Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

это 602_й так пуляет после переделки ТНВД?

 

605 - 606 в основном.

Опубликовано

:facepalm: опять всё скатилось на непонятно куда.... вроде и тему назвал правильно, а все рассуждалки не о наших ЧАХЛИКАХ.......

Опубликовано (изменено)

:facepalm: опять всё скатилось на непонятно куда.... вроде и тему назвал правильно, а все рассуждалки не о наших ЧАХЛИКАХ.......

А чем 601 или 602 моторы отличаются от 605 или 606 ?

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

владельцами....  :ohmy:

Опубликовано (изменено)

Вовви - жжешь.

Не надо завгара расстраивать - он злопамятный.....

 

Да я не расстраиваю. Так, расширяю кругозор.

Надо же заставлять иногда поднимать голову из-под капота.

Для прикола почитайте историю создания танкового дизеля B-2 (который в т.ч. на Т-34 устанавливылся).

Начали его разрабатывать в 31 году.

По конструкции дизель, прямого впрыска, четыре клапана на цилиндр, сухой картер, когда еще лелеяли надежду его использовать как авиационный, разрабатывали ГБЦ из алюминиевого сплава. Это в середине тридцатых годов. В нищем СССР.

Кстати, использовали для него топливную аппаратуру БОШ. Но когда военные дизель приняли, и стало понятно, что война по-любому будет, начали топливную аппаратуру производить у нас...

Кстати, как корабельный дизель B-2 до сих пор используют..

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

владельцами....  :ohmy:

Точно! У кого айфон, который через год станет втрое дешевле и морально устареет, а у кого 606 мотор, который с годами как хороший коньяк, становиться только дороже и легендарнее.

Опубликовано

а у кого 606 мотор, который с годами как хороший коньяк, становиться только дороже и легендарнее.

Ага, тут давеча мимо заправки проезжал, соляра уже 41,90. Бенз как был 36,30  92-й так и остался.

Пора на газ переходить...

Опубликовано

Бобби. Какие проблемы, дизель на газу может работать.

Опубликовано

 

а у кого 606 мотор, который с годами как хороший коньяк, становиться только дороже и легендарнее.

Ага, тут давеча мимо заправки проезжал, соляра уже 41,90. Бенз как был 36,30  92-й так и остался.

Пора на газ переходить...

 

У меня расход солярки по городу 12,5 литров, по трассе 10 литров. 

У сотрудника Сантафе бензиновый - 27 литров по городу.

Опубликовано

 

:facepalm: опять всё скатилось на непонятно куда.... вроде и тему назвал правильно, а все рассуждалки не о наших ЧАХЛИКАХ.......

А чем 601 или 602 моторы отличаются от 605 или 606 ?

 

тем, что они 601 и 602 :blush:

Опубликовано

в теории на тнвд от 661LA также можно установить плунжера большего диаметра и большую турбину и добиться мега лс? сколько примерно в теории при 7мм и 211 надутыми до усрачки?

Опубликовано

в теории на тнвд от 661LA также можно установить плунжера большего диаметра и большую турбину и добиться мега лс? сколько примерно в теории при 7мм и 211 надутыми до усрачки?

боюсь, что у нас из под бошки все сопли полезут, и форкамеры повыдавливает от избыточного :blush: ..... . потому то только в разговорах о ТЕОРИИ всё и заканчивается ;)

Опубликовано

боюсь, что у нас из под бошки все сопли полезут, и форкамеры повыдавливает от избыточного ..... . потому то только в разговорах о ТЕОРИИ всё и заканчивается

ни того, ни другого не будет, т.к. точно также 6 болтов на горшок и идентичные форкамеры, тока клапанов маловато, но принципиально есть гбц 604

Опубликовано

 

боюсь, что у нас из под бошки все сопли полезут, и форкамеры повыдавливает от избыточного ..... . потому то только в разговорах о ТЕОРИИ всё и заканчивается

ни того, ни другого не будет, т.к. точно также 6 болтов на горшок и идентичные форкамеры, тока клапанов маловато, но принципиально есть гбц 604

 

ну фиг знает...... . я то почему ТАК приставать начал, от того, что не влезал так глубоко в эти вопросы (ну жужжит и жужжит, и вроде нормально для такого веса :biggrin: ). А если есть возможность "вдуть" без серьёзных последствий тудым, то почему бы и нет? А уж если у кого то есть ещё и опыт по внедрению безболезненных переделок, то чего бы им не поделиться и  с нами... . Как то так думаю. Наивен? :br:

Опубликовано

А если есть возможность "вдуть" без серьёзных последствий тудым, то почему бы и нет?

этток в женщину с резинкой

Опубликовано

и ещё, где покупали вы плунжерные пары? чот пока не могу найти, ебей?

Опубликовано (изменено)

Ребят, почему вы так думаете? Что все повылетает.

От себя скажу: раньше ездил в стоке. Мотор более напряженно ехал.

Обогнать машину это надо заранее смотреть, рассчитать безопасный обгон, добро и газ в пол. Газ жмешь, мотору тяжело, греется и сам нервничаешь.

 

То щас с 7.5 плунжерами. Все наоборот. Не напрягаюсь при обгоне, мотор не греется(это важно). И даже расход топлива существенно меньше по сравнению с стоковыми мотором.

 

Да есть один минус черный дым, но со временем привыкаешь

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

Ребят, почему вы так думаете? Что все повылетает.

От себя скажу: раньше ездил в стоке. Мотор более напряженно ехал.

Обогнать машину это надо заранее смотреть, рассчитать безопасный обгон, добро и газ в пол. Газ жмешь, мотору тяжело, греется и сам нервничаешь.

 

То щас с 7.5 плунжерами. Все наоборот. Не напрягаюсь при обгоне, мотор не греется(это важно). И даже расход топлива существенно меньше по сравнению с стоковыми мотором.

 

Да есть один минус черный дым, но со временем привыкаешь

последнее вообще не пугает.... :biggrin:  (меньше идиотов будет сзади жаться :biggrin: )

по поводу некой экономии:  согласен. потому как доказывал одному челу, что при прочих равных (вес авто) более мощный мотор окажется экономичнее. (не поверил мне тов.)

По поводу греется/не греется .... тут чёт как то непонятно. Летом раскручивал двигло выше 4000 ... ничего не грелось как то нестандартно.... . :blush:

Опубликовано (изменено)

По поводу греется. У меня стоит второй датчик температуры двигателя, поэтому наблюдаю.

Вот представьте: на стоковых плунжерах при обгоне все время жмете газ в пол, пока обгон не завершите.

А вот теперь на тюнинговых плунжерах,при обгоне вы жмете не газ в пол, а половину. Машина шустро завершает маневр.

Изменено пользователем ангел
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

да я и не спорю вовсе.... просто несколько удивил момент какого то нестандартного нагрева на дизеле....... . Мне не поверили тут на форуме, но я умудрился этим летом раскрутить своего "чахлика" до 148 +- км/ч..... стрелка спидометра колебалась между 152 и 148 ..... :bw:  .... . А тут подняли ТАКУЮ важную тему,  при которой я могу (при условии) раскрутить тоже самое на полгаза!! Разве не офигительно? :bw: Вру...... не этим, а прошлым летом :blush:

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Для 2.3 дизеля 150 неплохо, значит хорошо настроен мотор.

 

Я заменил со стоковых гл. пар 4.88 на скоростные 4.55 + катки 33. Два раза разогнал 180км/ч, может и 200 выжать.

Но боюсь, т.к большие катки стремна

Опубликовано

Чем больше читаю эту тему, тем больше желание пойти банк ограбить.

ангел во сколько обходится такой апгрейд?

Опубликовано

Чем больше читаю эту тему, тем больше желание пойти банк ограбить.

ангел во сколько обходится такой апгрейд?

вот присоединюсь с вопросом то..... . Если есть опыт, - поделись, а то все тут умничают, вместо того, что бы рассказать... - пацаны, так мол и так, есть возможность..... за стоко то.... (кста - мотор ТАК работает после того как Палыч со своей бригадой в нём (точнее в бошке) полазили :biggrin: )

Опубликовано

Чем больше читаю эту тему, тем больше желание пойти банк ограбить.

ангел во сколько обходится такой апгрейд?

Самое дорогое это плунжера7.5 25тыс. Р. +Работа по переборке ТНВД 15тыс.+-.

А дальше проще турбина, распредвал и т.д.

Опубликовано

Для 2.3 дизеля 150 неплохо, значит хорошо настроен мотор.

 

Я заменил со стоковых гл. пар 4.88 на скоростные 4.55 + катки 33. Два раза разогнал 180км/ч, может и 200 выжать.

Но боюсь, т.к большие катки стремна

180 - 200 на коранде? ну нах... тьфу три раза ... у мну на 150 он вверх-вниз раскачивался, аж очко сжималось :biggrin: :biggrin: ... руль был как пушинка (не информативен вообще).... ;)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...