Перейти к содержанию

ступицы переднего моста ( проблемы . ремонт . регулировка)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а тагаз здесь с какого бока?

Опубликовано

а тагаз здесь с какого бока?

ну я ж тагаз разбирал  :biggrin:

Опубликовано

так то оно так, но так можно о мерсе сказать, когда будешь его разбирать.:)

Опубликовано

так то оно так, но так можно о мерсе сказать, когда будешь его разбирать. :)

так точно :) сам виноват, но свалить-то надо на кого/что-то

Опубликовано

Подскажите, добрые люди по такому вопросу.

Предстоит очередная замена сальников передней ступицы. Из трёх сальников подлежащих замене проблемный один под номером 4142503203

Два раза заказывал такой сальник в Емексе и оба раза пришлось его долго и нудно обтачивать напильником по кругу. Иначе никак он, собака, не хотел залазить в ступицу.

Это у всех так или может есть какой заменитель конкретного производителя.

Опубликовано

не хотел залазить в ступицу

у меня так было)) как купил авто))) оказалось там от старого металлическое кольцо намертво сидело!

Опубликовано

Подскажите, добрые люди по такому вопросу. Предстоит очередная замена сальников передней ступицы. Из трёх сальников подлежащих замене проблемный один под номером 4142503203 Два раза заказывал такой сальник в Емексе и оба раза пришлось его долго и нудно обтачивать напильником по кругу. Иначе никак он, собака, не хотел залазить в ступицу. Это у всех так или может есть какой заменитель конкретного производителя.

Можно сделать оправку по размеру из трубы подходящего диаметра. Залетает на раз-два.

Опубликовано

 

Подскажите, добрые люди по такому вопросу. Предстоит очередная замена сальников передней ступицы. Из трёх сальников подлежащих замене проблемный один под номером 4142503203 Два раза заказывал такой сальник в Емексе и оба раза пришлось его долго и нудно обтачивать напильником по кругу. Иначе никак он, собака, не хотел залазить в ступицу. Это у всех так или может есть какой заменитель конкретного производителя.

Можно сделать оправку по размеру из трубы подходящего диаметра. Залетает на раз-два.

 

Не получается даже с оправкой, металл тонкий сразу сминается. Сальник реально больше диаметром, чем посадочное место в ступице.

Я вот и хочу узнать может сальники других производителей лучше встают.

Опубликовано

Сальник реально больше диаметром, чем посадочное место в ступице.

хорошо посмотрел саму ступицу? вы вдвоем ( с андроном) даже не видели остаток от обоймы от старого сальника!!!

Опубликовано

Покупал оригинал, покупал в емексе KOS, встают без проблем.

У меня не с чем сравнить, но скажи диаметр, может кто подскажет.

Опубликовано

 

Сальник реально больше диаметром, чем посадочное место в ступице.

хорошо посмотрел саму ступицу? вы вдвоем ( с андроном) даже не видели остаток от обоймы от старого сальника!!!

 

Ступицу особо не разглядывал, но такая ерунда с обоих сторон. Но теперь конечно посмотрю.

Хорошо помню, что когда выковыривал старый сальник, то он был целый.

Опубликовано

Хорошо помню, что когда выковыривал старый сальник, то он был целый.

сравни с фото

62601C1E.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

 

честно говоря, не представляю, как его сломать...

Опубликовано (изменено)

Тоже долго мучался при установке данного сальника, потом подустал иб.....)))  на наждаке фаску снял на сальнике слегка под 45, и влетает сальник туда на ура, стоит по сей день проблем нет, ставил летом. 

Изменено пользователем ssle121
Опубликовано

Хорошо помню, что когда выковыривал старый сальник, то он был целый.

тоже,а запихнуть не могли! потом по краю стукнул кернышком и стало видно))) а так оба понять не могли почему не лезет! и фаску уже с него снимали , я уже хотел шарошкой внутри ступицы проходить и на герметик))) 

Опубликовано

Тоже долго мучался при установке данного сальника, потом подустал иб.....)))  на наждаке фаску снял на сальнике слегка под 45, и влетает сальник туда на ура, стоит по сей день проблем нет, ставил летом. 

Да что же вы делаете!? Изверги!

 

Сальник идеально встает во внешнюю обойму подшипника (конкретно не помню - какой то с заднего моста). Один удар молоточком - и сальник на месте.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Братцы, сколько ещё народу встрянет с заказом этого комплекта NTN/SNR R18502?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите. Как смазывать подшипники? Нужно ли для этого разбирать ступицу? Тему прочитал, но что-то остались вопросы. По схеме там 2 подшипника и 2 сальника. Какой сальник менять?

Какая смазка лучше? Тагер 2.3 МТ. 

Все разобрался. Может кому пригодиться https://www.drive2.com/l/8394569/

Изменено пользователем Andrey26
Нашел ответ.
Опубликовано

Разбирать нужно.

Поменять оба, раз разобрал.

Есть группа смазок для ступичных подшипников (c повышенным верхним температурным пределом ), от бюджетной VMP http://smazka.ru/production/smazki/plastichnye-smazki/vysokotemperaturnaya-smazka-mc-1510-blue/,

до заграничной  Huskey SLIPKOTE® Hi-Temp Wheel Bearing Grease:http://www.huskey.ru/TPI/SLIPKOTE Hi-Temp Wheel Bearing Grease_RU.pdf

Опубликовано

Спасибо. Конечно мутарно каждые 20 тыс. делать разборку.

Опубликовано
1 час назад, Andrey26 сказал:

Спасибо. Конечно мутарно каждые 20 тыс. делать разборку.

Да с шашим конструктивом после каждого купания разборку-смазку нужно делать, сальники эти все ни держат нифига.

  • +1 1
Опубликовано

специалист.на пуркуа мазать смакой с повышенным темп.перделом.

второй спец,я нет нет брод проезжаю выше хабов и не жжужу.что не так в конструктиве?

Опубликовано
1 час назад, олег ан сказал:

специалист.на пуркуа мазать смакой с повышенным темп.перделом.

второй спец,я нет нет брод проезжаю выше хабов и не жжужу.что не так в конструктиве?

Герметичность, после любого брода вода в ступицах, вакуум отключен, смазка хорошая, сальники новые. Разбирал не из-за подшипников, они и с ржой живут, может климат у нас такой, роса там, или ещё что.

Опубликовано
В 30.01.2017 в 20:55, andreichuk сказал:

сравни с фото

62601C1E.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

 

честно говоря, не представляю, как его сломать...

 На прошлой неделе опять менял сальники в ступице. На этот раз взял такие KROSS KS4302096. Пробую вставить, история повторяется не лезет. Замеряю штангенциркулем посадочное место в ступице 67,7мм. Замеряю диаметр сальника 68,2. За достоверность размеров не ручаюсь, но точно помню, что разница 0,5 мм. Опять берусь за напильник. Через пятнадцать минут сальники на месте.

Опубликовано

А в чем тайный смысл брать откровенный левак? Оригинал доступен и дороже рублей на 100-150.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...