Shtirlits Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Расход зависит только от массы перемещаемого объекта и эффективности сжигания топлива. Переводя на русский - никак не меняется. Ога, у меня друг на 5 литровом тоже так думал, сначала) ей богу даже на холостых ездить пытался, а в 20 не заходил. хотя да фактор эффективности сжигания может поменятся... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 ну если про HE211W то не 16ть а от 22, + выпускной еще целый найди от мерина, + переходники варить надо. 22+ 2 + 3 + 30 + 2-3 = ~ 60 т.р. + мелочи, смело чирик накинуть можно, и это без масляного насоса и интеркуллера, и если все делать самому. На машину средней стоимости 300-350 тр, для того чтобы уверенно идти на обгон после 100 км/ч ... Ребята, не засирайте святую тему про недостатки бензина. Идите обсуждать тюнинг православных моторов вот сюда. Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 для того чтобы уверенно идти на обгон после 100 км/ч ... зачем вы так быстро ездите? мы ездим 90-110, но чтоб обогнать нужно иметь запас мощности. У меня его нет, или машина такая, или как говорит умный дядька Strory, с ней что-то не так. Я лишь разбираюсь. На бензине 2.3 сложностей нет. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 для запаса хода - люди придумали канистры. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 А по расходу что выходить стало? Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 А если еще скорую и пожарную рядом поставить, то будут и аптечка, и огнетушитель. Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 На машину средней стоимости 300-350 тр, для того чтобы уверенно идти на обгон после 100 км/ч ... Так после этого она едет как машины 500 +тр При этом экономя 12 тыс в год на налоге Так что одни плюсы Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 НУ а вообще, в принципе достаточно ТНВД c 6 мм плунжерами. Ну а дальше, как пожелания..по идее, турбины от 2,9 уже будут достаточно. Но по факту, могу сказать, что после установки тюнингованно ТНВД, 2,3 мотр поехал! По ощущениям не уступает моему 2,9, а кое-где и превосходит. А по расходу что выходить стало? Не поверишь, даже снизился...раньше от 13 было (2,3 + АКПП + 31 тапки), сейчас до 12 (2,3 + АКПП + 31 тапки) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) В выходные поставил на машину супруги с мотором 2,3ТД ТНВД с плунжерами на 6мм и подачей 70 кубиков. Прикольно! Даже со стандартной турбиной машинка поехала. Аж боком валит. Однако после 80км/час веселье пропадает. Надо с турбиной поиграться. Изменено 13 марта, 2017 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 В выходные поставил на машину супруги с мотором 2,3ТД ТНВД с плунжерами на 6мм и подачей 70 кубиков. Прикольно! Даже со стандартной турбиной машинка поехала. Аж боком валит. Однако после 80км/час веселье пропадает. Надо с турбиной поиграться. В чем подвох, Леш? у нас много уже с тюнеными ТНВД 2,3 , да веселее намного, но боком никто не валит Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 В выходные поставил на машину супруги с мотором 2,3ТД ТНВД с плунжерами на 6мм и подачей 70 кубиков. Прикольно! Даже со стандартной турбиной машинка поехала. Аж боком валит. Однако после 80км/час веселье пропадает. Надо с турбиной поиграться. В чем подвох, Леш? у нас много уже с тюнеными ТНВД 2,3 , да веселее намного, но боком никто не валит Подвох в идеальнейшей настройке момента начала подачи впрыска. Два часа мучался... Вот цепь поменяю, еще круче будет. А то что то я совсем уже забыл про цепь, а пробег уже больше 200 тыс.км. Еще один подвох в воздушном фильтре - ты знаешь. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 В выходные поставил на машину супруги с мотором 2,3ТД ТНВД с плунжерами на 6мм и подачей 70 кубиков. Прикольно! Даже со стандартной турбиной машинка поехала. Аж боком валит. Однако после 80км/час веселье пропадает. Надо с турбиной поиграться. Леха, а я тебе говорил...ты мне не верил! Очень прикольно едет...но не хватает воздуха на штатной турбине - это факт. Но установив турбу от 2,9 поднимем мощу, вот тут, что думаю: имеет смысл снизить подачу, например до 67-65 кубиков? Чтоб мотор не вшатать...маслянный насос то штатный, да и система охлаждения "родная"...ну и до кучи - вкладыши тож штатные. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 В выходные поставил на машину супруги с мотором 2,3ТД ТНВД с плунжерами на 6мм и подачей 70 кубиков. Прикольно! Даже со стандартной турбиной машинка поехала. Аж боком валит. Однако после 80км/час веселье пропадает. Надо с турбиной поиграться. Леха, а я тебе говорил...ты мне не верил! Очень прикольно едет...но не хватает воздуха на штатной турбине - это факт. Но установив турбу от 2,9 поднимем мощу, вот тут, что думаю: имеет смысл снизить подачу, например до 67-65 кубиков? Чтоб мотор не вшатать...маслянный насос то штатный, да и система охлаждения "родная"...ну и до кучи - вкладыши тож штатные. Присылай насос. На 10 тыс снизим подачу. Опять получишь овоща Сегодня начнем собирать 661 моторчик и поставим на него турбину HE211. Должно красиво получится. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 ну и до кучи - вкладыши тож штатные. А нужны какие? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Присылай насос. На 10 тыс снизим подачу. Опять получишь овоща Сегодня начнем собирать 661 моторчик и поставим на него турбину HE211. Должно красиво получится. Щаз!...Если только свой, 2,9 на переделку на 6 мм плунжера..то за 10 тыщ я согласный! А с этим моторчиком (на который 211 ставится), с ним переделки были, тпа форкамеры рассверлены, другой маслянный насос и тд? А нужны какие?Усиленные... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 А с этим моторчиком (на который 211 ставится), с ним переделки были, тпа форкамеры рассверлены, другой маслянный насос и тд?Так будут. Только сегодня начнем блок разбирать. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 А нужны какие?Усиленные... А чем усилены? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Усиленные... А чем усилены? СПУТТЕР Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Коленвал же не должен касаться шатунных шеек, а трение должно проходить в масляном клине... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Коленвал же не должен касаться шатунных шеек, а трение должно проходить в масляном клине... По твоей логике вкладыши должны быть вечные. Однако на практике это немного не так. Кстати, у меня чудом оказался типа тюнинговый распредвал для пятигоршкового мотора (602 0510601). Вал в комплекте со звездой и болтом. Кому надо - в личку. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 По твоей логике вкладыши должны быть вечные. Однако на практике это немного не так. Просто они стоят в три - четыре раза дороже обычных. Мне кажется больше будет прихода от насоса высокой производительности, чтобы в переходных режимах не возникало моментов полу-сохого трения. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) По твоей логике вкладыши должны быть вечные. Однако на практике это немного не так. Просто они стоят в три - четыре раза дороже обычных. Мне кажется больше будет прихода от насоса высокой производительности, чтобы в переходных режимах не возникало моментов полу-сохого трения. Оба пункта важны. В моторе все должно быть прекрасно: и вкладыши, и маслонасос, и помпа, и плунжеры, и форсунки. Довершать все это великолепие должна быстрая турбина. Изменено 13 марта, 2017 пользователем MaxAlex 1 Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Оба пункта важны. В моторе все должно быть прекрасно: и вкладыши, и маслонасос, и помпа, и плунжеры, и форсунки. Довершать все это великолепие должна быстрая турбина. Ты, Леша, мечта маркетолога Когда деньги есть, понятно, что приятно ставить хорошие тюняшки, дорогие и много. И пусть прихода будет от этого 5%... Но все же большинство тут нищебродов или жидоперов, типа меня... 1 Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Внесу вопрос на рассмотрение: Попался на глаза мотор OM602.982 (129 л.с. и 300 Н*м (!!!) при 1800 об/мин) Хм...есть над чем задуматца... МаксАлекс, рассматривал такое? Распредвал от спринтера 6020510601С мотора OM602.980 ? Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Переходной прямовпрысковой мотор с механическим VE. Ну был такой. И что? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти