MaxAlex Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Опубликовано 23 августа, 2017 2 минуты назад, maks1978 сказал: Да я же не сказал что не нравится... Я просто знаю что 9 из 10 контор перегильзуют так, что мотор не пройдет 100 тысяч. Поэтому и плющит. Просто от того, что эта часть работ от меня никаким образом не зависит... К величайшему моему счастью, у нас в городе есть контора с отличным оборудованием и профессионалов высочайшего класса. Правда они одни на весь город.... Остальные даже шейки коленвала не могут в размер сделать, а про биения вообще молчу.
MaxAlex Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Опубликовано 23 августа, 2017 2 минуты назад, Mortalle сказал: так и на расточку-хон - более 100 тык мало кто подпишется.... В случае с поршнями на 87мм и блоком от 661 мотора с цилиндрами на 89 расточка не поможет
maks1978 Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 Вот именно, я поэтому и указал что плющит... А теперь свое имхо - а не проще ли не изобретать ничего, а просто оставить поршня в родном размере и менять прокладку раз в год или голову раз в два/три? Ресурс около 100 тыров мы и так поимеем с меньшим геммором. Не? Или поиграем в лотерею с расточкой и гильзовкой?
maks1978 Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) или 604 - 605 голову не "натянуть" на наш столбик без вышеуказанных телодвижений? Вроде читал умные мысли что натягивается.... Вопрос только в поршнях. Существуют ли в природе на 89 мм но под 4 клапана. Я ХЗ. Изменено 23 августа, 2017 пользователем maks1978
MaxAlex Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Опубликовано 23 августа, 2017 Лично мое мнение: 1. При расточке надо использовать "мягкие" поршневые кольца - фосфатированые 2. При гильзовке "жесткие" - хром
MaxAlex Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Опубликовано 23 августа, 2017 1 минуту назад, maks1978 сказал: или 604 - 605 голову не "натянуть" на наш столбик без вышеуказанных телодвижений? Вроде читал умные мысли что натягивается.... Уууу, брат. Тут вступает на сцену компрессионная высота. Можно и 89 поршни воткнуть, но тогда придется блок на миллиметр фрезеровать.
maks1978 Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) 8 минут назад, MaxAlex сказал: Уууу, брат. Тут вступает на сцену компрессионная высота. Можно и 89 поршни воткнуть, но тогда придется блок на миллиметр фрезеровать. так может все же это проще, чем менять полмотора? Хотя опять же мне не очень понятно, если фрезеровать блок, то куда поршню деваться в этом случае в ВМТ? Изменено 23 августа, 2017 пользователем maks1978
Mortalle Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 тема опять! сворачивает в непонятны (и ненужные для 99.9% слушателей) околотехнические дебаты. Все жаждут узнать доходчиво - как на полу-дохлом 2.3 дизле "накрутить" подачу, какую мегатурбину искать на помойкахразборка - дабы еще поездить 50-100 тык.... на все эти хоны-комперессии - банально нет денех.
MaxAlex Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Опубликовано 23 августа, 2017 8 минут назад, maks1978 сказал: так может все же это проще, чем менять полмотора? Хотя опять же мне не очень понятно, если фрезеровать блок, то куда поршню деваться в этом случае в ВМТ? Не проще. 1. При диаметре поршней 89мм надежность ниже. 2. Компрессионная высота поршня на 89мм меньше как раз на миллиметр. Вот на этот миллиметр и придется срезать блок. А если блок укоротить, то в будущем он уже ни на что годен не будет. 3. У меня есть блоки, у которых убиты вторые цилиндры, да и остальные цилиндры не в лучшем состоянии (впрочем как и 99,99% всех существующих 661-662 блоков ), так что все равно гильзовать.
maks1978 Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) Так тогда ты бы с п.3 и начал. А то я реально не всосал вначале. Начинать тему следовало бы словами: "Если у Вас имеется дохлый блок..." 9 минут назад, Mortalle сказал: Все жаждут узнать доходчиво - как на полу-дохлом 2.3 дизле "накрутить" подачу, какую мегатурбину искать на помойкахразборка - дабы еще поездить 50-100 тык.... Ну про это тут точно не 1 раз уже написано... Тут теперь новый тренд намечается - вдуть поглубже... Изменено 23 августа, 2017 пользователем maks1978
MaxAlex Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Опубликовано 23 августа, 2017 3 минуты назад, Mortalle сказал: тема опять! сворачивает в непонятны (и ненужные для 99.9% слушателей) околотехнические дебаты. Все жаждут узнать доходчиво - как на полу-дохлом 2.3 дизле "накрутить" подачу, какую мегатурбину искать на помойкахразборка - дабы еще поездить 50-100 тык.... на все эти хоны-комперессии - банально нет денех. А,а,а... Теперь понятно. Люди думают что в сказку попали? Типа есть волшебная гаечка, которую можно покрутить и все будет как раньше? Типа виагра для старичка? Не, такого не бывает и не будет. И мегатурбина стоит мегаденег, а обвес к ней еще половину от мегаденег. И труда надо вложить, чтобы ее примандячить не одну неделю. Знакомый один до меня год докапывался с таким вопросом: "Мне мужики во дворе сказали, что на этих ТНВД есть дырочка, если туда вакуум подать, то мотор трясти перестанет и поедет лучше. Покажи мне ее." И натурально обижался на то, что я говорил что такой дырочки нет : "Ты просто не хочешь делится секретами!"
ангел Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) 7 минут назад, MaxAlex сказал: А,а,а... Теперь понятно. Люди думают что в сказку попали? Изменено 23 августа, 2017 пользователем ангел
MaxAlex Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Опубликовано 23 августа, 2017 Точно! Надо парашют вместо запаски приколхозить
Bobby Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 В 23.08.2017 в 12:22, MaxAlex сказал: 2. Не от четырех дырок, а от диаметра поршня. Расстояние между краями соседних цилиндров на 87мм больше на 2мм, чем цилиндров на 89мм. Отсюда и бОльшая защита от пробоя. А так же меньшего диаметра гильзы цилиндра и лучшим охлаждением промежутка между гильзами (самого теплонагруженного места). В случае гильзовки родного блока - промежуток остался тем же + еще ухудшаем теплоотдачу гильзой.
Bobby Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 В 23.08.2017 в 12:22, MaxAlex сказал: Логично. Гладко было на бумаге... Пятицилиндровые КВ является неуравновешенным. Соответственно его балансируют в сборе с поршневой, т.е. масса противовесов на родном КВ подогнана под массу ЦПГ. Предполагаю, что поршневая 87 мм. отличается по массе от стока 89. Т.е. нужно при смене поршневой динамически балансировать КВ с бобвейтами, основательно попилив противовесы. 1
kap1972 Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 А вот если в 605-ый воткнуть колено от 2,9 на сколько объём увеличится?
ангел Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 2 часа назад, kap1972 сказал: А вот если в 605-ый воткнуть колено от 2,9 на сколько объём увеличится? Крутящий момент будет лучше. Колено и шатуны от 2.9, если все нормально в следующем году замучу
kap1972 Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 1 час назад, ангел сказал: Крутящий момент будет лучше. Колено и шатуны от 2.9, если все нормально в следующем году замучу Дима,про шатуны не стал писать и так понятно. Хотя для некоторых надо сразу оговориться, шатуны надо от 602.980 или 602.982 Ну это чтоб потом вопросов не было,почему от Енга не подошли. П.С.Кстати примерно какой объём получится, 2.7 ?
MaxAlex Опубликовано 25 августа, 2017 Автор Опубликовано 25 августа, 2017 3 часа назад, kap1972 сказал: П.С.Кстати примерно какой объём получится, 2.7 ? Да, 2746 кубиков
kap1972 Опубликовано 25 августа, 2017 Опубликовано 25 августа, 2017 4 часа назад, MaxAlex сказал: Да, 2746 кубиков Алексей,а ты себе не хочешь колено от 3,5?
MaxAlex Опубликовано 25 августа, 2017 Автор Опубликовано 25 августа, 2017 16 минут назад, kap1972 сказал: Алексей,а ты себе не хочешь колено от 3,5? Хочу. Но где его взять за разумные деньги?
kap1972 Опубликовано 25 августа, 2017 Опубликовано 25 августа, 2017 2 часа назад, ангел сказал: Нахрена эти понты?
dinama Опубликовано 26 августа, 2017 Опубликовано 26 августа, 2017 2 часа назад, kap1972 сказал: Нахрена эти понты? насколько я понимаю птичий - он спрашивает в чем причина дыма на трех-турбинной установке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти