andreichuk Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Это само собой. Но сознательно идти на аварию, имея возможность ее предотвратить - это идиотия. это идеология, говорят пилоты из Японии таким промышляли Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Это само собой. Но сознательно идти на аварию, имея возможность ее предотвратить - это идиотия. да сейчас таких пруд-пруди.... Возьми ситуацию с перестроением между рядами: - "Ты что? Не видишь, что я "поворотник" включил?!!" Вот попробуй этим "смешным" объясни, в чём они ошиблись И ведь РЕАЛЬНО считают, что у них приоритет Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 да сейчас таких пруд-пруди.... Возьми ситуацию с перестроением между рядами: - "Ты что? Не видишь, что я "поворотник" включил?!!" Вот попробуй этим "смешным" объясни, в чём они ошиблись И ведь РЕАЛЬНО считают, что у них приоритет Я пускаю, не жалко. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 ПДД для БелАЗов - Приближаясь к перекрёстку, убедись в отсутствии другого БелАЗа Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) да сейчас таких пруд-пруди.... Возьми ситуацию с перестроением между рядами: - "Ты что? Не видишь, что я "поворотник" включил?!!" Вот попробуй этим "смешным" объясни, в чём они ошиблись И ведь РЕАЛЬНО считают, что у них приоритет Я пускаю, не жалко. А мне жалко. Типовая дорога, три полосы в одном направлении. Левая полоса прямо и налво Средняя полоса прямо Правая полоса прямо и направо. Подъезжаем к перекрестку. Левая полоса посвободнее и на ней выстраивается куча торопыг. Включается светофор. Перая же машина, которая стоит на левой полосе включает левый поворотник и готовится к повороту налево. И все торопыги, которые выстроились за этой машиной, но хотят ехать прямо, начинают объезжать ее и подрезать машины среднего ряда. Те, машины, которые поворачивают направо, пропускают пешеходов, и опять таки машины, стоящие за ними начинают щемиться в средний ряд, что бы их объехать. Да с каких щей я буду пускать такого торопыгу в свой средний ряд? Этот ряд я занял задолго и заблаговременно. Одного пропустил, второго. Они то перекресток проехали, а мне опять красный. Нет уж. Этот торопыга заранее видел знаки движений по полосам и знал, что с левой полосы 99% кто нибудь будет поворачивать налево, однако специально в нее сунулся, что бы поближе к светофору быть.. Похожие случаи на дорогах с трамвайными рельсами и знаками движения по полосам. В 99% случаев находятся торопыги, которые встают на рельсы. После сигнала светофора начинают ехать прямо и создают помехи для тех, кто идет налево. И потом еще проехав перекресток по рельсам упираются в трамвай и съезжают правее. Еще и обижаются, что я их не пускаю в ряд. "Да тебя на рельсах вообще не должно быть, родной!" Изменено 28 декабря, 2016 пользователем MaxAlex 2 Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 да сейчас таких пруд-пруди.... Возьми ситуацию с перестроением между рядами: - "Ты что? Не видишь, что я "поворотник" включил?!!" Вот попробуй этим "смешным" объясни, в чём они ошиблись И ведь РЕАЛЬНО считают, что у них приоритет Я пускаю, не жалко. И мне не жалко, когда вижу, что заблаговременно, а не прям у меня перед капотом, да ещё и угрожающе-упёрто, с явынм намерением :-"А я вот так хочу! Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 А мне жалко........................ ...........................В 99% случаев находятся торопыги Из за которых в 99% случаев происходят ДТП Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Я пускаю, не жалко.А мне жалко. Типовая дорога, три полосы в одном направлении. Согласен, но это уже не совсем перестроение:-) Ссылка на комментарий
Alexey21074 Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 ПДД для БелАЗов - Приближаясь к перекрёстку, убедись в отсутствии другого БелАЗа Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 простите за каламбур, но в ситуации описанной MaxAlex -ом я поступаю по ситуации. Когда в левом ряду поворотник включают уже когда за ними встал ряд- то пропускаю, даже специально моргаю, тогда время на пропуск обычно составляет дли секунды. Еу а если кто то идет по ряду в котором явно уже стоит машина на поворот- вот тут уж извините: сам виноват.ЗЫ; Леха, тебе в Ленинск-кузнецком надо жить Тебе бы понравилось там твой стиль продублирован знаками. прямо- только средний ряд ))) Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 с наступившим! как вы считаете, можно ли буксировать на жёсткой сцепке автомобиль с прицепом до 750кг? и почему? Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 как вы считаете, можно ли буксировать на жёсткой сцепке автомобиль с прицепом до 750кг? и почему? Хороший вопрос. С одной стороны, раздел 20 ПДД называется буксировка механических ТС. С другой в п 20.4 никаких оговорок на эту тему нет, прицеп — вполне себе транспортное средство, а потому, формально говоря, ответ на вопрос отрицательный — нельзя. 20. Буксировка механических транспортных средств ... 20.4. Буксировка запрещается: ... двух и более транспортных средств; 1 Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 блин, ну точно! спасибо Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) С Новым годом! ПДД, общие положения, п. 1.2 Почитайте. Механическое транспортное средство- транспортное средство, приводимое в движение двигателем (кроме мопеда). Прицеп таковым не является. На него и доверенности не надо было по тем же причинам. Буксируйте на здоровье. Изменено 3 января, 2017 пользователем автолюбитель михаил Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Прицеп таковым не является. всё верно, но слово "механическое" не упоминается Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Так то, общее название п.20- буксировка механических транспортных средств, а 20.4- подпункт. Но кто знает, лучше гаишников спросить. По моему, на жесткой сцепке- можно. Во всяком случае, МАЗ с полуприцепом ("шаланду") мы буксировали спокойно. Ссылка на комментарий
Йазь Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Прицеп таковым не является. всё верно, но слово "механическое" не упоминается зато "механическое" упоминается в определении буксировки, из чего следует, что "буксировка" прицепа вприципе невозможна. Буксируя автомобиль с прицепом, мы буксируем одно механическое ТС Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 итак, ребятульки: 1. пункт 20 ПДД называется "Буксировка механических транспортных средств" 2. пункт 20.4 описывает условия, при которых "Буксировка запрещается:", второй абзац: "двух и более транспортных средств;", где слово "механических" отсутствует 3. прицеп является ТС: ""Прицеп" - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски." 4. Кроме того, существует пункт 23. Перевозка грузов, а именно п. 23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами. Т.е. принципиально можно буксировать два ТС (два прицепа), хоть и в соответствии со специальными правилами. А вот буксировать МТС в составе с прицепом нельзя? Или всё же можно? Или на усмотрение ИДПС? Ссылка на комментарий
Йазь Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Еще раз: прицеп мы не буксируем. мы буксируем автопоезд. и далее по тексту. автопоезд - это... бла бла Ссылка на комментарий
Йазь Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 буксировка- перемещение механических Т.С. Автопоезд- механическое Т.С. ))) не факт , что я прав. Но пока нет доводов веских в какую либо сторону. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Позвонил другану- бывшему начальнику районной ГИБДД. На жесткой сцепке машину с прицепом буксировать можно. Сказал, что на всякий пожарный случай водитель буксировщика должен иметь в правах категорию для езды с прицепом, вдруг гайцы дурные попадутся (масса буксируемая увеличивается). А так правилами не запрещено. Ссылка на комментарий
Йазь Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Очень уважаю сотрудников гибдд, но считать буксируемое ТС прицепом- это перебор Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Так ведь это только для" дурных" сотрудников сказано. По сути это лишнее. Но про соотношение масс буксирующего и буксируемого помнить надо. Ссылка на комментарий
Йазь Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 что именно помнить? мы в большинстве обычные водители и методом частичной погрузки санг енги не таскаем))) Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) Не про частичную погрузку речь, а про буксировку сан енга "Матизом", например. А впрочем, спор ни о чем. Изменено 3 января, 2017 пользователем автолюбитель михаил Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти