Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

у мну ентих буззеров................, начиная от компов, заканчивая стирками и мыкроволновками :biggrin: . надо буит - поставлю тот, который понравится :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Народ, а вот с таким - никто не сталкивался?

1. Сегодня ночью заметил очень интересный факт (глюк?).... , попрощавшись с друзьями, запрыгнул в свой пепелац и в момент закрывания двери мелькнула мысль, что защёлка замка как то не до конца клацкнула. На панели приборки индикатор окрытой двери не "светил" - типо дверь закрыта... , но в процессе движения по МКАД несколько раз раздавался (откуда то слева или из под торпедо) одиночный короткий негромкий сигнал (писк) :( , очень похожий на звук мобилы при неотвеченном/пропущенном звонке.... . Я даже мобильник доставал что бы убедиться, что это не оттуда... .

К дому когда подъехал, припарковался и потянул "курок" дверного замка обратил внимание, что и правда замок буд то недозакрылся.

Что за сервисная такая функция - "попискивание" при каких то сбоях в замке дверном?

2. Ещё одна функция пока что мной не изучена: - При открытии пассажирской двери включается лампочка в плафоне освещения салона, но нажатие на дверной концевик никак не влияет на выключение лампочки... , только при закрытии двери выключается лампа в плафоне. Тогда напрашивается вопрос - где установлен концевик на выключение лампочки плафона со стороны пассажирской двери?

Заранее спасибо за разъяснения!

Ссылка на комментарий

На моей было так: один из актуаторов недозакрывал чуть замок и при этом при привышении 50 км/ч начинало счолкать(часто часто) какоето реле под торпедой, стоило вручную першёлкнуть запирание замков как все пропадало, поиском нашёл что проблема в приводе водительской двери, неоднократные переборки проблему решала на 1-2 месяца (видно траблы со стабисторами, коротить их я почемуто очканул), заменил на новый и все прошло.

Концевик двери 3х контактный, масса-лсмпа-СТИКС, плафоном управляет СТИКС.

Ссылка на комментарий

На моей было так: один из актуаторов недозакрывал чуть замок и при этом при привышении 50 км/ч начинало счолкать(часто часто) какоето реле под торпедой....

'traktorist',привет! Александр, про актуатор я в курсах.... , здесь несколько другой трабл. Именно недозакрытие механической части замка. При скорости 50-55 км/ч актуатор ЦЗ сработал и "закрыл" дверки, а вот механически водительская оказалась неполностью защёлкнута. При этом плотность прилегания двери была как обычно. Откуда подавался "сигнал/писк" я так и не успел понять потому что он шёл не постоянно, а с промежутком около 5-7 мин при скорости +- 100 км/ч (МКАД). Другими словами от пункта старта до дома я долетел прим. за 20 мин., писк прозвучал раза три и откуда то (так слышалось) со стороны двери или другими словами слево от водителя. Про характеристику "писка" я нарисовал выше (ещё несколько похоже на звук антирадара только однократный)..... .

По поводу пассажирской двери и включении/выключении лампы плафона осв. салона то же несовсем понятно.... . Как "СТИКС" распознаёт - открыта дверь или закрыта? Я думал алгоритм завязан на концевик, но фиг там. Концевик вручную (при открытой двери) можно держать до посинения - ничего не происходит, а вот только дверь закроешь, то всё нормаль. Не понимаю! :(

Ссылка на комментарий

.....здесь несколько другой трабл. Именно недозакрытие механической части замка. При скорости 50-55 км/ч актуатор ЦЗ сработал и "закрыл" дверки, а вот механически водительская оказалась неполностью защёлкнута. При этом плотность прилегания двери была как обычно. Откуда подавался "сигнал/писк" я так и не успел понять потому что он шёл не постоянно, а с промежутком около 5-7 мин при скорости +- 100 км/ч (МКАД). Другими словами от пункта старта до дома я долетел прим. за 20 мин., писк прозвучал раза три и откуда то (так слышалось) со стороны двери или другими словами слево от водителя. Про характеристику "писка" я нарисовал выше (ещё несколько похоже на звук антирадара только однократный)..... .

По поводу пассажирской двери и включении/выключении лампы плафона осв. салона то же несовсем понятно.... . Как "СТИКС" распознаёт - открыта дверь или закрыта? Я думал алгоритм завязан на концевик, но фиг там. Концевик вручную (при открытой двери) можно держать до посинения - ничего не происходит, а вот только дверь закроешь, то всё нормаль. Не понимаю! :(

Я так понимаю, что никто с этими вопросами ещё не сталкивался? Жаль, хотелось бы услышать пояснения... .

Ссылка на комментарий

Там двойная система - контакты в концевике и контакты актуатора замка

Не совсем понятно... причём здесь актуатор? При незаведённом двигателе и отсутствии ключа в ЗЖ, открытие пассажирской двери производит включение лампы плафона осв. салона. При нажатии концевика (вручную) лампа не гаснет, актуатор в данный момент не активен.... , захлопываем дверь и лампа в плафоне гаснет (ессно с задержкой), при этом актуатор остаётся не активным (только при включении ЦЗ актуатор активизируется). Получается, что где то находится ещё один концевик.... , но вот где? Может на "лыже-доводчике"?

Ссылка на комментарий

Там двойная система - контакты в концевике и контакты актуатора замка

Не совсем понятно... причём здесь актуатор? При незаведённом двигателе и отсутствии ключа в ЗЖ, открытие пассажирской двери производит включение лампы плафона осв. салона. При нажатии концевика (вручную) лампа не гаснет, актуатор в данный момент не активен.... , захлопываем дверь и лампа в плафоне гаснет (ессно с задержкой), при этом актуатор остаётся не активным (только при включении ЦЗ актуатор активизируется). Получается, что где то находится ещё один концевик.... , но вот где? Может на "лыже-доводчике"?

Много где встречал что стоит концевичек в самом замке. Можно проверить, при открытой двери отверткой защелкнуть сабачьку замка.

На моем 1996г такого нет.

Изменено пользователем leha
Ссылка на комментарий

Много где встречал что стоит концевичек в самом замке. Можно проверить, при открытой двери отверткой защелкнуть сабачьку замка.

На моем 1996г такого нет.

Очень вероятно.... , поэксперементирую! :P

Ссылка на комментарий

По схеме в актуаторе стоит контакт, подающий сигнал на STICS при закрытии. Это контакты С4, С5, А6 на блоке. От концевиков идет на лампы и на блок (контакты С18, С17, В4) Больше от дверей ничего

Ссылка на комментарий

По схеме в актуаторе стоит контакт, подающий сигнал на STICS при закрытии. Это контакты С4, С5, А6 на блоке. От концевиков идет на лампы и на блок (контакты С18, С17, В4) Больше от дверей ничего

Актуатор, в том вопросе который я задал, не участвует. Другими словами - у актуатора два положения: шток либо втянут, либо выдвинут. Допустим, что положение "выдвинут" является состоянием "разблокирована защёлка". При этом состоянии дверь может быть либо распахнута, либо захлопнута. Если дверь распахнута, то лампа в плафоне автоматически включена. Актуатор в этот момент так и остался в том положении, в котором зафиксировался (защёлка разблокирована). Принудительное нажатие на концевик расположенный в стойке не приводит к выключению лампы. Далее: дверь захлопнута и лампа гаснет (с задержкой) - актуатор при этом так и остался в положении (защёлка разблокирована). Получается, что есть ещё какая то цепь (концевик) которая подаёт сигнал на "СТИКС" о положении двери. На панели приборов есть индикатор (открыта/распахнута дверь)..... , концевик в стойке тоже никак не влияет на этот индикатор. Другими словами СТИКС "знает" о том, что дверь распахнута или захлопнута. Вот я и пытался понять по какому каналу приходит этот сигнал... .

Ссылка на комментарий

 

 

 

Вот я и пытался понять по какому каналу приходит этот сигнал... .

Попробуй в замке язычек защелкнуть (я уже говорил) на раскрытой двери и все поймешь.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Лампочку в приборке зажигает СТИКС см 5-104.

Концевики подключены к СТИКСУ см 5-112.

Общая схема см 5-118.

Схема соединения концевиков, СТИКСА и лампочек см 5-122.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

 

 

Вот я и пытался понять по какому каналу приходит этот сигнал... .

Попробуй в замке язычек защелкнуть (я уже говорил) на раскрытой двери и все поймешь.

leha, да-да, я на заметочку этот момент взял.... . Дождик идёт, не получается проверить. Я до кучи ещё и с водительской дверкой поэксперементирую az . После "доклад" состряпаю! :P

Ссылка на комментарий

А вот по схеме не понятно, как замыкается контакты на актуаторе. Обычно водительский 5 контактный бывает, потому что управляет остальными дверьми. А у корандо 4-х контактный - 2 привод, 2 - выключатель. И что этот выключатель сигнализирует - закрытый замок или дверь - не понятно.

На схеме есть еще какой то key cilinder swith

stics.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий

На схеме есть еще какой то key cilinder swith

 

Это отдельный выключатель стоит внизу замка на продольной тяге, срабатывает на поворот личины в замке, он и командует ЦЗ.

Ссылка на комментарий

Попробуй в замке язычек защелкнуть (я уже говорил) на раскрытой двери и все поймешь.

Всем привет! Значит картина такая: со стороны пассажирской двери - на лампу включения/выключения плафона влиляет и защёлка/язычёк (мех) дверного замка, и концевой выключатель в стойке. А вот со стороны водительской двери - только концевой выключатель в стойке. Во как!

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

У мну вот что случилось. Погасли габориты, стекла неоткрываются, дворники работают ток в последних 2положениях выключаеш зажигание габориты загораются. Чек ошибка 0172 обогошеная смесь.Чото гудит под копотом при вкл зажигании. Насос вроде тож на постоянку гоняет. И передок с понежайкой тож невключаются

 

если преглидется подсветка прикуривателя горит тускло при вкл зажигании. Шас бобла нет на новый блок. Плиз Посоветуйте как лечить. Да и вобше блок ли это? За рание благодарен.

Изменено пользователем Bambyc
Ссылка на комментарий

У мну вот что случилось. Погасли габориты, стекла неоткрываются, дворники работают ток в последних 2положениях выключаеш зажигание габориты загораются...

Это симптомы блока. Если впал в каматоз, оживить можно обнулением - либо откл.АкБ, либо предохранитель №13 в салоне (на 20А), минут на 5..10. Если не оживёт - умер окончательно.

Остальные проблемы (понижайка и пр.) к блоку не относятся, возможно у тебя с электрикой что-то иное. Как вариант, где-то перетёрся шлейф и перемкнул, блок вышибло, а остальное чудит.

Ссылка на комментарий

Чот страно 2года без проблем и зараз все сразу :rolleyes: мож всетаки 1 какой проводок отвалился или сигналка зачудила 3 день дождь(((

Ссылка на комментарий

У мну вот что случилось. Погасли габориты, стекла неоткрываются, дворники работают ток в последних 2положениях выключаеш зажигание габориты загораются.

аданазначна ВСМ

Чек ошибка 0172 обогошеная смесь.Чото гудит под копотом при вкл зажигании.

гудит заслонка определяя положение

 

Насос вроде тож на постоянку гоняет. И передок с понежайкой тож невключаются

 

 

оченамана похоже на потерю минуса в авто. проверь на окислы все точки минуса. их внутри кузова около 4

и не факт что ВСМ реанимируешь. увы и ахххх следить надо очень сильно за этим праблом.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Вот что нашол! Полез с прозвонкой к придохронителям f32 в салоне последний снизу у мну 15 амперник стоит я тык в него пробником лампочка еле загорелась. Пискнуло чото .Все зароботало и габориты и понижайка загорелась. Потом пару раз выключал зажигание все работало потом все пипец такаежа хрень. Ток еше ко всему. В баке насос начал клацать . Снял клейму покурил, поставил, включил зажигание ткнул пробником опять работает. Больше тыкать нестал некогдо рано на роботу встовать .Я хз что может быть ,где то контакт наверно плохой.

Жду ваших кометов. )))

 

Жаль у мну схемы нет вышлети плиз?

Ссылка на комментарий

..Жаль у мну схемы нет вышлети плиз?

Хорошо хоть прозвонка есть, высылать не надо.. ;)

Bambyc, глаза чуть ниже опускаем и?.. и видим тему - Электрические схемы Корандо и Тагеров :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

У мну вот что случилось. Погасли габориты, стекла неоткрываются, дворники работают ток в последних 2положениях выключаеш зажигание габориты загораются...

Это симптомы блока. Если впал в каматоз, оживить можно обнулением - либо откл.АкБ, либо предохранитель №13 в салоне (на 20А), минут на 5..10. Если не оживёт - умер окончательно.

Остальные проблемы (понижайка и пр.) к блоку не относятся, возможно у тебя с электрикой что-то иное. Как вариант, где-то перетёрся шлейф и перемкнул, блок вышибло, а остальное чудит.

Подскажите, пожалуйста, ремонтируются ли умерший STICS? Если заказывать новый как избежать проблем с ним в будущем?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...