Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, maks1978 сказал:

Да я же не сказал что не нравится... Я просто знаю что 9 из 10 контор перегильзуют так, что мотор не пройдет 100 тысяч. Поэтому и плющит. Просто от того, что эта часть работ от меня никаким образом не зависит...

К величайшему моему счастью, у нас в городе есть контора с отличным оборудованием и профессионалов высочайшего класса.

Правда они одни на весь город.... Остальные даже шейки коленвала не могут в размер сделать, а про биения вообще молчу.

Опубликовано
2 минуты назад, Mortalle сказал:

так и на расточку-хон - более 100 тык мало кто подпишется....

В случае с поршнями на 87мм и блоком от 661 мотора с цилиндрами на 89 расточка не поможет az

Опубликовано

Вот именно, я поэтому и указал что плющит...

А теперь свое имхо - а не проще ли не изобретать ничего, а просто оставить поршня в родном размере и менять прокладку раз в год или голову раз в два/три? Ресурс около 100 тыров мы и так поимеем с меньшим геммором. Не? 

Или поиграем в лотерею с расточкой и гильзовкой?

Опубликовано (изменено)

или 604 - 605 голову не "натянуть" на наш столбик без вышеуказанных телодвижений?

Вроде читал умные мысли что натягивается....

Вопрос только в поршнях. Существуют ли в природе на 89 мм но под 4 клапана. Я ХЗ.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Лично мое мнение:

1. При расточке надо использовать "мягкие" поршневые кольца - фосфатированые

2. При гильзовке "жесткие" - хром

Опубликовано
1 минуту назад, maks1978 сказал:

или 604 - 605 голову не "натянуть" на наш столбик без вышеуказанных телодвижений?

Вроде читал умные мысли что натягивается....

Уууу, брат. Тут вступает на сцену компрессионная высота. Можно и 89 поршни воткнуть, но тогда придется блок на миллиметр фрезеровать. 

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, MaxAlex сказал:

Уууу, брат. Тут вступает на сцену компрессионная высота. Можно и 89 поршни воткнуть, но тогда придется блок на миллиметр фрезеровать. 

так может все же это проще, чем менять полмотора? 

Хотя опять же мне не очень понятно, если фрезеровать блок, то куда поршню деваться в этом случае в ВМТ? 

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

тема опять! сворачивает в непонятны (и ненужные для 99.9% слушателей) околотехнические дебаты.

Все жаждут узнать доходчиво - как на полу-дохлом 2.3 дизле "накрутить" подачу, какую мегатурбину искать на помойкахразборка - дабы еще поездить 50-100 тык....

на все эти хоны-комперессии - банально нет денех.

Опубликовано
8 минут назад, maks1978 сказал:

так может все же это проще, чем менять полмотора? 

Хотя опять же мне не очень понятно, если фрезеровать блок, то куда поршню деваться в этом случае в ВМТ? 

Не проще.

1. При диаметре поршней 89мм надежность ниже.

2. Компрессионная высота поршня на 89мм меньше как раз на миллиметр. Вот на этот миллиметр и придется срезать блок. А если блок укоротить, то в будущем он уже ни на что годен не будет.

3. У меня есть блоки, у которых убиты вторые цилиндры, да и остальные цилиндры не в лучшем состоянии (впрочем как и 99,99% всех существующих 661-662 блоков ), так что все равно гильзовать.

Опубликовано (изменено)

Так тогда ты бы с п.3 и начал. А то я реально не всосал вначале.:)

Начинать тему следовало бы словами:

"Если у Вас имеется дохлый блок..."

9 минут назад, Mortalle сказал:

Все жаждут узнать доходчиво - как на полу-дохлом 2.3 дизле "накрутить" подачу, какую мегатурбину искать на помойкахразборка - дабы еще поездить 50-100 тык....

Ну про это тут точно не 1 раз уже написано... Тут теперь новый тренд намечается - вдуть поглубже...;)

 

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
3 минуты назад, Mortalle сказал:

тема опять! сворачивает в непонятны (и ненужные для 99.9% слушателей) околотехнические дебаты.

Все жаждут узнать доходчиво - как на полу-дохлом 2.3 дизле "накрутить" подачу, какую мегатурбину искать на помойкахразборка - дабы еще поездить 50-100 тык....

на все эти хоны-комперессии - банально нет денех.

А,а,а... Теперь понятно. Люди думают что в сказку попали? Типа есть волшебная гаечка, которую можно покрутить и все будет как раньше? Типа виагра для старичка? Не, такого не бывает и не будет. И мегатурбина стоит мегаденег, а обвес к ней еще половину от мегаденег. И труда надо вложить, чтобы ее примандячить не одну неделю.

 

Знакомый один до меня год докапывался с таким вопросом: "Мне мужики во дворе сказали, что на этих ТНВД есть дырочка, если туда вакуум подать, то мотор трясти перестанет и поедет лучше. Покажи мне ее."  И натурально обижался на то, что я говорил что такой дырочки нет : "Ты просто не хочешь делится секретами!"

 

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

 

7 минут назад, MaxAlex сказал:

А,а,а... Теперь понятно. Люди думают что в сказку попали? 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

Точно! Надо парашют вместо запаски приколхозить az

Опубликовано
В 23.08.2017 в 12:22, MaxAlex сказал:

2. Не от четырех дырок, а от диаметра поршня. Расстояние между краями соседних цилиндров на 87мм больше на 2мм, чем цилиндров на 89мм. Отсюда и бОльшая защита от пробоя.

А так же меньшего диаметра гильзы цилиндра и лучшим охлаждением промежутка между гильзами (самого теплонагруженного места). В случае гильзовки родного блока - промежуток остался тем же + еще ухудшаем теплоотдачу гильзой.

Опубликовано
В 23.08.2017 в 12:22, MaxAlex сказал:

Логично.

Гладко было на бумаге...

Пятицилиндровые КВ является неуравновешенным. Соответственно его балансируют в сборе с поршневой, т.е. масса противовесов на родном КВ подогнана под массу ЦПГ. Предполагаю, что поршневая 87 мм. отличается по массе от стока 89. Т.е. нужно при смене поршневой динамически  балансировать КВ с бобвейтами, основательно попилив противовесы.

  • Like +1 1
Опубликовано

А вот если в 605-ый воткнуть колено от 2,9 на сколько объём увеличится?

Опубликовано
2 часа назад, kap1972 сказал:

А вот если в 605-ый воткнуть колено от 2,9 на сколько объём увеличится?

Крутящий момент будет лучше. Колено и шатуны от 2.9, если все нормально в следующем году замучу

Опубликовано
1 час назад, ангел сказал:

Крутящий момент будет лучше. Колено и шатуны от 2.9, если все нормально в следующем году замучу

Дима,про шатуны не стал писать и так понятно.

Хотя для некоторых надо сразу оговориться, шатуны надо от 602.980 или 602.982

Ну это чтоб потом вопросов не было,почему от Енга не подошли.

П.С.Кстати примерно какой объём получится, 2.7 ?

Опубликовано
3 часа назад, kap1972 сказал:

П.С.Кстати примерно какой объём получится, 2.7 ?

Да, 2746 кубиков

Опубликовано
4 часа назад, MaxAlex сказал:

Да, 2746 кубиков

Алексей,а ты себе не хочешь колено от 3,5?

Опубликовано
16 минут назад, kap1972 сказал:

Алексей,а ты себе не хочешь колено от 3,5?

Хочу. Но где его взять за разумные деньги?

Опубликовано
2 часа назад, kap1972 сказал:

Нахрена эти понты?

насколько я понимаю птичий - он спрашивает в чем причина дыма на трех-турбинной установке. 

Опубликовано

Лайки. От дурачков.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...