sch Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Ну вот! Теперь ясно, что на дизельную машину 2,9 ТД с передним мостом ТОНГИЛ идёт бензиновый привод ! Может он и не точная копия по другим параметрам и устройству, как те приводы, которые идут на 3,2 бензин, но по посадочным к мосту - он "бензиновый". Этой осенью я снимал приводы с 2,9 ТД (1998 год). Мост там был KSC (передаточное 4,27). Так вот приводы по посадке к мосту были ДИЗЕЛЬНЫЕ. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем sch
Bobby Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 У меня на корандосе 2,9 тоже передний мост тонгил. Нужно будет замерить при случае.
ghenius Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Теперь понятно.А вот на 3.2бензин и 2.3 бензин одинаковы???
sch Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 Теперь понятно.А вот на 3.2бензин и 2.3 бензин одинаковы??? Эти - одинаковы. По крайней мере у Муссо/Корандо. Как там у РП/Тагера не знаю...
Шевген Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Народ, посоветуйте, какие хомуты проставить? Поставил пыльники от Нивы, подошли нормально, но на одном приводе хомуты пообкусывал, теперь не знаю, чем заменить. Червячные ставить не хочу, боюсь посрывает. Были из пастиковых толстых стяжек - тоже срывает. Ленточные универсальные доверия не внушают. Вот родные хороши, но где их такие взять? М?
ignat__32 Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 Здравствуйте. Можеть не много не в тему, но все же. У меня на Корандо срывает стопорное кольцоЮ которое стоит на гранате со стороны хабов. Уже второй раз такая ерунда, первый раз грешил на то что слесаря плохо стопор одели, но второй раз посадили его точно на место и перед тем как ставить проверили люфт грваната/поворотный кулак. Хабы стоят ручные, сейчас зимой постоянно включенны. Но дело не в хабах, я о них просто для полной картины написал. В чем причина? Кто сталкивался с подобным?
Kiris Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 Здравствуйте. Можеть не много не в тему, но все же. У меня на Корандо срывает стопорное кольцоЮ которое стоит на гранате со стороны хабов. Уже второй раз такая ерунда, первый раз грешил на то что слесаря плохо стопор одели, но второй раз посадили его точно на место и перед тем как ставить проверили люфт грваната/поворотный кулак. Хабы стоят ручные, сейчас зимой постоянно включенны. Но дело не в хабах, я о них просто для полной картины написал. В чем причина? Кто сталкивался с подобным? Только недавно обнаружил похожую проблему. Все сходят, что хабы не причем. Присоединяюсь к вопросу, как лечить?
ignat__32 Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Только недавно обнаружил похожую проблему. Все сходят, что хабы не причем. Присоединяюсь к вопросу, как лечить? Насколько похожа проблема? У тебя люфта нет ШРУС/поворотный кулак? Изменено 16 января, 2012 пользователем ignat__32
viking Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 Здравствуйте. Можеть не много не в тему, но все же. У меня на Корандо срывает стопорное кольцоЮ которое стоит на гранате со стороны хабов. Уже второй раз такая ерунда, первый раз грешил на то что слесаря плохо стопор одели, но второй раз посадили его точно на место и перед тем как ставить проверили люфт грваната/поворотный кулак. Хабы стоят ручные, сейчас зимой постоянно включенны. Но дело не в хабах, я о них просто для полной картины написал. В чем причина? Кто сталкивался с подобным? Только недавно обнаружил похожую проблему. Все сходят, что хабы не причем. Присоединяюсь к вопросу, как лечить? как вариант ограничитель поворота кулака а точнее его отсутствия
ignat__32 Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 как вариант ограничитель поворота кулака а точнее его отсутствия У меня не вариант. Уже проверил это.
brodyaga Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 как вариант ограничитель поворота кулака а точнее его отсутствия У меня не вариант. Уже проверил это. стопорные кольца там одноразовые.если сжалося то и будет вылетать
ignat__32 Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 стопорные кольца там одноразовые.если сжалося то и будет вылетать Какой диаметр стопорного кольца?
trofim13 Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Привествую. В прошлом годе появился поперечный люфт приводного вала в поворотном кулаке. Развалил я все енто безобразие, заменил игольчатые подшипники на фторопластовые втулки по чертежу. Все вроде ничего но с права опять люфт и растет. Когда демонтировал( при замене)то похоже быта такая картинка что умирающий подшипник подсъел вал. И возмржно что неполированый вал в свою очередь сожрал втулку. Сразу говорю. промерить диаметры вала по сечениям не сообразил. Как лечить, какие соображения? я предпологаю попробовать проточить (полирнуть) оба вала под один размер, изготовить индивидуальные втулки. Стоит ли гемороиться, или сразу искать новый. Опять же по новому мож кто сталкивался какой каталожный номер, производитель и где заказать? Имеем ТАГЕР 2.9 TD 2010 г.р.
ignat__32 Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 У меня на Корандо срывает стопорное кольцоЮ которое стоит на гранате со стороны хабов. Уже второй раз такая ерунда, первый раз грешил на то что слесаря плохо стопор одели, но второй раз посадили его точно на место и перед тем как ставить проверили люфт грваната/поворотный кулак. Хабы стоят ручные, сейчас зимой постоянно включенны. Но дело не в хабах, я о них просто для полной картины написал. В чем причина? Кто сталкивался с подобным? Решил проблему. Игольчатый подшипник был заклинивший. Мы когда проверяли, то просто визуально посмотрели, что иголки не высыпались и проверили люфт. А подшипник был заклинивший. Сейчас поменял подшипник и все в норме.
trofim13 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Други, у кого есть опыт разборки наружнего шруса заделитесь. Хочу попробовать реанимировать приводной вал. Место прохождения оси через иг. подшипник сожрало (номинал 30 мм., факт 29,62 мм.). Хочу попробовать проточить и поставить через капролоновую втулку. А как разобрать не знаю.
daf1971 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Други, у кого есть опыт разборки наружнего шруса заделитесь. Хочу попробовать реанимировать приводной вал. Место прохождения оси через иг. подшипник сожрало (номинал 30 мм., факт 29,62 мм.). Хочу попробовать проточить и поставить через капролоновую втулку. А как разобрать не знаю. Тока что избавлялся от этой болезни.... Делали так: шейку проточили до 29...насадили втулку и обработали до 30 (чтоб подшипник насаживался). Втулка садиться внатяг (разогревать нада сильно достаточно, но не калить! лопается). Диаметр шлицевой порядка 29, так что...надо угадывать с втулкой. И вообще, достаточно тонкая и аккуратная работа. Втулку из капролона (а равно из бронзы, по-моему у омичей есть печальный опыт использования бронзовой втулки) не советую: у меня как раз сейчас стояли из капролона...разфигачило ее.. Так что, лучше подшипника игольчатого всеж нет ничего! Тока следить за герметичностью нада! Сальники, зазоры... з.ы. граната внешняя снимается с привода очень просто: есть кольцо стопорное (ссори за фоты...с сотика...сегодня зафотаю нормально)
trofim13 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Жду фото с нетерпением. Насчет втулки в натяг мысль здравая. Помозгую над реализацией и материалом. С кольцом стопорным все более менее понятно. Но шрусы вжизни не разбирал, и как до него добраться нифига не представляю. Распиши, для особо одаренных, как туда залезть. Изменено 26 марта, 2012 пользователем trofim13
мастер Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 жду поступления наших шрусов наружных)
daf1971 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 жду поступления наших шрусов наружных) Саня!...ценник Жду фото с нетерпением. Насчет втулки в натяг мысль здравая. Помозгую над реализацией и материалом. С кольцом стопорным все более менее понятно. Но шрусы вжизни не разбирал, и как до него добраться нифига не представляю. Распиши, для особо одаренных, как туда залезть. Как сам ШРУС разобрать? Примерно, как головоломку собрать Привод, я так понял, уже снятый? Разбирается ШРУС достаточно просто: сепаратор крутишь в разные крайние положения и достаешь по очереди шарики....а потом и сам сепаратор. Ну "на клаве" не объяснишь...
daf1971 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 trofim13 что сделал Короче..смотрите: (на FAQ не претендую) Красота Хорошо видна втулка...толщина стенки 0,48 мм!!! Внешний вид восстановленной шейки Смотрите "усики"..что держат вал привода... Разбор ШРУС-а Качаем сепараторы и выводим шарики по канавкам вверх (поочередно) и вытаскиваем Вытаскиваем внутренний сепаратор Потом внешнй 2
sch Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 У зелёных ШРУСов (NTN, Япония) такой системы снятия наружней гранаты нет. Нет там усиков и вообще нет доступа к фиксирующему пружинному кольцу. Так что там (на зелёных) только сбивать, что не всегда даёт желаемый результат.
trofim13 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Други есче один вопрос. Левый и правый приводные валы взаимозаменяемы?
daf1971 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Други есче один вопрос. Левый и правый приводные валы взаимозаменяемы? Одинаковые! можно местами периодически менять, чтоб износ гранат был равномернее...
trofim13 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Ну что, вчерась развалил ШРУС. Отдельное спасибо daf1971 за методику. Конечно не без потерь (растянул указательный палец правой руки). Отдал все железо в работу. По результатам отпишусь.
fiksa56 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Место под подшипник на приводе цементированное,втулка простая(даже не калёная)на скоко её хватит,может проще втулки раз в год менять(вместо подшипника),чем каждый год шрус разбирать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти