Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 23.04.2023 в 13:07, MaxAlex сказал:

Термовключатель на 80 градусов еще присандаль на радиатор. И присоедини в паралель с термовключателем кондиционерного вентилятора.

У меня уже стоит термовключатель на 95 градусов на оба вентилятора на полную мощность.с данным сетапом поднимался вчера в гору на понижайке пол часа вверх при полной загрузке авто,акпп выше 85 температура не полнималась.посмотрю что в жару будет поменяю эл.вентиляторы на spalовские

Опубликовано

Всем привет, ребята подскажите пожалуйста как сделать полную замену масла в АКПП в домашних условиях, если не трудно то по подробней, суть в том что у нас городок маленький и найти путьний сервис где есть оборудование для сие действия проблема, а загонять авто для тренировки нет желания, лучше уж сам как говорится хочишь сделать хорошо сделай это сам. Корандо 2.3 дизель. 

Опубликовано

Можете не менять сразу все. частично слили, залили. и так несколько раз. Можете даже слить залить, покататься немного, повторить процедуру. Главное помните что уровень выставляется после запуска. Залили, запустили, долили уровень.  

Опубликовано
1 час назад, bez_umec сказал:

Можете не менять сразу все. частично слили, залили. и так несколько раз. Можете даже слить залить, покататься немного, повторить процедуру. Главное помните что уровень выставляется после запуска. Залили, запустили, долили уровень.  

Проблема в том что я не знаю что там залито купил недавно, хочу поменять на равенол АТФ БТР 95 ле. 

Опубликовано
4 часа назад, Dmitr сказал:

Проблема в том что я не знаю что там залито купил недавно, хочу поменять на равенол АТФ БТР 95 ле. 

Там в людом случае атф. так что, что там именно не имеет значения ничего не произойдет. 

Опубликовано

Можете поступить так, сливайте через контур охлаждения на радиаторе ( заводите авто и сливаете ) через пробку залили свежего тут же завели слили. Таки образом до тех пор пока не пойдет чистое масло. После сняли поддон, заменили фильтр залили завели , уровень и в путь! 

 

Опубликовано
10 часов назад, Dmitr сказал:

Всем привет, ребята подскажите пожалуйста как сделать полную замену масла в АКПП в домашних условиях, если не трудно то по подробней, суть в том что у нас городок маленький и найти путьний сервис где есть оборудование для сие действия проблема, а загонять авто для тренировки нет желания, лучше уж сам как говорится хочишь сделать хорошо сделай это сам. Корандо 2.3 дизель. 

Снимаешь защиту под двигателем, раскручиваешь трубку со шлангом с радиатора с левой стороны, шланг в канистру, заводишь, сливаешь масло,раскручиваешь поддон, только аккуратно, сливной пробки нет, можешь весь уделатся, меняешь прокладку и фильтр, заливаешь масло и через заводку продолжаешь сливать и заливать, пока не пойдёт чистое масло, на всю процедуру уйдёт около 12л масла, как пошло чистое, все собираешь, заводишь, прогоняешь акпп на всех режимах пару тройку раз, глушишь и проверяешь ещё раз уровень, доливаешь, все можешь кататься. 

Уровень проверяется на заглушеном двигателе, по методу безумца ты 4 л масла плюсом выкинешь. 

  • +1 1
Опубликовано
4 часа назад, bez_umec сказал:

Можете поступить так, сливайте через контур охлаждения на радиаторе ( заводите авто и сливаете ) через пробку залили свежего тут же завели слили. Таки образом до тех пор пока не пойдет чистое масло. После сняли поддон, заменили фильтр залили завели , уровень и в путь! 

 

А не подскажешь, это же надо контур обратки разобрать какая это будет трубка справа или слева. 

Опубликовано
54 минуты назад, сашка сказал:

Снимаешь защиту под двигателем, раскручиваешь трубку со шлангом с радиатора с левой стороны, шланг в канистру, заводишь, сливаешь масло,раскручиваешь поддон, только аккуратно, сливной пробки нет, можешь весь уделатся, меняешь прокладку и фильтр, заливаешь масло и через заводку продолжаешь сливать и заливать, пока не пойдёт чистое масло, на всю процедуру уйдёт около 12л масла, как пошло чистое, все собираешь, заводишь, прогоняешь акпп на всех режимах пару тройку раз, глушишь и проверяешь ещё раз уровень, доливаешь, все можешь кататься. 

Уровень проверяется на заглушеном двигателе, по методу безумца ты 4 л масла плюсом выкинешь. 

Спасибо исчерпывающий ответ. 

Опубликовано
4 часа назад, Dmitr сказал:

А не подскажешь, это же надо контур обратки разобрать какая это будет трубка справа или слева. 

Справа по ходу движения... только от радиатора рекомендую аккуратно откручивать штуцер... можно запросто порвать теплообменник в радиаторе... 

Опубликовано
6 минут назад, Ekorn сказал:

Справа по ходу движения... только от радиатора рекомендую аккуратно откручивать штуцер... можно запросто порвать теплообменник в радиаторе... 

Что бы не порвать радиатор рекомендую откручивать резиновую трубку от стальной магистральной. Два ключа на 17 и на 19 ставишь и сжимаешь.

Опубликовано
10 минут назад, Ekorn сказал:

Справа по ходу движения... только от радиатора рекомендую аккуратно откручивать штуцер... можно запросто порвать теплообменник в радиаторе... 

Ну и зачем шланг подачи на охлаждение от радиатора откручивать? 

Не проще шланг обратки с левой стороны от трубки открутить? Заодно и сам радиатор промоешь и по минимуму старое масло останется. 

Хотя каждый др....т как хочет. 

Опубликовано
1 минуту назад, сашка сказал:

Ну и зачем шланг подачи на охлаждение от радиатора откручивать? 

Не проще шланг обратки с левой стороны от трубки открутить? Заодно и сам радиатор промоешь и по минимуму старое масло останется. 

Хотя каждый др....т как хочет. 

Точно! Нет БТРа - нет проблем )))

-uAD_M_89qHUrZSnE3Cat42tUtI-960.jpg

  • Like +1 1
Опубликовано
10 часов назад, сашка сказал:

Снимаешь защиту под двигателем, раскручиваешь трубку со шлангом с радиатора с левой стороны, шланг в канистру, заводишь, сливаешь масло,раскручиваешь поддон, только аккуратно, сливной пробки нет, можешь весь уделатся, меняешь прокладку и фильтр, заливаешь масло и через заводку продолжаешь сливать и заливать, пока не пойдёт чистое масло, на всю процедуру уйдёт около 12л масла, как пошло чистое, все собираешь, заводишь, прогоняешь акпп на всех режимах пару тройку раз, глушишь и проверяешь ещё раз уровень, доливаешь, все можешь кататься. 

Уровень проверяется на заглушеном двигателе, по методу безумца ты 4 л масла плюсом выкинешь. 

ваша процедура от моей ( как вы её назвали) отличается лишь моментом замены фильтра ( то есть последовательностью) , и уж точно не количеством масла!

Опубликовано

кстати, продукты износа с поддона АКПП чем отмыть без оттирания оных?  В поддоне есть слив, хотелось бы залить жидкость в заливное и слить её с грязькой через сливное. С поддона я в своё время пробовал всякими керосинами, уайт-спиритами и пр. просто смыть, хера там, только механически оттирать, поэтому и спрашиваю за химию которая смоет эти продукты износа.

Опубликовано
3 минуты назад, Злой сказал:

кстати, продукты износа с поддона АКПП чем отмыть без оттирания оных?  В поддоне есть слив, хотелось бы залить жидкость в заливное и слить её с грязькой через сливное. С поддона я в своё время пробовал всякими керосинами, уайт-спиритами и пр. просто смыть, хера там, только механически оттирать, поэтому и спрашиваю за химию которая смоет эти продукты износа.

Снимаешь поддон и очистителем тормозов вымываешь, потом тряпочкой начисто, больше никак, хоть тонну химии залей. 

  • +1 1
Опубликовано
2 часа назад, bez_umec сказал:

ваша процедура от моей ( как вы её назвали) отличается лишь моментом замены фильтра ( то есть последовательностью) , и уж точно не количеством масла!

Нет она отличается тем что по моей процедуре свежее масло прогоняется через свежий фильтр. 

  • +1 2
Опубликовано
22 часа назад, сашка сказал:

Нет она отличается тем что по моей процедуре свежее масло прогоняется через свежий фильтр. 

Ну по этой логике тогда надо перед каждой заправкой на азс ставить новый топливный. 

Опубликовано
3 часа назад, bez_umec сказал:

Ну по этой логике тогда надо перед каждой заправкой на азс ставить новый топливный. 

По твоей логике в свежий топлевный фильтр надо перелить саляру со старого фильтра, а че такого, фильтр то свежий, ну и топлевная система и система акпп как небо и земля, топливо ты каждый день льешь, а акпп работает в своей среде, где есть продукты горения которые в ней и остаются, для этого и стоит фильтр чтоб это все задерживать, вот объясни мне логику, для чего свежее масло прогонять через грязный, засраный фильтр? Через грязный поддон? Помыть фильтр и выкинуть? Для чего нужно потом просто терять 2л свежего масла, это при условии что ты слил до снимания поддона. 

Как я выше писал, каждый др....т как хочет,. 

 

Опубликовано
В 28.04.2023 в 17:06, сашка сказал:

По твоей логике в свежий топлевный фильтр надо перелить саляру со старого фильтра, а че такого, фильтр то свежий, ну и топлевная система и система акпп как небо и земля, топливо ты каждый день льешь, а акпп работает в своей среде, где есть продукты горения которые в ней и остаются, для этого и стоит фильтр чтоб это все задерживать, вот объясни мне логику, для чего свежее масло прогонять через грязный, засраный фильтр? Через грязный поддон? Помыть фильтр и выкинуть? Для чего нужно потом просто терять 2л свежего масла, это при условии что ты слил до снимания поддона. 

Как я выше писал, каждый др....т как хочет,. 

 

Ну да, да в коробке есть продукты горения. С этого надо начинать и этим сразу нужно закрывать данную главу. 

Опубликовано

BTR 74 tager 3.2. Иногда пинается коробка при переключении с 1 на 2. Особенно в пробках когда едешь медленно притормаживаешь почти до 0-5км/ч, а потом поток ускоряется и при нажатии на газ ощущается пинок буд-то машину резко толкнуди вперед.

Коробку перебирали год назад в команданте, заменили тормозные ленты и пакет фрикционов с2.

Подскажите, кто сталкивался с подобным, что это может быть и как можно исправить? 

Опубликовано
1 час назад, george-t сказал:

BTR 74 tager 3.2. Иногда пинается коробка при переключении с 1 на 2. Особенно в пробках когда едешь медленно притормаживаешь почти до 0-5км/ч, а потом поток ускоряется и при нажатии на газ ощущается пинок буд-то машину резко толкнуди вперед.

Коробку перебирали год назад в команданте, заменили тормозные ленты и пакет фрикционов с2.

Подскажите, кто сталкивался с подобным, что это может быть и как можно исправить? 

Все 3.2 абсолютно все имеют толчок с 1-й на 2-ю ( кроме тех что проехали меньше 5000 т\км где-то ). И это нормально. Не нормально это удары, но они не как толчок а как удар. Такой хороший подсрачник. Это естественно при условии что у вас все хорошо с уровнем и состоянием масла. Который в свою очередь исчисляется не километрами а режимом эксплуатации. Один раз нажали в кикдаун минус 5000 пробега.      

Опубликовано
4 часа назад, bez_umec сказал:

Все 3.2 абсолютно все имеют толчок с 1-й на 2-ю ( кроме тех что проехали меньше 5000 т\км где-то ). И это нормально. Не нормально это удары, но они не как толчок а как удар. Такой хороший подсрачник. Это естественно при условии что у вас все хорошо с уровнем и состоянием масла. Который в свою очередь исчисляется не километрами а режимом эксплуатации. Один раз нажали в кикдаун минус 5000 пробега.      

Подсрачник был до ремонта кпп, аж с визгом резины. Сейчас же остался именно пинок, и именно при замедлении до 0-5 км/ч в пробке и последующем ускорении. Если просто трогаться данный эффект не наблюдается. 

Опубликовано
2 часа назад, george-t сказал:

Подсрачник был до ремонта кпп, аж с визгом резины. Сейчас же остался именно пинок, и именно при замедлении до 0-5 км/ч в пробке и последующем ускорении. Если просто трогаться данный эффект не наблюдается. 

Это нормально. Смирись

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день. Не подскажите где поискать про неисправность АКПП? Селектор двигается, но передачи не включаются. Горит значок, что стоит на паркинге. 

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...