andreichuk Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 а тагаз здесь с какого бока? ну я ж тагаз разбирал
volchara Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 так то оно так, но так можно о мерсе сказать, когда будешь его разбирать.
andreichuk Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 так то оно так, но так можно о мерсе сказать, когда будешь его разбирать. так точно сам виноват, но свалить-то надо на кого/что-то
toz34 Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 Подскажите, добрые люди по такому вопросу. Предстоит очередная замена сальников передней ступицы. Из трёх сальников подлежащих замене проблемный один под номером 4142503203 Два раза заказывал такой сальник в Емексе и оба раза пришлось его долго и нудно обтачивать напильником по кругу. Иначе никак он, собака, не хотел залазить в ступицу. Это у всех так или может есть какой заменитель конкретного производителя.
РОСТО Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 не хотел залазить в ступицу у меня так было)) как купил авто))) оказалось там от старого металлическое кольцо намертво сидело!
Oldman Опубликовано 29 января, 2017 Опубликовано 29 января, 2017 Подскажите, добрые люди по такому вопросу. Предстоит очередная замена сальников передней ступицы. Из трёх сальников подлежащих замене проблемный один под номером 4142503203 Два раза заказывал такой сальник в Емексе и оба раза пришлось его долго и нудно обтачивать напильником по кругу. Иначе никак он, собака, не хотел залазить в ступицу. Это у всех так или может есть какой заменитель конкретного производителя. Можно сделать оправку по размеру из трубы подходящего диаметра. Залетает на раз-два.
toz34 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Подскажите, добрые люди по такому вопросу. Предстоит очередная замена сальников передней ступицы. Из трёх сальников подлежащих замене проблемный один под номером 4142503203 Два раза заказывал такой сальник в Емексе и оба раза пришлось его долго и нудно обтачивать напильником по кругу. Иначе никак он, собака, не хотел залазить в ступицу. Это у всех так или может есть какой заменитель конкретного производителя.Можно сделать оправку по размеру из трубы подходящего диаметра. Залетает на раз-два. Не получается даже с оправкой, металл тонкий сразу сминается. Сальник реально больше диаметром, чем посадочное место в ступице. Я вот и хочу узнать может сальники других производителей лучше встают.
РОСТО Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Сальник реально больше диаметром, чем посадочное место в ступице. хорошо посмотрел саму ступицу? вы вдвоем ( с андроном) даже не видели остаток от обоймы от старого сальника!!!
Vasily22 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Покупал оригинал, покупал в емексе KOS, встают без проблем. У меня не с чем сравнить, но скажи диаметр, может кто подскажет.
toz34 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Сальник реально больше диаметром, чем посадочное место в ступице.хорошо посмотрел саму ступицу? вы вдвоем ( с андроном) даже не видели остаток от обоймы от старого сальника!!! Ступицу особо не разглядывал, но такая ерунда с обоих сторон. Но теперь конечно посмотрю. Хорошо помню, что когда выковыривал старый сальник, то он был целый.
andreichuk Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Хорошо помню, что когда выковыривал старый сальник, то он был целый. сравни с фото честно говоря, не представляю, как его сломать...
ssle121 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Тоже долго мучался при установке данного сальника, потом подустал иб.....))) на наждаке фаску снял на сальнике слегка под 45, и влетает сальник туда на ура, стоит по сей день проблем нет, ставил летом. Изменено 30 января, 2017 пользователем ssle121
РОСТО Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Хорошо помню, что когда выковыривал старый сальник, то он был целый. тоже,а запихнуть не могли! потом по краю стукнул кернышком и стало видно))) а так оба понять не могли почему не лезет! и фаску уже с него снимали , я уже хотел шарошкой внутри ступицы проходить и на герметик)))
MaxAlex Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Тоже долго мучался при установке данного сальника, потом подустал иб.....))) на наждаке фаску снял на сальнике слегка под 45, и влетает сальник туда на ура, стоит по сей день проблем нет, ставил летом. Да что же вы делаете!? Изверги! Сальник идеально встает во внешнюю обойму подшипника (конкретно не помню - какой то с заднего моста). Один удар молоточком - и сальник на месте.
belibumer Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 Братцы, сколько ещё народу встрянет с заказом этого комплекта NTN/SNR R18502?
Andrey26 Опубликовано 30 июля, 2017 Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) Подскажите. Как смазывать подшипники? Нужно ли для этого разбирать ступицу? Тему прочитал, но что-то остались вопросы. По схеме там 2 подшипника и 2 сальника. Какой сальник менять? Какая смазка лучше? Тагер 2.3 МТ. Все разобрался. Может кому пригодиться https://www.drive2.com/l/8394569/ Изменено 30 июля, 2017 пользователем Andrey26 Нашел ответ.
Bobby Опубликовано 30 июля, 2017 Опубликовано 30 июля, 2017 Разбирать нужно. Поменять оба, раз разобрал. Есть группа смазок для ступичных подшипников (c повышенным верхним температурным пределом ), от бюджетной VMP http://smazka.ru/production/smazki/plastichnye-smazki/vysokotemperaturnaya-smazka-mc-1510-blue/, до заграничной Huskey SLIPKOTE® Hi-Temp Wheel Bearing Grease:http://www.huskey.ru/TPI/SLIPKOTE Hi-Temp Wheel Bearing Grease_RU.pdf
Andrey26 Опубликовано 30 июля, 2017 Опубликовано 30 июля, 2017 Спасибо. Конечно мутарно каждые 20 тыс. делать разборку.
AlexSK Опубликовано 30 июля, 2017 Опубликовано 30 июля, 2017 1 час назад, Andrey26 сказал: Спасибо. Конечно мутарно каждые 20 тыс. делать разборку. Да с шашим конструктивом после каждого купания разборку-смазку нужно делать, сальники эти все ни держат нифига. 1
олег ан Опубликовано 30 июля, 2017 Опубликовано 30 июля, 2017 специалист.на пуркуа мазать смакой с повышенным темп.перделом. второй спец,я нет нет брод проезжаю выше хабов и не жжужу.что не так в конструктиве?
AlexSK Опубликовано 30 июля, 2017 Опубликовано 30 июля, 2017 1 час назад, олег ан сказал: специалист.на пуркуа мазать смакой с повышенным темп.перделом. второй спец,я нет нет брод проезжаю выше хабов и не жжужу.что не так в конструктиве? Герметичность, после любого брода вода в ступицах, вакуум отключен, смазка хорошая, сальники новые. Разбирал не из-за подшипников, они и с ржой живут, может климат у нас такой, роса там, или ещё что.
toz34 Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 В 30.01.2017 в 20:55, andreichuk сказал: сравни с фото честно говоря, не представляю, как его сломать... На прошлой неделе опять менял сальники в ступице. На этот раз взял такие KROSS KS4302096. Пробую вставить, история повторяется не лезет. Замеряю штангенциркулем посадочное место в ступице 67,7мм. Замеряю диаметр сальника 68,2. За достоверность размеров не ручаюсь, но точно помню, что разница 0,5 мм. Опять берусь за напильник. Через пятнадцать минут сальники на месте.
traktorist Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 А в чем тайный смысл брать откровенный левак? Оригинал доступен и дороже рублей на 100-150.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти