Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год
Барлак

Шрусы ( ремонт подбор обслуживание)

Recommended Posts

не понял .если шрус порван в клочья -что там реставрировать.одеть на валы новые шрусы.

дык енто не реставрация а просто сьем денег.нахрен мне внутренний шрус.-они практически вечные.валы также.в основном летят внешние.они более нагружены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если по шлицам то подходит ns-201 от ASVA - у него у единственного внутри 28 шлицов а снаружи 27 (смотрел в асвовском каталоге шрусов) и он на Террано

в экзисте стоит 1 437,44р (не реклама)))

к стати, LShooter, остальные размеры (длина, посадочное под подш) у него одинаковые с нашим?

а про сальник - родной ниссановский нельзя нам поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
если по шлицам то подходит ns-201 от ASVA - у него у единственного внутри 28 шлицов а снаружи 27 (смотрел в асвовском каталоге шрусов) и он на Террано

в экзисте стоит 1 437,44р (не реклама)))

к стати, LShooter, остальные размеры (длина, посадочное под подш) у него одинаковые с нашим?

а про сальник - родной ниссановский нельзя нам поставить?

Привет Дим. Вечером посмотрю и сниму размеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нисановский не подходит ни по размеру вала.не по размеру шлицов.у меня таже беда.пришлось брать оригинал с кореи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько знаю - бензиновый ШРУС отличается по размерам от дизельного только диаметром расположения винтов на внутренней гранате (для крепления ШРУСа к полуоси моста). Все остальные размеры одинаковы. Конструктивно, возможно, гранаты чем-то отличаются. Не проверял. Вот фоты аналога для дизеля:

post-34-1251157432.jpg

post-34-1251157439.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, вы говорите о разных вещах и ни чего не понятно. Мне интересна сама теория. И хочется расставить точек, хоть часть B)

 

Сначала договоримся о терминах: ШРУС состоит из двух гранат и соединяющей их оси. Внешняя граната - эта которая у колеса, внутренняя граната - которая у моста.

Точно знаю, что:

1. На дизельном ШРУСе корпус внутренней гранаты снимается легко, достаточно подцепить отвёрткой стопорное проволочное кольцо. Кольцо снимается очень легко. Кольцо лишь придерживает гранату от саморазбора в момент перевозки и установки ШРУСа. Внутренняя шестерня (подшипник) внутренней гранаты снимается тоже весьма легко. На внутреннем кончике оси, соединяющей гранаты, есть стопорное кольцо с ушками. Разжимаем, снимаем, снимаем шестерню (подшипник) с шарами и сепаратором

2. На дизельном ШРУСе можно выдернуть ось, соединяющую гранаты, из шестерни (подшипника). Метод один - двусторонний удар. Тапа держим за ось двумя руками и ударяем движением вниз гранатой о что-то неподвижно-тяжёлое. При удачном ударе граната соскакивает с оси. Если повезёт, то можно сбить и молотком, ударом с одной стороны, но это менее вероятно приведёт к результату. Ось держится внутри тела шестерни (подшипника) внешней гранаты круглым стопорным кольцом. Проточка под кольцо есть и на оси и внутри шестерни, так что держится там всё достаточно крепко.

Да и продаётся отдельно внешняя граната БЕЗ оси. Если бы ось не вынималась, то как бы меняли внешнюю гранату?

 

Бензиновые ШРУСы не разбирал. Хорошие разбирать в голову не приходит, а плохих пока не попадалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях менял тормозные колодки и случайно обнаружил люфт ШРУСов в ступицах передних колёс порядка 1,5-2,0 мм. В мануале допускается 0,2 мм. Устраняется он шайбами регулировочными под стопорным кольцом на ведущем валу в ступице (рисунок). Каталожные номера узнал (4131005200 - это 0,2 мм, 4131005210 - 0,3 мм, 4131005220 - 0,5 мм, 4131005230 - 1,0 мм), но хотелось бы узнать и размеры: наружный и внутренний диаметры. Буду благодарен и за размер (диаметр) ведущего вала. Ну и материал (там сталь какая-то твёрдая). Это для самостоятельного подбора аналога.

Или может, кто знает, где этих шайб можно набрать в Новосибирске? :)

 

Рисунок - в пояснение моих корявых слов.

post-224-1252454778.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не трать время на поиски, можешь и не найти. Лучше пойди к токарю и попроси сточить шайбы, толшиной 1 мм, 1.5 мм, 2 мм и 2.5 мм. тебе хватит! Я вчера заехал к другу токарю, он мне этих шайб нарезал 4 штуки, разной толщины, сразу вставил, люфт и побрякивание как рукой сняло и шайб прозапас осталось!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я почти так и сделал. :)

Купил парочку регулировочных шайб для моста "Газели" (они оказались с такими-же внешним и внутренним диаметрами, но толщиной 4,4 мм), замерил люфт без рег. шайб (2,3 мм), обточил газелевские шаёбочки, и - всё встало как родное! И свои шайбы в запасе остались. :)

 

Спасибо всем за советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если кто будет подбирать шайбы.

У родной внутренний диаметр 29,5 мм, а внешний 36,5. Но, естественно, возможны небольшие отклонения. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не подскажешь номерок корейского варианта, а то внешний правый захрустел в последней поездке

Share this post


Link to post
Share on other sites

номера вааще не нашел нигде.поначалу привозили америкосовские.там был номер.но я его не перепимсал.так как они были с бензинки.а шрусы блин вещ актуальная.щас продолжаю искать в запас.чтоб в тундру возить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что нарыл - правда это приводы в сборе:

ASHIKA - 62-00-010

Japan Parts GI-010.

В экзисте бьются, но нет в наличии. Цен тоже не видел, так что по прежнему продолжаю искать наружную гранату.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOYO OP-807

 

я сам несколоко ставил таких...ходят хорошо...знаю один случай смерти этого привода, в жестоких говнах, без пыльника и смазки))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

скиньте адресок магазина.а то нашел в инете тока два.один в украине.второй в татарстане.блин а мне тоже нужны дизельные шрусы.ну те у которых полуось толще.

ну пожалуста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот сайт.но там молчат по поводу доставки

http://shop.j-auc.ru/index.php?cPath=4546_4547&sort=products_sort_order&page=10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! возвращаясь к вопросу об аналогах внешних гранат на 3.2 бензин - неужели для нас так ничего и нет? неужели мы обречены покупать привода в сбора за 20 с чем-то рублей? блин... моя Муся чет на левую сторону совсем захрустела...(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! возвращаясь к вопросу об аналогах внешних гранат на 3.2 бензин - неужели для нас так ничего и нет? неужели мы обречены покупать привода в сбора за 20 с чем-то рублей? блин... моя Муся чет на левую сторону совсем захрустела...(((

набери auto.ru запчасти там есть шрусы в сборе 7000-8000 р с малым пробегом еще в родной краске

 

Господа! возвращаясь к вопросу об аналогах внешних гранат на 3.2 бензин - неужели для нас так ничего и нет? неужели мы обречены покупать привода в сбора за 20 с чем-то рублей? блин... моя Муся чет на левую сторону совсем захрустела...(((

или parts@zdeo.ru там шрусы по 10600

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько граммов смазки под пыльник накладывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря какой ШРУС: внешний, или внутренний...Во внутренний уходи ПОЛОВИНА тюбика (туба такая...0,4 кг, Energrease LS-EP например)

post-328-1264587068,4998.jpg

Изменено пользователем daf1971

Share this post


Link to post
Share on other sites

А во внешние, не много прмерно треть на два ШРУС от вот этой банки "Высокотемпературная литиевая смазка с SMT для ШРУС STEP-U" (453 г)

 

з.ы. менял пыльники буквально вчера...

post-328-1264587281,8632.jpg

Изменено пользователем daf1971

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...