xline1 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Проверить все кнопочки на плафоне Так они на приборку не влияют. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 А на плафон влияют. Ссылка на комментарий
Дмитрий 323 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Проверить все кнопочки на плафоне Кнопочки проверил.когда их нажимаешь горят ярче,а так в пол накала.загоелась то эта херня на ходу Ссылка на комментарий
Дмитрий 323 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Товарищи электрики есть мнения? Или ставить блок от neon'a? Было вроде реализация таких как то Ссылка на комментарий
vuch Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Пипец, не знаю даже с чего начать. Ситуация такая, всё работало в лучшем виде, эа исключением переднего плафона, начинал сам затухать при открытой двери, проблема решалась касанием до концевика и все. Пожаловался однажды знакомому, тот посоветовал смазать ВЭДешкой концевики, и вот потеплело решил занятся. Поменял лампочки передних габаритов (перегорели), смазал три концевика и всё?! Что тут началось, плафон в автоматическом режиме не работает (центральная кнопка), сигнализация сошла с ума, одна дверь открывается, вторая в это время закрывается, потом правая пасажирская вообще перестала реагировать, а левая захлопывается сама по себе через несколько секунд, стеклоподъемники не работают, габариты исчезли, полная жопа!!! Больше ни чего не включал, может ещё что нибудь исчезло?! Очканул клему с АКБ скинул, тему эту пробовал читать, но я в этом нихрена не понимаю, завтра договорился к электрикам, может им стоит чего дельного подсказать с форума, чё делать то мужики??? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Действительно, что же делать? Неужели читать форум? http://korandovod.ru/forum/topic/25736-блок-комфорта-всм-решение-проблем/ Ссылка на комментарий
vuch Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 neon, спасибо огромное, но я в самом деле растерялся, строитель я, в технике мало что понимаю. Всю твою инфу завтра электрикам покажу, еще раз благодарю! Ссылка на комментарий
vuch Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Тему почитал и понял, что сам убил я этот блок когда концевики снимал и ВДешкой смазывал, не скинув клем с АКБ Изменено 9 апреля, 2015 пользователем vuch Ссылка на комментарий
Seh Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Есть проблема с "прирывистом" режимом дворников. Всё описал в ЭТО теме. Подскажите, если это проблема с "S.T.I.C.S" где он находится и куда смотреть, чего менять? Ссылка на комментарий
satsigner Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 А вот подскажите пожалуйста, зачем на коранде провод с датчика открытия капота в стикс идёт? Какой такой сервис поддерживается этой аппаратной конфигурацией?? Ссылка на комментарий
ТяГа Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Добрый день. проблема такая. перестали шевелиться створки в печке, направление обдува не меняется, снял моторчик, который эти створки шевелит. при подаче на него тока, работает(крутиться постоянно), в чём может быть дело? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Действительно, что же делать? Неужели читать форум? http://korandovod.ru/forum/topic/25736-блок-комфорта-всм-решение-проблем/ .gif' alt='::'> .gif' alt='::'> .gif' alt='::'> Ссылка на комментарий
imamat Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Всем привет! машина КОРАНДО-Креец 1998 дизель Предыдущий хозяин намудрил что то с сигналкой.(сигналку уже выкинул) В результате пропала регулировка скорости дворников и не работает первый (медленный )режим дворников.Ставлю другой блок (с машины 2004 года) дворники работают хорошо но замки дверей сразу закрываются их откроешь а они опять закрываются. Подскажите подробнее что там с обводкой какие контакты с какого разъёма там их в модуле S.T.I.C.S три. Очень надо! Ссылка на комментарий
Сергей 1402 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Добрый день.Может кто знает,как отключить ЦЗ.что для этого надо?.машина тайгер.временами закрывается сама.а временами все ок.хочу вообще его отключить,чтоб только сигналкой закрывать.Подскажите пожалуйста! Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Чтобы не закрывалась сама - починить/заменить актуатор водительской двери. Чтобы управлялась сигналкой - отрезать провода от блока комфорта и подключить к сигналке. Ссылка на комментарий
Сергей 1402 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Чтобы не закрывалась сама - починить/заменить актуатор водительской двери. Чтобы управлялась сигналкой - отрезать провода от блока комфорта и подключить к сигналке. Спасибо,за провод мысли были.а какой именно провод отрезать?цвет,или нумерация какая-то есть на него? Изменено 5 июля, 2016 пользователем Сергей 1402 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) зеленый провод от 7 контакта. В разрыв и подключить два выхода сигналки. Это для ТАГАЗА! Про стикс еннгов - не знаю. Изменено 6 июля, 2016 пользователем Mortalle Ссылка на комментарий
Сергей 1402 Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 зеленый провод от 7 контакта. В разрыв и подключить два выхода сигналки. Это для ТАГАЗА! Про стикс еннгов - не знаю. спасибо.буду пробовать. Ссылка на комментарий
Swifty Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Недавно была проблема с самоотключением всех по списку функций STICS. Странно, но решилась перевставлянием предохранителя. Это, как и несколько страниц назад у кого-то, был F7 в блоке под ногой. Даже не заменой, а просто вынул-вставил. Клеммы не трогал. Ссылка на комментарий
Сергей 1402 Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 в разрыв,тоесть к одному концу разрезанного провода один выход с сигналки а к другому концу второй выход сигналки.правильно я понял?спасибо... зеленый провод от 7 контакта. В разрыв и подключить два выхода сигналки. Это для ТАГАЗА! Про стикс еннгов - не знаю. спасибо.буду пробовать. Ссылка на комментарий
Idolo Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Началось с проблемы постоянного закрывания дверей, в любом состоянии ЦЗ пытался их закрыть. Закончилось горелой проводкой в районе блока предохранителей. Проводку восстановил. Счас не работает ЦЗ и подсветка приборной панели (при включенных фарах). Всё остальное работает: фары, индикация открытия дверей, дворники, часы, концевики дверей, свет в салоне и т.д. Стикс (под ручником) снимал, смотрел, разбирал. Видимой поломки не заметил. Мультик орет 480ю ошибку (Неисправность цепи управления реле вентилятора???). Есть простой способ диагностики этого STICS ? Чтоб исключить его поломку. Ссылка на комментарий
tigra879 Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 кто знает сколько стоит блок всм ? Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 кто знает сколько стоит блок всм ? https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/na_tagaz_tagertayger_korando_blok_vsm_komforta_676178598 https://www.avito.ru/kolomna/zapchasti_i_aksessuary/blok_komforta_vsm_tager_2.3_r2121f-0001_802727396 А можно взять доработанный от Neon416 http://korandovod.ru/forum/topic/31099-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%BE%D1%82-neon%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F-03/ Либо спросить его http://korandovod.ru/forum/user/6158-neon416/и взять на прямую у производителя Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Началось с проблемы постоянного закрывания дверей, в любом состоянии ЦЗ пытался их закрыть. Закончилось горелой проводкой в районе блока предохранителей. Проводку восстановил. Счас не работает ЦЗ и подсветка приборной панели (при включенных фарах). Всё остальное работает: фары, индикация открытия дверей, дворники, часы, концевики дверей, свет в салоне и т.д. Стикс (под ручником) снимал, смотрел, разбирал. Видимой поломки не заметил. Мультик орет 480ю ошибку (Неисправность цепи управления реле вентилятора???). Есть простой способ диагностики этого STICS ? Чтоб исключить его поломку. не работает ЦЗ - перегорели либо реле в Стиксе (выпаивать-смотреть), либо сам моторчик привода (напрямую подать + и -) подсветка приборки - либо преды либо опять же реле стикса. мультик с ошибкой - не при делах вообще. Ссылка на комментарий
satsigner Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Не знаю как на Тагерах, а у Коранды/Муссо никаких релюшек в Стиксе нет, а есть две семиканальные транзисторные сборки 62004AF, которые можно купить на Алиэкспрессе за три копейки. Транзисторы этих сборок управляют релюшками, что стоят уже в кузове. У меня имеется два стикса и оба с разными глюками, всё из-за этих микросхем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти