликовано 15 декабря, 2018 Опубликовано 15 декабря, 2018 49 минут назад, Paulus сказал: А кто что скажет на счёт установки газового оборудования (ГБО) на дизель по системе Dual Fuel. Форсаж типа как закись азота получается . Ну это я шучу. А если серьёзно, то какие минусы кроме стоимости переоборудования предполагаются? Коммонрэйл.
malyutin Опубликовано 15 декабря, 2018 Опубликовано 15 декабря, 2018 Стоимость и есть-главный минус!А,если на смешение топлива солярка-бензин,то вообще-овчинка не стоит выделки!
Paulus Опубликовано 15 декабря, 2018 Опубликовано 15 декабря, 2018 1 час назад, Pavluha_UZ сказал: Коммонрэйл. А что на механический ТНВД присобачить не получится?
Iktorn Опубликовано 15 декабря, 2018 Опубликовано 15 декабря, 2018 17 минут назад, Paulus сказал: А что на механический ТНВД присобачить не получится? А как ты с механическим ТНВД узнаешь сколько впрыснуть топлива, фазу, детонацию, расход воздуха и тд?
Paulus Опубликовано 15 декабря, 2018 Опубликовано 15 декабря, 2018 2 минуты назад, Iktorn сказал: А как ты с механическим ТНВД узнаешь сколько впрыснуть топлива, фазу, детонацию, расход воздуха и тд? Да, полагаю, приблизительно, к чему здесь точность. Двигатель то всё равно по дизельному циклу работает, точного соотношения топливо/воздух не требуется, как в бензиновом варианте. Принцип работы Dual Fuel, как я понял, заключается в предварительном впрыске сжиженного газа на такте впуска и воспламенение за счёт впрыска ДТ в ВМТ
MaxAlex Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Опубликовано 16 декабря, 2018 13 часов назад, Paulus сказал: А кто что скажет на счёт установки газового оборудования (ГБО) на дизель по системе Dual Fuel. Форсаж типа как закись азота получается . Ну это я шучу. А если серьёзно, то какие минусы кроме стоимости переоборудования предполагаются? И превратить сверхнадежный и безопасный двигатель в ломающуюся железяку с привязанной пороховой бочкой? 2
Paulus Опубликовано 16 декабря, 2018 Опубликовано 16 декабря, 2018 19 минут назад, MaxAlex сказал: И превратить сверхнадежный и безопасный двигатель в ломающуюся железяку с привязанной пороховой бочкой? Что верно, то верно. Сам предпочитаю держаться подальше от газа. НО, речь то о тюнинге, и где то даже видел цифру прироста мощности в 30%, видимо ввиду большей температуры сгорания.
MaxAlex Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Опубликовано 16 декабря, 2018 6 часов назад, Paulus сказал: Что верно, то верно. Сам предпочитаю держаться подальше от газа. НО, речь то о тюнинге, и где то даже видел цифру прироста мощности в 30%, видимо ввиду большей температуры сгорания. 30% и без таких напрягов можно получить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти