Шевцов Posted October 11, 2011 Posted October 11, 2011 там в нём ничего сложного-любой электрик разберётся
xline1 Posted October 11, 2011 Posted October 11, 2011 Но это Александр немного погорячился - подчистить подгоревшие контакты силовых реле или заменить - не сложно, а в целом блок вроде как малоремонтопригодный...
Шевцов Posted October 11, 2011 Posted October 11, 2011 Но это Александр немного погорячился - подчистить подгоревшие контакты силовых реле или заменить - не сложно, а в целом блок вроде как малоремонтопригодный... так там в основном релюшки и горят, их там три штуки вроде
lex999 Posted October 11, 2011 Posted October 11, 2011 Но это Александр немного погорячился - подчистить подгоревшие контакты силовых реле или заменить - не сложно, а в целом блок вроде как малоремонтопригодный... так там в основном релюшки и горят, их там три штуки вроде Вобщем, ремонтопригоден? Нужен нормальный электронщик... А как всё-таки добиться, чтоб он не ломался? Была темка про то "Как из блока гемороя сделать блок комфорта", да что-то найти её не могу
xline1 Posted October 11, 2011 Posted October 11, 2011 ..Была темка про то "Как из блока гемороя сделать блок комфорта", да что-то найти её не могу В связи с не соответствованием наименования темы Правилам форума, с разрешения автора тема была переименована в Блок ВСМ, он же Блок Комфорта Электронное решение проблемы. Также существует параллельная тема - Проблемы с блоком комфорта. Не работает центральный замок, стеклоподъемники и.т.д с описанием прочих решений.
Шевцов Posted October 11, 2011 Posted October 11, 2011 что можно ответить человеку без мозгов ,да ещё оказывается не по теме а то что написано под ником,не хочешь, не читай,кто заставляет
PARALAX Posted October 11, 2011 Posted October 11, 2011 что можно ответить человеку без мозгов ,да ещё оказывается не по теме а то что написано под ником,не хочешь, не читай,кто заставляет а то , что написано под ником, и размещать то не стоило, чтобы никто не утруждал себя и не читал, порожняк написан, че не согласен что-ли? Про именно мозги и труху в твоей башке можно поговорить подробней
Lvowich Posted October 11, 2011 Posted October 11, 2011 (edited) что можно ответить человеку без мозгов ,да ещё оказывается не по теме а то что написано под ником,не хочешь, не читай,кто заставляет а то , что написано под ником, и размещать то не стоило, чтобы никто не утруждал себя и не читал, порожняк написан, че не согласен что-ли? Про именно мозги и труху в твоей башке можно поговорить подробней Правила форума KORANDOVOD.RU 6.3. Не допускаются оскорбления и унижения участников форума. Оскорбления —одно из грубейших нарушений правил форума. Сообщения, содержащие оскорбления, будут немедленно удаляться. За продолжение ругани участник форума будет блокирован, и возможно, что навсегда. Если вы считаете, что какой-то участник форума неправ — напишите ему об этом в личных сообщениях, в крайнем случае выясняйте отношения в разделе Offtopic. Помните, что вполне эффективно выяснять отношения можно совершенно не прибегая к оскорблениям, пользуясь всего лишь собственным интеллектом. Edited October 11, 2011 by Lvowich
Шевцов Posted October 11, 2011 Posted October 11, 2011 спасибо Львович ты как всегда прав,лучшее в этом случае просто игнор
PARALAX Posted October 11, 2011 Posted October 11, 2011 спасибо Львович ты как всегда прав,лучшее в этом случае просто игнор Так тебя игнорировать то надо, я тебя не оскорблял вроде, ты о чем говоришь то?
SergioG Posted October 11, 2011 Posted October 11, 2011 Заменил по гарантии блок комфорта, достался версии 003 (цена в розницу 4,5 т.р). Пока без проблем. У кого стоит сие новшество? Были ли глюки? З.Ы. В качестве фулда Шевцову для справки: Александр, троллинг, как явление появился вместе с доступным интернетом, и к сожалению добрался до нашего, сугубо технического форума. А по сему не отвлекаемся от заявленной темы
Шевцов Posted October 12, 2011 Posted October 12, 2011 Заменил по гарантии блок комфорта, достался версии 003 (цена в розницу 4,5 т.р). Пока без проблем. У кого стоит сие новшество? Были ли глюки? З.Ы. В качестве фулда Шевцову для справки: Александр, троллинг, как явление появился вместе с доступным интернетом, и к сожалению добрался до нашего, сугубо технического форума. А по сему не отвлекаемся от заявленной темы я свой блок комфорта за год дважды делал и оба раза реле-их там три штуки и слабенькие они /по словам электриков/мне поставил чуть усиленный/после этого глюков не было,но такой же блок я на всякий случай купил ,вдруг где на дальняке откажет и теперь он со мной путешествует,но ни разу его не ставил а про троллей всё понятно
lex999 Posted October 12, 2011 Posted October 12, 2011 я свой блок комфорта за год дважды делал и оба раза реле-их там три штуки и слабенькие они /по словам электриков/мне поставил чуть усиленный Сгоревшие реле на глаз опредилить можно? Если не секрет, на какие усиленные меняли?
Шевцов Posted October 12, 2011 Posted October 12, 2011 я свой блок комфорта за год дважды делал и оба раза реле-их там три штуки и слабенькие они /по словам электриков/мне поставил чуть усиленный Сгоревшие реле на глаз опредилить можно? Если не секрет, на какие усиленные меняли? нет на глаз их не определишь,тестером только,т.е нужно чтоб электрик был хотя бы квалифицированный-мне делал тот кто ставит сигналки -а реле подходят с блока сигнализаций,они там практически такие,но понадёжнее
fiksa56 Posted October 12, 2011 Posted October 12, 2011 У меня тоже глючил,реле поменял,уже года полтора работает.
rasl1556 Posted January 4, 2012 Posted January 4, 2012 день добрый! можно тоже схемку? а то попал с этим блоком... за ранее благодарю
иванко Posted January 11, 2012 Posted January 11, 2012 Решил смазать ВЭДЭшкой концевики дверей тк нек из них стали (иногда) не срабатывать при откр дверей.К моему удивлению -у задних дверей к концевикам подходит только по одному проводу! а к передним по два. Так и должно быть? При установке концевика на водит двери случайно коротнул одним из проводов на массу кузова и в этот момент услышал шипение\гудение в районе предохранителей(в стойке с лючком у левой ноги водителя... Решил,что что- то непременно сгорело\перегорело . Но после установки концевика на место все (вроде)работает как и раньше. Что могло шипеть\гореть??? Какие мнения ?
Army Posted January 11, 2012 Posted January 11, 2012 Что могло шипеть\гореть??? Какие мнения ? Повтори эксперимент, мы не расслышали.
иванко Posted January 11, 2012 Posted January 11, 2012 (edited) Поставлю аккум на зарядку(чтобы погромче шипело) и потом повторю экскримент Edited January 11, 2012 by иванко
xline1 Posted January 11, 2012 Posted January 11, 2012 Борис, по результатам таких экспериментов можно новый блок искать.. аккуратней. Много раз писали - при работе с концевиками отключать АкБ. 1
Алексей® Posted January 11, 2012 Posted January 11, 2012 Решил смазать ВЭДЭшкой концевики дверей тк нек из них стали (иногда) не срабатывать при откр дверей.К моему удивлению -у задних дверей к концевикам подходит только по одному проводу! а к передним по два. Так и должно быть? При установке концевика на водит двери случайно коротнул одним из проводов на массу кузова и в этот момент услышал шипение\гудение в районе предохранителей(в стойке с лючком у левой ноги водителя... Решил,что что- то непременно сгорело\перегорело . Но после установки концевика на место все (вроде)работает как и раньше. Что могло шипеть\гореть??? Какие мнения ? Второй провод спереди на подсветку в двери. Концевик должен замыкать провод на массу на сколько я помню, в таком случае непонятен смыс отключения акб. А шипеть/трещать могла релюха из за того, что ты не качественно закоротил(нехватало напруги на срабатыванье),попробуй всё зачисти и ещё раз коротни 1
иванко Posted January 12, 2012 Posted January 12, 2012 Второй провод спереди на подсветку в двери. Концевик должен замыкать провод на массу на сколько я помню, в таком случае непонятен смыс отключения акб. А шипеть/трещать могла релюха из за того, что ты не качественно закоротил(нехватало напруги на срабатыванье),попробуй всё зачисти и ещё раз коротни Спасибо за ответ!
xline1 Posted January 12, 2012 Posted January 12, 2012 ..Концевик должен замыкать провод на массу на сколько я помню, в таком случае непонятен смыс отключения акб.. На Муссо стоит блок STICS, на РП - ВСМ. При коротыше концевиков ВСМ может отключится либо временно, либо навсегда: .. Касаемо технических подробностей, (если кому не интересно дальше можно не читать) обнаружил такую бяку : Свет салона и багажника включается замыканием на массу выводов ламп, +12В на лампах постоянно, при соотв. положениях выключателей, соответственно на концевиках дверей висит + 12 В. Этими же коцевиками (двухвыводными) сажается на массу и опросный вывод ВСМ (состояние дверей)- на нём +5 В (от внутреннего стабилизатора ВСМ). Если масса на концевике не очень хорошая, или в концевике сначала замыкаются между собой вывод ВСМ и ламп, а потом уже они садятся на массу (конструктивно это возможно), то на опросный вывод ВСМ может попадать +12 В. У меня был случай перехода ВСМ в обморочное состояние (на РП) когда я снимал концевик двери, ведь при этом первой пропадает как раз масса. Вообще говоря, входные цепи автомобильных электронных устройств должны быть защищены от подобных неприятностей априори, как правило так и делается. Возможно кто-то сэкономил и фильтры входных цепей наших ВСМ не выносят таких пыток. Мне обещали сгоревший ВСМ, тогда смогу разобраться подробно. Кстати на выгоревшем ВСМ Тайгера крах был полным - у процессора PIC16F72(именно он там всем заведует) даже тактовой частоты не было! Темы по ВСМ: Проблемы с блоком комфорта Блок ВСМ, он же Блок Комфорта Электронное решение проблемы
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now