Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В Москве все такие продвинутые?

 

Да нет, я думаю. Просто не каждый может практически любой электронный блок своего авто самостоятельно отремонтировать, а тем более разработать собственный. А вот я могу :biggrin: (не все, конечно, но многое) . И люди, которым я помогал, пусть и дистанционно, не дадут соврать. А чтобы стиксы не жечь и не покупать потом, я и посоветовал внимательно покурить мануал на сигу и на машину.

To Lvowich, а что, реально стиксы горят? Дайте хоть один сгоревший, а я постараюсь свой разработать, для всех, так сказать :biggrin:. Что тут сказать - электроника - моя слабость! Люблю я это дело...

ПыСы. На контроллере не обещаю, но на логике и компараторах - почему бы и не попробовать.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

 

To Lvowich, а что, реально стиксы горят? Дайте хоть один сгоревший, а я постараюсь свой разработать, для всех, так сказать :biggrin:. Что тут сказать - электроника - моя слабость! Люблю я это дело...

ПыСы. На контроллере не обещаю, но на логике и компараторах - почему бы и не попробовать.

Всё об этом баге

Опубликовано

Понял. Покурил. не знал. У меня муссо. Таких косяков нет. Но вопрос остается открыт - есть ли у кого дохлый блок? Хочу на его платформе свою схемку попробовать сваять. Авось получится чего путного:biggrin:

Опубликовано (изменено)

Понял. Покурил. не знал. У меня муссо. Таких косяков нет. Но вопрос остается открыт - есть ли у кого дохлый блок? Хочу на его платформе свою схемку попробовать сваять. Авось получится чего путного:biggrin:

Ну так там и задай этот вопрос, а здесь немного не та тема, а ещё Вот тут

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано (изменено)

..

Касаемо технических подробностей, (если кому не интересно дальше можно не читать) обнаружил такую бяку :biggrin: :

Свет салона и багажника включается замыканием на массу выводов ламп, +12В на лампах постоянно, при соотв. положениях выключателей, соответственно на концевиках дверей висит + 12 В. Этими же коцевиками (двухвыводными) сажается на массу и опросный вывод ВСМ (состояние дверей)- на нём +5 В (от внутреннего стабилизатора ВСМ). Если масса на концевике не очень хорошая, или в концевике сначала замыкаются между собой вывод ВСМ и ламп, а потом уже они садятся на массу (конструктивно это возможно), то на опросный вывод ВСМ может попадать +12 В. У меня был случай перехода ВСМ в обморочное состояние (на РП) когда я снимал концевик двери, ведь при этом первой пропадает как раз масса. Вообще говоря, входные цепи автомобильных электронных устройств должны быть защищены от подобных неприятностей априори, как правило так и делается. Возможно кто-то сэкономил и фильтры входных цепей наших ВСМ не выносят таких пыток. Мне обещали сгоревший ВСМ, тогда смогу разобраться подробно. Кстати на выгоревшем ВСМ Тайгера крах был полным - у процессора PIC16F72(именно он там всем заведует) даже тактовой частоты не было! :biggrin:

Как вариант, можно диоды в обратном включении поставить, и тогда никакие 12 вольт никуда не пойдут. Диоды лучше германиевые. на них падение напряжения меньше. Или я чего - то не правильно понял?

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Мдя потрепал я ему нервишки :biggrin:

Борис-есть запасной-не боись!!! :biggrin:

Опубликовано

Мдя потрепал я ему нервишки :biggrin:

Борис-есть запасной-не боись!!! :biggrin:

Понял! :blink:

Опубликовано

 

Как вариант, можно диоды в обратном включении поставить, и тогда никакие 12 вольт никуда не пойдут. Диоды лучше германиевые. на них падение напряжения меньше. Или я чего - то не правильно понял?

Об этом говорилось неоднократно, у меня стоят диоды Шоттки, пробовал с обычными кремниевыми - всё работало. Да, я писал уже что за диодами, параллельно массе ВСМ стоят супрессорные диоды на 7,5 В.

Опубликовано

Уважаемый maks1978 настолько сильно проникся идеей установки диодов, что меня уже не хватает для подробных объяснений. Может поможет кто? :rolleyes:

Вот выдержка из переписки:

maks1978: Я имел ввиду супрессорные диоды. Зачем? Также известно, и это не секрет, что на обычном, самом древнем, германиевом диоде падение напряжения 0,2 - 0,4В. Вопрос. Зачем изобретать велосипед? Или зарисоваться знаниями хоцца? Так может для этого просто полевичек маломощный воткнуть и развязать все на нем? Вот тогда люди оценят и знания и ценность. А кидаться умными терминами... Увольте..

 

Чегой-то я устал знаниями рисоваться :biggrin:

Опубликовано (изменено)

 

Вот выдержка из переписки:

maks1978:

1/2 офф. Нескромный вопрос к Вам: макс 1978 дал согласие на публикацию личной переписки?

Изменено пользователем Army
Опубликовано (изменено)

Уважаемый maks1978 настолько сильно проникся идеей установки диодов, что меня уже не хватает для подробных объяснений. Может поможет кто? :biggrin:

Вот выдержка из переписки:

maks1978: Я имел ввиду супрессорные диоды. Зачем? Также известно, и это не секрет, что на обычном, самом древнем, германиевом диоде падение напряжения 0,2 - 0,4В. Вопрос. Зачем изобретать велосипед? Или зарисоваться знаниями хоцца? Так может для этого просто полевичек маломощный воткнуть и развязать все на нем? Вот тогда люди оценят и знания и ценность. А кидаться умными терминами... Увольте..

 

Чегой-то я устал знаниями рисоваться ;)

Просто у меня натура такая :rolleyes: Если за что-то берусь, то довожу дело до конца. Точно также, когда мне чего не ясно, то я душу из человека вытрясу, чтобы узнать интересующие меня подробности... :biggrin:

Кстати, да, согласия на публикацию лички я не давал.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Уважаемый maks1978 настолько сильно проникся идеей установки диодов, что меня уже не хватает для подробных объяснений. Может поможет кто? ..

основное действо по диодам в темах по ВСМ.. оставьте вы СТИКС, нет у него сих проблем.

Темы по ВСМ:

Проблемы с блоком комфорта

Блок ВСМ, он же Блок Комфорта Электронное решение проблемы

__________

 

Цитата AlKri была приведена мной в качестве иллюстрации к возможности кончины блока ВСМ от коротыша на концевиках.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток всем! спаситя!!! месяц эздию без габоритов и подсветки(благо езжу на работу очень рано), скажите где гаходится этот проклятый модуль в госороге? в эти выхи хочу в теплый гараж зпрулить и хоть скрепки вставить. Доктор дико просит простиь, если где то написано это, просто хронически времени нет почитать весь форум. заранее всем принявшим участие спасибо!!!

Опубликовано (изменено)

Может кому пригодится, и может уже конечно кто то говорил об этом, но всё же:

 

Сигналка шерхан5 с турботаймером подключена через этот блок у дилера, при постановке проглючило, когда двери были закрыты. У меня блок ожил после отключения-подключения аккумулятора.

Изменено пользователем Serg_io
Опубликовано (изменено)

Повезло. :( Не дышат тоже габариты ни передние ни задние.. Погасли противотуманки. Остальное все цело. Где этот блок на коранде. Где у ног водителя?

Изменено пользователем ANDREY 24 RUS
Опубликовано (изменено)

Повезло. :( Не дышат тоже габариты ни передние ни задние.. Погасли противотуманки. Остальное все цело. Где этот блок на коранде. Где у ног водителя?

Над педалью газа. Крепится к перегородке с мотором. Сантиметров 30 выше педали. смотри вверх снизу от газульки и увидишь... Но правда это на муссо у меня...Хотя наверное и у корандаша там же.

Изменено пользователем maks1978
  • +1 1
Опубликовано

У кого есть схема этого модуля? Или только замена? Чтобы оперировать нужно показать схему.

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! Всем большое спасибо! ;) Победил таки снгодня носорога своего!!! правда не в тему эту над нисать, ибо сломался не модуть (тьфу тьфу тьфу, тук тук тук), а обгорели контакты в блоке капотном, завтра зафотаю покажу. Прада допердо этого тллько когда перебрав все предохи и реле не нашел напруги в должных местах и в сердцах резко отпустил блок предохранителей, и о чудо1!! усе горит!!! :P правда тут же погасло. тут допер что просто кончиля контакт где то :ph34r: разодрав все, нашел где.

про моордуль этот: кто его туда засунул? или йога и гимнастика у них как экзамен на завод? :( начал пихать инородные тела в проводку предварительно записав с форума куды сувать надо, и ни чего не вышло :blush: и спаалил несколько предохранителев :blush: ВСЕМ БОЛЬШОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!! :)

пы.сы. на модуле была прикручена коробка с проводами, антеной с надписью remote eng start и символика енговская, типа видать кореякский прогрев. :)

Изменено пользователем хирург
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

А ни кто не может подсказать, где можно достать разъём жгута для подключения блока комфорта. У меня плохой коннтакт с разъёмом блока

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Объясните тупому, чем отличается СТИКС от блока комфорта?

Опубликовано

Тем, что это разные изделия. Хотя и выполняющие похожие функции. STICS стоит в ссангянгах, BCM - в тагазах.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пожалуй отпишусь тоже по проблеме.

Случились симптомы описанные в первом посте, думал блок умер, решил проверить указанный предохранитель №7, только он у меня стоит 20А, предохранитель оказался целым, поставил на место и чудо, все заработало (видимо просто контакты окислились).

Предохранителя на схеме действительно нет


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...