Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну это какбе стандартная картина. Кольца подклинивают в канавках вала и выпиливают барабан изнутри. У меня таких коллекция уже. Лечение - покупка новой АКПП. И то, не всегда помогает)

Опубликовано

вот и ищу барабан, я машину купил перед зимой, масло было очень черное, пакет видимо уже сожжен был, вот и выпилило все изнутри отходами производства.


со слов мастера если новый пакет ставить на этот барабан, это ненадолго в связи с потерями давления за счет канавок. Результат будет тот же - сгоревший пакет.

Опубликовано

Мастер прав на 100%. Фрикцион и сгорел из-за этих канавок.

 

А вот вопрос в том, откуда они берутся. И почему не у всех такое происходит.

Опубликовано

Кольца подклинивают в канавках вала и выпиливают барабан изнутри. У меня таких коллекция уже. Лечение - покупка новой АКПП

 

А проточить и загильзовать? Ходить не будет?

Опубликовано

Я думал уже. Там тонкая стенка плюс дырочки под масло надо делать. Никто не берётся.

В любом случае, ремонт без замены/восстановления барабана - выброшенные деньги.

Опубликовано

Возьми домой один запоротый барабан. Тут покумекаем.


И. Неужели нет партнумбера ?

Опубликовано (изменено)

Я думал уже. Там тонкая стенка плюс дырочки под масло надо делать. Никто не берётся.

 

Надо наладить ремонт и обохатиться на владельцах рассово-неверных машинах завода по производству сеялок :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

не надо нацизма - тут все нищеброды, на которых ну никак не обохатишься.

Опубликовано

не надо нацизма - тут все нищеброды, на которых ну никак не обохатишься.

Сказал главный нищеброд:-)

Опубликовано

И. Неужели нет партнумбера ?

Нумбер есть. Только тебе какой? До 2002г? 2002-2005 (кайрон/рекстон) или после 2005г? Уже не помню, чем они отличаются, но помню, что невзаимозаменяемы так просто.

Опубликовано

 

И. Неужели нет партнумбера ?

Нумбер есть. Только тебе какой? До 2002г? 2002-2005 (кайрон/рекстон) или после 2005г? Уже не помню, чем они отличаются, но помню, что невзаимозаменяемы так просто.

 

какой номер после 2005?

Опубликовано

0574625040

 

есть под заказ. в фобил http://fobil-auto.ru/search?pcode=0574625040#all

от 30 дней - неприятная деталька, если коробку разобрали и выяснилось, что она нужна - сиди кури. а брать "на всякий случай" не бюджетно.

Опубликовано

на avto-korea цена 170долларов, но по этому номеру пробивается "цилиндр сцепления рабочий" . и там тоже срок доставки от 40 дней.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Хм...... . Общаясь с владельцами с АКПП, столкнулся с очень интересной информацией: а именно - у кого то, при переключении селектора из "P" в "R" или "D" проседают обороты двигателя (будто включается некая нагрузка). Причём довольно существенно проседают. Вот захотелось узнать причину этого эффекта. К слову, у меня такого нет, точнее не наблюдается сколь какое серьёзное "проседание" оборотов двигателя при "R" или "D (3-2-1)". Возникает эффект ТОЛЬКО когда коробас холодный (например зимой в морозы). Однако знаю, что есть те у которых, такой эффект возникает и на прогретой коробке:wacko:. Это что? Норма или косяк какой?

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Регулятор в ТНВД не добавляет топлива -> как самое распространённое явление сильно "перекрутили" ХХ, а надо было угол насоса менять из-за вытяжки цепи (либо уже давно пора цепь махнуть ).

У меня тож все нормально, проседаний нет ни при вкл коробки, ни при вкл кондиционера.

  • +1 2
Опубликовано
2 часа назад, Iktorn сказал:

Регулятор в ТНВД не добавляет топлива -> как самое распространённое явление сильно "перекрутили" ХХ, а надо было угол насоса менять из-за вытяжки цепи (либо уже давно пора цепь махнуть ).

У меня тож все нормально, проседаний нет ни при вкл коробки, ни при вкл кондиционера.

Ха... как интересненько. Провал присутствовал всегда: До и после капремонта АКПП, до и после замены цепи, муфты опережения, более того этот провал пережил ТРИ разных ТНВД, включая апнутый которые регулировали три разные конторы

Опубликовано
16 минут назад, Alex_TheGreat сказал:

Ха... как интересненько. Провал присутствовал всегда: До и после капремонта АКПП, до и после замены цепи, муфты опережения, более того этот провал пережил ТРИ разных ТНВД, включая апнутый которые регулировали три разные конторы

Провал примерно на сотню оборотов присутствует всегда.

У меня при ненастроенном ТНВД машина вообще глохла.

Опубликовано
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Провал примерно на сотню оборотов присутствует всегда.

У меня при ненастроенном ТНВД машина вообще глохла.

Леш и я об этом. А оказалось у нас "цепи растянуты" Ох чудны твои пути о великий Дизель ))

Опубликовано
23 минуты назад, Alex_TheGreat сказал:

Леш и я об этом. А оказалось у нас "цепи растянуты" Ох чудны твои пути о великий Дизель ))

Не привирай :) про "цепи растянуты", я конкретно никого не изобличал, а описывалась совершенно другая ситуация (люди на машине с цепью и пробегом под 400-500 ткм, настолько изобретательны, что прочитав и или послушав "советов" пытаются лечить машину таблеткой под названием XX♂up)

Я своими глазами видел, машины у которых большая просадка по оборотам чуть ли не до 550, и озвучил версию похожую на Алексея, что ТНВД просит настройки. А там уже наверняка и цепь давно уставшая. Просадка в 100 допустима.

Опубликовано

Документация по поводу проседания ХХ, вещает, что надо почитать в шине данных, что вещает TCU на предмет 13 ошибки и переобучить блок:

22.JPG.eaf5698848205048ed892f2b769e0280.JPG

  • +1 1
Опубликовано
1 час назад, Iktorn сказал:

Я своими глазами видел, машины у которых большая просадка по оборотам чуть ли не до 550, и озвучил версию похожую на Алексея, что ТНВД просит настройки. А там уже наверняка и цепь давно уставшая. Просадка в 100 допустима.

В общем как обычно причин может быть множество...

Опубликовано

Да, я кино даже снял на обеде про отсутствие проседания оборотов. 

 

  • +1 1
Опубликовано

Да провала нет, срочно ищи что у тебя сломано, пока не добьешься провала хотя бы в 50 оборотов ))

Опубликовано

у меня когда машин новый был не было провала даже когда кондиционер включаешь

что-то подкидывало обороты


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...