Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Правила ДД, обсуждение ситуаций


vov4ik

Рекомендуемые сообщения

я если честно размышлял о буксировке котлеты, а к котлете уже прицеп зацепить... нутром чую,что огребу, но хочется ведь...

Ссылка на комментарий

может покажусь занудным, но (а не почитать ли, что там в ПДД записано):

20. Буксировка механических транспортных средств

20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 - 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке - не более 4 м.

Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.

20.4. Буксировка запрещается:

    транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью) (допускается буксировка методом частичной погрузки);
    двух и более транспортных средств;
    транспортных средств с недействующей тормозной системой (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью), если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
    двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
    в гололедицу на гибкой сцепке.

Ссылка на комментарий

может покажусь занудным, но (а не почитать ли, что там в ПДД записано):

20. Буксировка механических транспортных средств

 

Угу,)))) именно механических. А то так и не долго попасть за то, что на твоем прицепе не действует рулевое управление и неисправны тормоза)))

Не про частичную погрузку речь, а про буксировку сан енга "Матизом", например. А впрочем, спор ни о чем.

кто не даёт то. мой матиз, тащу кого хочу

Ссылка на комментарий

я если честно размышлял о буксировке котлеты, а к котлете уже прицеп зацепить... нутром чую,что огребу, но хочется ведь...

Остановят стопроцентов)) 500 р. И никто не будет из за 500р (250) оспаривать постановление

Ссылка на комментарий

может покажусь занудным, но (а не почитать ли, что там в ПДД записано):

20. Буксировка механических транспортных средств

 

20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

 

20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

 

20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 - 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке - не более 4 м.

 

Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.

 

20.4. Буксировка запрещается:

 

    транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью) (допускается буксировка методом частичной погрузки);

    двух и более транспортных средств;

    транспортных средств с недействующей тормозной системой (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью), если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

    двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;

    в гололедицу на гибкой сцепке.

ты не занудный, ты других не читаешь :)

Ссылка на комментарий

читал .... и просто заглянул в ПДД (а что там по этому поводу? потому как всё остальное разрешено).

Вот и выделил КРАСНЫМ пункт 20.4 где нет ни слова про "МЕХАНИЧЕСКИЕ" а просто сказано: ДВУХ и БОЛЕЕ :biggrin: . А то, что в начале название 20. (про буксировку) - так то, чтобы понимали, что не про подводные лодки речь :biggrin:

Ссылка на комментарий

Петя пошел налево, а Коля - направо. По- твоему, Коля никуда не пошел?  В предложении выпадающее сказуемое (пошел) Весь пункт 20 раздела ПДД про буксировку МЕХАНИЧЕСКИХ  ТС, а ПОДПУНКТ 20.4- про другое?

Ссылка на комментарий

Весь пункт 20 раздела ПДД про буксировку МЕХАНИЧЕСКИХ  ТС, а ПОДПУНКТ 20.4- про другое?

Проблема в том, что трактовать можно и так, и этак. Как оттрактует конкретный гаишник/судья — да кто ж его знает.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Я, ребята, дальше - пас. Нет в ПДД двойных (тем более, взаимоисключающих) трактовок.

Ссылка на комментарий

Я, ребята, дальше - пас. Нет в ПДД двойных (тем более, взаимоисключающих) трактовок.

Вообще-то, полно, и это беда. Рассматриваемый случай как раз такой. п.20.4 можно трактовать и так, и этак, что мы и видим в этой теме.

 

В Правилах полно дыр и противоречий.

 

Забавный пример.

 

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

 

14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому <*> пешеходному переходу обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода

 

И вот, едет такой водитель, приближается к переходу. На тротуаре мнётся пешеход, явно желающий перейти. Водитель останавливается, чтобы пропустить и, что характерно, тем самым вынуждает имеющего преимущество пешехода изменить скорость движения. :)

 

Или, скажем, обгон колонны, сопровождаемой машиной с люстрой и матюгальником, запрещён. Догоняем колонну. Люстра есть, матюгальника нет. Начинаем обгон, тут включается матюгальник. Это нарушение или нет?

 

Или, скажем, езда по обочине. Она запрещена. А остановка на обочине разрешена. Остановиться мгновенно невозможно, надо какое-то расстояние по обочине проехать. Где граница между разрешённой остановкой и запрещённой ездой? В ПДД ответа нет.

 

Правила до фига всего не регламентируют, к сожалению. И дыр в них полно.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

все перечисленное не дыры, а дуристика )


если и есть "дыры" то связанные с придомовыми территориями, пешеходными зонами, помехами справа. недавно разбирали в какой-то ветке.

Ссылка на комментарий

не помню где, но попадалось на глаза "легковой автопоезд" и "максимальная разрешённая масса при буксировке в легковом транспорте (категория "В")" ;)

вот нашёл похожее : http://autozam.ru/prava-voditeley/nuzhni-li-prava-na-legkovoy-pritsep.html

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

ты не занудный, ты других не читаешь :)

 

ой ёё... а ведь и правда чёт я пропустил твои выкладки несколько ранее :blush::bw: .... . Звиняйте, был не прав :blush:

Ссылка на комментарий

 

Я, ребята, дальше - пас. Нет в ПДД двойных (тем более, взаимоисключающих) трактовок.

