Garyk Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля 16 минут назад, Cons сказал: Коллеги добрый день. Проблема с Красноярской Корандой 2,3АКПП. С начала зимы машина простояла в теплом гараже с редкими выездами, ночь на морозе не проводила. Вчера выехал, день поездил нормально, на ночь запарковал в сугробе, заехал на пониженной на подъем, пониженную оставил включенной, сейчас решил выехать из сугроба, а коробка не на что не реагирует, рычаг переключается, а движения нет, ни вперед ни назад. Ночью был мороз 30 градусов. Что может быть? Из необычного при запуске в теплом гараже вчера был необычный звук от коробки, типа легкого скрежета. Тяга переключения режимов соскочила.Как вариант.У меня 2 авто с АКПП там бывает такое. Ссылка на комментарий
Cons Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля Тяга на месте. Сейчас загнал в тёплый гараж. Завел, и потихоньку поехал. На оборотах около 3000 поехала. Приехал 10м и встал, заглушил постоял не много и заехал в гараж. Есть подозрение на уровень масла, видимо остыла и уровень упал. Двс нагрелся, коробка тоже подогрелась и смог тронулся. Ссылка на комментарий
Cons Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля Все, коробка накрылась. Выехал из гаража, проехал 30м и встал. Потянули на троссу назад, колеса заблокированны, вперед крутятся, но тяжело с усилием. Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля 2 часа назад, Cons сказал: Все, коробка накрылась. Выехал из гаража, проехал 30м и встал. Потянули на троссу назад, колеса заблокированны, вперед крутятся, но тяжело с усилием. Раздатку то разблокировал? Снимай моторчики крути пассатижами в 2H. Выглядит как проблема с проводкой блока раздатки. По коробке тоже может - сними круглый разъём с коробки - возможно там управление на окисленных контактах или контакты к соленоидам пропали. Ну и глаз Неона подключай и гляди чего произошло. У меня коробка в фарш перемололась и вытекла вся жижа трансмиссионная и она ещё на ходу оставалась - смогла в последний путь в гараж заехать :))) Ссылка на комментарий
Cons Опубликовано 26 февраля Поделиться Опубликовано 26 февраля 5 часов назад, Iktorn сказал: Раздатку то разблокировал? Снимай моторчики крути пассатижами в 2H. Выглядит как проблема с проводкой блока раздатки. По коробке тоже может - сними круглый разъём с коробки - возможно там управление на окисленных контактах или контакты к соленоидам пропали. Ну и глаз Неона подключай и гляди чего произошло. У меня коробка в фарш перемололась и вытекла вся жижа трансмиссионная и она ещё на ходу оставалась - смогла в последний путь в гараж заехать :))) С раздаткой все в порядке, я ее просто в режиме 4L на ночь оставил. Нормально переключилась в режим заднего привода. А коробка ехать отказывается. На нейтрале тащили назад, колеса были заблокированны. Вперед тащили, колеса вращались, но туго. 1 Ссылка на комментарий
mukletun1 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта Привет всем, подскажите хочу на корандо 2003 год поставить АКПП с кайрона(адаптер понятно заменю на свой 5 болтов на р.к) вопрос, разница в гидротрансформаторах есть? Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта 1 час назад, mukletun1 сказал: Привет всем, подскажите хочу на корандо 2003 год поставить АКПП с кайрона(адаптер понятно заменю на свой 5 болтов на р.к) вопрос, разница в гидротрансформаторах есть? Разница в количестве сопутствующей электроники, которой у тебя в коранде нет и нет сигналов соответствующих для блока управления. Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта 52 минуты назад, Iktorn сказал: Разница в количестве сопутствующей электроники, которой у тебя в коранде нет и нет сигналов соответствующих для блока управления. Если там 4х ступка бтра то все подойдёт, Ссылка на комментарий
mukletun1 Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта (изменено) Я про BTR 74 4х ступка там по управлению гидроблок один в один, вот встал вопрос что у кайрона г.т.р другой и только , вопрос вот в чём разница я спецов спрашиваю кто юзает их , в креплении к маховику или по выступам в ответную часть АКПП. Изменено 4 марта пользователем mukletun1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта 3 часа назад, mukletun1 сказал: Я про BTR 74 4х ступка там по управлению гидроблок один в один, вот встал вопрос что у кайрона г.т.р другой и только , вопрос вот в чём разница я спецов спрашиваю кто юзает их , в креплении к маховику или по выступам в ответную часть АКПП. Да нет никакой разницы. Ставь и наслаждайся. Ссылка на комментарий
mukletun1 Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта 7 часов назад, MaxAlex сказал: Да нет никакой разницы. Ставь и наслаждайся. С продажей АКПП затупили мне голову ,что зачем вам на корандо 4WD 2,3TD 2003 года АКПП С Кайрона(2,3TD) у неё г.т.р вам не подойдёт ,я спросил почему - ничего не объяснили.Понятно что АКПП BTR 74 она и в Африке 74 (по корпусу) и крепление к маховику одно и тоже,лохари какие -то. Ссылка на комментарий
mukletun1 Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта (изменено) Подскажите какая АКПП с кайрона подходит на корандо 2,3TD 2003 год что бы под штатную р.к.(понятно что адаптер,ингибитор ит.д не счмтаем) BTR74,BTR78? интересует мощность мотора ,надо срочно. Изменено 5 марта пользователем mukletun1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта 6 часов назад, mukletun1 сказал: Подскажите какая АКПП с кайрона подходит на корандо 2,3TD 2003 год что бы под штатную р.к.(понятно что адаптер,ингибитор ит.д не счмтаем) BTR74,BTR78? интересует мощность мотора ,надо срочно. Естественно BTR74 от любого дизеля. Хотя и от бензинки встанет. Контакты любого ингибитора одинаковые. Нужно только переделать разъем. Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта 7 часов назад, mukletun1 сказал: Подскажите какая АКПП с кайрона подходит на корандо 2,3TD 2003 год что бы под штатную р.к.(понятно что адаптер,ингибитор ит.д не счмтаем) BTR74,BTR78? интересует мощность мотора ,надо срочно. С кайрона под штатную рк никакая не подойдёт, тебе заднюю часть коробки надо свою переставлять, у кайрона там 8 дыр если я не ошибаюсь у нашей 5. Ссылка на комментарий
mukletun1 Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта 2 часа назад, MaxAlex сказал: Контакты любого ингибитора одинаковые. Нужно только переделать разъем. Ну это понятно.Я разобрался с общей помощью.Спасибо Ссылка на комментарий
mukletun1 Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта 2 часа назад, сашка сказал: С кайрона под штатную рк никакая не подойдёт, тебе заднюю часть коробки надо свою переставлять, у кайрона там 8 дыр если я не ошибаюсь у нашей 5. Выше отписал ,что это так и есть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти