Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано (изменено)

Солярки плеснуть в мусорный бак - почему нет? Надо зачем-то пшик-балончиком мучиться, который прогорает мгновенно. Где логика?

Изменено пользователем Strory
Опубликовано
5 минут назад, Strory сказал:

Солярки плеснуть в мусорный бак - почему нет? Надо зачем-то пшик-балончиком мучиться, который прогорает мгновенно. Где логика?

Это по русски соляркой плеснуть, а у них цивильно баллончик. А сзади оператора бригада пожарных сидят наблюдают..... Европа

Опубликовано

Всем привет. Закончил проект две турбины.

 

https://www.drive2.ru/l/516433740692455534/?key=yBsCAAAAAAR57K9O0kfWCAAAnJEMne1dcERuZqWbj0yz26Q1090

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано

Лех. Я купил водяной интеркулер, но не купил радиатор. Какой посоветуешь?

Опубликовано
13 минут назад, ангел сказал:

Лех. Я купил водяной интеркулер, но не купил радиатор. Какой посоветуешь?

Сильно я не изобретал ввиду тотальной экономии:

Цитата

В качестве жидкостного радиатора кулера решил использовать радиатор отопителя от машины Урал. В интернетах пишут что у него теплоотдача 9кВт.

ПОАР2112068 он же Радиатор отопителя Урал-4320, 2112.067 (4320-8101060)

2112.068_(4).jpg

1537596609471_bulletin

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано

Говорят медный радиатор ещё лучше охлаждается

Опубликовано
7 минут назад, ангел сказал:

Говорят медный радиатор ещё лучше охлаждается

1. Мой радиатор стоит сразу же перед ДВУМЯ электровентиляторами.

2. У нас голова алюминиеваяф, интеркулер алюминиевый. А нтифриз электропроводный. Ну его нафиг - гальваническую пару. По той же причине я отказался от медной (вечной) прокладки ГБЦ.

 

957cc71s-960.jpg

 

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано

Как хорошо что многие  немецкие инженеры не понимают русского  и не читают форумы, иначе-бы их ночами мучал вопрос - а что-же мы делали всё это время ?......... 

Опубликовано
17 часов назад, Валера Хуторский сказал:

Как хорошо что многие  немецкие инженеры не понимают русского  и не читают форумы, иначе-бы их ночами мучал вопрос - а что-же мы делали всё это время ?......... 

Нет..парни, давно и далеко не так: щас рулят манагеры, в ущерб инженерам зачастую. Тех кого (у них) мучает вопрос, о том что они делали все это время - очень быстро остаются без работы... к сожалению.

Опубликовано

Во! Плунжер 10 мм

B4AAAgJC1OA-960.jpg

 

Опубликовано

Коллектор, прямо скажем, не "равнодлинный" - и ничего. И все хорошо, хотя первому горшку воздуха чуть больше достается.

Опубликовано
7 минут назад, Strory сказал:

Коллектор, прямо скажем, не "равнодлинный" - и ничего. И все хорошо, хотя первому горшку воздуха чуть больше достается.

Зато прет как трактор

 

Опубликовано
11 минут назад, Валера Хуторский сказал:

Уже оч. давно лежит комплектный  ОМ 615 подскажите  он вообще ликвиден?

Подожди еще немного и продашь в музей az

Опубликовано
1 час назад, Валера Хуторский сказал:

Уже оч. давно лежит комплектный  ОМ 615 подскажите  он вообще ликвиден?

На УАЗ-буку кинь объяву...

Опубликовано

Прикольно выпускался с 1968-85 года (щас первые моторы уже пенсионеры 60 летние), ремень изначально был не ручейковый :) и голова чугуниевая

 

image.thumb.png.6aab1765e6f168b74f0e1667e6546504.png

Опубликовано
1 час назад, daf1971 сказал:

На УАЗ-буку кинь объяву...

Он для уазика сильно слабоват - это если последних выпусков.

УАЗоводы предпочитают с 616 или турбовых 617 овощей начинать

Опубликовано
1 час назад, Iktorn сказал:

ремень изначально был не ручейковый :) и голова чугуниевая

... и затертые следы св@стики на шильдах =)

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано

у меня было 3 мерседеса , весь ряд моторов опробовал , 15,16,17 , крепкие моторы . вот посмотрел по 602 (у меня на муссо , 662 наверное , объём и не 2 и не 2,5 как на шесть ноль серии) , у них ход поршня одинаковый , возможно колено подойдёт , правда на 615 набивка . гильзы меньше , т.е. под расточку для 602 (662). Вот такой колхоз кто-то делал ?

Опубликовано
19 часов назад, Iktorn сказал:

Прикольно выпускался с 1968-85 года (щас первые моторы уже пенсионеры 60 летние), ремень изначально был не ручейковый :) и голова чугуниевая

Это фото самых первых дизелей , у меня 1984 г , чуть не такой , хотя трубочка смазки на помпу тоже есть

image.thumb.png.6aab1765e6f168b74f0e1667e6546504.png

 

Опубликовано
20 часов назад, Iktorn сказал:

Он для уазика сильно слабоват - это если последних выпусков.

УАЗоводы предпочитают с 616 или турбовых 617 овощей начинать

Для уаза лучше всего от заднеприводных вольво корячить (2,4 ваг ) зауралье оч хвалят от лаурель 2,8 , кузова в хлам а дизель как молодой (тоже начала 80 х)

Опубликовано
В 16.11.2018 в 09:09, Валера Хуторский сказал:

Уже оч. давно лежит комплектный  ОМ 615 подскажите  он вообще ликвиден?

Он прекрасно переваривает ребилд, то есть увеличение мощности.Устанавливаем плунжера 6мм и турбину,но есть одно НО! двигатель должен быть выпуском после 1983года.На выходе получится не сильно оборотистыи но тяговитыи и надёжный двигатель.

Опубликовано
5 часов назад, Jora сказал:

Он прекрасно переваривает ребилд, то есть увеличение мощности.Устанавливаем плунжера 6мм и турбину,но есть одно НО! двигатель должен быть выпуском после 1983года.На выходе получится не сильно оборотистыи но тяговитыи и надёжный двигатель.

А в чём разница до и после 83 ? Разве что  в стрелах на поршне........??


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...