HYBRID Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Я включал раздатку при отключаенных хабах, так все ок, именно при включенном передке(хабы механика) возникает этот скрежет. Буду смотреть привода. А на асфальте всегда старался отключать привод. Вот именно, что когда ты отсоединяешь хабы, ты убираешь нагрузку в первую очередь с раздатки, и все окей... у меня так же было, когда снимал передний кардан, нагрузка снимается, все отлично! снова включаешь, и снова трабл.. наши шрусы очень живучие, это не шрусы - 95 процентов, имхо... я бы копал в 2х направлениях, сначала хабы, если хабы окей, значит раздатка не в порядке...
Lesnoy Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Вот именно, что когда ты отсоединяешь хабы, ты убираешь нагрузку в первую очередь с раздатки, и все окей... у меня так же было, когда снимал передний кардан, нагрузка снимается, все отлично! снова включаешь, и снова трабл.. наши шрусы очень живучие, это не шрусы - 95 процентов, имхо... я бы копал в 2х направлениях, сначала хабы, если хабы окей, значит раздатка не в порядке... Да уж, интересно. Я все же думал что это карадн. Просто эти шумы появились после того как снимали коробку-раздатку с передним карданом.
rowan Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Товарищи привет всем. Проблемка у меня следующая: застучал левый привод, осмотр показал что внешний пыльник в клочья. Пару дней назад пытались снять привод что бы поменять, но не догадавшись открутить его с внутренней стороны не смогли вынуть. Теперь мат часть изучена поподробнее, думаю со второго раза я таки его оттуда извлеку. Соответственно вопрос: Можно ли не меняя весь шрус(на 3.2 цена уж больно кусается) поменять сепаратор и подшипник, на сколько трудоемкий процесс, если ремонтируется привод то где можно купить данные зап части по разумной цене. Заранее благодарю. ПыСы: Если данная тема где поднималась то прошу сильно не пинать а ткнуть носом.
rowan Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Товарищи привет всем. Проблемка у меня следующая: застучал левый привод, осмотр показал что внешний пыльник в клочья. Пару дней назад пытались снять привод что бы поменять, но не догадавшись открутить его с внутренней стороны не смогли вынуть. Теперь мат часть изучена поподробнее, думаю со второго раза я таки его оттуда извлеку. Соответственно вопрос: Можно ли не меняя весь шрус(на 3.2 цена уж больно кусается) поменять сепаратор и подшипник, на сколько трудоемкий процесс, если ремонтируется привод то где можно купить данные зап части по разумной цене. Заранее благодарю. ПыСы: Если данная тема где поднималась то прошу сильно не пинать а ткнуть носом. Прочитал тему поподробнее, так ничерта и не понял. У меня 3.2 1997 года, с левой стороны при поворотах руля щелкает достаточно громко, при прямом движении звуков посторонних нет(вне зависимости вперед или назад), так вот и не понятно теперь мне без вариантов весь привод покупать или можно мой старый как то реанимировать? Пыльник порван на гранате со стороны колеса... гомна я так понимаю там хватает. Подскажите стоит ли пытаться его разбирать и искать подшипники и другие части(руки не из попы вроде есть), или просто снять промыть и поставить пыльник а потом молиться чтоб не заклинил и искать новый привод?
vit-var Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Товарищи привет всем. Проблемка у меня следующая: застучал левый привод, осмотр показал что внешний пыльник в клочья. Пару дней назад пытались снять привод что бы поменять, но не догадавшись открутить его с внутренней стороны не смогли вынуть. Теперь мат часть изучена поподробнее, думаю со второго раза я таки его оттуда извлеку. Соответственно вопрос: Можно ли не меняя весь шрус(на 3.2 цена уж больно кусается) поменять сепаратор и подшипник, на сколько трудоемкий процесс, если ремонтируется привод то где можно купить данные зап части по разумной цене. Заранее благодарю. ПыСы: Если данная тема где поднималась то прошу сильно не пинать а ткнуть носом. Прочитал тему поподробнее, так ничерта и не понял. У меня 3.2 1997 года, с левой стороны при поворотах руля щелкает достаточно громко, при прямом движении звуков посторонних нет(вне зависимости вперед или назад), так вот и не понятно теперь мне без вариантов весь привод покупать или можно мой старый как то реанимировать? Пыльник порван на гранате со стороны колеса... гомна я так понимаю там хватает. Подскажите стоит ли пытаться его разбирать и искать подшипники и другие части(руки не из попы вроде есть), или просто снять промыть и поставить пыльник а потом молиться чтоб не заклинил и искать новый привод? Была такая проблема... сняли всё промыли под давлением набили новой смазкой...по началу вроде перестало... потом немного похрустело и снова перестало и вот до сих пор всё ок... не знаю что было... но пока посторонних звуков нет никаких... попробуй попытка не пытка...промывали под хорошим давлением соляркой на аппарате.. как то так... смотри сам что у тебя... в каком состоянии шарики сеператор нет ли набитых дорожек от щариков...
pimkov Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Поменял я всю подвеску, заодно лифтанулся чуть-чуть , но вопрос в следующем, при замене пыльников шруса и кулака в момент сборки остался зазорчик между железными кольцами этих сальников( как в посте №8) это нормально? А то получается там только все на резиночках и смазке, как то не надежно)))
rowan Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Господа! Снял привод, разобрал внутреннюю гранату - все просто до безобразия. Со внутренней возникла проблема - ни стопорных колец, ничего. Прочитал, что надо сбивать, так как внутренняя граната насажена на горячую. Как ее лучше сбивать - просто по кругу через какую-нибудь деревяшку или есть более хитрый способ?
maks1978 Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Господа! Снял привод, разобрал внутреннюю гранату - все просто до безобразия. Со внутренней возникла проблема - ни стопорных колец, ничего. Прочитал, что надо сбивать, так как внутренняя граната насажена на горячую. Как ее лучше сбивать - просто по кругу через какую-нибудь деревяшку или есть более хитрый способ? Есть вариант и не сбить вовсе... Я зажимал ось в тиски, к шрусу цеплял обратный молоток (шпилька длинная со стопором и на нее кувалда нанизана) и сбивал. Но это на другой машине и длинной оси. У нас ось короткая, я не знаю можно ли ее безболезненно в тиски зажать? Но можно попробовать и отписаться потом как и чего. А вообще можно и через деревяшку (обязательно) попробовать. Отпишись потом обязательно... Изменено 23 июня, 2012 пользователем maks1978
rowan Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 еще раз всем привет. В общем сбить я ее попробовал и после получасового махания молотком через деребяшку плюнул и промыл так. За то локализовал причину своих стуков: после того как отмочил в горючем сепаратор внутренней гранаты, стал виден явный износ, канавки и коррозия. Поскольку щас я нищеброд пока так все поставил и напузырил туда смазки до кучи. Где вообще можно купить сепаратор внутренней гранаты? то есть звездообразную внутреннюю часть и обойму? Стакан после осмотра не показал износа.
neon416 Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 еще раз всем привет. В общем сбить я ее попробовал и после получасового махания молотком через деребяшку плюнул и промыл так. За то локализовал причину своих стуков: после того как отмочил в горючем сепаратор внутренней гранаты, стал виден явный износ, канавки и коррозия. Поскольку щас я нищеброд пока так все поставил и напузырил туда смазки до кучи. Где вообще можно купить сепаратор внутренней гранаты? то есть звездообразную внутреннюю часть и обойму? Стакан после осмотра не показал износа. Отдельно компоненты ШРУСа не продаются, т.к. подбираются друг под друга при изготовлении. Так что или покупай новый шарнир, или махнись с кем-нибудь раздатками на парт-тайм)
brodyaga Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 если граната такая же по конструкции как на дизеле то действуем так 1-бьем шарниром внутрь гранаты.выбьется донышко у гранаты.(жестянка тонкая) 2-вытираем тряпкой торец шруса где он одет на вал 3-видим стопорное кольцо на валу и снимаем его 4-вытаскиваем вал 5-на торце гранаты есть стопорное кольцо круглое в пазу гранаты-снимаем его 6-вытаскиваем сам шрус и моем его тщательней 7-собираем все обратно как то так
ignat__32 Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Здравствуйте. Подскажите сколько у нас шлицов на наружном ШРУСе.
smor Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Здравствуйте. Подскажите сколько у нас шлицов на наружном ШРУСе. походу 28 А кто-нить ставил привода ASHIKA http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=1637/3FA06542.JPG&Size=200x150&MethodType=8 ? Что там идет в комплекте?
daf1971 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Господа! Снял привод, разобрал внутреннюю гранату - все просто до безобразия. Со внутренней возникла проблема - ни стопорных колец, ничего. Прочитал, что надо сбивать, так как внутренняя граната насажена на горячую. Как ее лучше сбивать - просто по кругу через какую-нибудь деревяшку или есть более хитрый способ? Снятие-разборка внешнего привода На счет, что нет стопорных колец во внутреннем ШРУС-е, ошибаетесь! Есть! Сбивать не надо! В голову не приходила идея крышку на самом шрусе вытащить? Тупо сам ШРУС качнуть вниз по валу оси привода (предварительно уперев нижний конец в стол, например)? крышечка (как раз то, что упирается в полуось моста) тама жестяночка, снимается легко...а снял ее внутрення часть ШРУС-а на виду и стопорное КОЛЬЦО...тока при разборке сразу посмотри как именно стоит сепаратор, он не симметричный...лучше не переворачивать его...
djritmix Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 три сальника-значит один-надеваеться на поворотный кулак,второй на внешний шрус(на первую проточку),а вот третий?прошу прощения но этот со ступици!извините что ввёл в заблуждение,на фотке видны два сальника относящиеся к приводу. Подскажите, а что за сальникине злоупотребляй ? можно у кого узнать каталожные номера этих сальников, еще бы хотелось их размеры, а еще и фотки.... Доброго дня! порвал на Корандо 3,2 внутренний подшибник на приводе с левый стороны( который прикручивается к мосту) дайте плиз номера тел или сылки магазинов где можно заказать Ступичный подшипник на передок. Внешний это 32008xd m Внутренний подшипник 32009 Подшипник в поворотном кулаке Нк3018rs размером 37х30х18мм. роликовый с внешней обоймой (и по моему он конусный). На здоровье!
autoselect Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 вчера заменил внешнюю гранату. заказывал вот эту: Asva OP-807 встала как родная. у меня черные привода, дизель, мост тонгил. отписался так как не нашел, что кто то пробовал такую ASVA OP-807 подходит - проверено 1
Vik67 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Нашел в existe, вот такой привод в сборе, Ashika 62-00-010 Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса - 28 Диаметр прокладки, мм - 53 Длина 1 , мм - 154 Общая длина, мм - 500 Применимость Musso дизель Цена уж больно заманчивая, может кто уже ставил? Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Vik67
Buroba Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Мужики подскажите, а если продольный люфт есть может ПП мозг парить, а то бывает что прямо на ходу иногда ПП пропадает, иногда заедешь куда нить на полном, а выезжать так он отключается. То есть ПП нет не постоянно а моментами.
Buroba Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Ясно спасибо. Буду шаебочки подкладывать
Buroba Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 И еще вопрос, шайбочки в экзисте заказал по две штуки каждых размеров. НЕ подскажете какой болт вкручивается в привод чтобы его на себя подать с помощью этого болта, и что в виде упора лучше подложить. Заранее спасибо
brodyaga Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 И еще вопрос, шайбочки в экзисте заказал по две штуки каждых размеров. НЕ подскажете какой болт вкручивается в привод чтобы его на себя подать с помощью этого болта, и что в виде упора лучше подложить. Заранее спасибо да обычный болт на8мм.
realex59 Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Здраствуйте корандоводы. насчет продольного люфта у меня было так. Когда купил машину все вроде было в норме ну а потом полезли косяки всякие . Начал устранять . Не работали передние хабы и я решил перебрать ступицы. Спасибо этому сайту разобрал все с лета. Короче когда вынул привод решил проверить игольчатый подшипник. На его месте в ступице оказались какието резиновые ошметки. Вот здесь я и начал думать ясно что ошметки от резинового колечка но где оно стояло в подшипнике или перед подшипником. Выпив с другом пива решили что кольцо должно стоять перед подшипником. кстати подшипник оказался в хорошем состоянии. так и собрал. Кольцо подошло толи от трактора ДТ или от дизеля ЯМЗ. Когда установил первую часть хаба то она стопорится стопорным кольцом. Дак вот я этот стопор еле поставил но что самое главное без регулировочной шайбы. Не знаю правильно или нет но люфта нет. И сейчас ставил хабы AVM таже картина люфта нет. Весной буду менять игольчатые подшипникии пыльники тогда и проверю это кольцо
Phantom Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Есть вопрос по приводам на Корандо с двигателем 2.3Td - в оригинале каталог дает номера 4130005310X / 4130005400 / 4130005401 - смотрел по неоригиналу дают номер на Japan Parts GI-010 и ASHIKA 62-00-010 - но уверенности что они взаимозаменяемые нет . Может кто уже с этой позицией сталкивался ? и уже есть какие то решения ...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти