Перейти к содержанию

Шрусы ( ремонт подбор обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Года четыре, как пользую HYUNDAI/KIA 49541-33520...что для внутренних ШРУС-ов, что для внешних...не рвутся, не соскакивают, зимой не трескаются.

Опубликовано

таймаут до конца след недели. Съезжу на полиуретан.ру - посчупаю вживую.

%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%87%D0%

 

 

Опубликовано

Ты ставил пыльнки именно фирмы ТРЕК или просто "нивовские"?

 

Почему у меня они спкойно одеваются на привода? И почему же у меня то их не рвет с проставками?  Что я не так делаю?

Так же стоят обычные нивовские,но машина тока до -15 используется,поэтому обычные стоят,никаких траблов. И таки да, проставки тоже стоят,хрен знает в общем, почему у Димы так.
Опубликовано (изменено)

Витя. У тебя машина проезжает 1-2 тыщи в год. Да и ПП ты включаешь раз в год. Херли сравнивать зеленое с соленым...

 

Тем не менее, спасибо Камрадам за номера, многим будет полезно. Основная беда нивских пыльников - их жутчайший разброс по качеству (как и все связанное с гавнопромом), те не менее, в жопном случае. их поставить на винтовые хомуты сможет каждый....

 

пысы. фебест пробивается как FE-Clampz (без всякого номера)  - 220ре за пакетик.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

Я себе год назад поставил AUTOFREN SIENSA d8279t, на внутренний шрус. С виду пвд, литьё чёткое, без косяков, на ощупь не резина, плотное, гладенькое, встало идеально, зиму пережил, трещин нет, как яичко. Шрус зелёный дизель, ksc мост. В комплекте смазка была (один х я вюрт закладываю), хомуты не помню . Гранаты 90/30, насколько помню размер. Сейчас время пришло к говносезону машину готовить, как минимум 2 пыльника поменять надо(трещины), опять их возьму. Резина просто рвётся в клочья, практика далее покажет.

 

Это под бензошрузы. Там палка толще.

Опубликовано

 

Я себе год назад поставил AUTOFREN SIENSA d8279t, на внутренний шрус. С виду пвд, литьё чёткое, без косяков, на ощупь не резина, плотное, гладенькое, встало идеально, зиму пережил, трещин нет, как яичко. Шрус зелёный дизель, ksc мост. В комплекте смазка была (один х я вюрт закладываю), хомуты не помню . Гранаты 90/30, насколько помню размер. Сейчас время пришло к говносезону машину готовить, как минимум 2 пыльника поменять надо(трещины), опять их возьму. Резина просто рвётся в клочья, практика далее покажет.

 

Это под бензошрузы. Там палка толще.

 

У меня шрузы ж дизельные.

  • +1 1
Опубликовано

Дим, у указанных тобой D8279t - внутренний диаметр 27 мм (кончика) и 90 мм (жопка). Инфа из экзиста.

 

У нас палка 25-26 мм (разные стороны) и сами гранаты  85 и 87 мм (внешняя и внутренняя). Будет болтаться.

А я и ищу чтобы "внатяг". 

Опубликовано

Дим, пробуй, пробуй...)
Я когда пыльники подходящие искал, много магазинов объехал со штангелем, что в наличии всё перемерил, эти больше всего понравились, попадались либо меньше, либо больше, либо гофра короткая. Сел практически идеально, вот человеческие хомуты найти, это оказалось проблемой)) Срывает в первом болоте.

Опубликовано

А чего пробывать - завтра заберу те, что на картинке. Понравятцца - заберу и отпишу здесь, ежели нет - поставлю родные (есть еще). Делов-то...  :biggrin:

Хомуты надо ставить зажимные, винтовые не для этих мест.

Опубликовано

Дим, заехал сейчас в гараж, поверил наружной привод , по проточке для хомутов, 27 палка, 91 граната. Зелёный дизельный шрус.

Опубликовано

Осталось понять разницу зеленый/черный дизельный шрус.Причем именно палки, сами гранаты не так критичны.

Опубликовано

Дим,они разные по толщине и по количеству шлицов,у меня и те и другие есть.

Опубликовано

О чем и речь. О чем Strory и упомянул. Спасибо.У меня как раз "тонкие" 25 мм палки. Шлицы под внутреннюю гранату не считал.

Таким образом, пыльник с 23-25 и 85-90 и высотой более 90 будет сидеть на любых палках/гранатах идеально.

Опубликовано

Доброго времени суток, Господа ! Недавно стал владельцем Тайгера 2,3...))) Подскажите, кто в курсе, при включении передка и понижайки (стоят механические хабы), при начале движения какой-то металлический лязг снизу, как будто,что-то за что-то цепляется... Заранее благодарен...

Опубликовано

примерно так у всех.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пыльники 1 05 034 от Полиуретан.ру (пост #463) - идеально сели на дизельный шрус.

Внешняя граната AVM-607, внутренняя = штатная.

Хомуты - фебест.

Опубликовано

от Полиуретан.ру

теперь проверим их качество временем))) а то писали что кроме проставок это фирма делает г....

я себе взял у них пыльники на шаровую попробовать))

Опубликовано (изменено)

Я себе год назад поставил AUTOFREN SIENSA d8279t, на внутренний шрус. С виду пвд, литьё чёткое, без косяков, на ощупь не резина, плотное, гладенькое, встало идеально, зиму пережил, трещин нет, как яичко. Шрус зелёный дизель, ksc мост. В комплекте смазка была (один х я вюрт закладываю), хомуты не помню . Гранаты 90/30, насколько помню размер. Сейчас время пришло к говносезону машину готовить, как минимум 2 пыльника поменять надо(трещины), опять их возьму. Резина просто рвётся в клочья, практика далее покажет.

Заказал ещё раз 2 шт., приехала резиновая х.ня((( Размер тот-же. Упаковщики хреновы. В комплекте смазка, 2 стяжных хомута.

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

при наличии присутствия AVA-607 какието странные изыски. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

кому интересно, ТАГЕР 2,3 бензин Dashi DCD002 подходит как родной, стоит в 2 с лишним раза дешевле оригинала.

Опубликовано

кому интересно, ТАГЕР 2,3 бензин Dashi DCD002 подходит как родной, стоит в 2 с лишним раза дешевле оригинала.

Фото есть?

Опубликовано

 

кому интересно, ТАГЕР 2,3 бензин Dashi DCD002 подходит как родной, стоит в 2 с лишним раза дешевле оригинала.

Фото есть?

 

Фото не делал, т.к. все есть в постах №450, 454

Опубликовано
DCD002 вернул в автодок. Деталь восстановленная, причем коряво. Фланец приварен криво, внутренний шарнир руками не двигается, внешний болтается. Изделие покрашено прям по грязи. Технология восстановления очень сомнительная. Детали использованы от дизельного привода. Новые только пыльники.  На оригинальном приводе фланец выточен вместе с корпусом шарнира из одного куска метала, никакой сварки нет. Если оно вам надо, то проверяйте в магазине ОЧЕНЬ внимательно.

 

Опубликовано (изменено)

 

DCD002 вернул в автодок. Деталь восстановленная, причем коряво. Фланец приварен криво, внутренний шарнир руками не двигается, внешний болтается. Изделие покрашено прям по грязи. Технология восстановления очень сомнительная. Детали использованы от дизельного привода. Новые только пыльники.  На оригинальном приводе фланец выточен вместе с корпусом шарнира из одного куска метала, никакой сварки нет. Если оно вам надо, то проверяйте в магазине ОЧЕНЬ внимательно.

 

А посадка то (разболтовка) внутренней гранаты как на бензиновый мост, или все таки как на дизельный?

Изменено пользователем MaxAlex

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...