Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Правила ДД, обсуждение ситуаций


vov4ik

Рекомендуемые сообщения

Собстно, вот...ЮМОРИСТЫ!  :bv:

Шикарно. Полезная веточка.

 

Тогда задам свой вопрос, который меня уже 10 лет уже мучает (да стаж вождения у меня не большой).

Для чего большинство водителей при въезде на кольцо включают левый поворот? Ведь они не меняют полосы движения.

Спрашивал про это у двух наших камрадов-автоинструкторов, они ответили: "Мы специально так учим курсантов, т.к. по другому ГАИ не примет экзамен".

Ссылка на комментарий

Для чего большинство водителей при въезде на кольцо включают левый поворот? Ведь они не меняют полосы движения.

Нас правый учили

Ссылка на комментарий

 

Для чего большинство водителей при въезде на кольцо включают левый поворот? Ведь они не меняют полосы движения.

Нас правый учили

 

Я считаю что правый поворотник надо включать при выходе. Во всех остальных случаех при движении по кольцу поворотники включать только тогда, когда действительно собираешься перестраиваться из полосы в полосу.

 

И еще бесят гады в такой ситуации: еду по кольцу по средней полосе, т.к. мне поворачивать налево, и тут меня подрезает машина из внутренней полосы для того, что бы выйти с кольца. Хотя поворот направо у нас разрешен из крайнего правого в крайний правый ряд.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для чего большинство водителей при въезде на кольцо включают левый поворот? Ведь они не меняют полосы движения.

это не по-правилам, но почему-то большинству кажется логичным

в целом, считаю, пусть лучше так, чем совсем без поворотников

Ссылка на комментарий

А вот меня в правилах неустраивоет то, что при установленном знаке 'остановка запрещена', нельзя остановиться на личном т.с. для посадки/высадки пассажиров на остановке общественного транспорта даже если ему не создаёшь помех. Знаков этих понавешали где надо и не надо, приходится во дворы заезжать, что тоже, думаю, не всех устраивает.

Ссылка на комментарий

модеры, вы название темки-то поправьте, а то Правила ПДД = Правила Правила Дорожного Движения


уже кидал, но вот ещё для затравки, кто виноват?

 

Ссылка на комментарий

Газель, а что есть варианты?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

модеры, вы название темки-то поправьте, а то Правила ПДД = Правила Правила Дорожного Движения

 

уже кидал, но вот ещё для затравки, кто виноват?

Кто маневр совершал, тот и виноват.

Кто траекторию движения изменил, тот и виноват.

Кому в правую бочину приехали, тот и виноват

 

В принципе это все правила дорожного движения. Можно только еще добавить: остерегайся пешеходов, т.к. они неадекваты, пропускай трамвай, т.к. он железный и не лезь под фуры, т.к. они со второй полосы поворачивают.

Ссылка на комментарий

Газель, а что есть варианты?

Вариантов народ высказывал множество тогда :) безусловно газелист виноват. НО, север, солнце низко, слепит сильно, зачем пропускать и создавать аварийную ситуацию? Вежливость, а не езда по правилам, навредила другому (девушка за рулём, ребёнок сзади), мороз минус 30, а газелист тоже упырь: поверни подальше, видишь - тут никак. Сколько таких пропускальщиков бьются...

В принципе это все правила дорожного движения. Можно только еще добавить: остерегайся пешеходов, т.к. они неадекваты, пропускай трамвай, т.к. он железный и не лезь под фуры, т.к. они со второй полосы поворачивают.

так точно - ДДД

Ссылка на комментарий

Меня больше всего задрало и вымораживает незнание большинства правила ДД 13.5  :aq:  :aq:  :aq:  каждое утро собачусь на развороте у себя под зеленый сигнал с теми, кто мне наперерез поворачивает под стрелку, уже хочется таранить таких неучей.

Изменено пользователем Rextoba
Ссылка на комментарий

Как кто, а я, если меня одна полоса пропускает - двинусь, сделаю "знак стоп", потом опять начну двигаться, аккуратно вылезая в следующую полосу....

Это обычное дело, когда при стоящей левой полосе правая "летит".

На мой взгляд так правильно.

Газелист виноват хотя бы потому, что, судя по видео - даже не подумал про тех, кто в правом ряду... Тоже ведь знает и про зиму, и про низкое солнце.

А ещё ведь и обочина часто-часто  ЕДЕТ правее всех, да ещё обгоняя два законных ряда!

Пусть обочечники "редиски" и даже хуже, но пострадавшей стороне от этого не будет легче...

 

P.S.

C очень ярким и низким Солнцем сталкиваюсь летом до 2-х раз в неделю.

Это когда возвращаюсь "из области" в Москву по Касимовскому тракту вечером, за час...полтора до заката.

Удивляет то, что у тех, кто передо мной, словно нет козырька и солнцезащитных очков.

У меня очки 2-х степеней плотности.

Чётко всё видно.

Думаю, что у профф.водителей (тот же Газелист) и очки, и козырёк в ходу.

Ссылка на комментарий

А ещё ведь и обочина часто-часто  ЕДЕТ правее всех, да ещё обгоняя два законных ряда! Пусть обочечники "редиски" и даже хуже, но пострадавшей стороне от этого не будет легче...

вот тогда тоже про обочину все кричали, а её там нет (обочина - сугроб), это правый ряд. реагентами не посыпают, вот и не видно, тут половина дорог белого цвета

Ссылка на комментарий

Меня больше всего задрало и вымораживает незнание большинства правила ДД 13.5  :aq:  :aq:  :aq:  каждое утро собачусь на развороте у себя под зеленый сигнал с теми, кто мне наперерез поворачивает под стрелку, уже хочется таранить таких неучей.

Да.Да Да И ещё гудят, типа это у меня помеха справа, забывая, что стрелка, это только "возможность двигаться уступая"

Ссылка на комментарий

Я тему создавал, чтобы самому тут не флудить и не поститься (хотя иногда вот - срываюсь!).

А вы что сейчас развели тут..?

:br::biggrin: Надеюсь кто модерирует всё подотрёт позже.....

 

 

А виноват серый = 100%.

И гаишники так скажут - у кого левое крыло мято никогда не будет виноватым.

Опыт. Личный. Трижды мяли левое крыло на Санта-Фе.

 

И правильно то, что во дворах ~~ 50% ездят по-понятиям, а не по ПДД.

Дебилы... 50%

Я тебе открою тайну...... (надеюсь) :biggrin: , ...........даже больше чем ДЕБИЛЫ!..... потому как не понимают что едут по "встречке" (у нас КАКОЕ движение общепринятое? и почему руль с лева? :br: ) ....... . А часто бывает ситуация когда правая сторона движения (по улице) заставлена припаркованными авто, и вот некие "умники" передвигаясь (по левой стороне) вдоль этих припакрованых "думают" что у них преимущество, не подозревая, что они ЕДУТ ПО ВСТРЕЧНОЙ :br: ..... и начинают качать права, в случаях когда возникает ситуация в виде встречного (при этом едущего в СВОЕЙ полосе) транспорта.... :biggrin: . Обязан ты  (который едешь по левой стороне навстречу) УСТУПИТЬ дорогу - и всё тут, а как, это уж сам придумывай (хоть подпрыгивай!) ... :biggrin: .

Изменено пользователем alex_r27
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Серая машинка виновата. Поворачивала не в свою полосу.

 

А виноват серый = 100%. И гаишники так скажут - у кого левое крыло мято никогда не будет виноватым. И правильно то, что во дворах ~~ 50% ездят по-понятиям, а не по ПДД. Дебилы... 50%

Не оправдывая людей, которые ездят по дворам как хотят.

 

Де юре у синего помеха справа, он и виноват, опять таки если оба были в движении на момент столкновения.

Дворы и придомовые территории к дорогам не относятся.

 

Общие положения

 

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

 

"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

 

1.4. На дорогах(!!!) установлено правостороннее движение транспортных средств.

 

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

 

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части(а проезжая часть это часть дороги а не прилегающей территории!!!), габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

  • +1 1
Ссылка на комментарий

OY8KzkUF8O0.jpg

у нас так ответил начальник гаи)))

Изменено пользователем РОСТО
  • +1 1
Ссылка на комментарий

а по мне так очень удобно когда включат поворотники на кольце.  вот идет по кольцу прямо на въезде  показал левый поворот, всем понятно что он пойдет по кольу а не направо, есть возможность вклинится. а те кто входят на кольцо без поворотников хоть и формально правы по ПДД, но бесят. так как хрен их знает КУДА они , а при выезде включать уже поздно ибо уже и ежу понятно куда он двигается.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

бесят те, кто сегодня считает особым шиком пренебрегать этими самыми "указателями поворота/маневрирования". Иногда (плохо это конечно) возникает сильное желание, оторвать этот подрулевой переключатель у такого "пренебрежителя" и торжественно подарить ему со словами -:" Она (эта ручка) тебе всё равно не нужна!" :mad:

Ссылка на комментарий

а по мне так очень удобно когда включат поворотники на кольце.  вот идет по кольцу прямо на въезде  показал левый поворот, всем понятно что он пойдет по кольу а не направо, есть возможность вклинится. а те кто входят на кольцо без поворотников хоть и формально правы по ПДД, но бесят. так как хрен их знает КУДА они , а при выезде включать уже поздно ибо уже и ежу понятно куда он двигается.

Категорически не согласен
Ссылка на комментарий

Кста........ переключение указателя поворота у меня лично доведено до автоматизма. Да же двигаясь по многополосной дорОге полностью пустой, при необходимости перестроения в другой ряд, я всё равно включу поворотник. Многие (а такое я тоже слышал) начинают недоумённо говорить -: "А кому я там буду показывать СВОЁ намерение перестроения? Нет ведь никого!" Другими словами ОНИ думают над этим, надо-не-надо :bw: . Хм....... а я над этим даже незадумываюсь (оно само) :biggrin:

Ссылка на комментарий

Кста........ переключение указателя поворота у меня лично доведено до автоматизма. Да же двигаясь по многополосной дорОге полностью пустой, при необходимости перестроения в другой ряд, я всё равно включу поворотник. Многие (а такое я тоже слышал) начинают недоумённо говорить -: "А кому я там буду показывать СВОЁ намерение перестроения? Нет ведь никого!" Другими словами ОНИ думают над этим, надо-не-надо :bw: . Хм....... а я над этим даже незадумываюсь (оно само) :biggrin:

Такая же байда,все до автомотизма доведено и на указатель поворотов рука сама ложиться и на ремень,жена надо мной смеется когда отъезжаем с дачи в лес за грибами и я пристегиваюсь на автомате,а дача у меня почти в лесу,гайки туда лет 35 не заглядывали,дорог нет одни направления:-)
Ссылка на комментарий

 

а по мне так очень удобно когда включат поворотники на кольце.  вот идет по кольцу прямо на въезде  показал левый поворот, всем понятно что он пойдет по кольу а не направо, есть возможность вклинится. а те кто входят на кольцо без поворотников хоть и формально правы по ПДД, но бесят. так как хрен их знает КУДА они , а при выезде включать уже поздно ибо уже и ежу понятно куда он двигается.

Категорически не согласен

 

 

Ну не плохо бы обоснование.  ланная традиция реально помогает избежать в плотном движении аварийных ситуаций. сам был свидетелем нескольких аварий, в которых отсутствие указателя как раз и имело значение. Вот ты попробуй ка с перевозчикова уйти по кольцу площади Калиниа в сторону Боглашки и представь что все там будут ехать как ты хочешь- БЕЗ поворотника. Думаю что вряд ли ты проедешь с вероятностью 80 процентов в тебя въедет кто нибудь

Ссылка на комментарий

Или например требование включать указатель заранее. по большому счету многие включают по правилам типа метров за 20. до разворота или поворота  когда хвост в соседнем ряду уже меттров 100. вклинится в него уже не реально. я всегда включаю намного заранее, давая возможность идущей сзади машине перестроится. По правилам не обязан. Так же как и не обязан пропускать в пробках, на выездах. что регулярно делаю и это позволяет БЫСТРЕЕ разъехаться не создавая давку. Вообще  точное следование правилам ПДД в городских пробках частенько приводит  к заторам и авариям, когда как некоторые обще принятые отступления позволяют ездить

  • +1 1
Ссылка на комментарий

а по мне так очень удобно когда включат поворотники на кольце.  вот идет по кольцу прямо на въезде  показал левый поворот, всем понятно что он пойдет по кольу а не направо, есть возможность вклинится. а те кто входят на кольцо без поворотников хоть и формально правы по ПДД, но бесят. так как хрен их знает КУДА они , а при выезде включать уже поздно ибо уже и ежу понятно куда он двигается.

 

Всегда включаю ЛЕВЫЙ поворотник и на выезде на кольцо и даже при правом повороте (выезде из дворов) на Т-перекрестках на главную.

Суть в том, чтобы привлечь ВНИМАНИЕ к предполагаемому маневру и вообще чтобы дятлы тебя увидели.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...