Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть еще УМЗ, ЗМЗ и тд но и тут не обошлось без "партнеров"

3 минуты назад, Iktorn сказал:

Вау ребята - тема про тюнинг, а вы тут флудилку про разные моторы разводите :) 

Ладно, "завязали"..

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, daf1971 сказал:

По лицензии Штаер?...

ну и что? производится же. Думаю, что скоро и другие моторные подтянутся, спрос то есть.

Добро! Завязали..... :az:

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано
1 час назад, daf1971 сказал:

А кто у нас дизеля делает?

Про дизель на четверке жигулей не слыхал? )))

Опубликовано
1 час назад, daf1971 сказал:

Америкосы срать хотели не подписывали Киотский протокол, и какие такие нормы превысили? 

У америкосов есть свои стандарты типа евро.

Продаешь машины в Омериге, написал что соответствует при продаже? А на самом деле нет, то ты мошенник )))

Опубликовано
1 час назад, daf1971 сказал:

Это называется "формирование общественного мнения"...манипуляция сознанием.

Такой большой, а веришь в теорию заговоров?

На самом деле нет ничего необычного, производители массово освоили технологии прямого впрыска топлива. То есть смесеобразование идет уже в цилиндре. Это существенная экономия топлива. Это раз.

Два - транспорт легковой, тяга с низов не нужна, мощность можно отдавать в среднем и верхнем диапазоне. + многоступенчатые трансмиссии.

Бензин для этого больше подходит, т.к. масса ЦПГ меньше. Раскручивать его легче.

+ системы наддува, электронного управления и прочее.

Три - экологи. Мотор на тяжелом топливе очень трудно избавить от выброса твердых частиц (сажи).

Вот и выходит, что дизельный мотор в сложившихся реалиях проигрывает. Никаких теорий заговоров, так сложилась эволюция моторостроения.

Опубликовано

Ну вот наконец то мои 7мм ПП вылежали свои полгода и теперь установлены в ТНВД.

Теперь ездить просто кайф,можно спокойно ускориться когда надо.

Большое спасибо Диме,Ангелу,за подсказки.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Пока совет только один - купи себе обувь для работы с высоким голинищем и подноском.

Потому что в этих "чунях" работать это капец как стремно...

 

Ну и по теме: зачем тебе равнодлинный коллектор на дизеле?

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано
1 час назад, Bobby сказал:

 

Ну и по теме: зачем тебе равнодлинный коллектор на дизеле?

Пробовал на родной коллектор холсет35. Раскручивается только после 3500 об/мин и 1.6 бара. А мне нужно около 2.6 бара.

https://www.drive2.ru/l/475200130505507001/

https://www.drive2.ru/l/474805955586949486/

 

Опубликовано

А на новом раскручивается?

Опубликовано
11 минуту назад, Bobby сказал:

А на новом раскручивается?

Тока вчера доварил это искусство. 

Про обувь ты верно подметил! Палец прозжог

Опубликовано
1 час назад, Bobby сказал:

А на новом раскручивается?

тож в самнениях ....

Опубликовано
2 часа назад, ангел сказал:

Тока вчера доварил это искусство. 

Про обувь ты верно подметил! Палец прозжог

Вопрос, как первопроходцу - на 221 турбине, фланец на сколько отверстий: на 4-ре? Или на 5?

Взял себе he211w

large.HE211W.jpg.a5c269d0c42c7c8f01c91b5

Собираю "обвязку" - трубки подачи, болты, прокладки, хомуты..и не могу найти фланец турбины под 5 отверстий!

Опубликовано (изменено)

выбирай любой 

HE221W: 60mm 54Trim compressor, 38lbs/min (similar in size to a GT2260)
HE211W: 56mm 53Trim compressor 31lbs/min (similar in size to a GT2056)

A32A6B8C-A098-44D2-B141-577B3EC78C6A-651

и еще куча вариаций

4032249_1__clipped_rev_1_1.png?v=1466482

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано
2 часа назад, Iktorn сказал:

выбирай любой

   Можно конкретней - где выбирать?

Опубликовано
10 часов назад, daf1971 сказал:

Вопрос, как первопроходцу - на 221 турбине, фланец на сколько отверстий: на 4-ре? Или на 5?

Взял себе he211w

large.HE211W.jpg.a5c269d0c42c7c8f01c91b5

Собираю "обвязку" - трубки подачи, болты, прокладки, хомуты..и не могу найти фланец турбины под 5 отверстий!

Хмм, 211 вживую Я не видел, не подскажу

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Все, коробку сделал. Хватит мелочевкой заниматься. Пора выходить на новый уровень.

triple-turbo-and-quad-turbo-engines-the-

 

medium.598bdfcab3f2d_TripleTurbos.jpg.be

medium.598bdfca53ab7_TripleTurbos3.jpg.e

 

medium.598bdfc90aac6_TripleTurbos2.jpg.e

Осталось самая малость: найте деньги на три турбины, фланцы и хомуты. az

 

Опубликовано

Ну все понеслось! Леха это уже болезнь! Тебя затягивает все больше и дальше.az

Опубликовано
1 минуту назад, тоха55 сказал:

Ну все понеслось! Леха это уже болезнь! Тебя затягивает все больше и дальше.az

Перестал пиво пить, и в мозг всякие бредовые идеи полезли. Однако я серьезно настроен на три турбины.

Опубликовано
4 минуты назад, тоха55 сказал:

Я так понял что их 3, но они чуть меньще в размере?

Выхлоп идет через две маленькие (каждая от трех цилиндров) в одну большую. Соответственно впуск идет через одну большую на двемаленьких, затем с маленьких во впускной коллектор.

Преимущества: 1) Маленькие турбины быстрее раскручиваются. 2) давление наддува больше (мультипликация за счет последовательного наддува)

 

Опубликовано

Где то я такое встречал, VW Mers Audi , новые двигателя не? или я ошибаюсь?

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, тоха55 сказал:

Где то я такое встречал, VW Mers Audi , новые двигателя не? или я ошибаюсь?

БМВ - рядные шестерки. Первый вариант мотора как выше на картинках, второй вариант мотора так же, но еще одна из маленьких турбин отключается. В этом случае вообще космос получается. Вот здесь человек подробно расписал 

8bc5284s-960.jpg

 

Цитата

1) на низких оборотах, примерно до 1500 об/мин, весь поток отработавших газов направляется на одну из маленьких турбин (на схеме правая). Благодаря своему размеру она очень быстро набирает обороты и обеспечивает стартовый наддув двигателя. Вторая маленькая турбина (слева) в этот момент специальной заслонкой отрезана от выпускного коллектора и бездействует. После маленькой турбины отработавшие газы поступают на колесо большой турбины, компрессор которой подаёт воздух на маленькие компрессоры. Но на данный момент её обороты столько незначительны, что она практически не участвует в работе наддува. Крутящий момент уже на 1500 об/мин достигает впечатляющих 650 Нм.
2) с 1500 об/мин большой турбокомпрессор, немного разогнавшись, начинает вносить свой вклад, обеспечивая предварительное сжатие воздуха, поступающего на вход пока ещё в одиночку работающего маленького турбокомпрессора. Давление наддува продолжает расти, а вместе с ним и развиваемый двигателем крутящий момент, который в 2000 об/мин достигает ошеломляющих 740 Нм!
3) примерно к 2500 об/мин поток отработавших газов становится слишком большим для одной маленькой турбины, а её компрессор приближается к пределу своей производительности. В этот момент в игру вступает второй маленький турбокомпрессор (на схеме левый) за счёт открытия специальной заслонки в выпускном коллекторе. Во впускной системе так же открывается заслонка, освобождающая ход нагнетаемому большим компрессором воздуху к обоим маленьким компрессорам. Ввод второго маленького турбокомпрессора в работу позволяет разгрузить турбину первого и удвоить производительность второй ступени наддува (первой ступенью является большой турбокомпрессор). Ровная полка крутящего момента, ограниченного системой контроля давления наддува, тянется до 3000 об/мин, а затем начинает постепенно спадать по мере того, как большой турбокомпрессор приближается к точке своей максимальной производительности. С 4000 до 4400 об/мин двигатель выдаёт ровную полку мощности в 376 л.с.

 

У Мерса и МАНа моторы имею две турбины, включенные последовательно.

Изменено пользователем MaxAlex

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...