suprik.76 Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Всем привет. Ну вот и мой муссик захромал на левый привод. Разлетелся сепоратор. Причем ровно на две части. Из написанного в этой ветке можно сделать вывод, что внешние гранаты отдельно не продаются. Или я ошибаюсь? Сегодня звонил во владик, там сказали, что внешний шрус продается отдельно с ценником в 2500рэ! неувязочка получается. Здесь все говорят, что только привод в сборе, там продается отдельно. Поправте, а то не хочется б.у деталь брать, а она может оказаться таковой.
brodyaga Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 здесь все написано.читай.и про асву и про другие .
brodyaga Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 а что не так?все обсосано давно.и про цвета и про то какие где и как.и кто уже ставил заменители.Вам лень читать а мы виноваты?
suprik.76 Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Прочитал еще раз всю тему, а ответа так и не увидел. Может со зрением уже плохо. Пол темы обсуждение какой пыльник поставить, да хомутик. О взаимозаменяемости с других авто не слова. И в начальных постах категоричное заявление, что внешние гранаты отдельно не продаются. Ладно. Буду продавану писать, спрашивать. Может не наколит. 1
brodyaga Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 значит смотри.на дизельной версии .три вида шрусов.зеленные.и два вида черных.вот на черные у которых стопорное кольцо со стороны вала а не на его конце.подходит наружний шрусс асва 807.у тебя какие стоят?продаваны сами не в курсе что и для каких шрусов продают.еще можешь купить в сборе за 5 рублей.новый.в автосупе.сдесь даже парт номер проскакивал
suprik.76 Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 У меня цвет вроде черный :-) не думаю, что краска так облетела, что зелени не видно было бы. Стопор на внутреннуй звезде шруса стоит со стороны моста или поавильней сказать со стороны вала. А что такое автосуп? чья контора и где находится? Заранее спасибо за ответ. Кстати вчера в магазине перерыл кучу шрусов от митсубонов, тойот, ниссанов. Подобрать не смогли :-)
brodyaga Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 У меня цвет вроде черный :-) не думаю, что краска так облетела, что зелени не видно было бы. Стопор на внутреннуй звезде шруса стоит со стороны моста или поавильней сказать со стороны вала. А что такое автосуп? чья контора и где находится? Заранее спасибо за ответ. Кстати вчера в магазине перерыл кучу шрусов от митсубонов, тойот, ниссанов. Подобрать не смогли :-) сайт автосуп.там много всяких железок.я там заказывал в сборе шрусса.в районе 4 рублей было. вот нашел http://autosup.ru/info/6200010:ASHIKA
Airguner Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Вот пыльники универсальные хорошо тянуться пойдут и на наружные и на внутренне гранаты. http://www.shop.deviceauto.ru/index.php?route=product/category&path=70
korn_ey Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) 41300 05101 то есть без вариантов на РП? p.s. вспотел все читать но все же интересно как так Изменено 24 февраля, 2014 пользователем korn_ey
korando030 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 4130009214Привод правый в сборе, подскажите подойдет для корандо 2.9 дизель?
ТагерТагаз Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Всем привет! Если кто сталкивался, скажите, подходит ли привод в сборе (хотя судя по цене это наружный шрус) под кат. номером 4130005101 производства Dashi в emex, на Тагер Тагаз 2MT 4WD БЕНЗИН!!!???
ST520 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 После установки 33” колес, захрустели гранаты с двух сторон, при поворотах в обе стороны, правда не уверен что не хрустели до, в наружных гранатах поменял сепараторы на новые, но хруст не исчез, может быть дело во внутренних гранатах (при езде прямо ничего не хрустит) ? Диагноз по фотографии - нормальный излом у внутренней гранаты при вывернутых колесах https://farm4.staticflickr.com/3791/13872809325_f5fcce894a_k.jpg все должно работать, где искать проблему? С внутренними гранатами такой же гемор, как с наружными у дизелей Тайгеров?
brodyaga Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 если шруса целы.то либо игольчатые.либо ступичные.так как болтов ограничевающих не вижу то хрустеть больше не чему
ST520 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Подшипники меняные недавно, на них думать не стоит. Что можете про внутренние гранаты сказать, они отдельно не продаются? Изменено 15 апреля, 2014 пользователем ST520
Mortalle Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 2 ST520. Тень на плетень наводить не надо- 33 тапки без бодика влезают только на за предельных углах шрузов. Вот они у тебя и кончились, что вполне закономерно. Еслиб курил форум, а не занимался само уверениями - то не задавал бы смешных вопросов аж в трех темах.
ST520 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Я бодик сделал 6см, но торсы не опустил, выходит в ни дело, опущу и хруст пройдет?
Mortalle Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Если бодик сделан до хруста- я не прав. Извиня юсь. Значит тогда - судьба ... Или фини та ресурсу шрузов. Угол более 15-20 " уже кретичен. Особенно если прыгать. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Mortalle
increase Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 привет! на FULL TIME шруз такой же как и на партайм? 4130005100X?
increase Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 привет! на FULL TIME шруз такой же как и на партайм? 4130005100X? да такой же!
rsm54 Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Привет всем! Подскажите кто знает. Посадочные места под игольчатый подшипник сточились до 29,7 мм. Должны быть 30мм. Такой износ критичен? Пора точить втулки или замена подшипников (игольчатых) решит проблему стука? Втулки кто-нибуть с форума делает на заказ?
brodyaga Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 а чего кончились?проблем нет никаких.решать вам.либо втулки.либо подшипники.либо напыление вала шруса.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти