Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Пароотводом этот шланг будет работать, если в систему охлаждения залита вода. В этом случае шланг должен быть совсем отсоединен от расширительного бачка. Коэффициент теплового расширения антифриза намного больше, чем у воды и его объем при изменении температуры меняется значительно, а "излишки" и попадают в расширительный бачок. Клапан в крышке бачка (или в пробке радиатора) позволяет ОЖ уйти обратно в радиатор при понижении температуры (замкнутая система охлаждения). При перегреве "выплюнет" антифриз, горячего воздуха там будет совсем мало. По-моему, тонкий шланг служит как раз для выравнивания давления ОЖ в бачке и радиаторе.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Подкину на вентилятор...

ТНВД с плунжерами на 10 мм.

s-l1600.jpg

 

Есть такие же на 4 и на 5 цилиндров.

Ссылка на комментарий

 

Всем привет! Увидел в передаче "махинаторы" по ящику темку интересную: перепрофилирование распредвала для УВЕЛИЧЕНИЯ мощности (ну и ессно несколько по другому настроины топливная и воздушная системы). Но вот именно ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЕ очень заинтересовало, потому как именно от этого "параметра" во многом зависит будущая прибавка в мощности. Есть у кого какой опыт в этом вопросе, особенно к MaxAlex задан (потому и выделил ;) )....

Ссылка на комментарий

Подкину на вентилятор...

ТНВД с плунжерами на 10 мм.

Есть такие же на 4 и на 5 цилиндров.

Заводской тюнинх для ом60х или насос тупо на другие движки?

 

А турбокорректор хде? Или он по максимуму постоянно впрыскивает, с черными клубами на переходных режимах?

Насос низкого давления, небось, увеличенной мощи внутри, под стать плунжерам?

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

 

Подкину на вентилятор...

ТНВД с плунжерами на 10 мм.

Есть такие же на 4 и на 5 цилиндров.

Заводской тюнинх для ом60х или насос тупо на другие движки?

 

А турбокорректор хде? Или он по максимуму постоянно впрыскивает, с черными клубами на переходных режимах?

Насос низкого давления, небось, увеличенной мощи внутри, под стать плунжерам?

 

Есть такие ТНВД и с корректорами. Из много вариантов.

Более того, я точно знаю (видел), что один чувак такой ТНВД ставил на 606 мотор.

Такие насосы ставятся например на грузовики Магирус...

Ссылка на комментарий

Всем привет! Увидел в передаче "махинаторы" по ящику темку интересную: перепрофилирование распредвала для УВЕЛИЧЕНИЯ мощности (ну и ессно несколько по другому настроины топливная и воздушная системы). Но вот именно ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЕ очень заинтересовало, потому как именно от этого "параметра" во многом зависит будущая прибавка в мощности. Есть у кого какой опыт в этом вопросе, особенно к MaxAlex задан (потому и выделил ;) )....

Тут все просто. Для 602 мотора такой распредвал уже готовый существует в природе.

Подъем клапанов на 1мм больше, соответственно продувка цилиндров лучше. Ну и фазы другие.

 

И ты не поверишь, но у меня такой распред и стоит. Мотор реально шепчет - слышно только как гидрач подудохлый подвывает.

 

Вот ознакомься https://www.drive2.ru/b/2882672/

 

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ну т.е. стоковый насос от грузовика. Очень дорогой, если новый.

Поставить-то можно, со 100% колхозом крепления и посадки на цепь.

Решение использовать родные ТНВД с заменой плунжеров - явно менее колхозное, бюджетное, и в будущем - ремонтопригодное.

Ссылка на комментарий

 

Всем привет! Увидел в передаче "махинаторы" по ящику темку интересную: перепрофилирование распредвала для УВЕЛИЧЕНИЯ мощности (ну и ессно несколько по другому настроины топливная и воздушная системы). Но вот именно ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЕ очень заинтересовало, потому как именно от этого "параметра" во многом зависит будущая прибавка в мощности. Есть у кого какой опыт в этом вопросе, особенно к MaxAlex задан (потому и выделил ;) )....

Тут все просто. Для 602 мотора такой распредвал уже готовый существует в природе.

Подъем клапанов на 1мм больше, соответственно продувка цилиндров лучше. Ну и фазы другие.

 

И ты не поверишь, но у меня такой распред и стоит. Мотор реально шепчет - слышно только как гидрач подудохлый подвывает.

 

Вот ознакомься https://www.drive2.ru/b/2882672/

 

 

 

ага... спасибо! а для 601 есть? мы ж про чахлики говорим..... :blush:

Ссылка на комментарий

Ну т.е. стоковый насос от грузовика. Очень дорогой, если новый.

Поставить-то можно, со 100% колхозом крепления и посадки на цепь.

Решение использовать родные ТНВД с заменой плунжеров - явно менее колхозное, бюджетное, и в будущем - ремонтопригодное.

Не согласен.

1. Не только от грузовиков, но и например дорожная техника, сельхозтехника, дизель генераторы, катера.

2. Ценник на запчасти для тракторов НАМНОГО ниже, чем ценник на запчасти для леккового Мерседса. Например сходу на ебае я нашел такой насос за 35 тыс. К примеру Костямятин продает наш ТНВД за 45 тыс.

3. Надежность заводских Бошевских плунжеров для сельхозтехники по умолчанию выше, чем те же плунжеры на 7,5мм от ДизельМекена. Подозреваю на 75% что он их в Китае заказывает.

4. Сделать переходную плиту для ТНВД и муфты опережения впрыска намного проще и дешевле, чем отдавать наш родной ТНВД топливщикам.  Например я нормальных топливщиков нашел только с третьего раза.

5. Регулировка же ТНВД от грузовиков будет заключатся в изменении настройки регулятора максимальных оборотов - два болтика подкрутить.

 

И вообще "колзхоз" в деле тюнигга - это наше фсе. А понятие "ремонтопригодность" растяжимое.

 

 

Вот кстати с турбокореектором

pompa-wtryskowa-bosch-mercedes-pes6mw100

Ссылка на комментарий

 

Тут все просто. Для 602 мотора такой распредвал уже готовый существует в природе.

Подъем клапанов на 1мм больше, соответственно продувка цилиндров лучше. Ну и фазы другие.

 

И ты не поверишь, но у меня такой распред и стоит. Мотор реально шепчет - слышно только как гидрач подудохлый подвывает.

 

Вот ознакомься https://www.drive2.ru/b/2882672/

ага... спасибо! а для 601 есть? мы ж про чахлики говорим..... :blush:

 

Нет.
Ссылка на комментарий

3. Надежность заводских Бошевских плунжеров для сельхозтехники по умолчанию выше, чем те же плунжеры на 7,5мм от ДизельМекена. Подозреваю на 75% что он их в Китае заказывает.

 

На вряд ли в Китае. В ноябре брали, сурьезный металл.

d8bb1a6a208f.jpg

Ссылка на комментарий

в китае уже все научились делать... к нашему сожалению....

 

Вспомни металл китае-АРБ или елокеров.... 

Ссылка на комментарий

Вспомни металл китае-АРБ или елокеров....

 

Китайарб через 50тыс. Км. кольца саттелиты сторлись на куй.

А елокер ни намека! Смотрел в последний раз у стиза(в ноябре)

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

Оригинал плунжеров у Боша - уже давно Индия.

А в чем проблема то Игорь? - термичка и надсмотрщик с плеткой.... и не хуже чем из Рура.....

Ссылка на комментарий

 

Оригинал плунжеров у Боша - уже давно Индия.

А в чем проблема то Игорь? - термичка и надсмотрщик с плеткой.... и не хуже чем из Рура.....

 

Ты совсем не понимаешь как изготавливаются прецизионные пары.

Ссылка на комментарий

Ты совсем не понимаешь как изготавливаются прецизионные пары.

 

Предполагаю, что ничего точнее притирки еще не придумали...

А притирка весьма не технологичная операция...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

 

Ты совсем не понимаешь как изготавливаются прецизионные пары.

 

Предполагаю, что ничего точнее притирки еще не придумали...

А притирка весьма не технологичная операция...

 

Тоже мимо...

Ссылка на комментарий

 

Тоже мимо...

 

 

Сейчас как то по-другому делают плунжерные пары? Я про наши насосы...

Идея простая,чтобы получить плунжерную пару: нужно закалить трущиеся поверхности до 55НRc и получить зазор 1,4 - 4 мкм. Для наших плунжерных пар с давлением открытия форсунки 140 Бар и макс.оборотами ТНВД 2,25 тыс. никто на прецезионных круглошлифовальных и внутришлифовальных станках изготавливать не будет, так же как и заморачиваться цементированием, азотированием вместо объемной закалки.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

 

Тоже мимо...

 

Сейчас как то по-другому делают плунжерные пары? Я про наши насосы...

 

Скажу одно: на заводе им. Чкалова, который выпускает самолеты СУ, плунжеры повторить не смогли. Хотя близко подошли. Иглу получилось сделать с нужной чистотой, а внутреннею часть нет. И это учитывая их мощнейшую технологическую базу.

Кстати то же касается и ремонта турбин. В России нет балансировочного оборудования,для балансировки деталей,которые вращаются со скоростью 120 тыс об в минуту.

Ссылка на комментарий

Скажу одно: на заводе им. Чкалова, который выпускает самолеты СУ, плунжеры повторить не смогли. Хотя близко подошли. Иглу получилось сделать с нужной чистотой, а внутреннею часть нет. И это учитывая их мощнейшую технологическую базу.

 

И?! Если они делают самолеты, они должны делать плунжера?! В РФ прилично заводов, кто делают плунжерные пары для ТНВД.

стати то же касается и ремонта турбин. В России нет балансировочного оборудования,для балансировки деталей,которые вращаются со скоростью 120 тыс об в минуту.

 

А как наши самолеты летают то?!

А зачем балансировать турбины на 120 тыс.оборотов?! Для балансировки турбин есть стенды, как китайские, так европейские. Купляй, да балансируй...

Ссылка на комментарий

Вовви - жжешь.

Не надо завгара расстраивать - он злопамятный.....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...