snikers Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Вот...Возможно я туп...но я твёрд)))
MaxAlex Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) К стати ,есть все таки провод еще один к АКПП,за потенциометром,есть еще один разьем на ТНВД и от него тоже провод идет и соединяется разьемом с жесткой оплеткой идет в переднюю часть АКПП,практически рядом с маховиком.Ни один провод от ТНВД не подключен напрямую к коробке. Точка. Вот...Возможно я туп...но я твёрд)))0. Эту бы настойчивость с поиском несуществующего провода, да в русло коньяка... 1.Это не наша коробка. 2. На фото скорее всего шланг сапуна. Изменено 31 января, 2017 пользователем MaxAlex
snikers Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 я завтра пришлю фото своей коробки и этот провод! даже сейчас спущусь и в темноту и сделаю фото...через 10 минут буду...
snikers Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 я могу и ошибаться... или это до коробки стоит?и что это такое?может ли влиять на работу АКПП?(весь в масле) Этот провод идет в одну косу(внутрь гофры) вместе с проводами от потенциометра и еще одного разьема от ТНВД!
MaxAlex Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Это датчик оборотов коленвала. И установлен от на корпусе мотора, а не коробки. Для работы компьютера АКПП он имеет значение, но не решающее. Коробка работает вполне нормально даже при его обрыве.
snikers Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Это датчик оборотов коленвала. И установлен от на корпусе мотора, а не коробки. Для работы компьютера АКПП он имеет значение, но не решающее. Коробка работает вполне нормально даже при его обрыве. Понятно!
slava_83 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Всем привет! Ни у кого ситуации не было когда ехал, ехал и все, коробка не переключается! Ни вперед не назад, на приборке показывает переключение а вот сама не грузит!? Масло не выбежало.
Alex71... Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Всем доброго времени суток , поисковик нужного ответа не дал, После замены атф( акпп бтра), на масло кастрол трансмакс z коробка стала ( только на горячую) переключатся с 2ой на 3ю с пробуксовкой , и чем больше нагрев акпп тем сильней пробуксовка, если отпустить педаль перед переключением только с небольшим толчком,,в остальном акп работает хорошо,(на холодную пробуксовки нет) что было залито до этого не знаю , что то красное, атф менялась в два захода 12литров, фильтр новый, уровень тоже в два захода , Поменял еще акб и выставлял потенциаметр на 055, Почитал по данной проблеме и основная это полный ремонт акпп, Что посоветуете товарищи знающие
neon416 Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Вот мне интересно, что за шаурма должна быть в голове, чтобы залив не подходящее для АКПП масло и получив ненормальную ее работу искать проблему в чем-то еще... 1
Mortalle Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 "пацаны на сервисе всегда на это меняют"
andreichuk Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Вот мне интересно, что за шаурма должна быть в голове, чтобы залив не подходящее для АКПП масло и получив ненормальную ее работу искать проблему в чем-то еще... они все хором в группе вконтакте визжат от радости после смены масла на любое, кроме подхлодящего
borletti Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 Ну хором не визжит никто, так , кто-нито да выпрыгнет
snikers Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 В общем,устраниние проблемы с исчезнувшей 4-й передачей было таково ....Первым делом,заменили масло и фильтр АКПП(всё на оригинал),проблема не исчезла.Затем замена потенциометра ,его настройка и калибровка,не помогло.Пересмотр всех проводов косы от блока управления АКПП до АКПП и роздатки,всё перепаенно ,результат "НОЛЬ".Машина была отогнана в Центр автоматических коробок в г.Симферополь,диагноз:механическая часть АКПП исправна,направлен к официалам в SsangYong Centre.Машину посмотрели специалисты,сказали оставить на день.Через день звонок,проблемма в электрике,прозвон всех проводов ,всё исправно,но....Новый потенциометр заказанный в одном из интернет-магазинов (куплен за 3900 р.) не подаёт признаков жизни,гарантии на него нет и обменять отказываются...Полистав форум,делаю вывод проверить все с Волговским потенциометром.Покупаю за 250 р. потенциометр и разьем,из дюрали делаю посадочную пластину ,из сверла вытачиваю шток,высверливаю дыры для регулировки и штока,ставлю(все делал опираясь на форумчан и их работы),калибрую и перепрописываю.Завожу и еду проверять.О,чудо ,появилась 4-я,машина немного потеряла в динамике,переключения мягкие,но передачи длинные.Как временное решение,пока придёт очередной потенциометр,катаюсь на Волговском.Решаю разобрать старый и новый потенциометр и что я вижу,в новом есть только три контакта в нутри и нет платы с дорожками,т.е. торчат три контакта снаружи и внутри и всё,он даже не прозванивается. Это датчик оборотов коленвала. И установлен от на корпусе мотора, а не коробки. Для работы компьютера АКПП он имеет значение, но не решающее. Коробка работает вполне нормально даже при его обрыве. Понятно! кстати, снимал этот датчик,жаль не сфотографировал,был как ежик ,в стружке и не мелкой...Почистил и на место,через день проверил,чистый.Полгода назад менял стартер и стертый маховик,думаю,может от старого стружка попала...
