gewandt Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Сунулся тут провести ревизию подшипников ступичных и от цен выпал шар, подскочили с прошлого года в три раза практически. И встал вопрос - есть смысл заказывать аналоги? И есть ли кто спец по катологам, тот же емекс, пишет - комплект, а что в него входит не понятно, на фото два подшипника и сальник а вот что и как, как понять? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 2 часа назад, gewandt сказал: Сунулся тут провести ревизию подшипников ступичных и от цен выпал шар, подскочили с прошлого года в три раза практически. И встал вопрос - есть смысл заказывать аналоги? И есть ли кто спец по катологам, тот же емекс, пишет - комплект, а что в него входит не понятно, на фото два подшипника и сальник а вот что и как, как понять? Как дети малые.... Внешний подшипник HR32008XJA2 Внутренний подшипник HR32009XJ Гайка 4153108000 Сальник 4142503203 2 Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 @MaxAlex , а гайка зачем? Она вроде не изнашивается, чё её менять? 2 часа назад, MaxAlex сказал: Внешний подшипник HR32008XJA2 Внутренний подшипник HR32009XJ Бренд подшипников Nsk видимо неспроста выбран (созвучный родному городу) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 (изменено) 5 минут назад, Paulus сказал: @MaxAlex , а гайка зачем? Она вроде не изнашивается, чё её менять? Очень сильно изнашивается. В пыль, в хлам, в фольгу. На ней выработка глубиной до 2 мм бывает. Отсюда и сказки о плохих подшипниках; поменял подшипники, а гайка старая. Натяжка нарушена и привет. Поэтому новым подшипникам новая гайка. 5 минут назад, Paulus сказал: Бренд подшипников Nsk видимо неспроста выбран (созвучный родному городу) Потому что Япония и "гантелька" на внутренних обоймах правильная, как раз под наш поворотный кулак. ЗЫ: вообще из таких мелочей (гайка новая, смазка правильная, подшипники с правильной обоймой) и составляется качество и долгвечность. Изменено 11 апреля, 2019 пользователем MaxAlex 1 1 Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Ясно, спс, @MaxAlex , за разъяснения. Даже интересно - что там с подшипниками у меня за год получилось, так как заменил с обеих сторон прошлым летом. Подбирал подшипники по размерам в специализированном магазине, брал не китайские. Смазку - Mobil222 загрузил в ступицы, шайбы не менял. Ну и протянул, разумеется, как надо - от руки, без фанатизма, примерно ньютонов на 20-25, ориентировочно Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 11 часов назад, Paulus сказал: Ясно, спс, @MaxAlex , за разъяснения. А еще вместе с гайкой надо менять кулак. Он тоже изнашивается в пыль, в хлам, в фольгу. Отсюда сказки про плохие подшипники, поменял подшипники, а кулак старый. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 2 минуты назад, neon416 сказал: А еще вместе с гайкой надо менять кулак. Он тоже изнашивается в пыль, в хлам, в фольгу. Отсюда сказки про плохие подшипники, поменял подшипники, а кулак старый. Понимаю что для доказательства тебе надо фото изношенных гаек? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 Только что, MaxAlex сказал: Понимаю что для доказательства тебе надо фото изношенных гаек? Понимаю, что нужно фото изношенного кулака? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 11 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 26 минут назад, MaxAlex сказал: Понимаю что для доказательства тебе надо фото изношенных гаек? Не надо. Мы тебе верим. Расскажи лучше , что там у гайки изнашивается, это может быть познавательно. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 В 12.04.2019 в 00:00, Mortalle сказал: Не надо. Мы тебе верим. Расскажи лучше , что там у гайки изнашивается, это может быть познавательно. Если не ехать на убитом в хлам подшипнике с провернутой фиксирующей шайбой то гайке ничего,но как тока сорвало,ее начинает жрать,у меня так было,правда я ехал 86 км,и кроме гайки и кулак умер Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 2 минуты назад, brodyaga сказал: Если не ехать на убитом в хлам подшипнике с провернутой фиксирующей шайбой то гайке ничего,но как тока сорвало,ее начинает жрать,у меня так было,правда я ехал 86 км,и кроме гайки и кулак умер Как-то так. У меня кулакам уже давно хана - сожраны шейки под сальник, выработка на посадке подшипников. А гайки... гайки как новые. Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 В 11.04.2019 в 08:27, MaxAlex сказал: "гантелька" на внутренних обоймах правильная А где почитать? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 В 12.04.2019 в 00:00, Mortalle сказал: Не надо. Мы тебе верим. Расскажи лучше , что там у гайки изнашивается, это может быть познавательно. Фото изношенной гайки (для сравнения новая рядом) 1 Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 У меня другого плана вопрос..кто нить думал, как восстановить рабочую поверхность сальника? Возможно ли зажать в токарный станок? Есть кто по токарке? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 4 минуты назад, daf1971 сказал: У меня другого плана вопрос..кто нить думал, как восстановить рабочую поверхность сальника? Возможно ли зажать в токарный станок? Есть кто по токарке? Зажать то можно. И напылить и проточить и шлифовать. Но я бы пошел по пути поиска другого сальника. Типа ремонтного. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Зажать то можно. И напылить и проточить и шлифовать. Но я бы пошел по пути поиска другого сальника. Типа ремонтного. Ну...тама уже две канавки..да и рытвин полно...всеж 450 000 пробега... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 3 минуты назад, daf1971 сказал: Ну...тама уже две канавки..да и рытвин полно...всеж 450 000 пробега... Как дети малые... А еще модератор ))) Вариант раз с двумя кромками 19034964B (58х75х8) Вариант два на миллиметр меньше 19019541B (57х75х9) 2 1 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Если есть станок,то пройти,выточить втулку,посадить на горячую и не напрягаться Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 6 минут назад, MaxAlex сказал: Как дети малые... А еще модератор ))) Вариант раз с двумя кромками 19034964B (58х75х8) Вариант два на миллиметр меньше 19019541B (57х75х9) А что, модератор не человек что ли? з.ы. чтоб воткнуть эти сальники надо ступицу дорабатывать (скорее всего) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Только что, daf1971 сказал: А что, модератор не человек что ли? Модерато человек. И даже пиво пьет. ))) Вариант сальника с двумя кромками тебе подходит? Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Только что, MaxAlex сказал: Модерато человек. И даже пиво пьет. ))) Вариант сальника с двумя кромками тебе подходит? Возможно - пока в руках не окажется, сложно сказзать Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 2 часа назад, daf1971 сказал: У меня другого плана вопрос..кто нить думал, как восстановить рабочую поверхность сальника? Возможно ли зажать в токарный станок? Есть кто по токарке? Надо токарям показать , вроде и места много , но придётся в центрах базу искать. Место посадки подшипника хорошая база , но у тебя ,судя по в сему ,обойму проворачивало и гайку содрало и, скорее всего ,эллипстность наработало.У меня в гараже цапфа подразобранная лежит , могу глянуть , да и брата вызвонить для консультации по месту. Ссылка на комментарий
Проходимец Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Раньше у SKF Видел втулки , похоже штампованные, для ремонта поверхности под сальник. Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 5 минут назад, Проходимец сказал: Раньше у SKF Видел втулки , похоже штампованные, для ремонта поверхности под сальник. Так технологии есть ( лента , порошковая наплавка) , главное , что тут термовмешательство не желательно Ссылка на комментарий
Проходимец Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Не там готовая втулка просто пресуется и все. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти