MaxAlex Опубликовано 13 января, 2017 Автор Опубликовано 13 января, 2017 это 602_й так пуляет после переделки ТНВД? 605 - 606 в основном.
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 опять всё скатилось на непонятно куда.... вроде и тему назвал правильно, а все рассуждалки не о наших ЧАХЛИКАХ.......
MaxAlex Опубликовано 13 января, 2017 Автор Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) опять всё скатилось на непонятно куда.... вроде и тему назвал правильно, а все рассуждалки не о наших ЧАХЛИКАХ....... А чем 601 или 602 моторы отличаются от 605 или 606 ? Изменено 13 января, 2017 пользователем MaxAlex
Bobby Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Вовви - жжешь. Не надо завгара расстраивать - он злопамятный..... Да я не расстраиваю. Так, расширяю кругозор. Надо же заставлять иногда поднимать голову из-под капота. Для прикола почитайте историю создания танкового дизеля B-2 (который в т.ч. на Т-34 устанавливылся). Начали его разрабатывать в 31 году. По конструкции дизель, прямого впрыска, четыре клапана на цилиндр, сухой картер, когда еще лелеяли надежду его использовать как авиационный, разрабатывали ГБЦ из алюминиевого сплава. Это в середине тридцатых годов. В нищем СССР. Кстати, использовали для него топливную аппаратуру БОШ. Но когда военные дизель приняли, и стало понятно, что война по-любому будет, начали топливную аппаратуру производить у нас... Кстати, как корабельный дизель B-2 до сих пор используют.. Изменено 13 января, 2017 пользователем Bobby
MaxAlex Опубликовано 13 января, 2017 Автор Опубликовано 13 января, 2017 владельцами.... Точно! У кого айфон, который через год станет втрое дешевле и морально устареет, а у кого 606 мотор, который с годами как хороший коньяк, становиться только дороже и легендарнее.
Bobby Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 а у кого 606 мотор, который с годами как хороший коньяк, становиться только дороже и легендарнее. Ага, тут давеча мимо заправки проезжал, соляра уже 41,90. Бенз как был 36,30 92-й так и остался. Пора на газ переходить...
ангел Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Бобби. Какие проблемы, дизель на газу может работать.
MaxAlex Опубликовано 13 января, 2017 Автор Опубликовано 13 января, 2017 а у кого 606 мотор, который с годами как хороший коньяк, становиться только дороже и легендарнее. Ага, тут давеча мимо заправки проезжал, соляра уже 41,90. Бенз как был 36,30 92-й так и остался. Пора на газ переходить... У меня расход солярки по городу 12,5 литров, по трассе 10 литров. У сотрудника Сантафе бензиновый - 27 литров по городу.
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 опять всё скатилось на непонятно куда.... вроде и тему назвал правильно, а все рассуждалки не о наших ЧАХЛИКАХ....... А чем 601 или 602 моторы отличаются от 605 или 606 ? тем, что они 601 и 602
andreichuk Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 в теории на тнвд от 661LA также можно установить плунжера большего диаметра и большую турбину и добиться мега лс? сколько примерно в теории при 7мм и 211 надутыми до усрачки?
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 в теории на тнвд от 661LA также можно установить плунжера большего диаметра и большую турбину и добиться мега лс? сколько примерно в теории при 7мм и 211 надутыми до усрачки? боюсь, что у нас из под бошки все сопли полезут, и форкамеры повыдавливает от избыточного ..... . потому то только в разговорах о ТЕОРИИ всё и заканчивается
andreichuk Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 боюсь, что у нас из под бошки все сопли полезут, и форкамеры повыдавливает от избыточного ..... . потому то только в разговорах о ТЕОРИИ всё и заканчивается ни того, ни другого не будет, т.к. точно также 6 болтов на горшок и идентичные форкамеры, тока клапанов маловато, но принципиально есть гбц 604
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 боюсь, что у нас из под бошки все сопли полезут, и форкамеры повыдавливает от избыточного ..... . потому то только в разговорах о ТЕОРИИ всё и заканчивается ни того, ни другого не будет, т.к. точно также 6 болтов на горшок и идентичные форкамеры, тока клапанов маловато, но принципиально есть гбц 604 ну фиг знает...... . я то почему ТАК приставать начал, от того, что не влезал так глубоко в эти вопросы (ну жужжит и жужжит, и вроде нормально для такого веса ). А если есть возможность "вдуть" без серьёзных последствий тудым, то почему бы и нет? А уж если у кого то есть ещё и опыт по внедрению безболезненных переделок, то чего бы им не поделиться и с нами... . Как то так думаю. Наивен?
andreichuk Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 А если есть возможность "вдуть" без серьёзных последствий тудым, то почему бы и нет? этток в женщину с резинкой
andreichuk Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 и ещё, где покупали вы плунжерные пары? чот пока не могу найти, ебей?
ангел Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Ребят, почему вы так думаете? Что все повылетает. От себя скажу: раньше ездил в стоке. Мотор более напряженно ехал. Обогнать машину это надо заранее смотреть, рассчитать безопасный обгон, добро и газ в пол. Газ жмешь, мотору тяжело, греется и сам нервничаешь. То щас с 7.5 плунжерами. Все наоборот. Не напрягаюсь при обгоне, мотор не греется(это важно). И даже расход топлива существенно меньше по сравнению с стоковыми мотором. Да есть один минус черный дым, но со временем привыкаешь Изменено 13 января, 2017 пользователем ангел
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Ребят, почему вы так думаете? Что все повылетает. От себя скажу: раньше ездил в стоке. Мотор более напряженно ехал. Обогнать машину это надо заранее смотреть, рассчитать безопасный обгон, добро и газ в пол. Газ жмешь, мотору тяжело, греется и сам нервничаешь. То щас с 7.5 плунжерами. Все наоборот. Не напрягаюсь при обгоне, мотор не греется(это важно). И даже расход топлива существенно меньше по сравнению с стоковыми мотором. Да есть один минус черный дым, но со временем привыкаешь последнее вообще не пугает.... (меньше идиотов будет сзади жаться ) по поводу некой экономии: согласен. потому как доказывал одному челу, что при прочих равных (вес авто) более мощный мотор окажется экономичнее. (не поверил мне тов.) По поводу греется/не греется .... тут чёт как то непонятно. Летом раскручивал двигло выше 4000 ... ничего не грелось как то нестандартно.... .
ангел Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) По поводу греется. У меня стоит второй датчик температуры двигателя, поэтому наблюдаю. Вот представьте: на стоковых плунжерах при обгоне все время жмете газ в пол, пока обгон не завершите. А вот теперь на тюнинговых плунжерах,при обгоне вы жмете не газ в пол, а половину. Машина шустро завершает маневр. Изменено 13 января, 2017 пользователем ангел 1
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) да я и не спорю вовсе.... просто несколько удивил момент какого то нестандартного нагрева на дизеле....... . Мне не поверили тут на форуме, но я умудрился этим летом раскрутить своего "чахлика" до 148 +- км/ч..... стрелка спидометра колебалась между 152 и 148 ..... .... . А тут подняли ТАКУЮ важную тему, при которой я могу (при условии) раскрутить тоже самое на полгаза!! Разве не офигительно? Вру...... не этим, а прошлым летом Изменено 13 января, 2017 пользователем alex_r27
ангел Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Для 2.3 дизеля 150 неплохо, значит хорошо настроен мотор. Я заменил со стоковых гл. пар 4.88 на скоростные 4.55 + катки 33. Два раза разогнал 180км/ч, может и 200 выжать. Но боюсь, т.к большие катки стремна
Philin Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Чем больше читаю эту тему, тем больше желание пойти банк ограбить. ангел во сколько обходится такой апгрейд?
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Чем больше читаю эту тему, тем больше желание пойти банк ограбить. ангел во сколько обходится такой апгрейд? вот присоединюсь с вопросом то..... . Если есть опыт, - поделись, а то все тут умничают, вместо того, что бы рассказать... - пацаны, так мол и так, есть возможность..... за стоко то.... (кста - мотор ТАК работает после того как Палыч со своей бригадой в нём (точнее в бошке) полазили )
ангел Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Чем больше читаю эту тему, тем больше желание пойти банк ограбить. ангел во сколько обходится такой апгрейд? Самое дорогое это плунжера7.5 25тыс. Р. +Работа по переборке ТНВД 15тыс.+-.А дальше проще турбина, распредвал и т.д.
alex_r27 Опубликовано 13 января, 2017 Опубликовано 13 января, 2017 Для 2.3 дизеля 150 неплохо, значит хорошо настроен мотор. Я заменил со стоковых гл. пар 4.88 на скоростные 4.55 + катки 33. Два раза разогнал 180км/ч, может и 200 выжать. Но боюсь, т.к большие катки стремна 180 - 200 на коранде? ну нах... тьфу три раза ... у мну на 150 он вверх-вниз раскачивался, аж очко сжималось :biggrin: ... руль был как пушинка (не информативен вообще)....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти