neon416 Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Ну это какбе стандартная картина. Кольца подклинивают в канавках вала и выпиливают барабан изнутри. У меня таких коллекция уже. Лечение - покупка новой АКПП. И то, не всегда помогает)
mosvovan81 Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 вот и ищу барабан, я машину купил перед зимой, масло было очень черное, пакет видимо уже сожжен был, вот и выпилило все изнутри отходами производства. со слов мастера если новый пакет ставить на этот барабан, это ненадолго в связи с потерями давления за счет канавок. Результат будет тот же - сгоревший пакет.
neon416 Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Мастер прав на 100%. Фрикцион и сгорел из-за этих канавок. А вот вопрос в том, откуда они берутся. И почему не у всех такое происходит.
Bobby Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Кольца подклинивают в канавках вала и выпиливают барабан изнутри. У меня таких коллекция уже. Лечение - покупка новой АКПП А проточить и загильзовать? Ходить не будет?
neon416 Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Я думал уже. Там тонкая стенка плюс дырочки под масло надо делать. Никто не берётся. В любом случае, ремонт без замены/восстановления барабана - выброшенные деньги.
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Возьми домой один запоротый барабан. Тут покумекаем. И. Неужели нет партнумбера ?
Bobby Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) Я думал уже. Там тонкая стенка плюс дырочки под масло надо делать. Никто не берётся. Надо наладить ремонт и обохатиться на владельцах рассово-неверных машинах завода по производству сеялок :biggrin: Изменено 24 марта, 2017 пользователем Bobby
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 не надо нацизма - тут все нищеброды, на которых ну никак не обохатишься.
сашка Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 не надо нацизма - тут все нищеброды, на которых ну никак не обохатишься. Сказал главный нищеброд:-)
neon416 Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 И. Неужели нет партнумбера ? Нумбер есть. Только тебе какой? До 2002г? 2002-2005 (кайрон/рекстон) или после 2005г? Уже не помню, чем они отличаются, но помню, что невзаимозаменяемы так просто.
mosvovan81 Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 И. Неужели нет партнумбера ? Нумбер есть. Только тебе какой? До 2002г? 2002-2005 (кайрон/рекстон) или после 2005г? Уже не помню, чем они отличаются, но помню, что невзаимозаменяемы так просто. какой номер после 2005?
dinama Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 0574625040 есть под заказ. в фобил http://fobil-auto.ru/search?pcode=0574625040#all от 30 дней - неприятная деталька, если коробку разобрали и выяснилось, что она нужна - сиди кури. а брать "на всякий случай" не бюджетно.
dinama Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 на avto-korea цена 170долларов, но по этому номеру пробивается "цилиндр сцепления рабочий" . и там тоже срок доставки от 40 дней.
alex_r27 Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) Хм...... . Общаясь с владельцами с АКПП, столкнулся с очень интересной информацией: а именно - у кого то, при переключении селектора из "P" в "R" или "D" проседают обороты двигателя (будто включается некая нагрузка). Причём довольно существенно проседают. Вот захотелось узнать причину этого эффекта. К слову, у меня такого нет, точнее не наблюдается сколь какое серьёзное "проседание" оборотов двигателя при "R" или "D (3-2-1)". Возникает эффект ТОЛЬКО когда коробас холодный (например зимой в морозы). Однако знаю, что есть те у которых, такой эффект возникает и на прогретой коробке. Это что? Норма или косяк какой? Изменено 11 апреля, 2017 пользователем alex_r27
Iktorn Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 Регулятор в ТНВД не добавляет топлива -> как самое распространённое явление сильно "перекрутили" ХХ, а надо было угол насоса менять из-за вытяжки цепи (либо уже давно пора цепь махнуть ). У меня тож все нормально, проседаний нет ни при вкл коробки, ни при вкл кондиционера. 2
Alex_TheGreat Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 2 часа назад, Iktorn сказал: Регулятор в ТНВД не добавляет топлива -> как самое распространённое явление сильно "перекрутили" ХХ, а надо было угол насоса менять из-за вытяжки цепи (либо уже давно пора цепь махнуть ). У меня тож все нормально, проседаний нет ни при вкл коробки, ни при вкл кондиционера. Ха... как интересненько. Провал присутствовал всегда: До и после капремонта АКПП, до и после замены цепи, муфты опережения, более того этот провал пережил ТРИ разных ТНВД, включая апнутый которые регулировали три разные конторы
MaxAlex Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 16 минут назад, Alex_TheGreat сказал: Ха... как интересненько. Провал присутствовал всегда: До и после капремонта АКПП, до и после замены цепи, муфты опережения, более того этот провал пережил ТРИ разных ТНВД, включая апнутый которые регулировали три разные конторы Провал примерно на сотню оборотов присутствует всегда. У меня при ненастроенном ТНВД машина вообще глохла.
Alex_TheGreat Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 4 минуты назад, MaxAlex сказал: Провал примерно на сотню оборотов присутствует всегда. У меня при ненастроенном ТНВД машина вообще глохла. Леш и я об этом. А оказалось у нас "цепи растянуты" Ох чудны твои пути о великий Дизель ))
Iktorn Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 23 минуты назад, Alex_TheGreat сказал: Леш и я об этом. А оказалось у нас "цепи растянуты" Ох чудны твои пути о великий Дизель )) Не привирай про "цепи растянуты", я конкретно никого не изобличал, а описывалась совершенно другая ситуация (люди на машине с цепью и пробегом под 400-500 ткм, настолько изобретательны, что прочитав и или послушав "советов" пытаются лечить машину таблеткой под названием XX♂up) Я своими глазами видел, машины у которых большая просадка по оборотам чуть ли не до 550, и озвучил версию похожую на Алексея, что ТНВД просит настройки. А там уже наверняка и цепь давно уставшая. Просадка в 100 допустима.
Iktorn Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 Документация по поводу проседания ХХ, вещает, что надо почитать в шине данных, что вещает TCU на предмет 13 ошибки и переобучить блок: 1
MaxAlex Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 1 час назад, Iktorn сказал: Я своими глазами видел, машины у которых большая просадка по оборотам чуть ли не до 550, и озвучил версию похожую на Алексея, что ТНВД просит настройки. А там уже наверняка и цепь давно уставшая. Просадка в 100 допустима. В общем как обычно причин может быть множество...
Iktorn Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 Да, я кино даже снял на обеде про отсутствие проседания оборотов. 1
Alex_TheGreat Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 Да провала нет, срочно ищи что у тебя сломано, пока не добьешься провала хотя бы в 50 оборотов ))
Andre Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 у меня когда машин новый был не было провала даже когда кондиционер включаешь что-то подкидывало обороты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти