ангел Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 Мекен разозлился https://www.drive2.ru/l/516271012971545750/?key=yBsCAAAAAASU27dENUbWCAAAQgovy46bSDrS7YVWxpHA8pIqR9k
Strory Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 (изменено) Солярки плеснуть в мусорный бак - почему нет? Надо зачем-то пшик-балончиком мучиться, который прогорает мгновенно. Где логика? Изменено 9 ноября, 2018 пользователем Strory
ангел Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 5 минут назад, Strory сказал: Солярки плеснуть в мусорный бак - почему нет? Надо зачем-то пшик-балончиком мучиться, который прогорает мгновенно. Где логика? Это по русски соляркой плеснуть, а у них цивильно баллончик. А сзади оператора бригада пожарных сидят наблюдают..... Европа
ангел Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 Всем привет. Закончил проект две турбины. https://www.drive2.ru/l/516433740692455534/?key=yBsCAAAAAAR57K9O0kfWCAAAnJEMne1dcERuZqWbj0yz26Q1090 1
ангел Опубликовано 12 ноября, 2018 Опубликовано 12 ноября, 2018 Лех. Я купил водяной интеркулер, но не купил радиатор. Какой посоветуешь?
MaxAlex Опубликовано 12 ноября, 2018 Автор Опубликовано 12 ноября, 2018 13 минут назад, ангел сказал: Лех. Я купил водяной интеркулер, но не купил радиатор. Какой посоветуешь? Сильно я не изобретал ввиду тотальной экономии: Цитата В качестве жидкостного радиатора кулера решил использовать радиатор отопителя от машины Урал. В интернетах пишут что у него теплоотдача 9кВт. ПОАР2112068 он же Радиатор отопителя Урал-4320, 2112.067 (4320-8101060) 1
ангел Опубликовано 12 ноября, 2018 Опубликовано 12 ноября, 2018 Говорят медный радиатор ещё лучше охлаждается
MaxAlex Опубликовано 12 ноября, 2018 Автор Опубликовано 12 ноября, 2018 7 минут назад, ангел сказал: Говорят медный радиатор ещё лучше охлаждается 1. Мой радиатор стоит сразу же перед ДВУМЯ электровентиляторами. 2. У нас голова алюминиеваяф, интеркулер алюминиевый. А нтифриз электропроводный. Ну его нафиг - гальваническую пару. По той же причине я отказался от медной (вечной) прокладки ГБЦ. 1
Валера Хуторский Опубликовано 12 ноября, 2018 Опубликовано 12 ноября, 2018 Как хорошо что многие немецкие инженеры не понимают русского и не читают форумы, иначе-бы их ночами мучал вопрос - а что-же мы делали всё это время ?.........
daf1971 Опубликовано 13 ноября, 2018 Опубликовано 13 ноября, 2018 17 часов назад, Валера Хуторский сказал: Как хорошо что многие немецкие инженеры не понимают русского и не читают форумы, иначе-бы их ночами мучал вопрос - а что-же мы делали всё это время ?......... Нет..парни, давно и далеко не так: щас рулят манагеры, в ущерб инженерам зачастую. Тех кого (у них) мучает вопрос, о том что они делали все это время - очень быстро остаются без работы... к сожалению.
Strory Опубликовано 13 ноября, 2018 Опубликовано 13 ноября, 2018 Коллектор, прямо скажем, не "равнодлинный" - и ничего. И все хорошо, хотя первому горшку воздуха чуть больше достается.
MaxAlex Опубликовано 13 ноября, 2018 Автор Опубликовано 13 ноября, 2018 7 минут назад, Strory сказал: Коллектор, прямо скажем, не "равнодлинный" - и ничего. И все хорошо, хотя первому горшку воздуха чуть больше достается. Зато прет как трактор
Валера Хуторский Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 Уже оч. давно лежит комплектный ОМ 615 подскажите он вообще ликвиден?
MaxAlex Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Опубликовано 16 ноября, 2018 11 минут назад, Валера Хуторский сказал: Уже оч. давно лежит комплектный ОМ 615 подскажите он вообще ликвиден? Подожди еще немного и продашь в музей
Валера Хуторский Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 Увы . Музэи предпочитают подарки и подношения......
daf1971 Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 1 час назад, Валера Хуторский сказал: Уже оч. давно лежит комплектный ОМ 615 подскажите он вообще ликвиден? На УАЗ-буку кинь объяву...
Iktorn Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 Прикольно выпускался с 1968-85 года (щас первые моторы уже пенсионеры 60 летние), ремень изначально был не ручейковый и голова чугуниевая
Iktorn Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 1 час назад, daf1971 сказал: На УАЗ-буку кинь объяву... Он для уазика сильно слабоват - это если последних выпусков. УАЗоводы предпочитают с 616 или турбовых 617 овощей начинать
Bobby Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 1 час назад, Iktorn сказал: ремень изначально был не ручейковый и голова чугуниевая ... и затертые следы св@стики на шильдах =) 1
Валера Хуторский Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 у меня было 3 мерседеса , весь ряд моторов опробовал , 15,16,17 , крепкие моторы . вот посмотрел по 602 (у меня на муссо , 662 наверное , объём и не 2 и не 2,5 как на шесть ноль серии) , у них ход поршня одинаковый , возможно колено подойдёт , правда на 615 набивка . гильзы меньше , т.е. под расточку для 602 (662). Вот такой колхоз кто-то делал ?
Валера Хуторский Опубликовано 17 ноября, 2018 Опубликовано 17 ноября, 2018 19 часов назад, Iktorn сказал: Прикольно выпускался с 1968-85 года (щас первые моторы уже пенсионеры 60 летние), ремень изначально был не ручейковый и голова чугуниевая Это фото самых первых дизелей , у меня 1984 г , чуть не такой , хотя трубочка смазки на помпу тоже есть
Валера Хуторский Опубликовано 17 ноября, 2018 Опубликовано 17 ноября, 2018 20 часов назад, Iktorn сказал: Он для уазика сильно слабоват - это если последних выпусков. УАЗоводы предпочитают с 616 или турбовых 617 овощей начинать Для уаза лучше всего от заднеприводных вольво корячить (2,4 ваг ) зауралье оч хвалят от лаурель 2,8 , кузова в хлам а дизель как молодой (тоже начала 80 х)
Jora Опубликовано 17 ноября, 2018 Опубликовано 17 ноября, 2018 В 16.11.2018 в 09:09, Валера Хуторский сказал: Уже оч. давно лежит комплектный ОМ 615 подскажите он вообще ликвиден? Он прекрасно переваривает ребилд, то есть увеличение мощности.Устанавливаем плунжера 6мм и турбину,но есть одно НО! двигатель должен быть выпуском после 1983года.На выходе получится не сильно оборотистыи но тяговитыи и надёжный двигатель.
Валера Хуторский Опубликовано 17 ноября, 2018 Опубликовано 17 ноября, 2018 5 часов назад, Jora сказал: Он прекрасно переваривает ребилд, то есть увеличение мощности.Устанавливаем плунжера 6мм и турбину,но есть одно НО! двигатель должен быть выпуском после 1983года.На выходе получится не сильно оборотистыи но тяговитыи и надёжный двигатель. А в чём разница до и после 83 ? Разве что в стрелах на поршне........??
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти