Турист_77 Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Интересует номер фильтра от 6 литрового шевроле, как в #90 сообщении Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 2 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Интересует номер фильтра от 6 литрового шевроле, как в #90 сообщении Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 kap1972. В общем до 80 кубиков родной подкачивающий насос справляется. Выше 85 нужен Эл. Насос Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 я ж тебе говорил - сделай "умное" управление доп эл насосом - например вкл при 1\3 нажатия газа..... Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Димыч. Я уже прорабатываю эту тему. Прост жду недостающие из кЕтая Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 kap1972. В общем до 80 кубиков родной подкачивающий насос справляется. Выше 85 нужен Эл. Насос Это не проблема. Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Как ваше мнение? На видео голова ОМ603 Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) 1. Антифриз говно.2. разморозка3. Перегрев4. Седла меняли рукожопы 5. Скорее всего мотор 3,5 литра Вот пример некачественного антифриза. Меньше чем за год головку сожрало Вообще мотор и головку можно угрохать достаточно быстро всего лишь из-за нерабочей крышки расширительного бачка. Нет давления, температура кипения повышается и привет кавитация. Изменено 9 января, 2017 пользователем MaxAlex Цитата Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Таки это присутствует начиная с конца 90-х годов...когда изобрели одноразовые девайсы, типа посуды, шприцов (медицина) и тд. И чем дальше, тем будет хуже...к сожалению. От того и не спешу менять Корандиков на что-нить более свежее. Алексей, неизвестно сколь пробегала эта голова (на видео)...у нее пробег может за лям А вариантов угробить мотор тыщи...и гораздо быстрее. Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 А вариантов угробить мотор тыщи...и гораздо быстрее. Вариант с неисправной крышкой расширительного бачка самый опасный, т.к. не очевиден и не понятен для пользователей. Именно поэтому я стараюсь менять крышку, термостат и антифриз одновременно - раз в два года. Цитата Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 А вариантов угробить мотор тыщи...и гораздо быстрее. Вариант с неисправной крышкой расширительного бачка самый опасный, т.к. не очевиден и не понятен для пользователей. Именно поэтому я стараюсь менять крышку, термостат и антифриз одновременно - раз в два года. Крышка оригинал? Или аналог? Антифриз G11 (синий, зеленый)? G12 и G12+ есть смысл лить (по допускам вроде проходят, MB325)? Цитата Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 ИХМО все верно: 1. Больших проблем с трещинами как на тех те тайотовских 2LT не имеем. 2. Гавно вместо антифриза заливать крайне нежелательно 3. Перегревать крайне нежелательно. То, что прощают ОМ61X, c OM60X не проходит... 1. Антифриз говно.2. разморозка3. Перегрев4. Седла меняли рукожопы 5. Скорее всего мотор 3,5 литра Вот пример некачественного антифриза. Меньше чем за год головку сожрало Вообще мотор и головку можно угрохать достаточно быстро всего лишь из-за нерабочей крышки расширительного бачка. Нет давления, температура кипения повышается и привет кавитация. Ну не знаю, насчет неочевидности проблемы. Когда у меня клапан в крышке вообще не держал, после достижения рабочей температуры, охлажд.жидкость тупо через крышку всю выгоняло :biggrin: Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Как ваше мнение? На видео голова ОМ603 Театр. Тишина, идет спектакль. Вдруг крики: - Доктор! Доктор! В зале есть доктор??! С балкона: - Да, что случилось? - Коллега, что за Х**** нам тут показывают?? Цитата Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Как ваше мнение? На видео голова ОМ603 Театр. Тишина, идет спектакль. Вдруг крики: - Доктор! Доктор! В зале есть доктор??! С балкона: - Да, что случилось? - Коллега, что за Х**** нам тут показывают?? Почитай темы камрадов-уазовдом по эксплуатацию 61X, после этого 60X тебе покажутся нежными мажориками... Изменено 9 января, 2017 пользователем Bobby Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Вообще мотор и головку можно угрохать достаточно быстро всего лишь из-за нерабочей крышки расширительного бачка. Нет давления, температура кипения повышается и привет кавитация. Ну не знаю, насчет неочевидности проблемы. Когда у меня клапан в крышке вообще не держал, после достижения рабочей температуры, охлажд.жидкость тупо через крышку всю выгоняло :biggrin: Выгоняло, потому что вскипал. Кипение = кавитация. Цитата Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Хм..из видео следует, что голова с 4-мя клапанами на цилиндр, более "нежна и ранима" получается? Цитата Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Выгоняло, потому что вскипал. Кипение = кавитация. Ктож спорит, но проблема была очевидна Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Почитай темы камрадов-уазовдом по эксплуатацию 61X, после этого 60X тебе покажутся нежными мажориками...Ну так то мы можем и до паровых машин скатиться. Цитата Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Ну чел же сравнивает со старыми чугунными моторами апокалипсиса эпохи производства моторов инженерами. Я с ним согласен. Цитата Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 9 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Во человек дело говорит Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Меня смутило цитата в видео "заговор" Прост Травников НЕ любитель мерсов, однако все технически грамотно рассудил, кроме алюминия. Мое мнение: это голова ну просто пипец хуже не видел, шаловливые ручки были)) И походу это голова от 3,5 вечные перегревы. Цитата Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Человек-то говорит дело, очевидно. Но. Его НИКТО не слышит, и более того - СЛЫШАТЬ НИЧЕГО не хотят.... Ибо нет культуры использования авто, плюс лядский российский менталитет - "моя жопа =превыше всего, на окружающих=насрать". Как бы нам не хотелось - но всё едино придет к "одноразовым пластиковым зажигалкам" - где сейчас пользователи золотых Ronson, легендарных Zippo ? Нету.... все. Занавес. Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Хм..из видео следует, что голова с 4-мя клапанами на цилиндр, более "нежна и ранима" получается? 604-606 да нежнее чем 601-603. Во во Димыч. Zippo классные зажигалки Цитата Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) ... однако все технически грамотно рассудил, кроме алюминия. Почему?! Хочешь сказать алюминиевые сплавы лучше (или хотя бы равны) по прочностным и термостатическим характеристикам чугуния?! Во во Димыч. Zippo классные зажигалки Чем? Изменено 9 января, 2017 пользователем Bobby Цитата Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Почему?! Хочешь сказать алюминиевые сплавы лучше (или хотя бы равны) по прочностным и термостатическим характеристикам чугуния?! Если сравнивать наш алюминий601-603 с современными головками типа кайрона. То это небо и земля по конструктивности и термообработки алюминия. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.