Вообще-то, полно, и это беда. Рассматриваемый случай как раз такой. п.20.4 можно трактовать и так, и этак, что мы и видим в этой теме.

 

В Правилах полно дыр и противоречий.

 

Забавный пример.

 

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

 

14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому <*> пешеходному переходу обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода

 

И вот, едет такой водитель, приближается к переходу. На тротуаре мнётся пешеход, явно желающий перейти. Водитель останавливается, чтобы пропустить и, что характерно, тем самым вынуждает имеющего преимущество пешехода изменить скорость движения. :)

 

Или, скажем, обгон колонны, сопровождаемой машиной с люстрой и матюгальником, запрещён. Догоняем колонну. Люстра есть, матюгальника нет. Начинаем обгон, тут включается матюгальник. Это нарушение или нет?

 

Или, скажем, езда по обочине. Она запрещена. А остановка на обочине разрешена. Остановиться мгновенно невозможно, надо какое-то расстояние по обочине проехать. Где граница между разрешённой остановкой и запрещённой ездой? В ПДД ответа нет.

 

Правила до фига всего не регламентируют, к сожалению. И дыр в них полно.

 

Новый текст:

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу**, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Ссылка на комментарий

Новый текст:

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу**, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Блин! Такой казус классный испортили. :)

Ссылка на комментарий

 Водитель транспортного средства

Все-таки я ,наверное, прав. Где здесь слово "механического"?

Ссылка на комментарий

А меня оштрафовали на 1500 руб. за "непропуск пешехода" на Касимовском тракте какие-то ......... гаишники!

Блин.

Никакого пешехода не было.

Переход был.

И они сами, гаишники, на нём припарковались на обочине.

И издалека заметили как я по встречке (а как ещё на узкой трассе?) обгонял колбасу из возвращающихся с Праздников москвичей....

Разметки-то под снегом нет, значит - можно.

Знак...?

Говорят - ездили, проверяли, не заметён!

А может к моему появлению уже замело?!

Короче - потерял я 750 руб., заплатив штраф заранее.

Ну и "пацанам" по "рублику" к Рождеству.

Ссылка на комментарий

нихрена не понял. оштрафовали за пешехода, хотя ты наехал на сплошную, которую не видно под снегом, а знаки замело, о чем тебе сами гаишники сказали?  переведи на русский. 

>И издалека заметили как я по встречке (а как ещё на узкой трассе?) обгонял колбасу из возвращающихся с Праздников москвичей....

ехать колбасой и обгонять по одному.

Ссылка на комментарий

нихрена не понял. оштрафовали за пешехода, хотя ты наехал на сплошную, которую не видно под снегом, а знаки замело, о чем тебе сами гаишники сказали?  переведи на русский.

Да вроде все понятно. Обгонял по встречке под знак и разметку, в процесе "торговли" приводились аргументы: разметки не видно, знак замело. За изобретательность и находчивость договорились с ДПС на штраф "за пешихода" + по 1 тыс на сотрудника наличкой :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий

а изобретательность и находчивость договорились с ДПС на штраф "за пешихода" + по 1 тыс на сотрудника наличкой

спасибо, с твоими комментариями все понял. т.е. заплатил 2750 рублей? 

но по идее, там "обгон запрещен" знак, это 5000 рублей. 

если оплатить заранее, то 2500? и совесть чиста.  или не работает 50% скидка за этот штраф?

Ссылка на комментарий

 

а изобретательность и находчивость договорились с ДПС на штраф "за пешихода" + по 1 тыс на сотрудника наличкой

спасибо, с твоими комментариями все понял. т.е. заплатил 2750 рублей? 

но по идее, там "обгон запрещен" знак, это 5000 рублей. 

если оплатить заранее, то 2500? и совесть чиста.  или не работает 50% скидка за этот штраф?

Если камера, то штраф 5000 руб. и можно оплатить 50% и совесть систа. 

А вот если на месте инспектор, то обязательно будет давить на лишение. Если не ошибаюсь, в первый раз за такое нарушение штраф 5 тыс. 

Ссылка на комментарий

А вот если на месте инспектор, то обязательно будет давить на лишение. Если не ошибаюсь, в первый раз за такое нарушение штраф 5 тыс. 

 

ну так-то да. изымать права. тем-более если человек не у себя на местности - это настоящий гимор. 

Ссылка на комментарий

 

А вот если на месте инспектор, то обязательно будет давить на лишение. Если не ошибаюсь, в первый раз за такое нарушение штраф 5 тыс. 

ну так-то да. изымать права. тем-более если человек не у себя на местности - это настоящий гимор. 

О чем и речь. Проще решить на месте. Да и история будет чистой, если потом на принципиального инспектора попадешь

Ссылка на комментарий

1000+1000+750

Всё правильно.

 

Я виноват, что не заметил знак. Наверняка он был. И все его видели, кто тошнил в "колбасе".

М.б. я подъехал сзади к фуре с высоким кузовом и она закрыла мне обзор.

Но по-любому не прав. Минимум - лишение на 4 месяца.

 

Гаишникам ещё спасибо от меня.

Ссылка на комментарий

Если еду с женой, то в сложных дорожных условиях она дублирует мне знаки голосом. Особенно при (перед) обгонами. В 4 глаза реально меньше шанса что то упустить, особенно при длительных поездках


ЗЫ: т.е я концентрируюсь больше на дороге- она на знаках так и идем. Очень удобно))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...