MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 не обманывайтесь. тут на форуме человек уже покупал "новую коробку". приехала "контрактная".Хорошо если реально контрактная, а не со свалки "Контрактная" - значит перебрана и отрегулирована в заводских условиях. Для лохов теперь термин "со свалки" заменен на "снято с тест-машины"
Pashok Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 "Контрактная" - значит перебрана и отрегулирована в заводских условиях. Для лохов теперь термин "со свалки" заменен на "снято с тест-машины" О чем собственно и речь. Людям обязательно нужно во что-то верить, вот и верят в сказки.
daf1971 Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Насколько продлевает жизнь АКПП BTR замена "бумажных" фрикционов на карбоновые (ну и увеличении кол-ва, до 5 шт в пакет)?
MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Насколько продлевает жизнь АКПП BTR замена "бумажных" фрикционов на карбоновые (ну и увеличении кол-ва, до 5 шт в пакет)? 5 фрикционов не впихнешь. Максимум четыре. Учитывая стоимость карбоновых фрикционов, дешевле купить три б/у коробки и к ним с десяток пакетов обычных фрикцтонов.
daf1971 Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Насколько продлевает жизнь АКПП BTR замена "бумажных" фрикционов на карбоновые (ну и увеличении кол-ва, до 5 шт в пакет)?5 фрикционов не впихнешь. Максимум четыре. Учитывая стоимость карбоновых фрикционов, дешевле купить три б/у коробки и к ним с десяток пакетов обычных фрикцтонов. Спорно..по пять раз снимать / ставить коробу не айс. Хочется один раз и на долго
MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Спорно..по пять раз снимать / ставить коробу не айс. Хочется один раз и на долгоВот тебе параметры фрикционов: 46Tx2.00x126 в 1,2 и 3 пакеты 41Tx2.00x90x117 - в четвертый пакет Ищи карбон...
Alex_TheGreat Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 неужели там разница на порядок. (три б\у коробки это 75 + 5х10= 125 косых :biggrin:
MaxAlex Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Вот еще про фрикционы из интернета:------------------------------Одни фрикционы - бежевые, целлюлозные, для тех пакетов, которые в основном работают на истирание. Другие - серые или серо-зеленые, для пакетов, которые чаще перегреваются и сгорают. В третьи могут ставить самые дорогие - серо-зеленые с основой из графитового волокна. Первый - имеет более высокий порог передачи момента, Последний - лучше скользит и дольше сопротивляется перегреву -----------------------------
neon416 Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Насколько продлевает жизнь АКПП BTR замена "бумажных" фрикционов на карбоновые (ну и увеличении кол-ва, до 5 шт в пакет)? Она просто перестанет нормально переключаться, так как гидравлика и софт ЭБУ рассчитан на те фрикционы, что уже стоят.
mosvovan81 Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Добрый день. Проблема с АКПП БТР М74. Актион 2.3 бензин 2007 года. Ошибка 0741 не блокируется гидротрансформатор на 4 передаче. Ремонтировать ГТ, или проблема может быть в чем-то другом. Проблема появилась после замены свечей, хотя может просто совпало. Посоветуйте, было ли у кого? Кроме того есть толчок при переключении со 2 на 3 передачу, что может служить причиной такого поведения АКПП. Иных проблем вообще нет. Да расход топлива просто конский, зимой около 30 литров. По ходу бублик в ремонт! бублик разрезали - в норме. Грешат на соленоид включения блокировки, хотя он щелкает. Толчок при переключении связан с тем, что сгорел один из пакетов фрикционов, в связи с выработкой тефлоновых колец..
neon416 Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Ну хоть кто-то соображает. А то "фрикционы плохие". Искать причину потери давления. Только как...
MaxAlex Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 бублик разрезали - в норме. Грешат на соленоид включения блокировки, хотя он щелкает. Толчок при переключении связан с тем, что сгорел один из пакетов фрикционов, в связи с выработкой тефлоновых колец.. Ну хоть кто-то соображает. А то "фрикционы плохие". Искать причину потери давления. Только как...Сам себе противоречишь.
mosvovan81 Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Уважаемые форумчане, нужен сам барабан пакета, из-за выработки нет давления и горят фрикционы, где взять, помогите!
MaxAlex Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Уважаемые форумчане, нужен сам барабан пакета, из-за выработки нет давления и горят фрикционы, где взять, помогите!Дай угадаю: коробка производства DSI?
Mortalle Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Опять этот понос.... Ты бы лучше человеку взрыв-схему БТРА выложил, с номером барабана, может он и сообразил бы....
MaxAlex Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 а по делу? Фото барабана выложи - поищу что нибудь у себя в загашниках.
mosvovan81 Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 мастеру позвонил, он говорит что это барабан C1/C4, сейчас фотки постарается скинуть.
MaxAlex Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 мастеру позвонил, он говорит что это барабан C1/C4, сейчас фотки постарается скинуть. Есть такой б/у. Состояние не знаю.
mosvovan81 Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 MOSVOVAN81, что ищешь то? 803? судя по всему 803 позиция, фото мастер если скинет -выложу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти