Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вернусь к селектору на два сообщения выше..машина простояла при минусовой температуре вброду по ковер салона полчаса. Блок управления акпп-сухой. Далее отстояла нелелю на морозе. При запуске моирра на приборке начал пропадать символ включенной передачи, мигали одновременно символы повер и винтер, потом вообше все погасло. Автомат явно думаю встал в аварийный режим, в селекторе на акпп наверно вода...ктто что посоветует? У кого завалялся конченый автомат от тагера или партнера с которого его можно скрутить небесплатно?)

В компьютере у тебя вода


Опубликовано (изменено)

 

 

Вернусь к селектору на два сообщения выше..машина простояла при минусовой температуре вброду по ковер салона полчаса. Блок управления акпп-сухой. Далее отстояла нелелю на морозе. При запуске моирра на приборке начал пропадать символ включенной передачи, мигали одновременно символы повер и винтер, потом вообше все погасло. Автомат явно думаю встал в аварийный режим, в селекторе на акпп наверно вода...ктто что посоветует? У кого завалялся конченый автомат от тагера или партнера с которого его можно скрутить небесплатно?)

 

В компьютере у тебя вода
С телефона пишу, в каком?) Не горит на приборной не повер, ни винтен, включенную передачу не кажет... Изменено пользователем Bormann
Опубликовано

 

В компьютере у тебя вода

С телефона пишу, в каком?)

 

Который коробкой управляет.
Опубликовано (изменено)

Он под сидением? Вода подтопила только вод ковер...под сидением сухо.. почему Вы думаете, что это не селектор?

Изменено пользователем Bormann
Опубликовано

Он под сиденьем, под ковром :biggrin:

Опубликовано

Почему Вы-думаете что селектор не причем? Под ковром в этом месте сухо...

Опубликовано

Почему Вы-думаете что селектор не причем? Под ковром в этом месте сухо...

Так прозвони селектор и выяснишь. На каждой передаче у него свое сопротивление.

Опубликовано

Совместно с этими глюками пропала задняя передача...Проверили уровень..долили 2,5 литра.ездил так полгола-спасибо сто три дракона в спб...Спец по автоматам сказал что автомат даже в аварийном режиме должен включать заднюю. Связаны ли глюки и пропажа задней или это случайность?

Опубликовано

Совместно с этими глюками пропала задняя передача...Проверили уровень..долили 2,5 литра.ездил так полгола-спасибо сто три дракона в спб...Спец по автоматам сказал что автомат даже в аварийном режиме должен включать заднюю. Связаны ли глюки и пропажа задней или это случайность?

Постой. Ты пол года ездил без 2,5 литров масла, а потом еще и буксовал по броду?

Опубликовано

 

Совместно с этими глюками пропала задняя передача...Проверили уровень..долили 2,5 литра.ездил так полгола-спасибо сто три дракона в спб...Спец по автоматам сказал что автомат даже в аварийном режиме должен включать заднюю. Связаны ли глюки и пропажа задней или это случайность?

Постой. Ты пол года ездил без 2,5 литров масла, а потом еще и буксовал по броду?

 

В броду я полз на холостых, и заглох от гидроудара)) А буксовал я до этого везде, вплоть до снега- резина всесезонка.=)) С автоматом все ок.=))

Опубликовано (изменено)

В броду я полз на холостых, и заглох от гидроудара)) А буксовал я до этого везде, вплоть до снега- резина всесезонка.=)) С автоматом все ок.=))

 

 

 

Сомневаюсь что с автоматом все ок., после того как на нем ездить с недостатком 2.5л масла, а потом буксовали везде на всесезонке, а потом плыть по броду с водой по коврики..  ;) , Ну если только модель этого автомата АК-47..  :biggrin:

Изменено пользователем PaXa-n
Опубликовано (изменено)

Что-то почитал я форум. Так мы уровень на заведенном авто мерим или нет??

 

Ps; Если я и буксовал-то без изощрений. Все-таки снегопады были тоже....

 

Изменено пользователем Bormann
Опубликовано

 

Что-то почитал я форум. Так мы уровень на заведенном авто мерим или нет??

 

на заглушенном, но теплом.

Опубликовано

Добрый день,у меня стала дергаться машина при переключении передачь современем сильнее и сильнее,масло менял 30т.км.назад,залили не помню марку но знаю что было красное и на конистре написано тоета в принципе после этого я и заметил подергивания при переключении ,менчли снимали поддон меняли прокладку и фильтр,сейчас хочу снова поменять масло может кто посоветует что лить?заранее спасибо.

Опубликовано

Подумывал еще супратек для АКПП залить

Не поможет. Либо по фото выше атф, либо равенол, еще выше по постам!) Других вариантов нет!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята,всем привет!Такая проблема.Имею автомобиль Korando 2.3 TD,коробка BTR.Катался по снегу на полном приводе,после выключения полного привода,пропала 4 передача и кик-даун.Обратился в сервис,поменяли масло на Кастроловское,фильтр,датчик скорости,на днях сам поменял потенциометр.Передачи стали переключаться без ощущений, задний ход присутствует без нажатия педали газа,старые настройки потенциометра сбросил и новые прописал методом согласно форума(потенциометр вертел в разные стороны),но увы ,4-я не появилась,еще и ко всему ,когда еду на первой скорости и нажимаю тормоз,такое ощущение что тормозит единоразово коробкой(как АБС).Проводку под кузовом пересмотрел,все цело,контакты все смазал специальным спреем для электроконтактов.Подскажите ,не ужели умирает коробка ?Или лечится,если да,то как?

Опубликовано

сегодня попробовал нажать во время езды педаль газа до упора,нажал кик-даун загорелась лампочка Power и погасла,но 4 так и не добился..

 

Ребята,всем привет!Такая проблема.Имею автомобиль Korando 2.3 TD,коробка BTR.Катался по снегу на полном приводе,после выключения полного привода,пропала 4 передача и кик-даун.Обратился в сервис,поменяли масло на Кастроловское,фильтр,датчик скорости,на днях сам поменял потенциометр.Передачи стали переключаться без ощущений, задний ход присутствует без нажатия педали газа,старые настройки потенциометра сбросил и новые прописал методом согласно форума(потенциометр вертел в разные стороны),но увы ,4-я не появилась,еще и ко всему ,когда еду на первой скорости и нажимаю тормоз,такое ощущение что тормозит единоразово коробкой(как АБС).Проводку под кузовом пересмотрел,все цело,контакты все смазал специальным спреем для электроконтактов.Подскажите ,не ужели умирает коробка ?Или лечится,если да

Опубликовано

Ты же сам и ответил на свой вопрос,тут либо замена либо капиталка,выберай что для тебя выгоднее.

Опубликовано

Ты же сам и ответил на свой вопрос,тут либо замена либо капиталка,выберай что для тебя выгоднее.

т.е. вердикт самый худший,а других решений нет?!Может вообще ее продать ?Но кому и за сколько?

Опубликовано

может есть способ лечения?!

маловероятно, но мне рассказывали мудрые люди, что сильно помогает Крымский коньяк.
Опубликовано

 

может есть способ лечения?!

маловероятно, но мне рассказывали мудрые люди, что сильно помогает Крымский коньяк.

 

Это не проблема ,проблема в пересылке спиртного!

Если проблема решиться,я обещаю найти всевозможные способы реализации или заменю другим презентом!Но так,как я уже обещал,то презент в любом случае,к тому же помех нет,я в отпуске с понедельника.

К стати ,есть все таки провод еще один к АКПП,за потенциометром,есть еще один разьем на ТНВД и от него тоже провод идет и соединяется разьемом с жесткой оплеткой идет в переднюю часть АКПП,практически рядом с маховиком.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...