Перейти к содержанию

Шрусы ( ремонт подбор обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Есть вопрос по приводам на Корандо с двигателем 2.3Td - в оригинале каталог дает номера 4130005310X / 4130005400 / 4130005401 - смотрел по неоригиналу дают номер на Japan Parts GI-010 и ASHIKA 62-00-010 - но уверенности что они взаимозаменяемые нет . Может кто уже с этой позицией сталкивался ? и уже есть какие то решения ...

Читай ВНИМАТЕЛЬНО со 132 поста.Нужно знать ,что стоит на машине и сколько где шлицов.В данный момент разбираемся с МУССО 1994 года 2.9 д ,стоят зеленые шрусы.Пока в поисках.

Изменено пользователем tager4126

Опубликовано (изменено)

Есть вопрос по приводам на Корандо с двигателем 2.3Td - в оригинале каталог дает номера 4130005310X / 4130005400 / 4130005401 - смотрел по неоригиналу дают номер на Japan Parts GI-010 и ASHIKA 62-00-010 - но уверенности что они взаимозаменяемые нет . Может кто уже с этой позицией сталкивался ? и уже есть какие то решения ...

Читай ВНИМАТЕЛЬНО со 132 поста.Нужно знать ,что стоит на машине и сколько где шлицов.В данный момент разбираемся с МУССО 1994 года 2.9 д ,стоят зеленые шрусы.Пока в поисках.

Данные по наружному ШРУСу 28 шлицов-наружный 26 шлицов внутренний диаметр 53 - по неоригиналу по таким данным найти не смог :)

Изменено пользователем Phantom
Опубликовано (изменено)

Данные по наружному ШРУСу 28 шлицов-наружный 26 шлицов внутренний диаметр 53 - по неоригиналу по таким данным найти не смог :)

Такаяже фигня.Но если мост тонгил,то привод с дизельного Тагера должен подходить???

Изменено пользователем tager4126
Опубликовано

Кто нибудь разбирал внешнюю гранату "зеленого" привода NTN?

от Tiger 3.2

Опубликовано

от каранды зеленую разбирал.а че там такого?

Опубликовано

Кто нибудь разбирал внешнюю гранату "зеленого" привода NTN?

от Tiger 3.2

Зеленый наружный шруз не снимается,так как нет обратного конуса.Поэтому наружный шруз отдельно не продается,а только приводом.

Опубликовано (изменено)

Зеленый наружный шруз не снимается...

А ты сам - то пробовал? Или постишь то же самое, что юзеры накалякали?

А как же тогда вот это?

от каранды зеленую разбирал.а че там такого?

brodyaga , прокоментируй, плиз!

А то у меня почему-то тоже не получилось сбить, хотя я особо и не усердствовал - задача не стояла. Промыл и смазал так!!!

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

есть черные и есть зеленые.разбирал и те и те.на одном из них стопор на конце вала(по моему зеленый) на другом со стороны внутреннего шрусса.там нужны утконосы для сжатия стопора.есть для этого спец паз.тот же где на конце вала.то зажимал вал в тиски и резким ударом в гранату через латунную оправку кувалдочкой идет на раз.

 

 

Зеленый наружный шруз не снимается,так как нет обратного конуса.Поэтому наружный шруз отдельно не продается,а только приводом.

в свое время и черных не было отдельно.тока в сборе.щас китай шлепает.но зеленых действительно не встречал отдельно в продаже.

Опубликовано

тот же где на конце вала.то зажимал вал в тиски и резким ударом в гранату через латунную оправку кувалдочкой идет на раз.

Мы для любопытства "убитый" привод зеленый хотели разобрать. Все перепробовали. Вплоть до кувалды весом в 10кг. Не слазит зараза.

Опубликовано

А я в торец вкручивал болт, зажимал этот болт в тиски и дергал за промежуточный вал. Слетело на раз. там такое проволочное колечко-стопор

Зеленый привод.

Опубликовано

 

Мы для любопытства "убитый" привод зеленый хотели разобрать. Все перепробовали. Вплоть до кувалды весом в 10кг. Не слазит зараза.

боюсь теперь зная что он не разборный -следующий раз его хрен разберу :biggrin:

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

[

quote name=maks1978' timestamp='1360180748' post='437732]

Я пишу то,что либо сам делал либо видел своими глазами.(если что работаю автослесарем).Внаглую снять можно ,что угодно.И если кто-то снял,то им повезло.Бывает и на восмерке хрен снимешь А постил я про то,что конструктивно не предусмотрено снятие наружного шруса.Неделю назад на МУССО 2.9 снимали убитый наружный зеленый шрус--пришлось болгарить.Вот человек досихпор ищет наружный шрус. :br:

Изменено пользователем tager4126
Опубликовано

Я пишу то,что либо сам делал либо видел своими глазами.(если что работаю автослесарем).Внаглую снять можно ,что угодно.И если кто-то снял,то им повезло.Бывает и на восмерке хрен снимешь А постил я про то,что конструктивно не предусмотрено снятие наружного шруса.Неделю назад на МУССО 2.9 снимали убитый наружный зеленый шрус--пришлось болгарить.Вот человек досихпор ищет наружный шрус. :br:

Хорошо. Разрежу болгаркой "зеленый" ШРУС. А толку то? Вот если бы можно было на остатки этих приводов гранаты от "черных" приводов надет.

А так валяются в гараже уже четыре штуки...

Опубликовано (изменено)

О том как разбираются зелёные наружние ШРУСы мнения, я вижу, разошлись.

А что если в 93-96 годах NTN ставили стопорные колечки потолще и/или пожёстче? А потом, когда появились сменные гранаты например, стали делать "замочек" послабее? А может и ещё какие изменения в технологии. Спорить было бы интересно, когда по-очереди все разбирали бы один и тот же ШРУС и с разным результатом. А так, как те слепые, которые держат слона кто за ногу, кто за хобот.

Изменено пользователем sch
Опубликовано

Я разбирал на Муссо 3.2 (по ВИНу 1996 год) зелёный шрус NTN,збивал обычным молотком через деревяшку.

Опубликовано

А я в торец вкручивал болт, зажимал этот болт в тиски и дергал за промежуточный вал. Слетело на раз. там такое проволочное колечко-стопор

Зеленый привод.

Если само слетело, колечко нужно заменить.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Asva OP-807 НЕ подходит на зелёные приводы Тагера МТ2 бенз.

 

Вчера ставил мех. хабы, разобрал сторону, где пыльник порваный был, сбил внешнюю гранату

(сбивается достаточно легко в тисах, кувалдочкой через проставочку по внутреннему сепаратору легонечко - ёбс, и всё).

 

А вот и засада - шлицевая на новой асве меньше диаметром, пришлось промывать старую гранату, да собирать всё в кучку назад.

Опубликовано

На днях подкрутил торсы (не сильно, поднял на 2-3 см) и при езде больше 110 км/ч сто-то забило в районе левого колеса. Если привод, есть решение проблемы. Шрусы не хрустят, пыльники целые и т.д. Заранее Спасибо.

Опубликовано

сегодня льдом замял пыльники шрусов, вопрос знатокам - для выправления их на место есть способ не скидывая хомут для выправления "гармошки"? поскольку сколько ездил, ни разу не заворачивал пыльники, и вот сегодня пробивая лёд замял сразу 3. поскольку пыльники держаться герметично, руками и плоскогубцами не удалось вернуть нужную форму, обратно втягивает в месте залома гармошки.

Опубликовано

сегодня льдом замял пыльники шрусов, вопрос знатокам - для выправления их на место есть способ не скидывая хомут для выправления "гармошки"? поскольку сколько ездил, ни разу не заворачивал пыльники, и вот сегодня пробивая лёд замял сразу 3. поскольку пыльники держаться герметично, руками и плоскогубцами не удалось вернуть нужную форму, обратно втягивает в месте залома гармошки.

Сжимаешь пыльник в месте, где он обхватывает вал большими пассатижами или т.п. Прямо поверх хомута.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Аналог есть: граната от Nissan Terrano (внутр. шлицов 27, внешних 28) почти один в один, кроме диаметра под сальник - у Nissan 50, у Musso кажется 53(могу ошибаться). Лечится втулкой...или сальник подобрать нужных диаметров

Купил я такую, ASVA ns-201. Цена 1300р. Примерил/обмерил. Вывод-много нужно "колхозить:

1. Диаметр посадочного места на валу под игольчатый оригинал 30, у ns-201 29 мм.

2. Диаметр под сальник-нужна втулка(как уже говорилось).

3. И самое неприятное: длина вала меньше чем у оригинала. Нужно или новую канавку под стопорное протачивать, или ок. 3 мм. стачивать с торца посадочного под сальник.

Буду пробовать "колхозить". Потом отпишусь.

Опубликовано

берется подшипник от нессан терано и на него доп обойму под сальник втулку от капралона канавку под стопор точить и и прокладку 7мм между мостом и внутренней гранатой

Опубликовано

Подскажи пожалуйста подробней, не совсем понял, какой подшипник от терано, игольчатый? А он по наружному диаметры в ступицу подойдет? А прокладка зачем?

Опубликовано

Чет прочитал почти все страницы, но так и не нашел: Если в бензиновом корандо менять мост на дизельный, то нужно менять и ШРУСы, а ступицы одинаковые по шлицам для наружних ШРУСов от дизеля и бензинки??


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...