Rexpex Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Народ! Ткните мордой лица в схему СТИКС. Разговоры вижу, сцылок- юк А надо. Постоянно подсвечивает лампочка на приборке. И жрёт, как оказалось 80 мА.Высаживает аккумулятор за неделю с 12,6 до 12.4В, обидно.
raz-raz Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Кто нибудь знает что может приводить к выгоранию предохранителя F4? На нем стикс тоже кажется в том числе. Еще тахометр и часы.
Garyk Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Кто нибудь знает что может приводить к выгоранию предохранителя F4? На нем стикс тоже кажется в том числе. Еще тахометр и часы. Эпопею Михася не читал? http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1242&st=180#entry459380 Сдается мне.....
Юра 80 Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 Господа, нужна подсказка. Корандо, 04-2.9 АКПП. Машинка супруги. Менял динамики, пришла в голову мысль вместо красной лампадки на обшивке двери (5W лампа) на нижний торец двери приклеить светодиодную ленту белую - ну, чтоб супруге было видно, куда она из машины выходит. (еще и ребенка с заднего сиденья из автокресла доставать - подсветка не лишняя!) Осуществил - купил ленту светодиодную, 14W с метра, приклеил около 70см, потребление 0.8А - т.е. в районе 10W на дверь получилось - клеил на водительскую и для симметрии - на пассажирскую. И второй день меня сомнения терзают - если подсветка дверная только через концевик запитана - он этот ампер потребления переживет как-нибудь. А если через СТИКС??? Сдохнет? Подскажите, задействован в схеме зажигания этих ламп красных СТИКС? или они просто через концевики дверей включаются?
bur Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Господа, нужна подсказка. Корандо, 04-2.9 АКПП. Машинка супруги. Менял динамики, пришла в голову мысль вместо красной лампадки на обшивке двери (5W лампа) на нижний торец двери приклеить светодиодную ленту белую - ну, чтоб супруге было видно, куда она из машины выходит. (еще и ребенка с заднего сиденья из автокресла доставать - подсветка не лишняя!) Осуществил - купил ленту светодиодную, 14W с метра, приклеил около 70см, потребление 0.8А - т.е. в районе 10W на дверь получилось - клеил на водительскую и для симметрии - на пассажирскую. И второй день меня сомнения терзают - если подсветка дверная только через концевик запитана - он этот ампер потребления переживет как-нибудь. А если через СТИКС??? Сдохнет? Подскажите, задействован в схеме зажигания этих ламп красных СТИКС? или они просто через концевики дверей включаются? Дверные фонари просто от +12. Стикс от +5 1
Юра 80 Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Дверные фонари просто от +12 Спасибо! Будем считать, что главному мозгу машины ничего не угрожает
Hayong Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Форумчане не сталкивался ли кто с такой проблемой. при минусовых температурах перестает работать центральный замок. И перестал работать брелок сигналки. Stics доставал посмотрел, никаких, повреждений, отпаек, горелового ничего нет, шлейфы сидят плотно. Куда смотреть, чего трясти дальше?
ЧеловеГГГ Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 А гашением плавным салонного плафона переднего этот блок управляет? или сам плафон с платой?
bur Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 А гашением плавным салонного плафона переднего этот блок управляет? или сам плафон с платой? Да
Mortalle Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Форумчане не сталкивался ли кто с такой проблемой. при минусовых температурах перестает работать центральный замок. И перестал работать брелок сигналки. Stics доставал посмотрел, никаких, повреждений, отпаек, горелового ничего нет, шлейфы сидят плотно. Куда смотреть, чего трясти дальше? Умирает привод-мотор в водительской двери, он и дает команду на закрытие пасс и задн двери. Самое простое - продублировать жигулевским привод-мотором, перекинув провода с штатного. Про брелок- не знаю.
ЧеловеГГГ Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 А гашением плавным салонного плафона переднего этот блок управляет? или сам плафон с платой? Да Это хорошо,следом вопрос-перевожу плафон салона на диоды и хочу прицепить к этому же выходу на плафон-подсветку замка зажигания;сопсно будет ли работать плавное гашение после этого? з:ы:на концевики дверей с этого блока общий провод или на каждый свой?(не нарыл пока схему...)
bur Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Схему обязательно посмотри - на плафон подается +12 постоянно, диммер работает по минусу. Правая вместе с задней на 22 контакт +5 вольт, левая на 16 контакт +5 вольт при открытии концевик сажает на массу
Hayong Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Форумчане не сталкивался ли кто с такой проблемой. при минусовых температурах перестает работать центральный замок. И перестал работать брелок сигналки. Stics доставал посмотрел, никаких, повреждений, отпаек, горелового ничего нет, шлейфы сидят плотно. Куда смотреть, чего трясти дальше? Умирает привод-мотор в водительской двери, он и дает команду на закрытие пасс и задн двери. Самое простое - продублировать жигулевским привод-мотором, перекинув провода с штатного. Про брелок- не знаю. Спасибо за ответ, поставил пока что поставил новую сигналку, вместе со старой, а привод тогда зимой смотреть будем, если начнет помирать, будем заменять, или дублировать.
Slater Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 У кого муссо на механике, закрываются ли сами двери? А то у меня двери сами не закрываются и датчик дождя не работает. Остальное вроде все работает.
Карась Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 концевик двери замыкает два провода с массой и идет в разные фишки так вот меняй концевики дверей или разбирай и подгибай контакты Вопросик. Концевик замыкает оба провода на массу?
Карась Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 ммммм в начале експлатацыи пипецтага, ВСМ в один прекрасный момент поймал глюк. оказался концевик водиловской двери не плотно был закручен. подтянул и ездил дальше, но потом заинтересовала причина, затем некогда было, а в осень сделал доработку. спасыб тому, кто схему накидал, а то в ВСМ я бы полез тогда, когда очередной глюк бы поймал он. а то, что он бы поймал рано или поздно - сомнений нет. Большая просьба скинуть куда и какой диод надо припаять, желательно по подробней, не силён в электронике. А то сегодня вылезло тоже с водительской дверью.
Mikle69 Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Большая просьба скинуть куда и какой диод надо припаять, желательно по подробней, не силён в электронике. А то сегодня вылезло тоже с водительской дверью. Тагероводы , вы что здесь то ловите?В теме про ВСМ всё очень подробно описано http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=10211
MetalKrot Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Всем доброго времени суток! Такая проблема... После месячного простоя в гараже на Муссо 94 года (2,9д, мкпп) перестал пищать зуммер, если не выключены габариты (когда уходишь из машины), до этого пищал, концевики проверил- в порядке, свет везде зажигается (и в плафоне и в дверях). Пищания при регулировке паузы прерывистого режима работы дворников также нет (был). Индикация в виде звука "колокольчика", которая должна включаться то ли после открытия двери, то ли после включения зажиания (уже не помню), не работала на машине с самого начала (как я ее взял). Все остальное работает. И еще заметил одну проблему- раньше при открытой двери водителя не получалось закрыть двери- актуатор выталкивал кнопку обратно. Сейчас двери могут закрыться произвольно (как будто не до конца поднимается кнопка). Водительская дверь также закрывается в открытом состоянии (концевики работают). Я так понимаю виной всему тот самый "стикс". Что там могло накрыться, чтобы выскочили мной описанные симптомы?
MetalKrot Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) И вопрос вдогонку- где в Муссо 94 года расположен зуммер? Я так понял что не в стиксе, а в блоке климата. Так ли это? И где мне вообще копать по поводу исчезновения зуммера? (буквально сегодня появился писк при регулировании паузы прерывистого режима стеклоочистителя, остальных сигналов по- прежнему нет.) Изменено 9 апреля, 2014 пользователем MetalKrot
volga 3110 Опубликовано 20 октября, 2014 Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Люди опытные в блоках SY подскажите,что за мистика творится с блоком комфорта Рекстона 1 (память сидений,подогрев сидений складывание и регулировка зеркал). После того,как воспользуешься любой из этих функций (неважно какой)через 5-10 секунд блок полностью отключается.После выкл/вкл зажигания блок опять работает. Блок 8731008001 поставил новый, со старым блоком не работало вообще ничего из этих функций Изменено 20 октября, 2014 пользователем volga 3110
Дмитрий 323 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Перестал гаснуть плафон при закрывании дверей,лампа на панели гаснет.гребаный stics?
xline1 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Может концевики дверей посмотреть/почистить/заменить? Только АкБ на время процедуры отключи.
traktorist Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Проверить все кнопочки на плафоне
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти