Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения


10 часов назад, AlecseiTer сказал:

прошивку  с чипа pic16f72  может кто поделится пытаюсь востановить свой bcm

Имею лишний штатный чип. Годный. Могу запродать. 

Прошивку родную сдёрнуть не выйдет. Чип залочен.

ЗЫ. Чип от ТАГАЗов. На Корейцев не встанет.

Изменено пользователем Lynx
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...
В 24.08.2016 в 18:51, Lynx сказал:

Релюха-это которая третья в блоке, ближе к разъёму?

 

Кстати, только-что вылечил блок комфорта. Была проблема такая: замки открываются, но не закрываются, хотя щелчки есть. Вылечил тупо заменой 2-х реле которые ближе к транзисторам. На плате определил одну дохлую, а после выпаивания она стала вести себя как рабочая... Короче выпаял и вторую и обе поменял. Робит нормально теперь.

Реле взял от сиги старлайн, ну, что в ведре валялось...

Спасибо!!! Такая же фигня была, открывается и от ключа и из салона и с сигналки, закрываться не хочет ни как! Замена реле в блоке и все ок!

Ссылка на комментарий

Блок тоже подвисал иногда. Когда впаивали реле у электронщика обратили внимание что кончевики даерей  залипают и дают не один сигнал а серию пока пружинка не дожмёт. Предположили что это может парить процессор. Почистил, подогнул контакты, разогнул пружинки и смазал. И ещё мастер проявил инициативу!!! Впаял в цепь к питанию процессора сопротивление(могу ошибаться по схеме куда), сказал проверишь, если заработает... расскажу!!! но теперь все без зависаний!!!

Ссылка на комментарий
7 часов назад, миха_4*2 сказал:

что кончевики даерей  залипают и дают не один сигнал а серию пока пружинка не дожмёт. Предположили что это может парить процессор.

Процессору эти залипания не не вредят ни как.  Во первых- в его программе, есть антидребезг, который учитывает положение кнопки (концевика), только примерно через 0,2 сек, после изменения ее первого состояния. Вряд ли пружина концевика, сможет  прыгать дольше этого времени. Во-вторых, если концевик залип вовсе, то не будет гореть лампочка на приборке, и не погаснут габариты, когда им положено, после выкл зажигания, не загорится подсветка в салоне.

Сняв концевик для чистки, мастер невольно почистил и его массовый контакт, состояние которого напрямую влияет на здоровье процессора . Зри соответствующую тему. 

Впаянный резистор на выходе преобразователя   DC-DC  в цепи  +5 в, нагружает его, и  предотвращает появление обратных токов, по входам, МК  в определенных условиях, в т.ч и при обрыве (окислении), массы концевика.  Поэтому блок и не виснет.

 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Ковыряю STICS двух разъемный с Musso до 2004 г.в.

Поиск неисправностей сложностей не представляет. Труднее понять алгоритм его работы, не имея под боком подобного автомобиля.

В блоке не работали стеклоподъемники, были проблемы с габаритами (вход для их контроля), прерывистый режим дворников. Эти недуги устранил.

Сейчас затычка в следующем.

Лампочка не пристегнутого ремня мигает раз 10ть( положение концевика по боку, затем гаснет), и ни как не реагирует на нажатие концевика и в последствии (вход по этому каналу до МК исправен). 

1.Может кто нибудь напишет как должно быть на самом деле. Возможно это происходит на неподвижном авто, а в движении лампочка мигает постоянно(мои предположения)? 

2.Возможно эти десять миганий и являются верными, и ничего иного происходить не должно?

3. Какова связь с ремнем пассажира?  На схеме концевики взаимосвязаны с водительским.

Имеется развалившийся стабилитрон на выходе пищалки, опознать его не реально, могу только номинал предполагать.

4.Может у кого валяется старый блок? Стукните в личку, я покажу где он находиться, что бы прочитать его номинал.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

тема криво названа,думаю надо написать STIKS vs BCM,ибо это два разных изделия,одно корейское,другое российско-корейский гибрид,как и место применения, санги против тагеров.Перед покупкой смотрел форум,предварительно купил стикс(б/у на  дизель у нас стоит 1500 российских)и порылся в его устройстве,не так страшен черт,как намалёван,у стикса транзисторные ключи управляют реле,чего проще,транзисторная сборка легко выпаивается паяльной станцией,и не надо городить колхоз,просто включить мозги.А вот ВСМа не знаю,но вижу входные цепи его криво разработаны,не дай бог дёрнул концевик ,не отключив АКБ, БСМ сразу капут,так в чём проблема,почитайте мануал,везде пишут-Отключите АКБ!!правдо эту хрень никто не читает,в этом и проблема. А общей проблемой сангов и тагеров как вижу концевики,будь они не ладны.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, traktorist сказал:

Что за проблема с концевиками?

как всегда,износ концевика и плохой контакт к массе через шуруп,или саморез ,как кому привычней.Прыгал неделю,добиваясь загорания лампочки двери,сигнал на стикс шёл только о закрытии двери,чтобы погасла лампа ПБ,а индикация открытой двери не проходила,хотя на дверной карте подсветка работала.

Изменено пользователем индикатор
Ссылка на комментарий
16 минут назад, traktorist сказал:

Во проблема то..... 

всё гениальное просто!!это если был спрос на всм,то склепать его несложно,мощности любого пик-процессора за глаза,интересно что за проц,у которого слетает прошивка,сам разрабатываю разные поделки на пик-процах,не припоминаю такой шняги как слетевшая прошивка,прям ересь какая то.

Ссылка на комментарий
1 час назад, индикатор сказал:

всё гениальное просто!!это если был спрос на всм,то склепать его несложно,мощности любого пик-процессора за глаза,интересно что за проц,у которого слетает прошивка,сам разрабатываю разные поделки на пик-процах,не припоминаю такой шняги как слетевшая прошивка,прям ересь какая то.

Думал что концевик поменять проблема, а альтернативный блок комфорта давно уже, как ты говоришь, склепали и многие ими пользуются.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, traktorist сказал:

альтернативный блок комфорта давно уже, как ты говоришь, склепали и многие ими пользуются.

А нам известно аж с Петра,что голь на выдумки хитра!!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

форумчане выручайте

вырубились: центральный замок, стеклоподъемники, подсветка приборки.

1. предохранители все прозвонил - все норм, но ничего не работает

2. поменял почти все предохранители и все заработало

3. машина простояла выходные и опять ничего не работает

4. предохранители опять все прозваниваются

в чем проблема и как ее победить?

опять менять все предохранители?

почитал форум и голова кругом от стиксов и всм, схем и решений

что реально работает в этом случае?

Ссылка на комментарий
28 минут назад, АлексСаныч сказал:

что реально работает в этом случае?

Новый (лучше доработанный) блок комфорта.  В идеале -  от Неона. Здесь также есть схема развязки на реле от Азовского. Как временный вариант - поставить перемычки, здесь на форуме тоже описано. Читай.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
В 11.07.2020 в 17:16, индикатор сказал:

как всегда,износ концевика и плохой контакт к массе через шуруп,или саморез ,как кому привычней.Прыгал неделю,добиваясь загорания лампочки двери,сигнал на стикс шёл только о закрытии двери,чтобы погасла лампа ПБ,а индикация открытой двери не проходила,хотя на дверной карте подсветка работала.

У меня проблема на корандо, не включается плафон салона при открытии водит. двери, и не загорается соответсв. индикатор на приборной панели, хотя лампочка на дверной карте загорается, т.е.получается.что сам концевик двери рабочий!? С пассажирской дверью такой пробл4мы нету. И к стати такая же проблема с багажником, тоже при открытии не загорается индикатор на приборке+плафон.Кто нибудь сталкивался с этим? 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Рамис сказал:

У меня проблема на корандо, не включается плафон салона при открытии водит. двери, и не загорается соответсв. индикатор на приборной панели, хотя лампочка на дверной карте загорается, т.е.получается.что сам концевик двери рабочий!? С пассажирской дверью такой пробл4мы нету. И к стати такая же проблема с багажником, тоже при открытии не загорается индикатор на приборке+плафон.Кто нибудь сталкивался с этим? 

Передние концевики двухконтактные. Один провод на блок СТИКС (и от него на приборку), второй - прямо на лампочки. Дальше сам додумаешь?

В замке задней двери стоит микрик (сначала посмотри проводку), он тоже через СТИКС.

 

 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
В 22.01.2023 в 17:11, автолюбитель михаил сказал:

Передние концевики двухконтактные. Один провод на блок СТИКС (и от него на приборку), второй - прямо на лампочки. Дальше сам додумаешь?

В замке задней двери стоит микрик (сначала посмотри проводку), он тоже через СТИКС.

 

 

Посмотрю, отпишусь

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Рамис сказал:

Посмотрю, отпишусь

Забыл написать. До снятия концевика любой двери обязательно отключить аккумулятор, иначе СТИКСУ конец.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Забыл написать. До снятия концевика любой двери обязательно отключить аккумулятор, иначе СТИКСУ конец.

Хорошо! Спасибо! 

Ссылка на комментарий
В 24.01.2023 в 00:18, автолюбитель михаил сказал:

Забыл написать. До снятия концевика любой двери обязательно отключить аккумулятор, иначе СТИКСУ конец.

В общем дело было лишь в соединении водительского концевика. У одного провода клемма половинка отломана была. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 22.01.2023 в 13:38, Рамис сказал:

У меня проблема на корандо, не включается плафон салона при открытии водит. двери, и не загорается соответсв. индикатор на приборной панели, хотя лампочка на дверной карте загорается, т.е.получается.что сам концевик двери рабочий!? С пассажирской дверью такой пробл4мы нету. И к стати такая же проблема с багажником, тоже при открытии не загорается индикатор на приборке+плафон.Кто нибудь сталкивался с этим? 

У меня такая же беда, только проявляется в холода... в + погоду всё работает... уже всё перерыл...🤦🏻‍♂️ подскажите пожалуйста куда ещё залезть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...