daf1971 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Место под подшипник на приводе цементированное,втулка простая(даже не калёная)на скоко её хватит,может проще втулки раз в год менять(вместо подшипника),чем каждый год шрус разбирать. Не совсем ясно, что имелось ввиду?
trofim13 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Да ,подтверждаю, посадочное место под подшипник на оси подвергалось местной термообработке. Решили втулку изготовить из 30ХГСА. Она и не каленая неплохую твердость выдает. Как будет ходить будем посмотреть.Если квакнет то переточим под капролон. Все дешевле чем новый приводной вал с ценником в 12 тыров.
trofim13 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Вобщем все сделали, все получилось. Посадочное под подшипник на оси было изношено неравномерно, еле еле хватило равномерно обточить. Втулку изготовтли из подкаленой 30ХГСА. Собралось все нормально. Больше всего намудохался со сборкой ШРУСА. Универсальные ленточные хомуты- хауно. Пришлось ставить старые штатные. Как весь этот ремонтный колхоз будет ходить посмотрим. На всякий пожарный с получки закажу капролон графитонаполненый. Мало ли втулки ваять придется.
neon416 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Жаль, что это не решает проблему с упорной шайбой. Она будет так же быстро спиливаться и забивать продуктами износа подшипник и сальник.
trofim13 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Кстати про упорные шайбы. Когда первый раз вскрывал ступицы то в правой (более подверженой износу, в моем случае) обнаружил некое чудо из жестянки. На форуме меня в один голос пытались убедить что енто изношеная родная. тогда не догадался промерить ее и сфо-тать. При повторном вскрытии все енти операции я сделал. Отвественно заявляю: это привет от ТАГАЗА! Невозможно износиться с увеличением геометрических размеров! У меня, с завода, с лева и права стояли разные шайбы. Тем где кореянская износ оси и подшипника гораздо меньше. Если кому любопытно фотки и размеры "привета" могу выложить.
smit Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 народ, вопрос здесь уже несколько раз задавался, но ответ чет не нашел какие хомуты можно приколхозить на внешний пыльник, если родным пиндец пришел, или как идентифицировать родные хомуты? парт-номера?
Алексей® Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Да в принципе любые, зайди в магазин да выбери что понравится. Такие кмк правильней всего
trofim13 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Вот такой из ленточки я пытался приколхозить, слабоват он. Купил в магазине по иномаркам чтото универсальное, похожее на наши штатные. Единственная проблема нужны специальные клещи для затяжки. Я приспособил обычные совдеповские клещи, притупил режущие кромки и сделал губки потоньше. Вроде все затянулось и стоит.
daf1971 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Кстати про упорные шайбы. Когда первый раз вскрывал ступицы то в правой (более подверженой износу, в моем случае) обнаружил некое чудо из жестянки. На форуме меня в один голос пытались убедить что енто изношеная родная. тогда не догадался промерить ее и сфо-тать. При повторном вскрытии все енти операции я сделал. Отвественно заявляю: это привет от ТАГАЗА! Невозможно износиться с увеличением геометрических размеров! У меня, с завода, с лева и права стояли разные шайбы. Тем где кореянская износ оси и подшипника гораздо меньше. Если кому любопытно фотки и размеры "привета" могу выложить. Слушайте, а кто знаток металлов? Может сваять эту шайбу из супер стали...чтоб прочная была не стиралась и фрикционные свойства были лучше, чем у штатной? А то задолбался я их менять каждые 5 тыщ км...
trofim13 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Попробовать можно делать из той же 30ХГСА, подкалить, полирнуть. Но как бы она не стала жрать само посадочное на поворотном кулаке.
neon416 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Слушайте, а кто знаток металлов? Может сваять эту шайбу из супер стали...чтоб прочная была не стиралась и фрикционные свойства были лучше, чем у штатной? А то задолбался я их менять каждые 5 тыщ км... Стирается она либо от недостатка смазки, либо из-за шероховатой поверхности ШРУСа. Почемо-то все вылизывают цилиндрические рабочие поверхности, а про торец, который скользит по шайбе забывают. Что до материала...У меня идеи две: либо сделать шайбу из листового фторопласта, либо проточить ШРУС и поставить упорный игольчатый подшипник.
daf1971 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Стирается она либо от недостатка смазки, либо из-за шероховатой поверхности ШРУСа. Почемо-то все вылизывают цилиндрические рабочие поверхности, а про торец, который скользит по шайбе забывают. Что до материала...У меня идеи две: либо сделать шайбу из листового фторопласта, либо проточить ШРУС и поставить упорный игольчатый подшипник. Про шайбу из фторопласта..то лучше наверно, в качестве второй..со стороны привода. Про подшипник думал...тока места тама мало, хотя опять же..вопрос герметизации и попадания грзяки/воды.
ibeliy Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 Возникла проблема с приводом. старый в не подключенном положении щёлкал при поворотах руля как бы клинил поворот и периодически последнее время даже слетала стопорящая его шайба. Заменил на новый.При смене обратил внимание, что с внутренней части поворотного кулака, где пристыковывается сальник привода, мелкими кусками выпало какое-то кольцо. Сам привод по ощущению короткий, хотя такой же как родной, и в итоге болтается в поворотном кулаке как карандаш в стакане. Сальники верхнего рычага новые, нижний вроде тоже в норме. просится весь поворотный кулак сдвинуть внутрь. Кто нибудь подскажите где рыть. Заранее спасибо.
kardinal Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 А номерок этой самой упорной шайбы не подскажите?
traktorist Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 А номерок этой самой упорной шайбы не подскажите? 4121603201
Andrey029 Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Прочитал опять всю тему,но так и не разобрался...У меня Муссо 97г.с 2.9дизелем.Пришла пора менять шрузы.Заказал ASWA OP807,по совету и ссылкам форумчан.Разобрал подвеску,сбил гранату,радостный распечатал новую упаковку и...Внешне одинаковые,но на полуось не подходит(сама полуось толще)Вот теперь сижу и думаю,какие гранаты подойдут мне и что делать с новыми,которые у меня уже есть.Даже на продажу в барахолке выставить не могу т.к.не знаю для какой машинй их предлагать(бензин или дизель и для какого обьема двигла)Прошу подсказку у людей,кто уже сталкивался с похожей проблеммой
MaxAlex Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Жаль, что это не решает проблему с упорной шайбой. Она будет так же быстро спиливаться и забивать продуктами износа подшипник и сальник. себе ставил вместо них упорные подшипники. вот только номер уже не вспомню.
maks1978 Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 себе ставил вместо них упорные подшипники. вот только номер уже не вспомню. Нифига себе! И молчал до сих пор? Вспомни хотя бы какие подшипники - шариковые или? И нужно ли гранату срезать? И сколько примерно? До сепаратора далеко еще?
Lesnoy Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Подскажите пожалуйста. Есть такая проблема, при подключенном полном приводе, в основном на поворотах и при трогании возникает неприятный шум, как будто трется металл по металлу. При отключении полного привода, даже при включенных хабах все нормально. ШРУСы?
HYBRID Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 Подскажите пожалуйста. Есть такая проблема, при подключенном полном приводе, в основном на поворотах и при трогании возникает неприятный шум, как будто трется металл по металлу. При отключении полного привода, даже при включенных хабах все нормально. ШРУСы? На специалиста не претендую, но похоже все как у меня , пиндец раздаточной коробке.. У меня было тоже самое, несколько раз всю переднюю подвеску перетряхнули, думали и на шрусы, и на ступичные, и на игольчатые, и на регулировочные шайбы, и на хабы, и на карданы, в общем, перебрали и смазали все что можно... А в итоге когда поменял раздатку, все сразу встало на свои места.. вот так вот.. Небось полный привод на асфальте не выключал сразу, а поди гонял почти все время на полном... самая частая причина.. Имхо.
Lesnoy Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Я включал раздатку при отключаенных хабах, так все ок, именно при включенном передке(хабы механика) возникает этот скрежет. Буду смотреть привода. А на асфальте всегда старался отключать привод. Изменено 16 мая, 2012 пользователем Lesnoy
Buroba Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Господа. А при отключенном полном приводе будет слышан хруст если шрусы изношены, если да то его легко услышать или надо прислушиваться, или будут хрустеть только на полном приводе?
maks1978 Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Господа. А при отключенном полном приводе будет слышан хруст если шрусы изношены, если да то его легко услышать или надо прислушиваться, или будут хрустеть только на полном приводе? Блин, ну ты сам то подумай - если ПП отключен, то шрусы не крутятся (ну если конечно у тебя хабы не залочены). А если не крутятся, то и не хрустят. Брякать могут, но не хрустеть.
Buroba Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Блин, ну ты сам то подумай - если ПП отключен, то шрусы не крутятся (ну если конечно у тебя хабы не залочены). А если не крутятся, то и не хрустят. Брякать могут, но не хрустеть. Когда колесо крутишь на вывесе без ПП все крутится, значит залочены ХАбы?
maks1978 Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Когда колесо крутишь на вывесе без ПП все крутится, значит залочены ХАбы? Ну да. Как-то так. Если крутишь колесо и вместе с ним крутится шрус, значит хаб залочен. Изменено 17 мая, 2012 пользователем maks1978
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти