Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения


Интересует номер фильтра от 6 литрового шевроле, как в #90 сообщении

1482656365162768235.jpg

Ссылка на комментарий

kap1972.

В общем до 80 кубиков родной подкачивающий насос справляется. Выше 85 нужен Эл. Насос

Ссылка на комментарий

я ж тебе говорил - сделай "умное" управление доп эл насосом - например вкл при 1\3 нажатия газа.....

Ссылка на комментарий

Димыч. Я уже прорабатываю эту тему.

Прост жду недостающие из кЕтая

Ссылка на комментарий

kap1972.

В общем до 80 кубиков родной подкачивающий насос справляется. Выше 85 нужен Эл. Насос

Это не проблема.
Ссылка на комментарий

1. Антифриз говно.
2. разморозка
3. Перегрев
4. Седла меняли рукожопы

5. Скорее всего мотор 3,5 литра

 

Вот пример некачественного антифриза. Меньше чем за год головку сожрало

22365c6s-960.jpg

 

Вообще мотор и головку можно угрохать достаточно быстро всего лишь из-за нерабочей крышки расширительного бачка. Нет давления, температура кипения повышается и привет кавитация.
 

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Таки это присутствует начиная с конца 90-х годов...когда изобрели одноразовые девайсы, типа посуды, шприцов (медицина) и тд. И чем дальше, тем будет хуже...к сожалению. От того и не спешу менять Корандиков на что-нить более свежее.

Алексей, неизвестно сколь пробегала эта голова (на видео)...у нее пробег может за лям :)

А вариантов угробить мотор тыщи...и гораздо быстрее.

Ссылка на комментарий

А вариантов угробить мотор тыщи...и гораздо быстрее.

Вариант с неисправной крышкой расширительного бачка самый опасный, т.к. не очевиден и не понятен для пользователей.  Именно поэтому я стараюсь менять крышку, термостат и антифриз одновременно - раз в два года.

Ссылка на комментарий

 

А вариантов угробить мотор тыщи...и гораздо быстрее.

Вариант с неисправной крышкой расширительного бачка самый опасный, т.к. не очевиден и не понятен для пользователей.  Именно поэтому я стараюсь менять крышку, термостат и антифриз одновременно - раз в два года.

Крышка оригинал? Или аналог? Антифриз G11 (синий, зеленый)? G12 и G12+  есть смысл лить (по допускам вроде проходят, MB325)?

Ссылка на комментарий

ИХМО все верно:

1. Больших проблем с трещинами как на тех те тайотовских 2LT не имеем.

2. Гавно вместо антифриза заливать крайне нежелательно

3. Перегревать крайне нежелательно.

То, что прощают ОМ61X, c OM60X не проходит...


1. Антифриз говно.
2. разморозка
3. Перегрев
4. Седла меняли рукожопы

5. Скорее всего мотор 3,5 литра

 

Вот пример некачественного антифриза. Меньше чем за год головку сожрало

22365c6s-960.jpg

 

Вообще мотор и головку можно угрохать достаточно быстро всего лишь из-за нерабочей крышки расширительного бачка. Нет давления, температура кипения повышается и привет кавитация.
 

 

Ну не знаю, насчет неочевидности проблемы. Когда у меня клапан в крышке вообще не держал, после достижения рабочей температуры, охлажд.жидкость тупо через крышку всю выгоняло :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий

Как ваше мнение? На видео голова ОМ603

Театр. Тишина, идет спектакль. Вдруг крики:

- Доктор! Доктор! В зале есть доктор??!

С балкона:

- Да, что случилось?

- Коллега, что за Х**** нам тут показывают??

Ссылка на комментарий

 

Как ваше мнение? На видео голова ОМ603

Театр. Тишина, идет спектакль. Вдруг крики:

- Доктор! Доктор! В зале есть доктор??!

С балкона:

- Да, что случилось?

- Коллега, что за Х**** нам тут показывают??

 

 

Почитай темы камрадов-уазовдом по эксплуатацию 61X, после этого 60X тебе покажутся нежными мажориками...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

 

Вообще мотор и головку можно угрохать достаточно быстро всего лишь из-за нерабочей крышки расширительного бачка. Нет давления, температура кипения повышается и привет кавитация.

 Ну не знаю, насчет неочевидности проблемы. Когда у меня клапан в крышке вообще не держал, после достижения рабочей температуры, охлажд.жидкость тупо через крышку всю выгоняло :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

Выгоняло, потому что вскипал. Кипение = кавитация.
Ссылка на комментарий

Хм..из видео следует, что голова с 4-мя клапанами на цилиндр, более "нежна и ранима" получается?

Ссылка на комментарий
Выгоняло, потому что вскипал. Кипение = кавитация.

 

 

Ктож спорит, но проблема была очевидна :biggrin:

Ссылка на комментарий

Почитай темы камрадов-уазовдом по эксплуатацию 61X, после этого 60X тебе покажутся нежными мажориками...

Ну так то мы можем и до паровых машин скатиться.
Ссылка на комментарий

Ну чел же сравнивает со старыми чугунными моторами апокалипсиса эпохи производства моторов инженерами.

Я с ним согласен.

Ссылка на комментарий

Во человек дело говорит

Ссылка на комментарий

Меня смутило цитата в видео "заговор"

Прост Травников НЕ любитель мерсов, однако все технически грамотно рассудил, кроме алюминия.

Мое мнение: это голова ну просто пипец хуже не видел, шаловливые ручки были)) И походу это голова от 3,5 вечные перегревы.

Ссылка на комментарий

Человек-то говорит дело, очевидно.

 

Но. Его НИКТО не слышит, и более того - СЛЫШАТЬ НИЧЕГО не хотят....

Ибо нет культуры использования авто, плюс лядский российский менталитет - "моя жопа =превыше всего, на окружающих=насрать".

 

Как бы нам не хотелось - но всё едино придет к "одноразовым пластиковым зажигалкам" -  где сейчас пользователи золотых Ronson, легендарных Zippo ?

Нету.... все. Занавес.

Ссылка на комментарий

Хм..из видео следует, что голова с 4-мя клапанами на цилиндр, более "нежна и ранима" получается?

604-606 да нежнее чем 601-603.

Во во Димыч. Zippo классные зажигалки

Ссылка на комментарий

... однако все технически грамотно рассудил, кроме алюминия.

 

 

Почему?!

Хочешь сказать алюминиевые сплавы лучше (или хотя бы равны) по прочностным и термостатическим характеристикам чугуния?!

 

Во во Димыч. Zippo классные зажигалки

 

 

Чем?

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

 

Почему?!

Хочешь сказать алюминиевые сплавы лучше (или хотя бы равны) по прочностным и термостатическим характеристикам чугуния?!

Если сравнивать наш алюминий601-603 с современными головками типа кайрона. То это небо и земля по конструктивности и термообработки алюминия.
Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...