Alex71... Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Вот мне интересно, что за шаурма должна быть в голове, чтобы залив не подходящее для АКПП масло и получив ненормальную ее работу искать проблему в чем-то еще... ничего не пойму , прочел про масло в акпп бтр на этом сайте..,кастрол tq95 аналог трансмакс z , и лучше чем равенол btr95// может тогда ессо lt71141? подскажи тогда Neon пожалуйста как специалист/ судя по сайту не только по коробкам.. какое залить ?он у меня этот трансмакс стоял целый год, сейчас его нет, может в другом причина? опять же в остальном все отлично
Alex71... Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 на старом масле такого не было но коробка работала с рывками иногда думала секунд пять на заднюю скорость. думаю патенциаметр тому вина. стоял на 1.23, поменял масло поставил 055 .. работает акп хорошо а вот пробуксовка просто вымораживает,когда слил масло. особо грязи не было но гарью чуть пахло
Palmer Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Всем привет. Ребята подскажите, в чем причина, задняя скорость пропадает Может кто подскажет, есть в красноярске настоящие-грамотные коробщики
Alex71... Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Всем привет. Ребята подскажите, в чем причина, задняя скорость пропадает Может кто подскажет, есть в красноярске настоящие-грамотные коробщики мож на семафорную 80 в pit stop вроде давно работают, вообще забей в поисковик проблему почитай кто как справлялся с проблемой
сашка Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Вот в Пит стоп даже суваться не советую,отдашь денег как за новую коробку а проблему не устранят. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем сашка
Idolo Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Всем привет. Ребята подскажите, в чем причина, задняя скорость пропадает Может кто подскажет, есть в красноярске настоящие-грамотные коробщики на холодную работает или сразу вылетает?
PaXa-n Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Всем привет. Ребята подскажите, в чем причина, задняя скорость пропадает Может кто подскажет, есть в красноярске настоящие-грамотные коробщики Уровень сделай.
сашка Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Да дело не в уровне может быть,у меня два раза задняя пропадала,приезжай на средовку там поможем решить проблему,заходи в красноярскую ветку в курилке,по средам обычно мы собираемся.
baldwolf Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Всем привет. Во время движения вчера, километров 5 как отьехал от гаража, заглох при трогании на светофоре, и дальше так при каждой остановке, как включаеш D или R, так сразу глохнет если не успел газку поддать - с матами вернулся в гараж. Выкурив почти весь форум пошел сегодня в гараж и выяснил: на холодную все нормально, но при прогреве АКПП такая же х.. Уровень в норме, потенциометр исправен, и самое главное с разьема блока управления АКПП не звонится третий соленоид. И вот вопрос знатокам: какой номер соленоида для заказа и на разьеме возле коробки какая нога на него идет (до коробки от блока управления еще не прозвонил).
baldwolf Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 Прозвонил провода до коробки - норма, но сами провода в плохом состоянии, изоляция лопается. в итоге решаю попутную задачу - снял весь пучок и буду менять провода. Третий соленоид на холодную прозванивается, а прогреть коробас уже не позволяет снятая проводка. Кстати за что отвечает третий соленоид?
neon416 Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 За качество переключения на 3 передачу и т.п.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти