Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ступицы переднего моста ( проблемы . ремонт . регулировка)


Рекомендуемые сообщения

11 час назад, AlexSK сказал:

Герметичность, после любого брода вода в ступицах, вакуум отключен, смазка хорошая, сальники новые.

остаётца люфт калясикоф и износ задиры того места где ссальник трётца.хотя хер знает как тама должно прослаблено или задрано быть.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, traktorist сказал:

А в чем тайный смысл брать откровенный левак? Оригинал доступен и дороже рублей на 100-150.

Два раза подряд брал оригинал, та же самая история. 

Ссылка на комментарий

Мало кто догоняет что привалочная кромки сальника должна быть полированной...наждаком поеблыхают, и впэрод, в болота...

Странно, что не каждый день меняют.

Ссылка на комментарий

у меня тупо обойма была от старого в гнезде и новый не лез из-за нее,пред идущий владелец стачивал сальник тоже)))  кос и оригинал когда держишь в руках понимаешь разницу! за такие деньги только оригинал сальники!

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Mortalle сказал:

стачивал сальник. Это как ?

наружную часть об наждак)))

долго не мог понять почему не лезет,когда с андроном вместе меняли тоже не нашли причину! только когда решили протачивать уже сам кулак от туда и отвалилось)))

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...

Товарищи, подскажите в чем проблема.

Поменял передние подшипники, из-за того, что на регулировочной гайке появилась выработка (пропилило канавку), хотя операцию смазки и регулировки проводил каждое лето. Собрал все как следует, со смазкой, поставил новую шайбу, затягивал двумя сверлами и воротком между ними. По ощущениям плотно, колесо не клинит. Прокатался пару тыс и тормозной диск начал слегка цеплять за грязезащитный кожух, издавая мерзкий звук, тормозные диски у меня новые, зазор между самим диском и щитком 1-1.5мм. Происходит после торможения или заваливания в поворот. Поддомкратил, люфта руками не чувствую, все плотно. Открутил шайбу, вижу на ней следы от проворота (еле видные, но есть). 

Я так понимаю, что не дотянул до нужного усилия?? ...Но другая сторона затянута аналогично и таких проблем с ней никогда не было.

 

Фото старой шайбы и подшипника:

CwniYOZqA214ct_AiyL_Q1tCu_C-HOQ17_4TsxrE

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, traktorist сказал:

А стопорную шайбу прикручивал?

Да, винты без ослаблений оба раза.

Ссылка на комментарий

Хорошо, допустим первый случай перетянул. Но второй раз две ткм ездило как-то, а потом началось.. Галтель на внутреннем подшипнике может влиять? Новый судя по всему без неё.

_CNbsrwiMGB3nn5Iph2glY_jFtwYuG5hgbCsFZB7

Вот сфотал. Подшипники 32009. Слева Optimal из набора, справа NSK с внутренней галтелью.

Изменено пользователем dream
Ссылка на комментарий
В 31 июля 2017 г. в 02:15, AlexSK сказал:

Герметичность, после любого брода вода в ступицах, вакуум отключен, смазка хорошая, сальники новые. Разбирал не из-за подшипников, они и с ржой живут, может климат у нас такой, роса там, или ещё что.

А игольчатый подшипник цапфы когда последний раз мазали? Уплотнения цапфы со стороны ШРУСов меняли? Прямой путь воды через это уплотнение, между валом и цапфой в ступиуцу, даже при новых сальниках ступицы.

На сотке такой же узел ступица-цапфа. Я приноровился шприцевать игольчатый подшипник со стороны ступицы, до тех пор пока со стороны ШРУСа смазка не полезет. Никакой проблемы с герметичностью после такой процедуры не возникает.

На Тагера такую приспособу сделаю - покажу.

Изменено пользователем SergeyAndreevich
Ссылка на комментарий
1 час назад, dream сказал:

Да, винты без ослаблений оба раза.

Сверлами когда прикручивал, тоже на такое нарывался.

Сделай как у тракториста ключ из трубы, им чувствуешь момент.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, dream сказал:

Галтель на внутреннем подшипнике может влиять?

Что такое галтель?

Ссылка на комментарий
1 час назад, dream сказал:

Товарищи, подскажите в чем проблема.

Поменял передние подшипники, из-за того, что на регулировочной гайке появилась выработка (пропилило канавку), хотя операцию смазки и регулировки проводил каждое лето. Собрал все как следует, со смазкой, поставил новую шайбу, затягивал двумя сверлами и воротком между ними. По ощущениям плотно, колесо не клинит. Прокатался пару тыс и тормозной диск начал слегка цеплять за грязезащитный кожух, издавая мерзкий звук, тормозные диски у меня новые, зазор между самим диском и щитком 1-1.5мм. Происходит после торможения или заваливания в поворот. Поддомкратил, люфта руками не чувствую, все плотно. Открутил шайбу, вижу на ней следы от проворота (еле видные, но есть). 

Я так понимаю, что не дотянул до нужного усилия?? ...Но другая сторона затянута аналогично и таких проблем с ней никогда не было.

Посадочные поверхности внутренних колец на цапфе не "погрызенные"? 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Bobby сказал:

осадочные поверхности внутренних колец на цапфе не "погрызенные"? 

Нет, почти в идеале.

Про галтель: Это вроде специальной фаски, если посмотреть мою фотографию, то её там видно. NSK её имеет, а OPTIMAL нет. маркируется буквой А по импортному. 

Когда задумался в первый раз почему так произошло, то начал искать, накидаю ссылок откуда ноги:

 http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=128954

https://www.drive2.ru/l/10252057/

 

Себе в зип NSK купил по тойже причине.

12 минуты назад, Vasily22 сказал:

Сверлами когда прикручивал, тоже на такое нарывался.

Сделай как у тракториста ключ из трубы, им чувствуешь момент.

Так недотянул, или перетянул? :) Понятно что ключ лучше, но всегда закручивал так.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, dream сказал:

Это вроде специальной фаски

Фаска, думаю, не причем, она нужна для облегчения монтажа. Увеличенная на внутреннем подшипнике - чтобы удобнее было ступицу на цапфу надевать...

Хотя, если на цапфе скругление заточено именно под увеличенную фаску подша, то да, с подша или с цапфы будет потихому спиливаться канавка на скруглении, люфт будет увеличиваться.

Проверить: на цапфу надень внутренее кольцо подша, кольцо упирается в торец цапфы - все ок, если висит на скруглении цапфы, то да, нужна большая фаска...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Внутренняя обойма подша не крутится,упорная шайба не крутится,стопорная пластина не крутится,.выработка на упорной шайбе,тока из за проворота подша,либо был перетянут,либо перегрев и заклинил. Усы на стопорной пластине целые?

Ссылка на комментарий
48 минут назад, brodyaga сказал:

Усы на стопорной пластине целые?

Усы целые, следов сдвига пластины не видно.

Если не дотянуть, то мне кажется будет шаркать о тормозной щиток при не прямолинейном движении, или небольшие отклонения, естественно не видимые на глаз, допустимы? Может щиток погнут у меня :)?

Вечером поменяю подшипники на NSK, заодно бортик посмотрю на кулаке.

Ссылка на комментарий

Ну как бы есть правило,затяжки ступичного,нужен ключ с трубы и динанометрический ключ.

Ссылка на комментарий
1 час назад, brodyaga сказал:

Ну как бы есть правило,затяжки ступичного,нужен ключ с трубы и динанометрический ключ.

Можно поподробней про это правило?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, МТХ сказал:

Можно поподробней про это правило?

В мануале все есть. Спец ключом тянешь гайку  ступичных подшипников с моментом 15 Нм. Прокручивая , как бы одновременно колесо. Потом закручиваешь контршайбу. Если отверстия под винтики не совпадают - переворачиваешь шайбу на 180 гр. и пробуешь снова. На шайбе отверстия не симметричны. После пробега в 200-300 км. домкратишь каждое колесо и качаешь его в вертикальной плоскости. Нет люфта - все хорошо. Есть - подтягиваешь с моментом 15 Нм. 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, МТХ сказал:

Можно поподробней про это правило?

В библии написано,и в библии по патрулям,там такиеже ступичные.

Я делаю так,затягиваю гайку ключом ,проворачивая колесо, усилием 5 кг,затем ослабляю и затяг ваю усилием 1,5 кг.все.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...