Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Расход зависит только от массы перемещаемого объекта и эффективности сжигания топлива. Переводя на русский - никак не меняется.

Ога, у меня друг на 5 литровом тоже так думал, сначала) ей богу даже на холостых ездить пытался, а в 20 не заходил.

 

хотя да фактор эффективности сжигания может поменятся...

Ссылка на комментарий

ну если про HE211W то не 16ть а  от 22, + выпускной еще целый найди от мерина, + переходники варить надо.

 

22+ 2 + 3 + 30 + 2-3 = ~ 60 т.р. + мелочи, смело чирик накинуть можно, и это без масляного насоса и интеркуллера, и если все делать самому.

 

На машину средней стоимости 300-350 тр, для того чтобы уверенно идти на обгон после 100 км/ч ... :wacko:

Ребята, не засирайте святую тему про недостатки бензина. Идите обсуждать тюнинг православных моторов вот сюда.

Ссылка на комментарий
 

 

 

для того чтобы уверенно идти на обгон после 100 км/ч ...

зачем вы так быстро ездите?

 

мы ездим 90-110, но чтоб обогнать нужно иметь запас мощности. У меня его нет, или машина такая, или как говорит умный дядька Strory, с ней что-то не так. Я лишь разбираюсь. На бензине 2.3 сложностей нет.

Ссылка на комментарий

А по расходу что выходить стало?

9343900.jpg

Ссылка на комментарий

А если еще скорую и пожарную рядом поставить, то будут и аптечка, и огнетушитель.

Ссылка на комментарий

На машину средней стоимости 300-350 тр, для того чтобы уверенно идти на обгон после 100 км/ч ... :wacko:

Так после этого она едет как машины 500 +тр :biggrin:

При этом экономя 12 тыс в год на налоге Так что одни плюсы

Ссылка на комментарий

 

НУ а вообще, в принципе достаточно ТНВД c 6 мм плунжерами. Ну а дальше, как пожелания..по идее, турбины от 2,9 уже будут достаточно.  Но по факту, могу сказать, что после установки тюнингованно ТНВД, 2,3 мотр поехал! По ощущениям не уступает моему 2,9, а кое-где и превосходит.

 

А по расходу что выходить стало?

 

Не поверишь, даже снизился...раньше от 13 было (2,3 + АКПП + 31 тапки), сейчас до 12 (2,3 + АКПП + 31 тапки)
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В выходные поставил на машину супруги с мотором 2,3ТД  ТНВД с плунжерами на 6мм и подачей 70 кубиков. Прикольно! Даже со стандартной турбиной машинка поехала. Аж боком валит.

Однако после 80км/час веселье пропадает. Надо с турбиной поиграться.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

В выходные поставил на машину супруги с мотором 2,3ТД  ТНВД с плунжерами на 6мм и подачей 70 кубиков. Прикольно! Даже со стандартной турбиной машинка поехала. Аж боком валит.

Однако после 80км/час веселье пропадает. Надо с турбиной поиграться.

В чем подвох, Леш? у нас много уже с тюнеными ТНВД 2,3 , да веселее намного, но боком никто не валит :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

В выходные поставил на машину супруги с мотором 2,3ТД  ТНВД с плунжерами на 6мм и подачей 70 кубиков. Прикольно! Даже со стандартной турбиной машинка поехала. Аж боком валит.

Однако после 80км/час веселье пропадает. Надо с турбиной поиграться.

В чем подвох, Леш? у нас много уже с тюнеными ТНВД 2,3 , да веселее намного, но боком никто не валит :biggrin:

 

Подвох в идеальнейшей настройке момента начала подачи впрыска. Два часа мучался...

Вот цепь поменяю, еще круче будет. А то что то я совсем уже забыл про цепь, а пробег уже больше 200 тыс.км.

 

Еще один подвох в воздушном фильтре - ты знаешь.

Ссылка на комментарий

В выходные поставил на машину супруги с мотором 2,3ТД  ТНВД с плунжерами на 6мм и подачей 70 кубиков. Прикольно! Даже со стандартной турбиной машинка поехала. Аж боком валит.

Однако после 80км/час веселье пропадает. Надо с турбиной поиграться.

Леха, а я тебе говорил...ты мне не верил! Очень прикольно едет...но не хватает воздуха на штатной турбине - это факт. Но установив турбу от 2,9 поднимем мощу, вот тут, что думаю: имеет смысл снизить подачу, например до 67-65 кубиков? Чтоб мотор не вшатать...маслянный насос то штатный, да и система охлаждения "родная"...ну и до кучи - вкладыши тож штатные.
Ссылка на комментарий

 

В выходные поставил на машину супруги с мотором 2,3ТД  ТНВД с плунжерами на 6мм и подачей 70 кубиков. Прикольно! Даже со стандартной турбиной машинка поехала. Аж боком валит.

Однако после 80км/час веселье пропадает. Надо с турбиной поиграться.

Леха, а я тебе говорил...ты мне не верил! Очень прикольно едет...но не хватает воздуха на штатной турбине - это факт. Но установив турбу от 2,9 поднимем мощу, вот тут, что думаю: имеет смысл снизить подачу, например до 67-65 кубиков? Чтоб мотор не вшатать...маслянный насос то штатный, да и система охлаждения "родная"...ну и до кучи - вкладыши тож штатные.

 

Присылай насос. На 10 тыс снизим  подачу. Опять получишь овоща :biggrin:

 

Сегодня начнем собирать 661 моторчик и поставим на него турбину HE211. Должно красиво получится.

Ссылка на комментарий

Присылай насос. На 10 тыс снизим  подачу. Опять получишь овоща :biggrin:

 

Сегодня начнем собирать 661 моторчик и поставим на него турбину HE211. Должно красиво получится.

Щаз!...Если только свой, 2,9 на переделку на 6 мм плунжера..то за 10 тыщ я согласный!

А с этим моторчиком (на который 211 ставится), с ним переделки были, тпа форкамеры рассверлены, другой маслянный насос и тд?

А нужны какие?

Усиленные...
Ссылка на комментарий

А с этим моторчиком (на который 211 ставится), с ним переделки были, тпа форкамеры рассверлены, другой маслянный насос и тд?

Так будут. Только сегодня начнем блок разбирать.
Ссылка на комментарий

 

Усиленные...

 

А чем усилены?

 

СПУТТЕР

Ссылка на комментарий

Коленвал же не должен касаться шатунных шеек, а трение должно проходить в масляном клине...

Ссылка на комментарий

Коленвал же не должен касаться шатунных шеек, а трение должно проходить в масляном клине...

По твоей логике вкладыши должны быть вечные. Однако на практике это немного не так.

 

 

Кстати, у меня чудом оказался типа тюнинговый распредвал для пятигоршкового мотора (602 0510601). Вал в комплекте со звездой и болтом. Кому надо - в личку.

Ссылка на комментарий

По твоей логике вкладыши должны быть вечные. Однако на практике это немного не так.

 

Просто они стоят в три - четыре раза дороже обычных.

Мне кажется больше будет прихода от насоса высокой производительности, чтобы в переходных режимах не возникало моментов полу-сохого трения.

Ссылка на комментарий

 

По твоей логике вкладыши должны быть вечные. Однако на практике это немного не так.

 

Просто они стоят в три - четыре раза дороже обычных.

Мне кажется больше будет прихода от насоса высокой производительности, чтобы в переходных режимах не возникало моментов полу-сохого трения.

 

Оба пункта важны. В моторе все должно быть прекрасно: и вкладыши, и маслонасос, и помпа, и плунжеры, и форсунки. Довершать все это великолепие должна быстрая турбина.

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Оба пункта важны. В моторе все должно быть прекрасно: и вкладыши, и маслонасос, и помпа, и плунжеры, и форсунки. Довершать все это великолепие должна быстрая турбина.

 

Ты, Леша, мечта маркетолога :biggrin:

Когда деньги есть, понятно, что приятно ставить хорошие тюняшки, дорогие и много.

И пусть прихода будет от этого 5%...

Но все же большинство тут нищебродов или жидоперов, типа меня...

46246ce33619.jpg

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Внесу вопрос на рассмотрение:

Попался на глаза мотор OM602.982 (129 л.с. и 300 Н*м (!!!) при 1800 об/мин)

Хм...есть над чем задуматца...

МаксАлекс, рассматривал такое?

 

Распредвал от спринтера 6020510601

С мотора OM602.980 ?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...